ПОЛЦАРСТВА
ВПРИДАЧУ За
последний месяц были запущены две рекламных кампании с участием настоящих
принцесс. Принцесса Монако Шарлотта Казираги стала лицом новой компании
Gucci, а Ксения Габриэла Флоренс Софи Ирис Саксонская разрекламировала
матрасы от IKEA.
УЗАКОНЕННЫЙ ОБМАН КЛИЕНТОВ НА
SEO-РЫНКЕ Своему
расцвету SEO-рынок обязан загадочности для клиента. Сколько бы ни
говорилось о том, что с годами клиенты становятся все более продвинутыми и
подкованными, SEO-бизнес по-прежнему строится на изобретении новых способов
грамотного "отъема" клиентских денег.
ИМИТАЦИЯ В PR Хотя
понимания важности связей с общественностью или PR в нашей стране
встречается редко, ряд компаний все же содержит у себя PR-менеджера или
даже целый отдел исходя из принципа "пусть будет". Как убедиться, что этот
отдел работает эффективно?
ЖЕЛТЫЙ ЗНАК ИСЧЕЗ С
ДОРОГИ Помните,
как выглядит обычный дорожный указатель? На столбе размещен белый знак, на
котором указано направление на ту или иную улицу и расстояние до
нее.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ДОСТИЧЬ СПОРТИВНЫХ ФАНАТОВ
В TWITTER В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ В этом
году во время Super Bowl американские потребители отправили более 13
миллионов имеющих отношение к игре твитов по сравнению с 2 миллионами в
прошлом году. Это прекрасное доказательство того, что пользователи активно
используют Twitter.
7 КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛ
SMS-МАРКЕТИНГА Существует
лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не
Facebook и даже не email. Вспомните функцию, встроенную в операционную
систему почти всех четырех миллиардов телефонов в мире. Догадались?
Подсказка: Я отпишусь вам позже.
В МИРЕ НАЧАЛАСЬ ЭРА НОВОГО,
АКТИВНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ Компаниям
становится все сложнее составлять портрет своей целевой аудитории, понимать
ее и удовлетворять ее потребности, и приходится прилагать максимум усилий
для эффективного использования доступных им возможностей. Такой вывод был
сделан по итогам нового исследования "От потребителей к партнерам" (From
Consumer to Co-creator), проведенного "Эрнст энд Янг" посредством опроса
около 25 тыс. потребителей в 34 странах мира как с развитой, так и
развивающейся экономикой.
ПОКУПКА ДЛЯ
РОДИТЕЛЕЙ Согласно
данным отдела продаж компании "Капитан", около 25% покупателей домовладений
в комплексе коттеджных поселков "Капитан Club" приобретают загородный дом
не только для собственного отдыха, но и для того, чтобы поселить там своих
пожилых родителей. Как правило, это представители среднего класса в
возрасте от 35 до 50 лет, которые хотят совместить долгожданную покупку
дачи с заботой о своих родителях.
КРУПНЕЙШИЕ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ
ПРИВЛЕКЛИ БОЛЕЕ 15% АУДИТОРИИ Первые
купонные сервисы Biglion и Groupon появились в России менее двух лет назад
- в марте 2010 года. За свою короткую историю скидочные порталы доказали,
что могут набрать до 2,3 млн посетителей в сутки, а рынок в Рунете разросся
более чем до 15 заметных игроков. Ветеран рынка Groupon успел проиграть
второе место по посещаемости Kupikupon (появился в октябре 2010 года).
Последний угрожает крупным конкурентам самой быстрой географической
экспансией и лидерством по числу захваченных городов.
КРЕАТИВ
REEBOK: "ТЕПЕРЬ ФИТНЕС – ЭТО
СПОРТ" Reebok
запускает всероссийскую маркетинговую кампанию "Теперь фитнес - это спорт"
и прививает любовь к новому типу фитнеса.
PEPSI NEXT: "ПОПРОБУЙТЕ, ЧТОБЫ
ПОВЕРИТЬ" PepsiCo готовится
к запуску нового низкокалорийного напитка Pepsi NEXT, который, по мнению
компании, изменит рынок данной категории продуктов.
ЭТИКЕТКИ ДЛЯ КРАФТ-ВИНА
ОФОРМИЛИ ГРАФИЧНЫМИ ШРИФТАМИ Статус
"ручная работа" до сих пор повышает ценность предметов. Именно поэтому
дизайнер Лазло Михали Наске (Lбszlу Mihбly Naske) с радостью взялся за
проект разработки этикеток для крафт-вин винодельни Pйter
Wetzer.
НАУКА ПЛЮС
ИСКУССТВО Немецкие
дизайнеры создали упаковку для крема самого известного в мире
дерматолога.
ДИЗАЙНЕРЫ КОРОНОВАЛИ МЕДВЕДЯ НА
УПАКОВКЕ МЕДА Kaiserhonig -
немецкий бренд, под которым выпускается мед с оригинальными вкусами. Дизайн
этикеток был разработан Шу Хунг (Shu Hung) и Джо Маглиаро (Joe
Magliaro).
