СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 19 - 20 апреля 2012 г. Качественный практикум -
пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации
медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам –
представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить
мастерство медиапланирования и медиабаинга. Автор: Алексей Сазонов, в
рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной
методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
ЗОЛОТОЙ ФОНД БРЕНДОВ
Названия
из фильмов и книг действуют. В противном случае, лишь самые отважные
использовали бы их для раскрутки. Почему данный прием работает? Ответ лежит
на поверхности: это дешево, а вернее - вообще бесплатно и сердито -
стопроцентно эффективно.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СИТУАЦИЯ С НЕЭТИЧНЫМИ ТЕНДЕРАМИ
В 2011 ГОДУ УСУГУБИЛАСЬ Уже
как года полтора затихли разговоры о тендерах, об этичности поведения
клиентов в них, хотя сама проблема так и осталась самой насущной для нашего
рынка рекламы.
ЯНДЕКС - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПИАРА В ходе
предвыборной кампании автор обратил внимание на появление нового
инструмента Интернет-пиара, созданного на стыке SEO и вирусного маркетинга.
Назовем новинку условно "ключевые фразы в поисковых
системах".
РЕКЛАМА - ЭТО ТОЖЕ
ПОЛИТИКА "Выкинула
гель мужа и обе наши бритвы. Купила Shick и пену Nivea. НТВ
отвратительно..." - пишет в Facebook на странице российского офиса
Procter & Gamble (P&G) одна из посетительниц.
СОЦСЕТИ ДРУЖАТ С
ШОКОЛАДОМ Теперь
в качестве рекламы шоколада могут выступать обсуждения этого продукта в
социальных сетях.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
КРЕАТИВНЫХ КОМПАНИЙ Абсурдность
данного названия заключается в том, что если креативное агентство не умеет
себя продвигать - то какое оно креативное... Но, практика показывает, что
именно так все и происходит - на рынке креативных агентств единицы умеют
это делать.
КАК ПИСАТЬ КЛИЕНТАМ ПИСЬМА,
КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО НЕ ПРОЧЕСТЬ Интернет-магазин
Sapato.Ru активно использует мейл-маркетинг - возможно, вы уже столкнулись
с его рассылками на торрентах, в Facebook и на других популярных ресурсах.
Опытом использования этого инструмента делится директор по маркетингу
компании Елена Юсупова.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЛАНШЕТЫ НАУЧИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ПЛАТИТЬ ЗА ДОРОГОЙ МЕДИАКОНТЕНТ Аналитическая
компания Nielsen опубликовала данные о качестве спроса на медиаконтент у
пользователей планшетов. Выводы для бурно развивающегося планшетного рынка
важные - они указывают на перелом в медиапотреблении, сформированный
появлением "таблеток", и в первую очередь, конечно же,
айпэда.
НА РЕКЛАМУ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В
2011 ГОДУ ПОТРАТИЛИ 5 МЛРД РУБ. Согласно
официальным данным медиаизмерителей, объем средств, потраченных
рекламодателями на рынке Екатеринбурга в 2011 году составляет 6,43 млрд
руб. По мнению экспертов рекламной группы Deltaplan, с учетом скидок, с
одной стороны, и неизмеряемой Интернет-рекламой, с другой, - реальный объем
рекламного рынка Екатеринбурга находится в районе 5 млрд
руб.
ОБЗОР РЫНКА
ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Рынок
хлеба и хлебобулочных изделий менее любого другого продовольственного рынка
подвержен влиянию рыночного механизма, поскольку государство осуществляет
преемственность в его регулировании от предыдущего социально-экономического
уклада.
КАК FOLX НАСТРОИЛ
MYBOX Рекламная
группа Folx закончила "дизайн-настройку" WOK-ресторана
MyBox.
ВЫПУСК ВИСКИ THOR ПОСВЯЩЕН
МИФОЛОГИИ Шотландская
марка Highland Park выпустила виски Thor как часть ежегодной
коллекции Valhalla Collection, посвященной мифологии.
КАФЕШНАЯ ЛОШАДКА Недавно
дизайнерам агентства SB было поручено сделать новый фирменный стиль для
местного и любимого ими кафе Palomino.
ИНТЕРВЬЮ
ИРИНА КАПУСТА ФИЛОСОФСКИ О
СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ИВЕНТОВ Если
современный украинский маркетолог или PR-специалисты будут задаваться целью
посещать все отраслевые ивенты, то это придется делать также регулярно, как
ходить на работу.
