MАРКЕТИНГ И ТЕОРИЯ
ПОКОЛЕНИЙ Каким видят мир, представители разных
поколений? Под влиянием каких факторов формируются их потребительские
привычки, отношение к товарам, деньгам, увлечениям? Каково соотношение
разных поколений в общем числе потребителей в России? Некоторые вопросы
пленарного заседания XI
Бизнес-Форума TOP Marketing Management, который пройдет в Москве 4-6
апреля. На крупнейшей встрече топ-маркетологов России и СНГ соберутся 400
специалистов самых конкурентных сегментов потребительского рынка,
приглашены выступить более 50 докладчиков. Подробнее: http://www.MarketingOne.ru/,
+7(495)649-0908
ДАЖЕ КУЛЬТОВЫЕ БРЕНДЫ НЕ МОГУТ
ПОХВАСТАТЬСЯ АКТИВНОСТЬЮ ФАНОВ В
январе Ehrenberg-Bass Institute поделился с нами целым рядом любопытных
фактов, тем самым нанеся сокрушительный удар по распространенному мнению,
что количество "лайков" на Facebook-странице бренда напрямую связано с
уровнем вовлеченности.
ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ Какие
форматы онлайн-рекламы работают лучше, а какие хуже? Зависит ли это от вида
деятельности рекламодателя? Сколько раз надо показывать рекламу? Интересные
вопросы. Даже не верится, что на них можно получить ответы "здесь и
теперь", т.е. немедленно и бесплатно.
СКОЛЬКО СТОЯТ
BTL-УСЛУГИ? Точный
ответ на этот вопрос выяснила Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
(РАМУ), проведя мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств. В
анонимном опросе приняли участие ведущие компании данного сегмента.
Основным объектом исследования стала стоимость часа работы того или иного
специалиста, участвующего в проекте.
JIM BEAM ПРОКРИЧАЛ "НАСТАЛО
ВРЕМЯ" ПО-ТАРЗАНСКИ Jim
Beam помогает австралийцам выпустить наружу свою "животную сущность" -
вернуться на пару сотен тысяч лет назад и следовать одним только
инстинктам, как делали наши давние пращуры.
САМОЕ СЧАСТЛИВОЕ МЫЛО В
МИРЕ Вирусная
реклама мыла - казалось бы, ну что с него взять? Засунуть в попу
носорогу?
А ГЛАЗ – КАК У
ОРЛА! Японские
креаторы из столичного агентства Grey с большой выдумкой подходят к
продвижению очков фирмы Washin Optical, быть может, потому, что начинали с
рекламы бифокальных очков.
КРЕДИТНЫЙ ВАЛЬС – В ЧЕТЫРЕ
РУКИ Остроумную
touch-фишку придумали креаторы из бразильского AlmapBBDO, дабы продвинуть
коллективные покупки банка Peixe Urbano.
"ВОСХОД" НАУЧИЛ РОДИТЕЛЕЙ
ПОНИМАТЬ ДЕТЕЙ Трудно
понять, зато легко найти. Такова идея рекламной кампании новой сети
магазинов детской обуви "Сороконожка", разработанной РА
"Восход".
ADIDAS ORIGINALS "ДЕЛАЕТ ШАГ В
ЦВЕТ" adidas
Originals запускает пеструю весенне-летнюю кампанию adicolor под названием
"Шагни в цвет" (Step Into Color), разработанную портландским
агентством Kamp Grizzly.
ПРО
ДИЗАЙН
ОКОЛО-ЧАСЫ Индийские
дизайнеры изменили расположение цифр на циферблате.
GENERAL LINE! ПОВЫШАЕТ
LIBIDO Креативное
агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии
презервативов премиум - класса Libido.
РЕПОРТАЖИ
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ДВОЙНОЙ
ПЕРСПЕКТИВЫ Недавно
открывшаяся в Москве выставка современного искусства Японии "Двойная
перспектива" шедеврами не блещет. Но это экран, по которому движутся тени
искусства российского. Что и полезно.
ИНТЕРВЬЮ
"НАШ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН
ОСТАВАТЬСЯ С НАМИ ВСЮ ЖИЗНЬ" Вице-президент
по глобальному продукту компании Ford Барб Самарджич рассказала о будущих
моделях брэнда и о том, как компания успешно борется в условиях наиболее
конкурентного сегмента.
ПОКОЛЕНИЕ ОНЛАЙНА "Поколение,
начавшее читать интернет-издания,- потерянное поколение для бизнеса
печатных изданий", - Рувен Шелленбергер, главный редактор газеты
Frankfurter Rundschau.
STARBUCKS ОТКРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ
СОК-БАР Компания
Starbucks, мировой лидер среди кофеен, открывает сегодня, 19 марта, первый
сок-бар в пригороде Сиэтла Белвью.
FANTA УМЕЛО ИСПОЛЬЗУЕТ
ХРОНИКУ Fanta
демонстрирует яркий пример использования нового интерфейса страниц в
Фэйсбуке для интерактива с подписчиками.
VITA COCO ОТСТАИВАЕТ СВОЕ ПРАВО
НАЗЫВАТЬСЯ ЛУЧШЕЙ В СУДАХ США В суде
Квебека (Канада) рассматривается дело о кокосовой воде Vita Coco.
Производителя обвиняют в том, что заявленные им на этикетке преимущества на
самом деле не соответствуют действительности.
CADBURY ПРЕДЛОЖИЛ СОБРАТЬ
ШОКОЛАДКУ И ПОЕХАТЬ НА ОЛИМПИАДУ Интерактивная
рекламная кампания Cadbury Dairy Milk проходит в Дублине (Ирландия). В ней
задействованы цифровые носители CBS Outdoor, установленные в двух торговых
центрах Dundrum Town Centre и The Square.
