РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ<
/b> Сегодня сегмент контекстной рекламы в Республике Беларусь остается, по сравнению с соседними странами и европейскими в том числе, ничтожно мал. Так, по оценкам Zenith Optimedia, в 2009 году затраты рекламодателей на интернет-рекламу составили $5,9 млн без учета classified. Дальше...
КАК ДЕЛАЮТ РЕЙТИНГ РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ Весеннее оживлени
е рекламного рынка - явление сезонное, хотя и обусловленное некоторыми объективными потребностями игроков медиа достучаться до своих прямых потребителей. Текущий сезон насыщен и рядом информационных поводов, используя которые радиостанции заявляют о себе громко, масштабно, но+не всегда корректно. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СОЦИАЛЬНО-ПОЛЕЗНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ Реклама выгодна исключительно рекламодателям? Есть все предпосылки предполагать, что «эгоистичная» реклама перестает быть эффективной. Как насчет того, чтобы по-новому посмотреть на «тело рекламы». Каков он, рекламный носитель, отдаленного и не очень будущего? - Как минимум - полезный для общества! Дальше...
BTL ИНДУСТРИЯ ВЫХОДИТ НА ПУБЛИКУ Что Вы ожидаете от конкурса «Серебряный Меркурий»? На вопрос отвечают члены Экспертного совета и Жюри конкурса «Серебряный Меркурий». Дальше...
ЭТО НЕ ПРОСТО ПЛАНЕТА, ЭТО НАШ ДОМ Ролик, разработанный агентством Leo Burnett Sydney, призывает граждан задуматься о том, что планета, на которой мы живем - это наш дом. А о доме нужно заботиться, и чем раньше начать это делать, тем лучше. Дальше...
СТРАШНАЯ БОЛЕЗН
Ь РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ Данная серия плакатов, разработанная агентством Dag&David для Multiple Sclerosis Society, наглядно демонстрирует то, почему людям с диагнозом рассеянный склероз необходима помощь и поддержка. Дальше...
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ ПРЕССЫ Для итальянской прессы настали тяжелые времена, уверяют создатели данного плаката из рекламного
агентства The Name. Чтобы помочь итальянской прессе и поддержать свободу слова, создатели плаката призывают граждан подписаться на il manifesto. Дальше...
НЕПРОСТАЯ ЖИЗНЬ РЕКЛАМИСТА Ролик о том, как непросто быть рекламистом, разработало агентство из Великобритании Hoffman & Voight. Чтобы не повторять
судьбу главных героев, креаторы советуют гражданам пойти учиться в West Herts College. Дальше...
О ЧЕМ ГОВОРЯТ СОБАКИ Забавный ролик для рекламы автомобиля Toyota Auris X разработало агентство DraftFCB South Africa. Видео наверняка понравится не только гражданам, которые любят собак, но и тем, кто любит слушать то, как «звучит» новый автомобиль. Дальше...
АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СПАСЕТ ДЕТЕЙ Интересную серию плакатов, пропагандирующую игры для детей на свежем воздухе, разработало американское агентство LatinWorks. Креаторы уверены, что детям полезнее играть на улице, нежели сидеть дома за видео- и настольными играми. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ Если верить шведам, то 70% мирового рынка хрустящих хлебцев занимает именно их продукция. Этот рынок давно сформировался. Создавать упаковку для нового бренда в таких условиях - задачка не из простых. Как же с ней справилось шведское
агентство A-B-D? Дальше...
В РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСМЕЯЛИ РОСТ НИКОЛЯ САРКОЗИ Немецкая компания Sixt, сдающая напрокат автомобили, выпустила рекламу, иронизирующую над ростом президента Франции Николя Саркози. Об этом сообщает французское издание 20minutes. Дальше...