КРЫШКА-ИГОЛЬНИЦА Если
рай существует, то там должны душиться парфюмом, заключённым в упаковку
бренда Anthropologie. Нет, это не реклама - просто
мнение.
"ВАЖНО УСПЕТЬ ПРЫГНУТЬ В ИДУЩУЮ
ПО ИНТЕРНЕТУ ВОЛНУ" СЕО
Mail.ru Дмитрий Гришин о цензуре в интернете и будущем соцсетей, а также о
том, что значат для его компании бизнес-модели communitaiment и
freemium.
БРЕНДИНГ
POLARIS: БРЕНДИНГ ПО
MAXIMUM Компания
Polaris разработала бренд и айдентику для сети аптек Maximum. Приход весны
национальный бизнес-проект встречает в полный рост и полный
цвет.
НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ГЛАВРЕД РУССКОГО
PLAYBOY Новым
главным редактором русской версии журнала Playboy стал Алексей Королев,
ранее работавший в издании на должностях заместителя главного редактора и
шеф-редактора.
РЖД ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬ DUTY FREE
НА ВОКЗАЛАХ "РЖД"
до конца 2012 г. рассчитывает открыть первый duty free на Финляндском
вокзале Санкт-Петербурга, сообщил журналистам начальник дирекции
железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов.
МЕМОРАНДУМ РАСО. НОВАЯ
РЕДАКЦИЯ Опубликована
новая редакция Меморандума Российской Ассоциации по связям с
общественностью (РАСО) "О состоянии общественных отношений в Российской
Федерации в 2012-2013 годах".
Х5 RETAIL GROUP
УВЕЛИЧИЛА СКИДКИ В "ПЯТЕРОЧКАХ" ДО 50% На
высококонкурентном петербургском рынке "Пятерочка" стала проигрывать другим
игрокам. Это заставило X5 Retail Group запустить программу по увеличению
скидок в "Пятерочках" до 50%.
COCA-COLA СОЗДАЕТ
URL-ЗАГАДКИ Coca-Cola
нашла новый способ взаимодействия с своими поклонниками в социальных сетях:
URL загадки.
GOOGLE ЗАНЯЛСЯ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕМ
КЛАССИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Google отмечает
18-ю годовщину рекламы в Интернете беспрецедентной кампанией Google Project
Re:Brief, в которой переосмысливает четыре самых знаменитых рекламных
ролика.
ГОВОРЯЩИЕ МЕЛОДИИ Бразильским
креативщикам из ageisobar удалось превратить печатную рекламу в настоящее
кино... кино, которое вы снимаете в своем воображении.
NESTLE УСТРОИЛ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
БИТВУ ЗАВТРАКОВ Швейцарская
Nestle начала рекламировать свои сухие завтраки, выпускаемые в
Великобритании под брендами Shreddies и Cheerios, c помощью кампании под
названием "битва завтраков".
ABSOLUT ПРЕДСТАВЛЯЕТ
"КОСМИЧЕСКУЮ" ВОДКУ ABSOLUT представляет
новую лимитированную серию ABSOLUT Vodka Blank Edition, над оформлением
которой поработал немецкий художник Марио Вагнер
(Mario Wagner).
DUREX ПРЕДЛАГАЕТ СОЗДАТЬ ДИЗАЙН
ДЛЯ "ГОЛОЙ ПАЧКИ DUREX" Австралийское
подразделение бренда Durex запустило международный конкурс "Голая пачка
Durex" (Durex Naked Box) на создание дизайна для новой упаковки для своих
презервативов.
ПАССАЖИРАМ ТОКИЙСКОГО АЭРОПОРТА
РАССКАЗАЛИ О ЗУБНОЙ ГИГИЕНЕ Чтобы
рассказать о преимуществах пользования зубной щеткой Oral-B, которая
помогает удалять налет в труднодоступных для обычной щетки местах,
рекламное агентство Beacon Tokyo провело ambient кампанию в аэропорте
Токио.
ЛЕТАЮЩИЙ БАННЕР Реклама
летающей игрушки "parrot AR Drone" тоже должна уметь
летать.
SUBARU УЧИТ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ
"РАБОТАТЬ, ИГРАТЬ, ЛЮБИТЬ" Автомобильный
бренд Subaru, который в 2010 году с помощью своей команды быстрого
реагирования спасал австралийских "белых воротничков" от офисной скуки,
сейчас делает примерно то же самое в США.
AUDI ПРИМЕРЯЕТ СЕДЛО
DUCATI Audi
собирается купить люксового производителя мотоциклов Ducati. Сумма сделки
оценивается в $1,2 млрд.
JAMESON ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ СВЯТОГО
ПАТРИКА В
преддверии Дня Святого Патрика известный дизайнер Пол Дэйли создал
лимитированную серию бутылки для самого популярного ирландского
виски Jameson.
ОПЕРАТОРЫ ВЗОБРАЛИСЬ НА
БАШНЮ "Большая
тройка" и "Ростелеком" обсуждают создание единой инфраструктурной компании,
сообщил гендиректор "Вымпелкома" Антон Кудряшов.