"МЫ ВЕРНЕМ ПОТЕРЯННУЮ
АУДИТОРИЮ" О
покупателях, которые уходят от одного бренда к другому, о планах по
производству в России в интервью рассказал исполнительный директор,
ответственный за глобальный маркетинг Mazda Motor Corporation Масахиро
Моро.
КИТАЙ ПОЙМАЛ
JAGUAR Jaguar
Land Rover и Chery создали СП. Стороны готовы инвестировать в проект $3
млрд, которые пойдут на строительство предприятия, создание бренда и
разработку новых моделей.
MCDONALD`S ВПЕРВЫЕ ВОЗГЛАВИТ
АФРОАМЕРИКАНЕЦ Гендиректор
крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания McDonald`s 67-летний
Джим Скиннер 30 июня уйдет со своего поста.
"КРАФТ ФУДC" МЕНЯЕТ СВОЕ
НАИМЕНОВАНИЕ Компания "Крафт
Фудс Инк." объявила о планах по изменению своего корпоративного
наименования на "Монделиз Интернэшнл, Инк.".
CЛОНИХА В SKINNY
ДЖИНСАХ Levi`s
продвигает на Востоке дочерний бренд Denizen. В представленном видео
показана промо-акция бренда во время ежегодного фестиваля слонов в
Индии.
ОВЕЧКА ДОЛЛИ САБОТИРУЕТ
РУНЕТ У интернет-издательства
"Медиа Картель" неизвестные полностью клонировали дизайн и контент нового
проекта по подбору квартир в строящихся домах Москвы -
Москванерезиновая.рф, запущенного в начале февраля
2012.
PUMA ДОБАВЛЯЕТ В СВОИ МАГАЗИНЫ
IPAD-Ы Puma
обновляет свои магазины, добавляя в них больше цифровых технологий, в
надежде привлечь большее количество покупателей в преддверии Олимпийских
игр и чемпионата Европы по футболу.
GALAXY НАПЕРЕГОНКИ С
IPHONE Samsung
выпустит новый смартфон Galaxy S III в апреле. На второй квартал
запланирован и релиз пятой модели iPhone от Apple.
МММ-2011 СНИМАЮТ СО ЩИТОВ И
ЭКРАНОВ Антимонопольная
служба штрафует пирамидостроителей за недобросовестную рекламу, а на
телеканалах запускают ток-шоу об опасности МММ.
СБЕРБАНК
РАСКОШЕЛИЛСЯ Сбербанк
начал готовиться к выходу на перспективный рынок электронных денег объемом
около 150 млрд руб.
ГЕНДИРЕКТОР MCDONALD`S УХОДИТ В
ОТСТАВКУ Во
второй по величине в мире корпорации быстрого питания McDonald`s произошли
кадровые перестановки. Спустя 41 год работы в компании в отставку ушел ее
генеральный директор Джим Скиннер.
ШВЕДСКАЯ КОЛБАСА УПАКОВАНА В
PLANET CREATIVE Шведская
компания Delikatesskungen специализируется на производстве салями. Часть
выручки от продажи идет на благотворительные цели - для нужд школ и
спортивных секций.
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫЛИ
КАФЕ, ГДЕ НЕ НАДО ПЛАТИТЬ ЗА ЕДУ В
Петербурге появилось место, где за еду и напитки с вас не попросят денег.
Там можно сидеть хоть целый день, есть, пить, бродить по Интернету.
Бесплатно все, кроме времени. Тариф рубль за одну
минуту.
"ЕВРОСЕТЬ" УВЕЛИЧИЛА ЧИСЛО
САЛОНОВ ДО 5,26 ТЫСЯЧИ Такого
в "Евросети" не было даже при Евгении Чичваркине. Число салонов компании за
последний год достигло исторического максимума, увеличившись более чем на
1 тыс. магазинов, до отметки 5,26 тыс.
АВТОКОНЦЕРНЫ УВЕЛИЧИВАЮТ
СКИДКИ Вслед
за европейскими автодилерами, стремящимися привлечь покупателей
специальными предложениями, о беспрецедентных скидках на рынке КНР объявили
дилеры автомобилей класса люкс - Mercedes, BMW и Audi.
ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ДО
РЕКЛАМЫ Реклама
не влияет напрямую на продажи компаний, свидетельствует рейтинг крупнейших
рекламодателей.
АКОС ВЫБРАЛА НОВЫХ
ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ Андрей
Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, выбран председателем АКОС.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, избрана
почетным председателем Ассоциации.