APPLE ШОКИРОВАЛА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ РАСЦЕНКАМИ НА IAD Журналисты Wall Street Journal выяснили, сколько Apple собирается брать за рекламу на своих устройствах, доставляемую с помощью системы iAd. Речь идет о миллионах долларов, что в 5-10 раз дороже аналогичных предложений на других мобильных платформах. Дальше...
ВЫРОСЛА ВЫРУЧКА "СТС МЕДИА" Консолидированная выручка «СТС Медиа» в 1-м квартале 2010 года выросла на 3% в рублевом выражении до $123,2 млн по сравнению с 1-м кварталом 2009 года. Дальше...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ СЛЕНГА ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ФАС Уральского округа в Постановлении от 8 апреля 2010 г. N Ф09-2266/10-С1 подтвердил, что, поскольку используемый в рекламе термин неоднозначно воспринимается
потребителями и специалистами, относится к определенной группе населения и больше характерен для молодежного сленга, реклама с его использованием является ненадлежащей. Дальше...
ФАС ЗАПРЕТИЛА "ЗОЛОТОЙ БОЧКЕ" БЫТЬ РЯДОМ С КОЛЛЕДЖЕМ Московское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пива "Золотая боч
ка". ООО "Биг Борд", разместило в Москве наружную рекламу пива "Золотая бочка". Рекламный щит, располагался по адресу ул. Каланчевская., д.22, рядом с Железнодорожным колледжем №52, сообщает пресс-служба Московского УФАС России. Дальше...
FERRARI ОБВИНЯЮТ В ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ТАБАКА Европейские медики требуют провести правительственное расследование
рекламы табака, размещенной на машинах команды Ferrari: по их мнению, белый штрих-код, нанесенный на корпус F10, воздействует на подсознание аудитории. Дальше...
ГМО ПРОДУКТЫ В МОСКВЕ ПРИДЕТСЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ КРУПНО Производителям продуктов питания с генно-модифицированными компонентами придется снабжа
ть свои продукты предупредительной надписью крупными буквами. Такое положение содержится в принятом в среду постановлении в поддержку проекта федерального закона №318707-5. Дальше...
ДОХОДЫ AOL ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ Бюджеты возвращаются в Интернет-рекламу, однако это не повлияло на доходы AOL: по словам представителей компании, ее доход в последнем
квартале упал на 23%, а продажи рекламы упали на 19%. Дальше...
ПЛАКАТЫ СО СТАЛИНЫМ НА МОСКОВСКИХ УЛИЦАХ НЕ ПОЯВЯТСЯ Размещать плакаты с изображением Иосифа Сталина на московских улицах и площадях накануне 65-летия Победы не планируется, заявил в среду РИА Новости источник, знакомый с этой ситуацией. Дальше...
ИНТЕРНЕТ В ФОКУСЕ Европейская медиагруппа (ЕМГ) решила стать полноценным игроком на рынке интернет-рекламы: она будет продавать рекламу пакетом сразу на 20 сайтах, сопоставимых по совокупной аудитории с «Яндексом» и Mail.ru Дальше...
NEWS OUTDOOR ПРОВЕРЯТ НА ПОДЛИННОСТЬ Комит
ет рекламы попросил ГУВД Москвы проверить подлинность всех согласований на установку конструкций, полученных компанией News Outdoor в ГИБДД. Недавно Мосарбитраж установил, что разрешение на установку одной из конструкций крупнейшего оператора наружной рекламы города было получено на основе поддельной печати ГИБДД. Дальше...
TOYOTA ВЕРНЕТ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ ЗА
20 МИЛЛИОНОВ ЕВРО Европейское отделение компании Toyota Motor запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей. Об этом сообщает Automotive News. Дальше...
ВСЕ СИГАРЕТНЫЕ ПАЧКИ В АВСТРАЛИИ ЛИШАТ ЛОГОТИПОВ Сигареты в Австралии будут продаваться в одинаковых стандартных пачках без изображения логотипа производителя. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление премьер-министра Австралии Кевина Радда (Kevin Rudd). Ожидается, что такой закон вступит в силу в 2012 году. Дальше...