УКРАИНСКУЮ ЗЕМЛЮ ВЫВОЗЯТ В
КАННЫ Рекламное
агентство Royal Advertising придумало и воплотило в жизнь нестандартную
презентацию компании ID Group специально для участия в международной
выставке коммерческой недвижимости MIPIM в Каннах.
ПРОДАЖИ ЧИПСОВ PEPSICO
ПРЕВЫСИЛИ 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ PepsiCo
сегодня объявила, что годовые розничные продажи ее мирового портфеля
брендов картофельных чипсов "Banner Sun" превысили 10 миллиардов долларов,
лидером данного портфеля является бренд Lay`s.
MILKA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ
МИКС Бренд
Milka представляет новый продукт на российском рынке - шоколадный микс
Milka Bitz, который с конца января 2012 года активно поддерживается
интегрированной рекламной кампанией.
PIVOSOKOL - НОВОЕ ИМЯ В
ИНТЕРНЕТЕ Популярный
пивной бренд "Сокол", принадлежащий Группе компаний EFES, объявляет о
запуске нового сайта pivosokol.ru.
РБК КУПИЛ ДОЛЮ В "КУПОНГИД"
ОАО
"РБК" объявило о приобретении пакета акций в одном из крупнейших
агрегаторов скидочных купонов в России и Украине -
"КупонГид".
PEPSICO ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PepsiCo
принимает активное участие в работе фестиваля South by Southwest
Interactive (SXSW 2012), который проходит с 9 по 18 марта в городе Остин,
штат Техас (США).
СТАЛА ИЗВЕСТНА ДЕЛОВАЯ
ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" Выставка
"ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" пройдёт в ЦДХ на Крымском валу с 10 по 13 апреля.
Экспозиция будет состоять их более чем двухсот компаний-участников, а
деловая программа насчитывает более сотни мероприятий.
SPN OGILVY ОПРЕДЕЛИЛА, КТО В
ДОМЕ ХОЗЯИН Коммуникационное
агентство SPN Ogilvy разработало креативную рекламную кампанию, которая
помогла бренду "Сварог" напомнить о себе на рынке.
"БЕНТУС ЛАБОРАТОРИИ"
ПРОПАГАНДИРУЕТ ЧИСТОЕ ИСКУССТВО Компания
"Бентус лаборатории", производитель собственной запатентованной марки
антисептиков для рук Sanitelle®, проводит акцию по повышению
эпидемиологической безопасности населения.
АВТОЦЕНТР СОФИЙСКАЯ ПРЕДЛОЖИЛ
"УДАРИТЬ ПО ЦЕНЕ!" С 16
февраля по 15 марта 2012 года состоялась промо-акция "Ударь по цене",
организованная коммуникационным агентством Shaker для Автоцентра
Софийская, официального дилера SKODA.
АНГЛИЙСКИЙ БРЕНДИНГ И НЕЙМИНГ
ОТ PR2B GROUP Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую
марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании.
"СЧАСТЛИВЫЕ ПТИЧКИ" УКРАСИЛИ
УПАКОВКУ SUNNYSIDE FARMS Когда
в Sunnyside Farms назрела необходимость редизайна упаковки для более чем
300 SKU молочной продукции, компания обратилась в американское
агентство Murray Brand.
DDC CREATIVE LAB ОСУЩЕСТВИЛО
РЕДИЗАЙН ВОДКИ "ПИТЕРСКАЯ НОЧЬ" Перед
агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее
оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и
цельный облик "Питерской ночи".
В АШАНЕ ЗАРАБОТАЛИ "ЗЕЛЁНЫЕ
КАССЫ" АШАН,
пока занимающий последнее место в рейтинге Гринпис "Зелёный супермаркет",
начал сокращать объемы излишней упаковки.
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебное
пособие содержит фактические и статистические данные по основным разделам
входящего в государственный стандарт курса "Менеджмент". Для студентов,
специализирующихся в области мирохозяйственных связей, в пособие включены
также учебные...
ДУМАЙ И БОГАТЕЙ
ПО-РУССКИ - 3
В этой
книге автор продолжает разговор о способах достижения жизненного успеха.
Анализируя внешность человека, дату и обстоятельства его рождения, возраст
и другие качества, он обнаруживает их прямое влияние на его судьбу.
Учитывая все это при выборе...
ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ.
ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА ОБ ОФИСНОЙ ЖИЗНИ
Эта
книга о шокирующей реальности офисной жизни. Для большинства людей работа
давно перестала быть одним из приоритетов. Офисы многих компаний населены
"живыми мертвецами" - демотивированными сотрудниками, весь смысл
существования которых состоит в том,...
ЧЕЛОВЕК В
СООБЩЕСТВЕ
Бернард
Ливехуд, врач, профессор Роттердамского университета, социальный педагог,
социальный терапевт и консультант по организационному развитию уже
достаточно хорошо известен российскому читателю. Книга посвящена культуре
развития организации....