НА ТОНКОЙ ГРАНИ НЕДОСКАЗАННОСТИ Специалисты по рекламе обращаются все к более экстремальным методам продвижения товара, в том числе использующим один из самых сильных
человеческих инстинктов Дальше...
НЕПРИГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ Курить в присутствии ребенка плохо, но нехорошо и тушить об него сигарету на билбордах. Скандал вокруг радикальной социальной рекламы спровоцировал разговоры о возможности введения цензуры в этой сфере. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
БРЕНДЫ РАДИ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ НОВАЯ ВЕХА В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Модератор секции «Бренды ради Человека» 11-ой ежегодной конференции РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды» генеральный директор Leo Burnett Group Russia
Владимир Ткачев - о новых вехах, человеко-центрированных брендах и ключевых факторах жизни бренда Дальше...
РЕПОРТАЖИ
КОМКОН: ФАКТЫ И ВООБРАЖЕНИЕ Исследовательская компания КОМКОН подвела итоги
прошедшего года - на недавней конференции «Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста» был сделан ряд интересных выводов. Дальше...
BTL
"БИЛАЙН" И "СТАРТ МАРКЕТИНГ" ЗАПУСТИЛИ В МИЧУРИНСК 3G-ДЕСАНТ Оператор сотовой связи ОАО
«Вымпелком» (Билайн) запустил сеть 3G в Мичуринске, втором по величине городе Тамбовской области. Напомним, что жителям Тамбова услуги 3G от «Билайн» стали доступны в начале 2009 года. Дальше...
ПРОЕКТ PEPSI REFRESH СТАРТОВАЛ В КАНАДЕ Еще больше людей получили шанс сделать свою жизнь лучше вместе с Pepsi. Запущенный в начале этого года в США проект Pepsi Refresh Project теперь развернулся и в Канаде - производитель безалкогольных напитков потратит более
1 миллиона долларов на реализацию социальных инициатив, предложенных простыми людьми в этой стране. Дальше...
CITROЛN ЗАЖИГАЕТ КРАСНЫЕ ОГНИ Жители и гости Милана стали свидетелями необычной инсталляции в красных тонах - в честь запуска автомобиля Citroen DS3 на итальянском рынке архитектор Фабио Ротелла (Fabio
Rotella) спроектировал необычную инсталляцию, создающую атмосферу домашнего уюта прямо на улицах города Дальше...
DANONE БОЛЬШЕ НЕ СКАЖЕТ, ЧТО ЕЕ ЙОГУРТЫ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ Французская группа Danone больше не станет утверждать, что ее два основных продукта - йогурт Activia и молочный напиток Actimel - полезны для здоровья. Компания решила не получать
разрешения от европейских регуляторов на подобные утверждения. Акции Danone сразу упали на 3%. Дальше...
COCA-COLA ВЫПУСКАЕТ СТУЛЬЯ 111 NAVY CHAIR Одежда из бутылок Coca-Cola - уже давно не новость. Бренд выпускал и специальные коллекции, и принимал участие в Неделях моды с презентациями стиля Coca-Cola
. Дальше...
ASAHI О СЕРЕБРЕ И ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ Все чаще и чаще бренды поддерживают арт-выставки и экспозиции «на заданную тему». Иногда это фантазии о будущем. Например, о моде, музыке и искусстве через несколько десятков лет. Иногда - размышления об определенном цвете. Дальше...
KETEL ONE ВЫПУСТИЛ НОВУЮ ВКУСОВУЮ ВОДКУ – KETEL ONE ORANJE Для ее производства используются мандарины из Италии и апельсины сорта Valencia из Флориды и Бразилии, а покупателям обещают мягкие ноты цитруса и дикорастущих трав, но без горечи, которая иногда сопровождает подобные продукты. Дальше...
ФРАНЦУЗСКАЯ ТОРГОВЛЯ УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ Французские
покупатели перестают ходить в магазины: на смену традиционным супермаркетам и интернет-магазинам приходят гибридные форматы торговли, например, интернет-магазины драйв-ин. Дальше...
"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ПОЕДЕТ НА КАРНАВАЛ Верховный суд Бразилии поставил точку в многолетнем судебном споре между ФКП «С
оюзплодоимпорт» и SPI Group за право экспорта на бразильский рынок водки Stolichnaya. В начале марта суд встал на сторону «Союзплодоимпорта», представляющего интересы России, однако ФКП старается не афишировать победу. Дальше...
ПОБЕДА ПОПАЛА В РЕКЛАМУ Постеры и билборды с изображением Кристины Орбакайте в одежде от «Снежной королевы», с автомобилями
Fiat, яркой косметикой Avon и даже видами мясного фарша за 140 руб. в Набережных Челнах оказались обвязанными георгиевскими ленточками с прикрепленным на них символом Вечного огня с начала апреля. Дальше...
АНТОН НОСИК ЗАПУСТИТ АГЕНТСТВО ПО РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ Известный деятель Рунета, журналист
, менеджер и блогер Антон Носик стал одним из партнеров в проекте по созданию агентства La Verite ("Правда"), которое займется социальной рекламой в интернете. Об этом он сам сообщил 16 апреля в своем ЖЖ. Дальше...
5% НА БРЕНДЫ Названия коммерческих компаний и товарных знаков в социальной рекламе запрещать не станут. Минэкономразвития предлагает
ограничить их упоминание тремя секундами или 5%. А ФАС и Минфин предлагают не брать НДС при бесплатном размещении такой рекламы Дальше...
ИГОРЬ ПОПЦОВ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОДЮСЕРА ПО СПЕЦПРОЕКТАМ КОМПАНИИ GALA RECORDS И. Попцов приступил к своим обязанностям 16 марта 2010
года. Назначение состоялось в рамках реформирования структуры отдела маркетинга компании и слиянии его с отделом спецпроектов. На новой должности Игорь Попцов займется развитием направления специальных проектов, коммуникацией с рекламными агентствами, продакшн-компаниями, музыкальным продюсированием в кино, рекламе, реализацией премиум-проектов. Дальше...
ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ НА YOUTUBE К юбилейному Дню Победы компания YouTube открывает новый канал с художественными фильмами о Великой Отечественной войне Дальше...
"ИДЕЯ!" ПРОДЛЕВАЕТ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ ДО 27 АПРЕЛЯ Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реа
льно некогда». Дальше...
MEDIA STARS: ВЫГОДНЫЕ КРЕДИТЫ В РОСЕВРОБАНКЕ Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает сотрудничество с РосЕвроБанком. Новый этап совместной работы - онлайн кампания, направленная на информирование интернет-пользователей о выгодных кредитах банка Дальше...
"ДЕЛЬТА-ПЛАН" ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ Продвижение бизнеса клиентов на европейском рынке и обмен креативным опытом с крупнейшими рекламными агентствами Центральной и Восточной Европы - таковы основные результаты встречи руководства РА «Дельта-План» с коллегами из международной сети EUґRUSSIAN Brand Alliance Partner на заседании в Австрии Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРЕДСТАВИЛО НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ИГРУШЕК ELC Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ООО «Куб-Маркет» - эксклюзивным представителем в России британской компании ELC, осуществило полную организационную поддержку презентации коллекции игрушек от ELC «Весна-Лето 2010». Дальше...
CHIVAS REGAL 18 Y.O. ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ УПАКОВКИ Специально для лимитированной коллекции Chivas Regal 18-летней выдержки, известный художник, фотограф, создатель эксклюзивной мебели и дизайнер Илья Пиганов выбрал пять картин, наиболее полно раскрывающих его характерный стиль Дальше...
КНИГИ
СМИ В МЕНЯЮЩЕЙСЯ РОССИИ За последние два десят
илетия российские СМИ и журналистика прошли значительный путь трансформации. Она проходила в контексте масштабных социальных и экономических изменений в России и сама имела комплексный, многоуровневый характер. В монографии,... Дальше...
ЖЕЛТЫЙ Книга посвящена желтому и золотому цветам - в природе, искусстве, повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности желтого и его оттенков - самых позитивныхи радостных в цветовой палитре; их качествах и способности влиять на наш организм; о... Дальше...
ЛАТЕРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РЕВОЛЮЦИОННЫХ ИДЕЙ Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты,
находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению... Дальше...
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА. РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ БЮДЖЕТА Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию,товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К... Дальше...