ЮБИЛЕЙНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АССОЦИАЦИИ РФР "РЕКЛАМА 2010 – 2011: КУРС НА ОПЕРЕЖЕНИЕ!" Пройдет
26–27 мая в Москве Основная тема: как отразятся на рекламном рынке глобальные перемены в медиаиндустрии и каким образом подготовиться к грядущим переменам. Также мы продолжим диалог на тему "Развитие ситуации в сегменте продаж ТВ рекламы". Результатом диалога станут предложения по подготовке к работе в изменяющейся медиасреде "Какой в новых условиях должна быть реклама на телевидении?" Профессиональную часть дополнит праздничная прог
рамма в честь 10-летнего юбилея РФР. Подробнее на сайте РФР http://rfr.ru/notice/12/
ВСКРЫТИЕ РЕКЛАМЫ Чуть более недели назад Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану приняло решение приравнять product placement к обычной рекламе и регулировать её соответствующ
им образом. Дальше...
6 ТИПОВ СОЦИАЛЬНЫХ СПАМЕРОВ "Эй! Я веду блог для своего бизнеса! Я отправляю сообщения в ... ! Я не спамер!" Эту фразу однажды приходится говорить любому интернет-пользователю, в чьих сообщениях часто мелькают названия брендов и компаний. Как же отличить честных людей от хитрых спамеров? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПЕРСПЕКТИВЫ ВИДЕОКОНТЕНТА В РУНЕТЕ: ЗА ЧТО ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ С первого апреля этого года журнал «Эксперт» закрыл бесплатный доступ к материалам свежего номера у себя на сайте. Теперь за возмож
ность их оперативного просмотра пользователи будут платить, получая «свежие электронные версии журнала «Эксперт» и его приложений по электронной почте в день выхода журнала из печати». Дальше...
КРЕАТИВ
ОТ ORKIN НЕ СПРЯЧЕТСЯ НИ ОДИН ПАРАЗИТ Серия
плакатов, разработанная канадским агентством Rethink Communications Inc, наглядно демонстрирует, что ни один паразит не спрячется от Orkin Pest Control. Интересно, оценят ли такой креатив потребители. Дальше...
DUROL ПОМОЖЕТ МОЗГАМ Интересную серию плакатов для рекламы Durol разработало агентство P
ublicis Jakarta. Если верить креаторам, рекламируемое средство поможет вам развить те способности мозга, о которых раньше вы даже не мечтали. Дальше...
ФУТБОЛЬНЫЕ ТАНЦЫ И COCA-COLA Этот ролик наверняка видели практически все граждане, у которых есть телевизор. Уже в который раз аргентинское агентство Santo для компании Coca-Cola создает рекламу,
которую смотрят во всем мире. Дальше...
РЕПОРТЕРЫ БЕЗ ГРАНИЦ - БОРЬБА ЗА ПРАВДУ Данная серия плакатов, разработанная агентством Saatchi & Saatchi Paris, призывает граждан задуматься о том, насколько важна свободная пресса. Ведь иногда это единственный способ противостоять диктаторам. Дальше...
TRAX MAGAZINE – ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ Уважаемые мужчины, в данном ролике отлично показано, как завоевать сердце практически любой девушки. Но будьте осторожны, главное, чтобы поблизости не оказался другой мужчина, пожалейте его уши! Дальше...
JOHN LEWIS – НА ВСЮ ЖИЗНЬ Красивый ролик для рекламы сети магазинов John Lewis разработало агентство из Великобритании Adam & Eve Group Ltd. Такое видео наверняка понравится целевой аудитории, ведь хорошее отношение к потребителю ценится всегда. Дальше...
НОВЫЙ РОЛИК БРЕНДА ZLA
TY BAZANT В апреле 2010 года в эфир вышел новый ТВ-ролик от бренда Zlaty Bazant (Heineken), креативная идея которого была разработана агентством MILK. Дальше...