АВСТРАЛИЙСКАЯ JEANSWEST ВЫХОДИТ
В РОССИЮ Австралийский
бренд молодежной джинсовой одежды - компания Jeanswest запускает
франчайзинговую программу в России, говорится в сообщении NAI
Becar (консультант по развитию марки в России).
"ЯНДЕКС" ЗАПУСТИЛ АУКЦИОН ДЛЯ
ПРОДАЖИ И ПОКУПКИ БАННЕРОВ Компания
"Яндекс" объявила о том, что запустила технологию показа рекламы Real Time
Bidding (RTB). Теперь все преимущества аукционного размещения становятся
доступны и в медийной рекламе.
L’ORЙAL БОРЕТСЯ С ТЕСТИРОВАНИЕМ
НА ЖИВОТНЫХ Компания L`Orйal заявила
о намерении бороться с тестированием препаратов на животных и выделении
американскому Агентству по охране окружающей среды (EPA) средств на
развитие программы ToxCast.
НАТУРАЛЬНО И
ЗДРАВО Сербская
ZdravoOrganic провела редизайн упаковки своей
продукции.
ALPINA FOODS ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С
UDI`S GLUTEN FREE FOODS Производитель
"домашних" молочных продуктов Alpina Foods объединяет усилия с Udi`s Gluten
Free Foods - ведущим американским брендов продуктов питания без глютена -
для выпуска на рынок полезного батончика мюсли без
глютена.
CADBURY ПРОВОДИТ ОЛИМПИЙСКИЙ
ПАРАД В FACEBOOK Cadbury
разработал приложение для Фэйсбука в поддержку британской сборной на летних
Олимпийских играх 2012 в Лондоне. В это сложно поверить, но оно не из
шоколада.
GOOGLE НАКАЖЕТ ЗА ЧРЕЗМЕРНОЕ
SEO Google
разрабатывает новый фильтр, направленный против переоптимизированных
сайтов, сообщил руководитель команды Google Web Spam Мэтт Каттс на
конференции SXSW.
HYUNDAI ПРЕДСТАВИЛ "КОМАНДУ
HYUNDAI" НА ЕВРО-2012 Hyundai
представил пять футболистов, которые станут представителями бренда в рамках
маркетинговой кампании автомобильного бренда, в центре которой находится
его спонсорство предстоящего чемпионата Европы по
футболу.
МЕГАФОН ПРИГЛАШАЕТ В THE
ЦИРК Оператор
связи МегаФон предоставляет интернет-пользователям возможность
почувствовать себя цирковыми артистами на арене знаменитого Cirque du
Soleil.
LYNX НАДЕЕТСЯ ПОМОЧЬ СПАРИВАНИЮ
ПАНД Дезодорант
Lynx, известный в России, как Axe, продвигает свой Axe-эффект воздействия
на противоположный пол, спонсируя программу спаривания панд в Эдинбургском
зоопарке.
IKEA ВЫГОНЯЕТ "ТЕХНОСИЛУ" ИЗ
"МЕГИ" С 1
апреля этого года магазин электроники и бытовой техники "Техносила" после
почти десяти лет работы может прекратить свое существование в ТРЦ "Мега
Теплый Стан".
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЖУРНАЛ METRO BEAUTY ВЫШЕЛ В
НОВОМ ФОРМАТЕ В
марте 2012 года редакция газеты Metro выпустила обновленный номер журнал
Metro Beauty. Журналисты поставили перед собой задачу - выйти за рамки
гламура.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": 5 ДНЕЙ ДО
DEADLINE! Осталось
5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу
на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый
Квадрат".
"ЭКОНИКА": ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
2011 ГОДУ Специализированная
женская обувная сеть открывает новые торговые точки, расширяет ассортимент,
наращивает базу постоянных клиентов и разрабатывает новые сервисы для
поддержки уникальной атмосферы покупки в салонах.
"НЬЮТОН" ПРЕДСТАВИТ ЕВРОПЕЙСКИЕ
ЯБЛОКИ РОССИИ И УКРАИНЕ Российское
агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации
широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на
рынках России и Украины.
2B – BIGBRANDING –
БОЛЬШОЙБРЕНДИНГ Топ-менеджеры
PR2B Group и MasterMind Company проведи семинар по брендингу для
собственников малого бизнеса.
"IRISWIDE" ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ
УПАКОВКИ КАКАО-ПОРОШКА Компания "Iriswide" (Беларусь)
провела рестайлинг упаковки какао-порошка от кондитерской
фабрики "Коммунарка". Производителя не устраивал уровень продаж своего
традиционного продукта.
"БАЛТИКА" ОТКРЫВАЕТ "АКАДЕМИЮ
ПИВОВАРЕНИЯ" "Балтика" открывает "Академию
пивоварения" на сайте компании. Этот интерактивный ресурс позволяет
совершеннолетним пользователям Интернета заглянуть в мир
пивоварения.
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ.
ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО
Историческое
знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный
тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в
различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного
подхода в...
ТОЛЬКО ПОБЕДА!
ТАК ДУМАЮТ ПОБЕДИТЕЛИ. ТАК ПОСТУПАЮТ ЧЕМПИОНЫ
В
книге представлены истории успеха, а также материалы, собранные на основе
сотен интервью со знаменитостями, с теми, благодаря кому произошли важные
перемены в обществе, с олимпийскими чемпионами, политиками, руководителями
процветающих компаний, а...
СОВРЕМЕННЫЕ
БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ
Изложены
кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения
и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг,
маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология. Приведены
основные методы...