КАК СФОРМИРОВАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Формирования имиджа - задача не из легких. Во-первых, само понятие «имидж» включает много составляющих, во-вторых - это дело не одного месяца
и даже не одного года. Не удивительно, что для создания имиджа публичных личностей целенаправленно работают целые команды вышколенных профессионалов. Дальше...
КРЕАТИВ
LIBERTY COMMUNICATIONS ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ БОЛИ! Наслаждаться жизнью, радоваться
окружающему миру, общению с родными и друзьями очень сложно, когда преследует боль, нет сил, хромает здоровье. Чтобы избавиться от напастей, достаточно посмотреть ролик от креативного агентства «Либерти» и приобрести препарат «Доларен». Дальше...
DYSON – ЭТО ТАКОЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ! В креативном аге
нтстве Red Keds каким-то чудом был создан абсолютно не креативный, но очень зрелищный и напичканный спецэффектами ролик для бренда Dyson, производителя высокотехнологичных и очень красивых пылесосов. Дальше...
НА ВЗЫСКАТЕЛЬНЫЙ ВКУС ПАРИЖАНКИ На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания «Кузина» в поддержку нового питьевого йогурта «Чудо»
(ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
"СОЦИАЛЬНЫЙ" ВЕРНИСАЖ В ОРЛЕ В рамках первого Областного Конкурса социальной рекламы «Отношение», проходящего под эгидой Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», в Орле пройдет День социальной рекламы. Дальше...
COCA-COLA РАСКРИТИКОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ ПРОГУЛОВ Объединение предприятий малого и среднего бизнеса Великобритании Forum of Private Business подвергло резкой критике рекламу энергетического напитка Glaceau Vitamin Water, который производит компания Coca-Cola. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ООО "ДАНОН ИНДУСТРИЯ" ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ 2009 ГОДА ООО «Данон Индустрия», российское подразделение одного из крупнейших мировых производителей молочных продуктов - компании Danone, подвело итоги своей работы на российском рынке в 2009 году. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ - "РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД" В сентябре 2010 года Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple празднует юбилей. Компетентное международное жюри в 20-й раз будет оценивать лучшие работы рекламной индустрии. Дальше...
ВИНО "АРБАТСКОЕ": ЧЕРЕЗ ГОДЫ С ЛЮБОВЬЮ 15 апреля в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина «Арбатс
кое» производства Московского межреспубликанского винодельческого завода (ММВЗ), которое в этом году отмечает свой 33-летний день рождения. Дальше...
КОМУ ДОСТАНЕТСЯ НАСЛЕДСТВО ПИВОВАРА - РЕШАТЬ ПОКЛОННИКАМ "ЛЬВОВСКОГО" В начале апреля стартовала национальная интерактивная промо-кампания от ТМ «Львовское». Новая акция первого украинского пива под
названием «Наследство пивовара» воссоздает старинную традицию пивоваров выбирать наследника своего дела. Дальше...
ПОЙМАЙ ВОЛНУ ПРИЗОВ ОТ GOLD MINE BEER! Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, запускает национальное промо в поддержку бренда Gold mine Beer. Кампания «Поймай волну!» продлится с 15 апреля по 15 июня 2010 года
и охватит все города на территории России. Дальше...
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД MEDIACOM INTERACTION НА PHILIPS AVENT В марте 2010 года MediaCom Interaction в ответ на запросы требовательных родителей обновил уже небезызвестный сайт Philips AVENT.Непосредственной разработкой новой версии
сайта - дизайном и программированием - занималось агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic. Дальше...
СИНИЙ ДИВАН, №14, 2010 14-й номер "Синего дивана" целиком представлен
материалами международной конференции "Современные медиа: теория, история, практика", проходившей в Москве весной 2006 г. Постановка теоретических проблем масс-медиа, обыгрывающая категории изображения и... Дальше...
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РУБЕЖЕ СТОЛЕТИЙ В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает эволюцию... Дальше...
УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В практическом пособии рассматривается последовательность дейс
твий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных... Дальше...
ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ПРОДАЖИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОФИСА Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не... Дальше...