БИЗНЕС - НЕ
ПЕСОЧНИЦА! "Бюро
Маркетинговых Технологий" разработало визуальную рекламную коммуникацию для
лицензированного программного обеспечения Microsoft Office для малого и
среднего бизнеса.
АКМР ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ КОНКУРС:
"МИКС-2012" Почему
МИКС? Потому что это конкурс работ Молодых Исследователей Корпоративных
СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших
учебных заведений России и стран СНГ.
ГРУППА INSIDERS ОРГАНИЗОВАЛА В
КИЕВЕ ROAD-SHOW 12‑14
марта 2012 г. в Киеве прошло road-show "СНГ: партнерство в инновациях".
Целью мероприятия стал обмен опытом и формирование делового взаимодействия
России, Украины и других стран СНГ в сфере инноваций.
КОМПАНИЯ PROPLEX НАЧАЛА
МАСШТАБНЫЙ РЕБРЕНДИНГ В
феврале 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший
производитель оконных ПВХ-систем) приступил к масштабному
ребрендингу.
КОНФЕТА ДЛЯ
БАБУШКИ Nestle
выпускает конфеты Smarties в лимитированной шестигранной тубе винтажного
дизайна.
IBM И OCS ОТПРАВИЛИ ПАРТНЕРОВ
НА ВЕНЕЦИАНСКИЙ КАРНАВАЛ Корпорация
IBM совместно с компанией OCS наградили поездкой на Венецианский карнавал
победителей промо-программы "Итальянские страсти с IBM и OCS: Венецианский
карнавал, или по следам Джакомо Казановы".
"ФЕРРОСАН" И "ИДАЛЬГО" В НОВОМ
СВЕТЕ ПРЕДСТАВИЛИ "БИФИФОРМ" Рекламный
синдикат "Идальго" разработал креативную стратегию продвижения детских
пробиотиков для датской фармацевтической компании "ФерросанИнтернейшнл
А/С": "Бифиформ Бэби" и "Бифиформ Малыш".
"ПРОФАЙН РУС" ЗАПУСКАЕТ
МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ КБЕ С 19
марта 2012 года стартовала широкомасштабная рекламная кампания КБЕ. Её
концепция призвана в полной мере отразить позиционирование компании и ее
основного бренда КБЕ.
UNISTREAM ПРИШЕЛ В
"СВЯЗНОЙ" "Связной"
объявляет о запуске услуги "Юнистрим Деньги". Новый сервис позволяет
осуществлять целый спектр финансовых операций: от пополнения электронных
кошельков до профильных сервисов.
CEDC ПОДПИСЫВАЕТ С GALLO
VINEYARDS INC. НОВЫЙ ДОГОВОР Central
European Distribution Corporation, один из лидирующих производителей водки
в мире и дистрибуторов вин в Польше, заключил трехлетний договор с Gallo
Vineyards Inc. о дистрибуции их винного портфеля.
"БАЛТИКА № 3 КЛАССИЧЕСКОЕ"
ПЕРЕОДЕЛАСЬ С
середины марта пиво "Балтика № 3 Классическое" выпускается в новой
ПЭТ-упаковке объемом 1 л. Ожидается, что данная инновация обеспечит приток
потребителей и позитивно скажется на развитии бренда в
целом.
VICE СОБРАЛСЯ ПО
ЧАСТЯМ Медиа-компания
VICE присоединяется к глобальному процессу и переходит на единую платформу
VICE.COM.
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ МЕДИА-РЕСУРСОВ
ТАТАРСТАНА ЗА 2011 ГОД Лидеры
медиа-рейтинга - информационное агентство Татар-информ, Интернет-ресурс
business-gazeta.ru, а также газета Челнинские известия.
КНИЖНАЯ
ИНДУСТРИЯ, №7(77), СЕНТЯБРЬ 2010
Тема
номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии
издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского
покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом
направлении? Именно эти актуальные...
КАК СОЗДАТЬ
ПОСЕЩАЕМЫЙ САЙТ И ИЗБЕЖАТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК
Это
необычная книга по Web-дизайну. Здесь собран опыт 37signals - команды
специалистов по Web-дизайну и удобству использования интернет-технологий,
много лет работающих над повышением удобства и качества интернет-ресурсов.
Книга предназначена тем,...
ТЕОРИЯ СЕТЕВОГО
ПРАВА
В
научный оборот все активнее вводятся такие новые понятия, как
"информационное общество", "сетевая экономика", "сетевое государство".
Поскольку государство и правонеразрывно связаны и именно праву принадлежит
роль регулятора многих общественных...