Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2112
Четверг, 01 марта 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

НУЖЕН ЛИ БРЕНДАМ ГОСТЕВОЙ БЛОГГИНГ?
Гостевой блоггинг - это одна из самых успешных, тем не менее, неверно понимаемая тактика SMM. Она не нова, фактически, также стара, как сам блоггинг. Эта статья призвана дать ответ на часто задаваемый вопрос: нужен ли гостевой блоггинг крупным брендам?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

БАНК ВТБ: КАК СРУБИТЬ БРЕНД, НА КОТОРОМ СИДИШЬ
Социальная ответственность - существенная часть бренда, особенно у нас в стране. Если же компания так или иначе ассоциирует себя с государственной или национальной идеей, социальная ответственность удваивается

КАКУЮ РЕКЛАМУ НА YOUTUBE ЛЮБЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ?
Видеореклама формата TrueView, который дает зрителю выбор посмотреть рекламный ролик перед основным видео или пропустить его, вызывает наиболее положительную реакцию у пользователей YouTube.

SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА?
В последнее время наметилась следующая тенденция: представители бизнеса ставят под сомнение эффективность SMM-инструментов продвижения, высказываясь в пользу возвращения к традиционной рекламе.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ГДЕ ИСКАТЬ ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС
На данный момент, интернет маркетолог стоит перед серьезным выбором - какой рекламной системой воспользоваться и самое главное в каких пропорциях разделить бюджет для достижения максимальных результатов.


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ADINPRESS: РЕКЛАМА В ПРЕССЕ САМАРЫ. ИТОГИ 2011 ГОДА
Рекламный бюджет в прессе Самары в 2011 году вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом. Однако его рост является в большей степени инфляционным феноменом, чем ростом самого рынка рекламы в прессе


 

КРЕАТИВ

 

PHILIPS ПРОДОЛЖАЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О ЗДОРОВЬЕ ВОЛОС РОССИЙСКИХ ЖЕНЩИН
Philips продолжает кампанию "Мы за красоту и здоровье волос", призванную рассказать потребителям какие приборы для волос необходимо использовать, чтобы не идти на компромисс между красивой укладкой и уходом за ними,  новым  рекламным роликом, появившимся на федеральных российских телеканалах в феврале.

RED PEPPER ПРЕДЛОЖИЛ ПРОВЕСТИ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЫБОРЫ
В горячую пору предвыборных агитации в Екатеринбурге стартовала необычная рекламная кампания бара ALIBI. День Рождения любимого многими заведения приходится как раз на выборы президента страны.

РОЛИК CONTREX "MY CONTREXPERIENCE" СОЗДАЕТ ШУМИХУ!
Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.

SOREC GROUP И VERSACE
Рекламное агентство Sorec Group запустило рекламную кампанию по продвижению нового женского аромата "Yellow Diamond" от VERSACE в рамках подписанного контракта по медиа-обслуживанию с ОАО "Единая Европа-Холдинг".

СЛАВА, НО НЕ КПСС
Колумбийский филиал Young & Rubicam вернул славу футбольной команде, объединив под одной майкой всех женщин, по имени Глория.

AUDI: САУНД И ТРЕК
Продвижение звука - интересная задача. Нередко это делается с помощью "зеркальных" изображений. В случае с аудиосистемой для Audi пришлось поработать еще и с другими смыслами.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

РЕБРЕНДИНГ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ LINTEC
Специалистами CorunaBranding в рамках проекта агентства BrainConsult были выполнены работы по ребрендингу строительной компании Lintec

ДУШЕВНЫЙ ЭМБИЕНТ
Датская фирма GROHE на очередной франкфуртской международной выставке The Bathroom Experience (ISH) использовало самый большой в Германии фонтан как рекламную конструкцию.

РА BOLO ЗАВАРИЛО КАШУ
Рекламное агентство BOLO разработало упаковку для каш под торговой маркой "ДаЛиДа".


 

ИНТЕРВЬЮ

 

КЛЮЧ НАХОДИТСЯ В ЭФФЕКТИВНЫХ МАЛОЗАТРАТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
Интервью с Юрием Овчинниковым, Менеджером по развитию операций и управлению изменениями ПепсиКо Россия и СНГ.


 

НОВОСТИ

 

НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА СТАЛА ЛИЦОМ ПЕРВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО КЛИЕНТСКОГО ЖУРНАЛА В РОССИИ
PRO Life - клиентское издание Финансовой группы Лайф, которая объединяет восемь банков и представлена в 71 регионе России. Аудитория журнала составит 1,5 млн. человек.

"РАМБЛЕР-ФОНД" ИНВЕСТИРОВАЛ В TIMEPAD
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ВСТРЕЧАЕМСЯ В "ОКИ ДОКИ"! ВЫ С НАМИ?
Агентство Newchannel запустило рекламную кампанию для сети ресторанов "Оки Доки".

MOV!E РАЗМЕСТИЛА ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ РОЛИКИ SCARLETT
В 2012 году компания Scarlett осуществляет размещение телевизионных роликов при сотрудничестве с Коммуникационной группой "MOV!E".

GLOBAL POINT 9
1 марта 2012 агентство GLOBAL POINT - одна из ярких команд на российском рекламном рынке - отмечает 9 лет.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЗМАБОРДЫ ОТ "ВЕРШИНЫ" В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Призмадинамические конструкции форматом 3,65 х 9м с шириной панели 190 мм были смонтированы на фасаде ТЦ "Мебельный базар"

TELE2 - БОЛЬШЕ ПОРЯДКА, МЕНЬШЕ ХЛОПОТ
Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале интегрированной маркетинговой кампании "Больше порядка - меньше хлопот", посвященной выгодным и удобным тарифам для бизнеса.

SLANDO ОТМЕЧАЕТ ШЕСТИЛЕТИЕ
Популярному сайту бесплатных объявлений Slando исполнилось 6 лет. По этому поводу  руководство поделилось результатами своей работы и планами на будущее.

ЗНАК ПЕШЕХОД
В регионах России готовы выступить с законодательными инициативами по обязательному ношению пешеходами световозвращающих элементов

РОССИЙСКИЕ МЕДИА-ХОЛДИНГИ НАЦЕЛИЛИСЬ НА ГЕРМАНИЮ
Медиа-группа "Война и Мир" намерена присоединиться к делегации ГК "Премиум Медиа Групп" на международной конференции в Кельне "SUMMEX 2012": Summit of Market Experts", первой масштабной немецко-российской конференции по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы.

СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ 2012
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о стартеконкурса  Серебряный Меркурий 2012

СТАРТУЕТ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА "ДЕЛОВОЙ МИР. РАБОТА & ЗАРПЛАТА"
1 марта стартует рекламная кампания журнала "Деловой мир. Работа & зарплата". Реклама издания появится в поездах, обслуживающих Кольцевую линию Московского метрополитена, а также в пригородных электропоездах всех направлений, отправляющихся из Москвы.

25 КАДР. НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Народное голосование на 12-м профессиональном конкурсе телевизионной рекламы в рамках 18 выставки рекламной индустрии "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

БЕЛЫЙ КВАДРАТ:СКИДКИ НА АККРЕДИТАЦИЮ И ПОДАЧУ РАБОТ ДЕЙСТВУЮТ ДО 1 МАРТА!
1 марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться бонусами и скидками при получении аккредитации на МеждународныйФестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат". Мотивирующая система скидок помогает существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип "торопиться медленно" здесь абсолютно неуместен - торопиться выгодно!


 

КНИГИ

 
Маркетинговые
исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
"Маркетинговые исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник, бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено. Книга обрела новую...

Маркетинг в
сфере производства и обращения

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ
Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарнаяполитика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая...

Мой
Rock-n-Roll. Трилогия. Том 3. Red Book

МОЙ ROCK-N-ROLL. ТРИЛОГИЯ. ТОМ 3. RED BOOK
Эта трилогия задает вопросы и не дает готовых ответов. Она предельно полемична: в ней представлен широчайший диапазон мнений о происходящем в российской музыке, шоу-бизнесе, радио, телевидении. "Мой рок-н-ролл" - это галерея потрясающего масштаба...

Мой
Rock-n-Roll. Трилогия. Том 1. Black Book

МОЙ ROCK-N-ROLL. ТРИЛОГИЯ. ТОМ 1. BLACK BOOK
Знаменитый музыкальный, радио- и телепродюсер, патриарх российского музыкального фестивального движения, зачинщик самых неортодоксальных телепроектов на российском телевидении Михаил Козырев и издательство "LIVEBOOK" представляют трехтомник "Мой...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное