VII МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM. Уникальные спикеры.
Профессиональная аудитория 21-22 апреля. Москва. Более 300 топ-маркетологов. Более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка: Вимм-Билль-Данн, Coca-Cola, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail Group, Intel, Райффайзен Капитал, Pepsi BG, Мултон, Снежная Королева и др. - Как найти растущие сегменты рынка. - Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии. - Какие нестандартные решения использовать для роста продаж.<
br>www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495)649-0908
ВСКРЫТАЯ РЕКЛАМА Федеральная антимонопольная служба обеспокоилась product placement на ТВ. Каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, беспокоиться по этому поводу следует прежде всего издателям, радиовещателям и владельцам рекламных конструкций, но никак не телеканалам.Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
КТО ВЫ, МИССИС SEO? Как показывает опыт, для многих компаний понятие SEO - это что-то вроде китайской головоломки: неизвестно, что это такое, что с этим делать, и главное - для чего оно нужно. Дальше...
КРЕАТИВ
EFFEN VODKA – ТО, ЧТО НУЖНО Непривычно простую серию плакатов для рекламы Effen Vodka разработало американское агентство Euro RSCG Chicago. Казалось, такие плакаты уже никогда не появятся. Однако
креаторы посчитали, что старые идеи не должны забываться. Дальше...
HANES – ЗАБОТА О НОВОМ ПОКОЛЕНИИ Если вы не заботитесь о будущих поколениях людей, покупая продукцию компании Hanesbrands Inc, будьте готовы к тому, что они будут мстить. В данном ролике отлично продемонстрировано, что может с вами произойти. Дальше...
3D В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Новые телевизоры Samsung 3-D TV наверняка понравятся гражданам, которые любят смотреть фильмы в этом формате в кино. Теперь, уверяют создатели данного ролика, то же самое можно увидеть и дома. Дальше...
НЕНУЖНАЯ ГОРЬКАЯ ПРАВДА Прежде чем честно отвечать девушке на вопрос «тебе понравился фильм?», дважды подумайте. Можно конечно сказать, что фильм - ужасен, а девушка не оправдала надежд на поцелуи в кинотеатре, но только стоит ли? Дальше...
ЗАТЯНУВШИЙСЯ ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ На что только ни пойдут
сотрудники Buffalo Wild Wings Grill & Bar, чтобы удержать клиентов! В данном ролике отлично продемонстрировано, как заставить граждан остаться в вашем уютном ресторанчике подольше. Дальше...
ПЕСНЯ О CARLTON DRAUGHT Собираетесь на деловую встречу? Убедитесь, что на заднем сидении вашей машины не сидят трое му
жчин с гитарой и не напевают песенку о пиве Carlton Draught. Иначе встреча не состоится, потому что вы поедете пить пиво с друзьями. Дальше...
TABASCO БУДЕТ ЛЮБИТЬ СОБАЧНИКАМ МОЗГ Креативное агентство TABASCO сняло ролик для Молодежной Лиги Защиты Животных. Ролик наглядно демонстрирует необходимость стерилизации как гуманного способа контроля. Дальше...
НЕЖНАЯ ЗАБОТА ОТ "АГУШИ" На федеральных телеканалах стартовал новый флайт рекламной кампании «Огромное счастье» в поддержку торговой марки «Агуша», лидирующего бренда на рынке детского питания (производитель - ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Дальше...
FACEBOOK ПОСЕЛИТСЯ В РОССИИ Крупнейшая социальная сеть Facebook ведет переговоры о сотрудничестве с большой тройкой российских сотовых операторов и открывает офис в России Дальше...
"ПИВНАЯ... ДЕТИ БЕСПЛАТНО" Шедевры сомнительного креатива на улицах Москвы не переводятся. "Известия"
обнаружили вывеску, способную составить достойную конкуренцию младенцу, о которого тушат сигарету (социальная реклама о вреде курения), и печально известной "Антисоветской" шашлычной - рекламная акция пивного ресторана. Дальше...
COCA-COLA ПОСТАВИЛА ХОЛОДИЛЬНИКИ НА ОСТАНОВКАХ Рекламное агентство McCan
n Erickson (Стамбул, Турция) спасает от жары - группа креативщиков спроектировала навес над автобусной остановкой в виде холодильника для напитков Coca-Cola. Дальше...
HEINZ ОБЪЯВИЛ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА Определились 12 победителей ежегодного творческого конкурса для детей Heinz Ketchup Creativity Contest. Из десятков тысяч работ
художник Бертон Моррис (Burton Morris) и другие представители жюри выбрали 36 финалистов, работы которых затем были выставлены на всеамериканское голосование Дальше...
GLENFIDDICH ВЫПУСТИЛ ТАПОЧКИ ДЛЯ ОТЦОВ День отца в разных странах мира отмечают не только по-разному, но и в разное время. Пожалуй, одними
их первых это делают испанцы и португальцы, к которым этот мужской праздник приходит 19 марта, а затем к ним присоединяются жители Румынии, Южной Кореи, Германии, Дании и других стран. Дальше...
ОРГКОМИТЕТ ДНЯ ПОБЕДЫ КАПИТУЛИРОВАЛ В правительстве Москвы заявили, что ко Дню Победы в столице, несмотря ни на что, появится десять "плакатов с изображением
картин военных лет", на которых будет изображен генералиссимус Иосиф Сталин Дальше...
МЕРДОК ПРЕДЛОЖИТ 80-ПРОЦЕНТНЫЕ СКИДКИ НА РЕКЛАМУ В ГАЗЕТАХ Корпорация Руперта Мердока News Corp. собирается предложить рекламодателям значительные скидки на рекламу в газетах The Wall Street Journal и New York Post. Об э
том сообщает The Financial Times со ссылкой на свои источники. Дальше...
"АШАН" ОНЛАЙН Ритейлер запускает тестовый проект интернет-торговли с доставкой товаров на дом. Французская сеть станет первой из иностранных торговцев, кто решился на это в России. Дальше...
ВОДКА ТЕРЯЕТ БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ Производители русской водки сдают позиции в странах СНГ. Судя по статистике Федеральной таможенной службы (ФТС), ближнее зарубежье, на которое еще недавно приходилось более половины в структуре экспорта сорокаградусной, сейчас занимает всего 39% Дальше...
ВЛАДИМИР ЛИСИН ЗАПУСКАЕТ РАДИО ДЛЯ ЖЕНЩИН Холдинг Владимира Лисина «Объединенные медиа» запускает новую радиостанцию, ориентированную на женскую аудиторию. Проектом руководит первый главный редактор «Эха Москвы» Сергей Корзун. Женское радио будет интересно рекламодателям, прогнозируют продавцы рекламы. Дальше...
ЛЮКС
ПОЕХАЛ ВВЕРХ В марте дилеры продали на 38% больше новых автомобилей, чем в феврале, но до результата прошлого года не дотянули. Неожиданно хорошие продажи продемонстрировали люксовые бренды - спрос на них восстанавливается быстрее, чем на массовые марки. Дальше...
АГНЕС ДИН, КЕЙТ МОСС И ДИТА ФОН ТИЗ НА ОБЛОЖКЕ PLASTIC DREAMS MAGAZINE Агнес Дин, Кейт Мосс и Дита фон Тиз стали "лицами" Plastic Dreams Magazine - рекламного издания, выпускаемого обувным брендом Melissa Shoes. <
a href="http://www.advertology.ru/article79026.htm" target="_blank">Дальше...
ПРЕМЬЕР-ЛИГА ВЫШЛА В СЕТЬ В этом году болельщикам недоступны бесплатные телетрансляции чемпионата России по футболу. Но уже на этой неделе живые матчи можно будет бесплатно смотреть в сети: портал MSN купил права на интернет-трансляцию игр Российской футбольной премьер-лиги Дальше...
НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ ОБНАРУЖИЛИ НЕ
ЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ На информационном портале государственных услуг незаконно разместили рекламу частной таможенной организации "ТКС". Об этом сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ВЫБРАЛИ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ НА YOUTUBE Американский журнал о рекламе и маркетинге AdAge
выбрал 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube, выложенных с начала 2009 года. На официальном сайте журнала сообщается, что AdAge признателен порталу за его участие в изменении облика рекламы. Дальше...
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВИДЕОГРУППА Крупнейший акционер банка "Россия" Юрий Ковальчук становится одним из самых
влиятельных игроков на российском медиарынке. Уже владеющий двумя крупными телеканалами, кабельным оператором, несколькими печатными изданиями и интернет-порталами банк "Россия" близок к покупке крупнейшего в стране продавца телерекламы - группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), контролирующей более 60% рынка. Дальше...
УНИКАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ ЖУРНАЛА ELLE В рамках весенней рекламной кампании, являющейся продолжением масштабной «Модной Революции ELLE», в Москве был запущен нестандартный проект наружного размещения рекламы журнала ELLE. Подобный проект осуществлён в России впервые Дальше...
СИНИЙ ДИВАН, №14, 2010 14-й
номер "Синего дивана" целиком представлен материалами международной конференции "Современные медиа: теория, история, практика", проходившей в Москве весной 2006 г. Постановка теоретических проблем масс-медиа, обыгрывающая категории изображения и... Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РУБЕЖЕ СТОЛЕТИЙ В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает эволюцию... Дальше...
МАРКЕТИНГ НА 100%-2. ТОЛЬКО П
РОВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (КОМПЛЕКТ ИЗ 4 КНИГ) Квинтэссенция практического маркетинга в одной коробке. Здесь вы найдете все самое необходимое. Игорь Манн заряжает идеями и энергией на все 100%, советы АлександраШумовича помогут сделать любое мероприятие великолепным, Инна Алексеева и Татьяна Гуляева... Дальше...
ИНФОРМАЦИЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. ОТ РЕПОРТАЖА В СМИ К РЕАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕНАМ В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общест
венное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, как... Дальше...