ADVANCE CAPITAL ОЗВУЧИТ ПРЕССУ Компания Advance Capital инвестирует около $5 млн в новый интернет-проект - портал Textone.ru, на котором владельцы мобильных телефонов смогут за деньги скачивать свежую прессу в аудиоформате. Первыми партнерами Textone.ru стали ИД "Коммерсантъ" и ИД Родионова, которые будут получать процент от реализации аудиоверсий своего контента. Дальше..
.
DST-МЕССЕНДЖЕР Российская инвесткомпания Digital Sky Technologies (DST) договорилась о покупке у американской AOL системы мгновенных сообщений ICQ. За популярный у россиян мессенджер DST заплатит $187,5 млн. Профинансировать сделку по покупке "аськи" DST могла за счет недавней продажи 10% своих акций за $300 млн одному из крупнейших интернет-холдингов Китая Tencent, который также претендовал на ICQ. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"РОСУПАК-2010": ЧТО НОВЕНЬКОГО? 29 апреля состоялась пресс-конференция, посвященная презентации 15-й, юбилейной выставки "РОСУПАК-2010", где журналистам рассказали о новшествах и пообещ
али нетбук Дальше...
OGILVY GROUP RUSSIA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛО РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В апреле в Москве прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Брэнд года/EFFIE 2009». В ходе церемонии стали известны золотые, серебряные и бронзовые призеры, а также обладатели Гран-при конкурса Дальше...
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ - ЗАВТРА УЖЕ НАСТУПИЛО Digital media сегодня - «первая скрипка» или скромный труженик в глобальной маркетинговой коммуникации? Какие просторы и лабиринты кроются за коротким понятием digital? Дальше...
НОВЫЙ
ЗАПУСК ОТ GOLD MINE BEER: ЛЕГКОЕ И ТЕМНОЕ Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, активно готовится к летнему сезону и запускает сразу два новых сорта пива - Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark. Дальше...
ЗАВЕРШЕН ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС "СЕРЕБРЯНЫЙ
МЕРКУРИЙ-2010" Завершен прием работ на ежегодную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий-2010». В этом году на конкурс подано 170 проектов от 49 агентств, что превышает прошлогодние показатели приблизительно на 30%! Дальше...
РЕЙТИНГИ
МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ РОССИЯН БЛАГОДАРНО ПРЕДКАМ ЗА ПОБЕДУ В ВОЙНЕ 1941-1945 Г.Г. К такому выводу пришли эксперты компании Profi Online Research в ходе исследования, приуроченного к 65-ому юбилею Великой Победы. Оказалось, что более половины опрошенных, представляющих молодое поколение россиян (20-35 лет), на 9 мая намерены посетить праздничные мероприятия (например, парад, салют) Дальше...
МАРКЕТИНГ В ПРАКТИКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Руководство дает представление о маркетинговых основах управления, системном подходе в организации и финансировании стоматологической службы, особенностях продвижения стоматологических услуг, формировании фирменного стиля медицинской организации.... Дальше...
МОТИВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. МОДУЛЬ 3 Эффективное
управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работниковсвоей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение рабочих... Дальше...
СБОРНИК БИЗНЕС-ПЛАНОВ РЕАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В современных экономических условиях выживают только те предприятия и компании, которые быстро и адекватно реагируют на изменения внешней и внутренней среды. Этовозможно лишь при наличии в организации функциональной системы планирования, без которой... Дальше...
НАС МНОГО - ПОТРЕБИТЕЛЬ ОДИН. ОРИЕНТИРУЕМСЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Сегодняшние потребители живут в
более быстром темпе и ориентируются на разумные решения о покупках. У них нет времени на ошибки. Для того чтобы привлечь клиента, компании нужно значительно превосходить других как в качестве продукции, так и в... Дальше...