ВОЗМОЖНОСТИ ГЕЙМИФИКАЦИИ ДЛЯ
БРЕНДОВ Геймификация
- популярный маркетинговый тренд последнего времени. Для повышения
лояльности аудитории к бренду задействуются социальные игровые методы -
проводятся конкурсы, победителей которых ждёт награда.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЛЕОНИД БЕРШИДСКИЙ: КАК СПАСТИ
КОНТЕНТ Хотите
верьте, хотите нет, но я знаю, как решить проблему цифрового пиратства,
вернуть СМИ доходы от продажи контента и при этом не разозлить
потребителей, привыкших к тому, что все теперь
бесплатно.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПЯТЬ ПРОСТЫХ СПОСОБОВ ЗАВОЕВАТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА "Как
завоевать мою лояльность в e-Commerce?" - именно так я бы поставила вопрос,
ведь я, занимая позицию менеджера системы лояльности в рабочее время,
являюсь обычным клиентом в остальные часы и принимаю участие в
разнообразнейших программах лояльности.
КРЕАТИВ
ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ Желая
подчеркнуть свою миссию - создавать уникальные инструменты для рук и задач
каждого музыканта, фирма Red Mountain Guitars не нашла ничего лучше,
чем...
СКАЗКА - БЛОГ! Газета
The Guardian решила поддержать свою работу с блоггерами сказкой о трех
поросятах.
АРБУЗ БЕЗ
КОНСЕРВАНТОВ Если
поставить вопрос так, то пластиковая бутылочка арбузного сока просто
обязана будет не содержать БФА, легко перерабатываться, транспортироваться
и умещаться в руках.
ХИМИЯ - В АРТ! Интересные
ходы предприняли рекламисты из лондонского агенства Leagas Delaney для
продвижения фестиваля научно-познавательных короткометражек
CineGlobe
ИНТЕРВЬЮ
СМЕНИТЬ ЦЫПЛЕНКА НА
ПОЛКОВНИКА Как
соцсети помогли американцам провести в России ребрендинг и превратить
"Ростик`с" в KFC.
ОДНОМИНУТНЫЙ
МЕНЕДЖЕР СТРОИТ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНУЮ КОМАНДУ
Изложены
"живые" идеи, касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных
команд, групп или бригад из производственных кадров и решению вопросов о
лидерстве. Для широкого круга читателей-управленцев....
ВСЕ О
ЦВЕТЕ
Дженис
Линдси - известнейший канадский дизайнер цвета. Ее книга "Все о цвете" - не
просто рассказ о цветовом дизайне, это увлекательное повествование о роли
цвета в культуре, о символическом значении цвета у разных народов, о
цветной живописи и о...
МОТИВАЦИЯ
В этой
книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и
почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это
нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки
производственной сферы,...
БИЗНЕС-ПЛАН.
ДЕЛАЕМ САМИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
Создание
любого бизнеса, и крупного и совсем небольшого, начинается с бизнес-плана.
Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, особенно если у
вас в руках надежный современный инструмент для бизнес-планирования. В
книге подробно...