GOOGLE ADWORDS ДАЕТ СОВЕТЫ НА ЛЕТО Google Adwords подготовил рекомендации по ведению рекламных кампаний в период отпусков, который уже совсем н
е за горами. Специалисты компании обещают, что данные советы по оптимизации кампаний помогут привлечь онлайн-покупателей даже в такой нерабочий сезон Дальше...
ЭСТОНИЯ СНЯЛА 3D-РЕКЛАМУ ПРО ВОЕННУЮ СЛУЖБУ Главный штаб Сил обороны Эстонии выпустит на экраны местных кинотеатров рекламный ролик в формате 3D, снятый для привлечения молодежи на военную
службу. Об этом сообщает эстонский портал "День за днем". Дальше...
БОЛЬШЕ, НО ДЕШЕВЛЕ По данным сейлз-хауса «Европейской медиа группы» (ЕМГ), компании «Медиа Плюс», на радио в первом квартале на 40% выросли общие объемы закупки рекламы по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Однако из-за снижения цен
на рекламу рынок продолжает падать. В первом квартале он сократился на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дальше...
PEPSI MAX: ТЫ - ЛЕГЕНДА Pepsi Max ищет легенды спорта, кино и музыки среди простых людей. Знаменитый безалкогольный бренд вполне допускает, что есть в этом мире звезды, о которых знает не вся планета, но тем не менее их талант достоин высокой оценки. Дальше...
AUDI ЗАПУСКАЕТ КОНКУРС ИННОВАЦИЙ ИМ. ТОНИ СТАРКА В честь мировой премьерой картины «Железный человек 2», которая состоялась 26 апреля, американский филиал Audi запускает контест под названием The Tony Stark Innovation Challenge, посвященный главному герою картины. Дальше...
МТС - САМЫЙ ДОРОГОЙ РОССИЙСКИЙ БРЕНД ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД МТС сообщает, что бренд МТС третий год подряд признается самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, опубликованном сегодня Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ - 1,1 МЛРД ФУНТОВ В 2014 По оценкам
FirstPartner крупнейшим рынком в Западной Европе станет Великобритания. Рынок этой страны достигнет 49,8 млн фунтов стерлингов в этом году, а к 2014 - 238 млн фунтов. В 2009 году рынок мобильной рекламы в Британии оценивается в 37,6 млн фунтов. Дальше...
УСМАНОВ КУПИЛ ICQ Фонд Digital Sky Technologies Юрия Мильнера, Григория Фингера и Алишера Усманова приобрел сервис ICQ у американской компании America Online (AOL). Сумма сделки составила 187,5 млн долл. Сервис ICQ выст
авлен на продажу уже давно, ранее в числе потенциальных покупателей назывался и российский «Яндекс». Дальше...
ЯХУ! ВМЕСТО YAHOO! Американский интернет-гигант Yahoo! может открыть собственное представительство на территории России. Как стало известно, компания планирует усилить команду менеджеров, работающих над продвижением поисковика в стране,
а также ведет переговоры с инвестиционным банком «Финам» о покупке у него нескольких контент- и сервис-провайдеров. Дальше...
НАШЕ HAME Крупнейший чешский производитель продуктов питания компания Hame пытается в подмосковном суде отстоять свой одноименный товарный знак. Компания обвиняет подмосковного производ
ителя «Рузком» в использовании товарного знака «Наше», схожего до степени смешения с Hame. Дальше...
СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО ИГРИСТОГО «Росспиртпром», заключивший недавно с ФКП «Союзплодоимпорт» лицензионный договор на производство, дистрибуцию и маркетинговую поддержку одного из самых известных отечественных алкогольных брендов - «Советского» шампанского,
определился с боттлерами. Дальше...
ТЕРМИНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО На терминалах Bloomberg вчера стала доступна закрытая лента финансовых новостей «Интерфакса», которая обычно распространяется только по отдельной платной подписке. «Интерфакс» заключил многолетнее соглашение с глобальным агентством о трансляции
трех специализированных лент по России, Казахстану и Украине на русском языке. Дальше...
