НИШЕВЫЕ НЕ МЕРТВЫЕ Стагнацию изданий массового спроса, усугубившуюся с кризисом, оборачивают себе на пользу специализи
рованные медиа для энтузиастов - журналы и газеты по увлечениям. Рекламодатели, свернувшие свои бюджеты в разгар кризиса, постепенно переправляют средства в нишевые СМИ. Дальше...
СЕКРЕТЫ СОВРЕМЕННОГО БРЕНДИНГА Бренд в эпоху перемен - система не только экономическая, но и философская, касающаяся и материального выражения, и человеческих и культурных
ценностей. В развитии брендов будущего роль философского аспекта в достижении финансовых результатов возрастет Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗАКОН И СМИ На этой неделе Верховный суд одобрил проект п
остановления, которое разъясняет судьям практику применения закона "О СМИ". В проекте содержится много важных уточнений старейшего российского закона - например, за какую информацию СМИ будет нести ответственность, а за какую нет, что такое цензура, а также отвечают ли интернет-издания за комментарии читателей в форумах. Дальше...
КРЕАТИВ
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК БРЕНДА JACOBS 3 В 1 В конце марта в кинотеатрах стартовал новый рекламный ролик бренда Якобз 3 в 1. Созданный для формата кинотеатров, ролик является частью интегрированной рекламной компании со слоганом «Кидай справи - йдемо на каву!». Дальше...
LBL И НИКОМЕД ДАРЯТ ВАМ ВРЕМЯ ДЛЯ ЖИЗНИ В конце марта 2010 года на российскийх ТВ-каналах началась трансляция ролика "Кардиомагнил дарит Вам время". Креативная концепция ролика реализована коммуникационной группой LBL. Дальше...
"МИКС" СЫГРАЛ PRODIGY НА СТАКАНАХ 20 апреля сеть кафетериев "Микс" запустила в сеть видеоролик, в котором сотрудники одного из кафе играют популярную композицию "Out of space" группы Prodigy с использованием подручных средств. Дальше...
РА ART-COM WP И ТМ GLOBUS ПОКАЗАЛИ, КАК МЕНЯЕТСЯ МИР 1965 год. Советский космонавт впервые вышел в открытый космос. 8 марта объявлено нерабочим днем. На полках магазинов впервые появились консервированные овощи и ягоды под маркой Globus. Дальше...
ОНЛАЙМ И GREY MOSCOW ПРОДВИГАЮТ НАДЕЖНЫЙ ИНТЕРНЕТ ОнЛайм Телекомфорт провайдер, московский оператор широкополосного доступа в интернет, начал сотрудничество с рекламным агентством Grey Moscow, которое с марта 2010 года является креативным партнером ОнЛайм. Дальше...
МОБИ.ДЕНЬГИ ОТ БИЛАЙН Теперь
даже в самых непредсказуемых ситуациях вы не останетесь без денег, главное иметь друзей. Простая и романтичная история с неожиданным финалом рассказывает, что с услугой «Моби Деньги» вы свободно можете осуществить свои даже самые спонтанные желания. Дальше...
МЕНЯЙСЯ С CHEVROLET! Рекламное агентство
Grey Moscow и бренд Chevrolet (General Motors) запустили новую рекламную кампанию, созданную на волне подъема государственной программы по утилизации поддержанных автомобилей в России. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
НОВАЯ ПЕСНЯ НА СТАРЫЙ ЛАД Женщины
всегда хотят выглядеть моложе, чем они есть. В отличие от представительниц прекрасного пола, бренды предпочитают казаться старше. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
НАШИ В "КВАДРАТЕ" На Белорусском фестивале
рекламы «Квадрат» побывала главный редактор Advertology.Ru Валентина Крылова, член жюри в номинации «Рекламные кампании, медиа и BTL, DM и PR-проекты». Дальше...
ABSOLUT НАЗВАЛ ЛУЧШИЙ АРТ-ПРОЕКТ О ВАНКУВЕРЕ Запуская новую «городскую» водку Absolut Vancouver, Absolut объявил дизайнерский конкурс, в ходе которого должны были выбрать самый интересный арт-проект о Ванкувере. Дальше...
ПЛЯЖНАЯ ЖИЗНЬ ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН Жизель Бундхен - "лицо", а главное - "тело" Calzedonia. На днях появились снимки новой рекламной кампании бренда Дальше...
ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ Холдинг ВГТРК может стать основной платформой для запуска
российского аналога Discovery Channel, рассказали участники рынка. О необходимости появления в нашей стране подобного канала еще раз напомнил президент РФ Дмитрий Медведев Дальше...
ДО 9 МАЯ - БЕСПЛАТНО Портал MSN и агент «НТВ-плюс» - компания TVscope пришли к компромиссу о трансляции футбольных матчей, рассказал генеральный менеджер департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и
онлайн-продуктов Microsoft Павел Черкашин Дальше...
БОРЬБА ЗА СОСИСКИ Вчера Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск компании «Пит-продукт» и признал ООО «Иней» нарушившим права на товарный знак «Старорусские». Дальше...
ОНИЩЕНКО ЛИШИЛ ДЕТЕЙ NESTLE Роспотребнадзор не выдал финскому филиалу крупнейшей в мире компании по производству пищевых продуктов Nestle разрешение на поставку на российский рынок детского питания. Дальше...
MEDIA STARS: YOSHIDA ВЫКУПАЕТ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ FAVOR
IT MOTORS и агентство интернет-рекламы Media stars приглашают пользователей Рунета в автомобильный интернет-аукцион Yoshida. Именно здесь можно быстро продать автомобиль по самым выгодным условиям Дальше...
2КОМ "ПОДКЛЮЧИЛ" ВНУТРИСАЛОННУЮ РЕКЛАМУ Российский оператор связи - Группа компаний 2КОМ совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустила рекламную кампанию внутри салонов автобусов города М
осквы Дальше...
НОЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ОТ RED APPLE 30 апреля 2010 года создатели Red Apple вновь предлагают вам погрузиться в атмосферу ночного города, головоломок, дорог, драйва
и экстрима! Дальше...
ИТОГИ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ОБЪЕДИНЕННОГО SALES-HOUSE "РАДИО АЛЬЯНС" 22 апреля 2010 года состоялось заседание Совета директоров объединенного sales-house "Радио Альянс", выполняющего функции по продаже рекламных возможностей двух крупнейших радиохолдингов "Русской Медиагруппы" (РМГ) и "Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
(ВКПМ). Дальше...
BFM.RU ПЕРЕШАГНУЛ ДВУХМИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ По данным TNS Web Index, по сравнению с началом 2010 года количество ежемесячных посещений портала BFM.ru увеличилось почти на 300 тысяч, превысив два миллиона пользователей Дал
ьше...
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО P&I ОСВЕТИЛО НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРЕМИЮ "ПРОДУКТ ГОДА" Рекламное агентство P&I провело рекламную
кампанию национальной премии «Продукт года» и, приуроченных к ней, трех выставок: Фотофорум-2010, Mobile & Digital Show-2010 и HDi Show-2010, прошедших в международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Были задействованы два самых посещаемых сегмента пребывания потенциального посетителя выставок - метро и интернет. Дальше...
INTOUCH СОВЕТУЕТ НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОИСКИ ДРУГОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы страховой компании INTOUCH в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы проведено по заказу агентства Starcom, официального медийного партнера INTOUCH в России. Дальше...
ИТОГИ
КОНФЕРЕНЦИИ ЗАВЕДУЮЩИХ КАФЕДРАМИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С 8 по 10 апреля 2010 года прошла XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. В этот раз конференция прошла на базе Института современных коммуникационных технологий в Международной академии бизнеса и управления (МАБиУ). Дальше...
ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22 апреля 2010 года состоялась пресс-конференция, посвященная, запланированному на 12 - 14 мая 2010 года, 42-му Всемирному рекламному конгрессу IAA «Перемены и перспективы». Важно отметить, что этот конгресс впервые пройдет в России, местом его проведения выбран Государственный Кремлевский Дворец, что соответствует вниманию органов власти к данному мероприятию. Дальше...
КНИГИ
ЖИВОЙ РЕПОРТАЖ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТУ В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж,записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в максимально... Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ЛЮБОВЬ МОЯ Книга написана известнейшим журналистом, создателем и руководителем многих телевизионных программ. В ней - раздумия по поводу проблем, возникающих в процессе создания телепередач. Истории смешные и грустные, лирические и исполненные
драматизма.... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНЫМ МАРКЕТИНГОМ В книге показаны новые приемы повышения привлекательности
продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам... Дальше...
NOBROW.КУЛЬТУРА МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ КУЛЬТУРЫ Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - послеНирваныиМТV,с кино - послеЗвездных войн!И так ли важны сегодня, когда... Дальше...