ОНЛАЙН-АНКЕТА ХОРОШАЯ И ПЛОХАЯ Все знают, что онлайн-исследования - это в первую очередь онлайн-панель (online access panel). Качество панели действительно крит
ично для качества собираемых данных, но только ли оно? Дальше...
ЗА ПРОСМОТР ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ Сколько медиааналитики ни говорили о бесперспективности платного контента в интернете, издатели переходят именно на эту модель. Похоже, другого выбора нет: рекламный рынок в интернете хоть и растёт, но всё ещё слишком мал для того, чтобы прокормить всех работающих
в нём журналистов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ТАБАЧНИКИ СПРЯЧУТСЯ ЗА ЗАКОНОМ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Рабочая группа Общественной палаты по совершенствованию законодательства в области рекламы н
амерена инициировать подготовку закона о социальной рекламе, в рамках которого ее содержание будет цензурироваться экспертами перед тем, как попасть на улицы. Сейчас это законодательно не установлено. Дальше...
КРЕАТИВ
С ARIEL ОДЕЖДА – КАК НОВАЯ Оригинальную
рекламу порошка Ariel разработало агентство Saatchi & Saatchi Dubai. Плакат под названием «Ультразвук» наверняка запомнится целевой аудитории, ведь так концепцию «одежда, как новая» пока еще никто не визуализировал. Дальше...
КАК ВЫГЛЯДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ МОНСТРЫ Оригинальный ролик для рекла
мы одежды Zerofriends разработало американское агентство Reedy Creative. Даже если вы не хотите носить майку этого бренда, монстр, который живет в ней, обязательно вас заставит. Дальше...
AMNESTY INTERNATIONAL: НАСИЛИЕ ВСЕ ЕЩЕ В МОДЕ! Несмотря на то, что организация Amnesty International давно борется за права человека, различные формы насилия все
еще процветают. Данная серия плакатов призывает граждан присоединиться к борьбе против насилия. Дальше...
ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА PELEPHONE Чтобы оказаться в сказочной стране, которая показана в данном ролике, разработанном в агентстве BBR Saatchi & Saatchi Ramat Gan, вовсе необязательно принимать наркотики, нужно
только подключиться к услуге Musix, которую предоставляет компания Pelephone. Дальше...
О ЛЮБВИ К ДЕРЕВЬЯМ То, как трепетно компания Langbrett Berlin относится к деревьям, из которых делает скейтборды, отлично видно в данном ролике. Рекламное агентство In House с помощью данного видео убедительно рассказало, почему доски на колесах стоит покупать
именно в этой компании. Дальше...
ГОРОД ВСПОМИНАЕТ ДЕТЕЙ ПОБЕДЫ 9 мая 2010 года Россия отмечает 65-летний юбилей одного из главных событий в отечественной истории - Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Дальш
е...
НОВОСТИ
ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ COLCCI Не так давно мы писали о том, что супермодель Жизель Бундхен стала "лицом" бразильской марки Colcci. На днях в сети появились промо-снимки новой рекламной кампании бренда. Дальше...
ADIDAS STYLE ESSENTIALS: ЗЕЛЕНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Adidas устраивает путешествие по коллекции Style Esse
ntials 2010 - знаменитый бренд представляет каталог новой одежды с помощью кисточки, которая создает акварели. Дальше...
ALKA ZELTZER ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: "ОСТОРОЖНО: ЗЛАЯ ЕДА" Alka Zeltzer, бренд корпорации Bayer Schering Pharma, поручил бразильскому агентству Almapbbdo создать серию принтов, которые объясняли бы, для чего создана данная продукция и
с чем ей приходится бороться Дальше...
ВОИСТИНУ РИТЕЙЛ Праздничные дни доставляют владельцам магазинов особую радость: готовясь к торжествам, покупатели тратят значительно больше денег. Заработки ритейлеров увеличиваются не только под Новый год и накануне «половых» дней - 23 Февраля и 8 Марта. Дальше...
MUZ.RU НАЧАЛ ТОРГОВАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТОМ Развлекательный портал Muz.Ru объявил о том, что запустил на своем сайте новый раздел «Кино», на котором пользователи могут покупать лицензионные фильмы. Дальше...
GOOGLE ПРИОБРЕТАЕТ ВИДЕОСЕРВИС EPISODIC Корпорация Google оформляет
пятое крупное приобретение за год. Теперь под крыло поискового гиганта ушла частная компания Episodic, развивающая собственный видеосервис. Дальше...
АСГМ: "МК" ЗАКОННО НАКАЗАН ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ Арбитражный суд города Москвы подтвердил законность решения Московского областного УФАС России о признании Редакции газеты "Московский Комсомолец" нарушившей
закон "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС России по Московской области. Дальше...
МЕРДОК НАШЕЛ ПОКУПАТЕЛЯ НА РОССИЙСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ News Media, российская "дочка" корпорации News Corp. Руперта Мердока, нашла покупателя на принадлежащие ей радиостанции "Наше радио", Best FM и Ultra, которые магнат р
ешил продать еще в 2008 году. Дальше...
ADIDAS НАШЛА НЕДРУГОВ В ПОЛОСКУ Один из мировых лидеров рынка спорттоваров Adidas Group заподозрила российские сети Alba и "Центробувь" в продаже кроссовок, схожих до степени смешения с ее фирменной продукцией. Дальше...
"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ОТКАЗАЛСЯ СУДИТЬСЯ ЗА "СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ" Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску "Союзплодоимпорта" к рекламному агентству "Кауфман продакшн" из-за отказа истца от своих требований, сообщает РИА Новости. "Союзплодоимпорт" хотел взыскать с агентства 37,172 миллиона рублей за лицензию на использование товарного знака "Советское шампанское". Дальше...
ЛЕОНАРД БЛАВАТНИК КУПИЛ "ЗАЛЕПУХУ" Предприниматель Леонард Блаватник выкупил издательский дом "Провинция" (выпускает 25 еженедельных региональных газет общим тиражом 650 тыс. экземпляров и федеральный сборник сканвордов "Залепуха") у его основателя Бориса Гиллера Дальше...
ФАС ЗАСУДИТ ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ В ЛИПЕЦКЕ ЗА РЕКЛАМУ ВОДКИ С МАКАРЕВИЧЕМ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Липецке рассмотрит дело в отношении Областного центра культуры и народного творчества, где во время концерта Андрея Макаревича рекламировалась водка "Смак". Об этом сообщается на новостном портале Липецка Gorod 48. Предполагается, что слушание пройдет в середине апреля. Дальше...
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ПОДНИМАЕТ ЦЕНЗУРУ НА ЩИТ Общественная палата намерена инициировать изменения в закон "О рекламе", ужесточающие требования к социальной рекламе: палата хочет добиться создания общественного совета, который будет фактически осуществлять предварительную цензуру некоммерческих рекламных проектов. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ. ПРИКЛАДНОЙ КУРС Образовательный центр «Академия рекламы» представляет новый актуальный семинар. Практический курс по стратегическому планированию рекламных ком
муникаций. Направлен на правильное восприятие современных прикладных подходов к разработке рекламной стратегии. Даются систематизированные методики планирования рекламы, основанные на западных разработках и проверенные в отечественной практике. Разбираются типовые ошибки процесса стратегического планирования. Дальше...
САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ DEADLINE Срок
приема работ и заявок на участие в научно-образовательной программе vеждународного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» продлен до 9 апреля включительно. Дальше...
"ТОТО" ПЕРЕОДЕЛИ АВТОБУСЫ К ВЕСНЕ Группа компаний "ТОТО", один из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды
из меха и кожи, запустила в Санкт-Петербурге очередную кампанию в поддержку своего бренда. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт. Дальше...
МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ НА ОКНАХ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА Газета «Московский Комсомолец» появилась в салонах городского наземного транспорта города Москвы. Рекламное агентство Нью-Тон оформило внутрисалонными
стикерами около полутора тысяч московских автобусов и троллейбусов по заказу Издательского дома. Дальше...
OETTINGER PILS В НОВОЙ УПАКОВКЕ В марте 2010 года Московская Пивоваренная Компания начала производство уже ставшего популярным немецкого лицензионного пива Oettinger Pils в алюминиевой банке о
бъемом 0,5 литра. Дальше...
ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ПИВЗАВОДУ Теперь, благодаря новой разработке веб-студии Kinetica, можно познакомиться с ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» не только снаружи, но и изнутри: у посетителей сайта bpz.su появилась возможность совершить виртуальную экскурсию по 5 цехам и солодовне Дальше...
РЕКЛАМА VS SPA Рекламное агентство или SPA-салон? Таким вопросом сегодня задаются владельцы бизнеса в регионах. Дальше...
ЧИТАТЕЛЕЙ SHOPPING GUIDE "Я ПОКУПАЮ" СТАЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ Аудитория одного номера Shopping Guide «Я Покупаю» достигла 602,5 тыс. читателей. Данный показатель поз
волил упрочить позиции журнала в тройке лидеров сегмента глянцевых женских изданий для премиальной аудитории, где Shopping Guide «Я Покупаю» делит лидерство с признанными брендами - «Vogue» и «Elle». Дальше...
AGENDA ПРОДВИГАЕТ ADONIA ORGANICS С февраля 2010 года компания «Адония Груп» и PR-Агентство AGENDA начали сотрудничество в рамках договора о комплексном абонентском PR-обслуживании Дальше...
РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ В I квартале лидерами рейтинга в сегменте «Общественно-политические газеты» стали высокотиражные и часто цитируемые в социальных СМИ газеты «Аргументы и факты», и «Комсомольская правда». На втором месте оказалось издание «Российская газета». Дальше...
КНИГИ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ИНТЕРАКТИВНОЕ ПОЛЕ ОБЩЕНИЯ В учебном пособии
впервые сделана попытка проанализировать новый тип телевещания, основанного на взаимодействии с телезрителем. В книге дается подробный исторический обзор "телевидения взаимодействия", начиная с предпосылок возникновения до развитой... Дальше...
МАРКЕТИНГ НА ОСНОВЕ БАЗ ДАННЫХ Персональная информация о клиентах, хранящаяся в базе данных по клиентам вашейкомпании, - это источник уникального конкурентного преимущества. Но используетели вы эту информацию максимально эффективно? Или вашим сотрудникам трудно,а то и... Дальше...
1001 СПОСОБ ПРИЗНАНИЯ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК Сегодня в условиях быстроменяющейся д
еловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных материальных... Дальше...
ДОЛЯ РЫНКА И СМЕРТЬ БИЗНЕСА. КАК УПРАВЛЯТЬ ПРИБЫЛЬЮ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ Невозможно одновременно увеличить долю рынка и прибыль. Сегодня увлеченность показателем доли рынка - одна из причин бедственного положения менеджмента. Завтра философия "доля рынка - это все" приведет к смерти бизнеса. Джек Уэлч из Gener
al Electric был... Дальше...