PRODUCT PLACEMENT НАЗВАЛИ ОБЫЧНОЙ РЕКЛАМОЙ Телеканалам, возможно, придется сократить рекламные паузы или даже полностью отказаться от них при показе фильмов и передач, содержащих product placement (демонстрация товаров и логотипов или просто лестное упоминание о них). Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РОСТОВСКОЕ ШАМПАНСКОЕ ПРОЯВЛЯЕТ ТЕМПЕРАМЕНТ Дизайн-студия Stors провела ребрендинг линейки продукции Ростовского шампанского. Была поставлена задача сформировать более яркий и современный образ, сохранив преемственность продукта. Дальше...
КОНЦЕПЦИЯ ХОРОШО, А Д
ВЕ ЛУЧШЕ Рекламное агентство Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети «ЛИНЗМАСТЕР» в рамках акции «Вторые очки бесплатно». Дальше...
GLOBAL POINT ЗАЖИГАЕТ НОВЫЕ ЗВЁЗДЫ За 7 лет существования на рынке агентство GLOBAL POINT приобрело самое главное - признание таланта и профессионализма со стороны клиентов Дальше...
ОБНОВЛЕННЫЙ KIA CEE’D: СОЗДАН УДИВЛЯТЬ! Коммуникационная группа «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee`d. Впервые линейка автомобилей cee`d была представлена в России в 2007 году Да
льше...
DDC CREATIVE LAB: ДИЗАЙН POMEGREEN TEA Компания BevMarketing Group Inc заказала агентству DDC Creative Lab разработку формы бутылки и визуального решения для своего нового продукта - холодного зеленого чая с добавлением гранатового сока PomeGreen Tea Дальше...
ПИВО - ВО! ЦЕНА - ВО! Весной этого года Междуреченский пивоваренный завод представил рынку пиво в низкоценовом сегменте под торговой маркой - «ВО!». Разработчиками новой торговой марки для очередного продукта завода выступила компания REALPRO Дальше...
TABASCO И "LONGMIXER" ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В апреле 2010 года TABASCO начало сотрудничество с ТМ «LONGmixER». Агентство разработало стра
тегию коммуникации для ТМ «LONGmixER» на текущий год. Первые креативные материалы - POS материалы и заставка для ТВ Дальше...
РЕЙТИНГИ
ТРИУМФ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЙ В РЕЙТИНГЕ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ БРЭНДОВ Совокупная стоимость «Топ 100»
ведущих брэндов в рамках исследования BrandZ превышает 2 триллиона долларов, а их рост за 5 лет составил 40%. Показатели сильных брэндов превзошли динамику фондового рынка и подтвердили их устойчивость в период рецессии Дальше...
ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ! Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, что надо россиянам, чтобы вести здоровый образ жизни. Как выяснилось, это не
слишком затратное занятие, во всяком случае, три четверти россиян, участвовавших в опросе, выбрали малобюджетные способы поддержания себя в форме Дальше...
ЭКСПЕРИМЕНТ В ДИЗАЙНЕ Откуда приходят дизайнерские идеи? Одни вдохновляются архитектурными стилями, другие - техникой, третьи отыскивают мотивы в поведении прохожих, их образе жизни. Но есть еще целая неизведанная область творческого эксперимента на стыке дизайна,... Дальше...
ОТВЕТ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В БИЗНЕСЕ, ОБРЕСТИ ФИНАНСОВУЮ СВОБОДУ И ЖИТЬ СЧАСТЛИВО Уже 15 миллионов читателей во всем мире и более 3
00 тысяч в России убедились на собственном опыте, что "Тайна" работает! Люди, постигшие ее, становятся увереннее в себе,спокойнее, гармоничнее, успешнее. Один из создателей знаменитой "Тайны", Джон... Дальше...
КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО РАБОТНИКА И ХОРОШУЮ РАБОТУ? В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях кризиса.... Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ Психологический таргетинг - это новое направление, возникшее на пересечении психологии,
рекламы и маркетинга. На сегодняшний день оно наиболее востребовано в Интернете, так как позволяет сегментировать пользователей на группы по психологическим... Дальше...