Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 16 апреля 2010 г.
Выпуск: 1635

СТАТЬИ

КАК СФОРМИРОВАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНА? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Формирования имиджа - задача не из легких. Во-первых, само понятие «имидж» включает много составляющих, во-вторых - это дело не одного месяца и даже не одного года. Не удивительно, что для создания имиджа публичных личностей целенаправленно работают целые команды вышколенных профессионалов.
Дальше...

КРЕАТИВ

LIBERTY COMMUNICATIONS ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ БОЛИ!
Наслаждаться жизнью, радоваться окружающему миру, общению с родными и друзьями очень сложно, когда  преследует боль, нет сил, хромает здоровье. Чтобы избавиться от напастей, достаточно посмотреть ролик от креативного агентства «Либерти» и приобрести препарат «Доларен».
Дальше...

DYSON – ЭТО ТАКОЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ!
В креативном аге нтстве Red Keds каким-то чудом был создан абсолютно не креативный, но очень зрелищный и напичканный спецэффектами ролик для бренда Dyson, производителя высокотехнологичных и очень красивых пылесосов.
Дальше...

НА ВЗЫСКАТЕЛЬНЫЙ ВКУС ПАРИЖАНКИ
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания «Кузина» в поддержку нового питьевого йогурта «Чудо» (ОАО «Вимм-Билль-Данн»). Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Дальше...

НОВОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЕ УФАС В I КВАРТАЛЕ ВОЗБУДИЛО 16 ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Воронежское УФАС России с начала 2010 года возбудило 16 административных дел о нарушениях законодательства о рекламе, сообщил замруководителя управления Сергей Ведерников на пресс-конференции в четверг в пресс-центре "Интерфакса" в Воронеже.
Дальше...

МАТВИЕНКО НЕ НРАВИТСЯ РЕКЛАМА НА ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ
Валентина Матвиенко возмущена рекламой, размещенной на торговых комплексах. Губернатор попросила не завешивать все окна торговых залов рекламой.
Дальше...

ЛЬВОВСКАЯ ОГТРК ПОЛУЧИЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИЗ-ЗА "УТ-ЗАПАДА"
На заседании 14 апреля Нацсовет рассмотрел результаты плановой проверки Львовской ОГТРК, по результатам которой вынес предупреждение компании.
Дальше...

"СОЦИАЛЬНЫЙ" ВЕРНИСАЖ В ОРЛЕ
В рамках первого Областного Конкурса социальной рекламы «Отношение», проходящего под эгидой Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», в Орле пройдет День социальной рекламы.
Дальше...

ВАСИЛИЙ УТКИН ОТКАЗАЛСЯ СНИМАТЬСЯ В РЕКЛАМЕ ФК "ЖЕМЧУЖИНА-СОЧИ"
Футбольный комментатор Василий Уткин отказался от участия в рекламе футбольного клуба "Жемчужина-Сочи". По словам Уткина, участвовать в рекламной кампании клуба предложили Гуусу Хиддинку, Ксении Собчак и ему.
Дальше...

COCA-COLA РАСКРИТИКОВАЛИ ЗА РЕКЛАМУ ПРОГУЛОВ
Объединение предприятий малого и среднего бизнеса Великобритании Forum of Private Business подвергло резкой критике рекламу энергетического напитка Glaceau Vitamin Water, который производит компания Coca-Cola.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ООО "ДАНОН ИНДУСТРИЯ" ОБЪЯВЛЯЕТ ИТОГИ 2009 ГОДА
ООО «Данон Индустрия», российское подразделение одного из крупнейших мировых производителей молочных продуктов - компании Danone, подвело итоги своей работы на российском рынке в 2009 году.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ - "РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД"
В сентябре 2010 года Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple празднует юбилей. Компетентное международное жюри в 20-й раз будет оценивать лучшие работы рекламной индустрии.
Дальше...

РА АГАВА ПРОВОДИТ ШИРОКОМАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СЕТЕВОЙ ИГРЫ
Рекламное агентство Агава проводит рекламную кампанию новой браузерной игры "Битва героев". Основной задачей кампании было привлечение к игре большого количества новых пользователей.
Дальше...

ВИНО "АРБАТСКОЕ": ЧЕРЕЗ ГОДЫ С ЛЮБОВЬЮ
15 апреля в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина «Арбатс кое» производства Московского межреспубликанского винодельческого завода (ММВЗ), которое в этом году отмечает свой 33-летний день рождения.
Дальше...

КОМУ ДОСТАНЕТСЯ НАСЛЕДСТВО ПИВОВАРА - РЕШАТЬ ПОКЛОННИКАМ "ЛЬВОВСКОГО"
В начале апреля стартовала национальная интерактивная промо-кампания от ТМ «Львовское». Новая акция первого украинского пива под названием «Наследство пивовара» воссоздает старинную традицию пивоваров выбирать наследника своего дела.
Дальше...

