E-TARGET-2010: ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ В ЭПОХУ WEB 2.0 Как быть промоутеру, организатору концертов, чтобы не промахнутся и не потерять деньги при работе с артистом? Как планировать доходность
концерта, если нельзя заранее предсказать, какое количество зрителей придет на концерт? Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ У нас родилась идея создать исчерпывающую картину заблуждений о том рекламном инструменте, в который верим - о мобильной рекламе. Мы расскажем о популярных стереотипах
, наиболее вредных для эволюции мобильной среды, и развенчаем каждый из них. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВОДКА КАК ЗЕРКАЛО ДУШИ Лишь 5% водочных брендов способны успешно продержаться на рынке более двух лет, утверждают российские маркетологи.
Каждый производитель мечтает придумать бренд, который повторит успех «Зеленой марки», «Путинки» или «Пяти озер», однако в большинстве случаев водочный креатив вызывает у покупателя лишь улыбку Дальше...
КРЕАТИВ
МОЛОКО АКТУАЛЬНО ВСЕГДА Забавный ролик для Parmalat разработало рекламное агентство из Южной Африки Net#work BBDO. Креаторы уверены - молоко Parmalat не только вкусное, но и всегда востребованное. Даже если это заметно не с первого взгляда. Дальше...
ЛУЧШАЯ В МИРЕ МАШИНА Австралийское агентство Saatchi & Saatchi Sydney разработало
красивый ролик для нового автомобиля Lexus. За время, пока вы смотрите видео, рекламируемый автомобиль проезжает почти три километра. Да, это Lexus, уверяют креаторы. Дальше...
ПРОДАЖНЫЕ ФРАНЦУЗСКИЕ СОБАКИ Данная серия плакатов, разработанная агентством CLM BBDO, отлично демонстрирует, насколько собакам нр
авится Mars Petfood Frolic. И если у страшной коротконогой псины есть рекламируемый корм, любая красивая собака согласится составить ему компанию. Дальше...
КРЕАТИВ ИЗ ЯПОНИИ Ролики для adidas в основном на футбольные темы, и данное видео - не исключение. Но все-таки этот ролик, разработанный агентством TBWA HAKUHODO, отличается от остальных. Прежде
всего, тем, что рассчитан именно на японских зрителей. Дальше...
ХОККЕЙ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА! В рекламном агентстве Mullen уверены, если вы пришли посмотреть хоккейный матч с участием Boston Bruins, его нужно досмотреть до конца. Даже если вы захотите уйти пораньше - медведь позаботится о том, чтобы вы
вернулись. Дальше...
ADAM EXTRA LONG CONDOMS – РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ Индийское рекламное агентство Publicis разработало серию плакатов для компании Dr Morepen. Adam Extra Long Condoms - для тех граждан, которым не обычные презервативы кажутся слишком короткими. Дальше...
Я УВЕРЕН! ВТБ24 1 апреля 2010 года ВТБ24 запускает на федеральных телеканалах новые рекламные ролики, поддерживающие кампанию «Я уверен». Новыми лицами рекламной кампании стали известный телеведущий Леонид Парфенов и кинорежиссер Валерий Тодоровский. Дальше...
GOOGLE BUZZ - ШУМИХИ БОЛЬШЕ НЕТ? Согласно
данным рекламной Интернет-сети Chitika, популярность социального сервиса Google Buzz спустя месяц после его запуска, практически сошла на нет. Дальше...
YAHOO ЗАКРЫВАЕТ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ YAHOO PUBLISHER NETWORK Компания Yahoo приняла решение о закрытии собственной рекламной сети Yahoo Publish
er Network. Дата закрытия намечена на 30 апреля этого года. Yahoo попросила участников сети убрать коды со всех сайтов до даты закрытия. Дальше...
GOOGLE ОТКРЫЛ "ЛАБОРАТОРИЮ" РЕКЛАМЫ Google представил новый проект Google Ad Innovations, который является аналогом «лаборатории» Google Lab в сфере рекламных технологий и проектов. Дальше...
POWERADE ВИДИТ СПОРТСМЕНОВ НАСКВОЗЬ Powerade запустил свою первую интегрированную кампанию мирового масштаба, давая спортсменам возможность раскрыться на полную ради новых побед на Кубке мира по футболу, который в этом году пройдет в Южной Африке.
Дальше...
ФАС ВНОВЬ ВСТУПАЕТСЯ ЗА ПЛАКАТ "РОДИНА-МАТЬ" Возбуждено новое дело против распространителя
рекламы "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!". Не смотря на наложенный ФАС России штраф, рекламодатель не спешит его оплачивать его, сообщает пресс-служба Коми УФАС России. Дальше...
КИТАЙ ОТЛУЧИЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТ СЕРВИСОВ GOOGLE В понедельник поисковый сервис компании Google в Китае неожиданно прекратил работу, но объяснение этой ситуации появилось только день спустя. Сначала
интернет-гигант грешил на собственные технические проблемы, но затем изменил свое мнение и обвинил китайское правительство и его механизм цензуры в Сети - «Великий файервол», сообщает газета The Wall Street Journal. Дальше...
ПИВО "GOLD" ЗАСТАВИЛИ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПИВА "GOLD MINE BEER" За попытку выпускать
пиво похожее на "GOLD MINE beer", производимое "Пивоваренным объединением "Красный Восток - Солодовпиво", подверглась санкциям компания "Тагильское пиво", сообщает пресс-служба ФАС России. Дальше...
STARBUCKS ПРИДУМАЛ ДВА НОВЫХ СТАКАНЧИКА В этом году в традиционной первоапрельской суете принимает участие и бренд Starbucks, который входит в список
самых влиятельных брендов в сервисе микроблогов Twitter. Дальше...
GOOGLE ВЫБРАЛ НОВОЕ ИМЯ БРЕНДА Ссылаясь на то, что городу Топека, штат Канзас, можно целый месяц называться именем Google, и об этом даже написано на сайте города, сам Google решил называться именем Топека. Дальше...
МТС ПРИГОТОВИЛА "ЯЙФОН" В этом году на прилавках магазинов могут появиться первые брендированные смартфоны. Аналог сенсорных устройств Vodafone 360 планирует запустить МТС. Оператор обещает, что цена одного такого аппарата под брендом оператора будет более доступной, чем у большинства смартфонов, а по функционалу телефон будет сопоставим с iPhone от Apple Дальше...
ДЕТИ ВМЕСТО ТЕЛЕФОНОВ С сегодняшнего дня место гендиректора «Детского мира» займет Алексей Чуйкин, бывший президент «Евросети». Дальше...
ЕВРОПУ ЖДЕТ FUCKING HELL
После неоднократных отказов европейское ведомство по брендам все-таки одобрило пиво с неоднозначным для англоязычных потребителей названием Fucking Hell, которое производится в австрийской деревеньке Фукинг (Fucking). Потребители смогут осенью посмаковать новый напиток с инфернальным названием. Дальше...
МОЛОЧНЫЙ МИККИ МАУС Компания
«Юнимилк» и российский офис Disney подписали соглашение о запуске линейки детских продуктов питания, говорится в совместном заявлении. Дальше...
DISNEY CHANNEL ПОЛУЧИЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ВЕЩАНИЕ В РОССИИ «У нас сегодня замечательный день. Благодаря долгой работе мы получили лицензию на вещание кабельного канала Disney в России. Мы стали одним из первых зарубежных телеканалов, получивших данную лицензию», - рассказала Newsweek директор Walt Disney Company CIS Марина Жигалова-Озкан. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
АПРЕЛЬСКИЙ РОЗЫГРЫШ С DIRECT CONTACT Не секрет, что апрель - пора шуток и розыгрышей. Direct Contact предлагает пользователям платежных терминалов QIWI (КИВИ) разыгр
ать своих друзей-автомобилистов. Дальше...
В РУНЕТЕ ПОЯВИЛСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ТЕЛЕКАНАЛОВ Онлайн-платформа ЯTV, предназначенная для создания персональных медиаресурсов, открыта в рунете по адресу yatv.ru. С появлением ЯTV любой интеренет-пользователь получает в свое распоряжение полный спектр возможностей «большого» телеканала и ряд дополнительных
опций Дальше...
РЕКЛАМА – ГРАДУСНИК ТОРГОВЛИ 31 марта в Общественной палате состоялось заседание Рабочей группы по совершенствованию законодательства в отрасли рекламы Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Как разработать стратегию рекламной кампании в сети. Как правильно выбрать площадку для размещения рекламы. Какие форматы баннеров чаще используются и почему. Какие новые технологии наиболее эффективны. Как оценить эффективность рекламной кампании. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ГАЛЕРЕЯ МЕБЕЛИ Торговая марка DOMINAT принадлежит известному российскому предприятию ОАО МКО «Севзапмебель». Основным направлением деятельности компании является производство корпусной мебели для дома, офиса и гостиниц Дальше...
НОВЫЙ МАЙОНЕЗ "БАЛТИМОР" В 2010 году бренд «Балтимор» представил на рынке новый майонез в двух универсальных вариантах: «Провансаль» и
«Оливковый». Дальше...
УБРИР ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ Уральский банк реконструкции и развития объявляет о старте нового уникального проекта! В год своего 20-летия банк запускает в сети специально разработанный сайт, посвященный этому событию. Дальше...
THINK! MCCANN ERICKSON ПРЕДСТАВИЛ TREND REPORT ‘ 2010 Агентство THINK! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) представляет 4-ю волну исследования потребительских трендов. Новый Trend Report представляет собой систематизированную карту потребительских трендов, которые будут актуальны в Украине последующие 5 лет. Дальше...
ГАЗЕТА
THE MOSCOW TIMES ПЕРЕХОДИТ НА ПОЛНОЦВЕТНУЮ ПЕЧАТЬ С апреля 2010 года газета The Moscow Times переходит на полноцветную печать. Данное изменение станет важным этапом развития газеты: привлечет дополнительную читательскую аудиторию, увеличит лояльность существующих подписчиков, позволит более ярко позиционировать рекламные возможности издания, добавит эмоциональности в восприятии фотоматериалов. Дальше...
LIN-ART СОБРАЛ RED APPLE! «Соберемся!» - с таким призывом начинает свою работу юбилейный 20 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга, который пройдет с 20 по 22 сентября в Центре Международной Торговли. Дальше...
КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях... Дальше...
ДЛИННЫЙ ХВОСТ. НОВАЯ МОДЕЛЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА Крис Андерсон открыл золотую жилу. Суть открытия проста - современная дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами и неэффективна.
Спрос на малоизвестные продукты так ничтожен, что делает бессмысленным их производство и распространение.... Дальше...
НЕЧЕТКИЕ МОДЕЛИ И МЕТОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ В пособии представлена методология экономико-математического моделирования задач принятия решений на предприятиях в условиях неопределенности. Рассмотрены инструментальные методы решения задач менеджмента на базе качественных измерений средствами... Дальше...