НУЖЕН ЛИ БРЕНДАМ ГОСТЕВОЙ
БЛОГГИНГ? Гостевой
блоггинг - это одна из самых успешных, тем не менее, неверно понимаемая
тактика SMM. Она не нова, фактически, также стара, как сам блоггинг. Эта
статья призвана дать ответ на часто задаваемый вопрос: нужен ли гостевой
блоггинг крупным брендам?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БАНК ВТБ: КАК СРУБИТЬ БРЕНД, НА
КОТОРОМ СИДИШЬ Социальная
ответственность - существенная часть бренда, особенно у нас в стране. Если
же компания так или иначе ассоциирует себя с государственной или
национальной идеей, социальная ответственность
удваивается
КАКУЮ РЕКЛАМУ НА YOUTUBE ЛЮБЯТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ? Видеореклама
формата TrueView, который дает зрителю выбор посмотреть рекламный ролик
перед основным видео или пропустить его, вызывает наиболее положительную
реакцию у пользователей YouTube.
SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА? В
последнее время наметилась следующая тенденция: представители бизнеса
ставят под сомнение эффективность SMM-инструментов продвижения,
высказываясь в пользу возвращения к традиционной
рекламе.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ГДЕ ИСКАТЬ ОТЛОЖЕННЫЙ
СПРОС На
данный момент, интернет маркетолог стоит перед серьезным выбором - какой
рекламной системой воспользоваться и самое главное в каких пропорциях
разделить бюджет для достижения максимальных
результатов.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ADINPRESS: РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
САМАРЫ. ИТОГИ 2011 ГОДА Рекламный
бюджет в прессе Самары в 2011 году вырос на 11% по сравнению с предыдущим
годом. Однако его рост является в большей степени инфляционным феноменом,
чем ростом самого рынка рекламы в прессе
КРЕАТИВ
PHILIPS ПРОДОЛЖАЕТ ЗАБОТИТЬСЯ О
ЗДОРОВЬЕ ВОЛОС РОССИЙСКИХ ЖЕНЩИН Philips
продолжает кампанию "Мы за красоту и здоровье волос", призванную рассказать
потребителям какие приборы для волос необходимо использовать, чтобы не идти
на компромисс между красивой укладкой и уходом за ними, новым рекламным
роликом, появившимся на федеральных российских телеканалах в
феврале.
РОЛИК CONTREX "MY
CONTREXPERIENCE" СОЗДАЕТ ШУМИХУ! Французская
минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции,
запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает
бить рекорды популярности.
SOREC GROUP И VERSACE
Рекламное
агентство Sorec Group запустило рекламную кампанию по продвижению нового
женского аромата "Yellow Diamond" от VERSACE в рамках подписанного
контракта по медиа-обслуживанию с ОАО "Единая
Европа-Холдинг".
СЛАВА, НО НЕ КПСС Колумбийский
филиал Young & Rubicam вернул славу футбольной команде, объединив под одной
майкой всех женщин, по имени Глория.
AUDI: САУНД И ТРЕК Продвижение
звука - интересная задача. Нередко это делается с помощью "зеркальных"
изображений. В случае с аудиосистемой для Audi пришлось поработать еще и с
другими смыслами.
ПРО
ДИЗАЙН
РЕБРЕНДИНГ СТРОИТЕЛЬНОЙ
КОМПАНИИ LINTEC Специалистами
CorunaBranding в рамках проекта агентства BrainConsult были выполнены
работы по ребрендингу строительной компании Lintec
ДУШЕВНЫЙ ЭМБИЕНТ Датская
фирма GROHE на очередной франкфуртской международной выставке The Bathroom
Experience (ISH) использовало самый большой в Германии фонтан как рекламную
конструкцию.
РА BOLO ЗАВАРИЛО
КАШУ Рекламное
агентство BOLO разработало упаковку для каш под торговой маркой
"ДаЛиДа".
"РАМБЛЕР-ФОНД" ИНВЕСТИРОВАЛ В
TIMEPAD Объединенная
компания "Афиши" и "Рамблера" стала акционером интернет-сервиса TimePad,
позволяющего любому человеку или компании успешно организовать и провести
собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних
формальностей продажу билетов.
TELE2 - БОЛЬШЕ ПОРЯДКА, МЕНЬШЕ
ХЛОПОТ Tele2,
европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале интегрированной
маркетинговой кампании "Больше порядка - меньше хлопот", посвященной
выгодным и удобным тарифам для бизнеса.
SLANDO ОТМЕЧАЕТ
ШЕСТИЛЕТИЕ Популярному
сайту бесплатных объявлений Slando исполнилось 6 лет. По этому поводу
руководство поделилось результатами своей работы и планами на
будущее.
ЗНАК ПЕШЕХОД В
регионах России готовы выступить с законодательными инициативами по
обязательному ношению пешеходами световозвращающих
элементов
РОССИЙСКИЕ МЕДИА-ХОЛДИНГИ
НАЦЕЛИЛИСЬ НА ГЕРМАНИЮ Медиа-группа
"Война и Мир" намерена присоединиться к делегации ГК "Премиум Медиа Групп"
на международной конференции в Кельне "SUMMEX 2012": Summit of Market
Experts", первой масштабной немецко-российской конференции по вопросам
стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и
Европы.
СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ
2012 Российская
Ассоциация Маркетинговых Услуг объявляет о стартеконкурса Серебряный
Меркурий 2012
СТАРТУЕТ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ЖУРНАЛА "ДЕЛОВОЙ МИР. РАБОТА & ЗАРПЛАТА" 1
марта стартует рекламная кампания журнала "Деловой мир. Работа & зарплата".
Реклама издания появится в поездах, обслуживающих Кольцевую линию
Московского метрополитена, а также в пригородных электропоездах всех
направлений, отправляющихся из Москвы.
25 КАДР. НАРОДНОЕ
ГОЛОСОВАНИЕ Народное
голосование на 12-м профессиональном конкурсе телевизионной рекламы в
рамках 18 выставки рекламной индустрии "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"
БЕЛЫЙ
КВАДРАТ:СКИДКИ НА АККРЕДИТАЦИЮ И ПОДАЧУ РАБОТ ДЕЙСТВУЮТ ДО 1
МАРТА! 1
марта закончится последний этап, дающий возможность воспользоваться
бонусами и скидками при получении аккредитации на МеждународныйФестиваль
маркетинга и рекламы "Белый Квадрат". Мотивирующая система скидок помогает
существенно экономить тем, кто не медлит. Поэтому принцип "торопиться
медленно" здесь абсолютно неуместен - торопиться
выгодно!
КНИГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ
"Маркетинговые
исследования" Гилберта Черчилля и Тома Брауна - классический учебник,
бестселлер, снискавший заслуженную славу во всем мире, в том числе в
России. Предлагаемое 5-е издание существенно переработано и дополнено.
Книга обрела новую...
МАРКЕТИНГ В
СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ
Монография
отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения.
Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях
(товарнаяполитика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная
политика, маркетинговая...
МОЙ ROCK-N-ROLL.
ТРИЛОГИЯ. ТОМ 3. RED BOOK
Эта
трилогия задает вопросы и не дает готовых ответов. Она предельно полемична:
в ней представлен широчайший диапазон мнений о происходящем в российской
музыке, шоу-бизнесе, радио, телевидении. "Мой рок-н-ролл" - это галерея
потрясающего масштаба...
МОЙ ROCK-N-ROLL.
ТРИЛОГИЯ. ТОМ 1. BLACK BOOK
Знаменитый
музыкальный, радио- и телепродюсер, патриарх российского музыкального
фестивального движения, зачинщик самых неортодоксальных телепроектов на
российском телевидении Михаил Козырев и издательство "LIVEBOOK"
представляют трехтомник "Мой...