ОДЕССКИЙ ЗАВОД ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ И NORDS PR UKRAINE ПОДНИМУТ ПРОБЛЕМУ НЕХВАТКИ МЕСТНЫХ ФРУКТОВ
Агентство Nords PR Ukraine начало сотрудничество с ОАО «Одесский консервный завод детского питания». В ходе совместного проекта будет реализована всеукраинская образовательная кампания, которая поднимает тему недостаточного употребления фруктов, выращенных в Украине.
Дальше...

ПРОМЫШЛЕННО-КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "РАЗВИТИЕ" ПОКАЖЕТ "ЛИЦО ПОБЕДЫ"
С апреля при поддержке Промышленно-консалтинговой группы «Развитие» проходит художественно-публицистический проект «Лицо Победы» («Помнить - значит жить»).
Дальше...

ПОЙМАЙ ВОЛНУ ПРИЗОВ ОТ GOLD MINE BEER!
Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, запускает национальное промо в поддержку бренда Gold mine Beer. Кампания «Поймай волну!» продлится с 15 апреля по 15 июня 2010 года и охватит все города на территории России.
Дальше...

CMS MAGAZINE РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ АССОЦИАЦИЯМИ
Аналитический портал CMS Magazine начал сотрудничество сразу с двумя авторитетными профессиональными объединениями - Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ОБСУДИЛО ХОД ПОДГОТОВКИ 42-ГО ВСЕМИРНОГО РЕКЛАМНОГО КОНГРЕССА МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ
На состоявшемся сегодня заседании Правительства Москвы обсуждались вопросы организационной подготовки 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации. Всемирный ко нгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года при поддержке Правительства России и Правительства Москвы.
Дальше...

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД MEDIACOM INTERACTION НА PHILIPS AVENT
В марте 2010 года MediaCom Interaction в ответ на запросы требовательных родителей обновил уже небезызвестный сайт Philips AVENT.Непосредственной разработкой новой версии сайта - дизайном и программированием - занималось агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций Traffic.
Дальше...

В 2009 ГОДУ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ХОЛДИНГА GEOPOST, МАЖОРИТАРНОГО АКЦИОНЕРА DPD, СОСТАВИЛ 3,093 МЛРД. ЕВРО
По итогам 2009 года консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, п одразделения Группы La Poste, занимающего лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки посылок, составил 3,093 млрд. евро на сопоставимой основе.
Дальше...

В РАМКАХ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2010" ПРОШЕЛ ТРАДИЦИОННЫЙ "ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ"
6 апреля 2010 года в рамках выставки «Дизайн и реклама 2010» прошел «День PR технологий», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Дальше...

БРИТАНСКИЙ ДИЗАЙНЕР РОСС ЛАВГРОУВ РАССКАЗАЛ НА СВОЕЙ ЛЕКЦИИ В МОСКВЕ, ЧТО ТАКОЕ LOVEGROVE SUPERNATURAL
8 апреля 2010 года в студии Photoplay состоялась первая в Москве лекция всемирно известного британского дизайнера Росса Лав гроува под названием LOVEGROVE SUPERNATURAL. Это закрытое мероприятие прошло в рамках выставки MosBuild 2010 при поддержке журнала AD, проекта «Теории и практики Москвы» и компании VitrA.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.04.2010 - 11.04.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.04.2010 - 11.04.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.04.2010 - 11.04.2010)
Исследуемый регион: М осква
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.04.2010 - 11.04.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.04.2010 - 11.04.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.04.2010 - 11.04.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (05.04.2010 - 11.04.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.04.2010 - 11.04.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Синий Диван, №14, 2010СИНИЙ ДИВАН, №14, 2010
14-й номер "Синего дивана" целиком представлен материалами международной конференции "Современные медиа: теория, история, практика", проходившей в Москве весной 2006 г. Постановка теоретических проблем масс-медиа, обыгрывающая категории изображения и...
Дальше...
Отечественное телевидение на рубеже столетийОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НА РУБЕЖЕ СТОЛЕТИЙ
В монографии исследуются особенности формирования и функционирования отечественного телевещания на рубеже XX и XXI в. в контексте современной медиакультуры и системе массовых коммуникаций, а также политической жизни общества. Автор раскрывает эволюцию...
Дальше...
Условия успешного продвижения товараУСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
В практическом пособии рассматривается последовательность дейс твий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных...
Дальше...
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офисаТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ПРОДАЖИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОФИСА
Телефонный маркетинг - действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь "дебри" телефонного маркетинга не прибегая к использованию терминов. Совершенно не...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное