ВЗРЫВАЯ ИНСТИНКТЫ О принципах рекламного воздействия написано достаточно много как пол
езного, так и бесполезного. Однако никогда не вредно еще раз осмыслить некоторые аспекты, тем более что они напрямую связаны с тем, будет ли реклама работать, заинтересует ли потребителя или останется незамеченной. Дальше...
E-TARGET: ВОВЛЕКАЮЩИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ Современный сайт сегодня больше напоминает самовлюбленный памятник товару, чем реального
и, что немаловажно, остроумного собеседника и талантливого продавца. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
С ГЛАЗ ДОЛОЙ В Москве 30 марта в буквальном смысле разорвали рекламу журнала Esquire. Фасад дома номер
40 на улице Сущевский вал меньше суток был завешен плакатом с изображением британского музыканта Дэвида Боуи, которого, впрочем, так и не тронули. Дальше...
"ЖАСА" – ЭТО СООБЩЕСТВО ЯРКИХ! Казахстанский Mc
Cann-Erickson с октября 2009 года выпустил в свет две волны нового локального проекта Билайн - клуба «ЖАСА». «ЖАСА» - это сообщество ярких! Для вступления в него необходимо быть абонентом Билайн и набрать специальный номер подключения. Дальше...
SONY PICTURES TELEVISION ИДЕТ В ЛЮДИ 7 марта состоялся запуск рекламной кампании двух цифровых телеканалов
Sony Pictures Television: телеканала AXN SCI-FI, посвященного научной и ненаучной фантастике, и развлекательного телеканала SET. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ CITROEN C3 Медиа планирование и размещение кампании по запуску новой модели марки Citroen осуществляет агентство OMD Media Direct
ion (входит в BBDO Russia Group). Рекламная кампания включает размещение ролика на национальном телевидении, макетов в прессе, а также нестандартных баннеров в Интернет. Дальше...
"СОКОЛ КОЛА": СВЕРХНОВАЯ ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА ЗАСИЯЛА НА ЭКРАНАХ СТРАНЫ Бренд «Сокол» знакомит страну с новым пивным коктейлем - оригинальным бирмиксом «Сокол Кола». Новаторский
и смелый, бренд «Сокол» намерен познакомить с новым пивным коктейлем «Сокол Кола» всех без исключения любителей пива в России. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ В МОЗГУ? СТЕНДЫ И ТРЕНДЫ ДИР Как говорят в народе, какие тренды, такие и стенды. Или не говорят? Тогда придется, ибо на выставке «Дизайн и Деклама-2010» стендов «как они есть» нет. И сувенирки тоже нет. Есть тренды. Дальше...
ПИВОВАРЫ РОССИИ ДОБРОВОЛЬНО СООБЩАТ О ВРЕДЕ ПИВА НА БУТЫЛКАХ Пивоваренные компании, входящие в Союз российских пивоваров, добровольно решили на
носить на упаковку пива и напитков на его основе надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного потребления пива, говорится в сообщении организации. Дальше...
DIESEL: ТОЛЬКО ДЛЯ СМЕЛЫХ В конце этого месяца, 29 апреля (в США - 7 мая) состоится премьера сиквела «Железный человек 2» (Iron Man 2), и в честь этого события Diesel выпустил мужской аромат Only The Brave («Только смелые»). Дальше...
РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ В БЕЛЬЕ MONSOON "Ангел" Victoria`s Secret Рози Хантингтон-Уайтли снялась для весенне-летней рекламной кампании линии нижнего белья марки Monsoon. Отныне девушка - "лицо и тело" Monsoon. Дальше...
ЛИНДСИ ЛОХАН РЕКЛАМИРУЕТ ВЕЩИ СОБСТВЕННОГО БРЕНДА Скоро в магазинах появится коллек
ция одежды от Линдси Лохан. Сегодня же уже стали доступны фото рекламной кампании бренда 6126. Естественно, главной героиней сета стала сама Лохан. Дальше...
КИНО УХОДИТ В ОНЛАЙН Вслед за проектом ivi.ru в Рунете стартует новый легальный бесплатный видеопортал tvzavr.ru. Проект будет зарабатывать за счет доходов от видеорекламы. Эксперты рынка считают наметившийся тренд логичным - рынок видеорекламы в Рунете к 2012 году может
достичь 1 млрд руб. Дальше...
ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕЛЕГАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТЕ МОГУТ СТАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. В России в скором времени может появиться закон, который стимулирует интернет-пользователей активнее следить за тем, что они размещают в сети. Как пишет сегодня "РБК daily", рабочая группа по юридическим вопросам при Координационном
центре национального домена сети интернет (КЦ) предлагает уточнить положения об ответственности провайдеров Дальше...
НА "СТОЛИЧНОМ" ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН Как стало известно РБК daily, компания «Алкомир» Игоря Кесаева смогла сохранить за собой лицензию на эксклюзивную дистрибуцию принадлежащих государств
у водочных брендов «Столичная» и «Московская» Дальше...
ВЫНЕСЛИ СОР ИЗ DOMO, КОНКУРЕНТ СНЯЛ РОЛИК ПРО "ЭЛЬДОРАДО" Более двух лет назад к конкурсу продавцов сотрудники казанской сети бытовой техники и электроники DOMO сняли "репортаж", в котором нелицеприятно отзывались о сервисе сети "Эльдорадо". На днях этот ролик попал в интернет - каким образом,
в DOMO не знают Дальше...
MICROSOFT ЛЕЗЕТ В ТРУБКУ Проект Microsoft по выпуску телефонов называется Pink, сами устройства будут представлены 12 апреля. Продвигать их будет, по словам знакомого с планами корпорации источника, американский сотовый оператор Verizon Wireless. Дальше...
МОСКОВСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СУВЕНИРОВ ОБЪЕДИНЯТ ПОД ОДНИМ БРЕНДОМ Московских
производителей сувенирной продукции планируется объединить под одним брендом "Московский сувенир". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Михаила Вышегородцева, руководителя департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы. Дальше...
ЖУРНАЛ "АРТГИД" ОБЗАВЕЛСЯ ИНТЕРНЕ
Т-ВЕРСИЕЙ Журнал "Артгид", называющий себя "карманным путеводителем по художественной жизни Москвы", обзавелся сетевой версией. Сайт журнала назван "единственным в России двуязычным интернет-ресурсом о художественной жизни Москвы" Дальше...
"АФИША" ЗАПУСТИЛА НОВУЮ ВЕРСИЮ САЙТА
Журнал "Афиша", посвященный досугу и развлечениям в Москве, запустил новую версию сайта. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Дальше...
УКРАИНСКИЙ PR-АЛЬЯНС ВОШЕЛ ВО ВСЕУКРАИНСКУЮ РЕКЛАМНУЮ КОАЛИЦИЮ В конце марта Украинский PR-альянс стал членом Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Приня
тое сторонами соглашение предусматривает коллективное членство Украинского PR-альянса в этой организации с целью достижения общих целей и задач Дальше...
БИЛАЙН НА ТВИДИ Компания «Вымпелком» проводит рекламную кампанию конкурса «Мир полон улыбок. Smile!» от Билайн на детском портале Твиди Дальше...
DIRECT CONTACT ЗАГОВОРИЛ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ 26 марта 2010 года займет особое место в календаре Direct Contact. Именно в этот день стартовал первый международный рекламный проект системы Direct Contact в Ре
спублике Казахстан Дальше...
BRAND
MOBILE РЕАЛИЗОВАЛО МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВ ДЛЯ ADIDAS 31 марта завершилась акция adidas «Настоящая я», которая проходила с 1 марта на всей территории Российской Федерации. Участницам акции предлагалось рассказать, как они открывают настоящих себя день за днём. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ НОМИНАНТЫ КОНКУРСА
"ПЛАТИНОВАЯ УНЦИЯ 2009" Закончился первый этап голосования Экспертного совета открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция», сообщает оргкомитет премии. В опросе приняли участие 140 главных специалистов отрасли - представителей компаний-производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей, органов госрегулирования и медучреждений Дальше...
НОВЫЕ ГРАНИ ЖИВОЙ ВОДЫ 8 апреля 2010 года начнется выпуск водки «Пять озер» в новом дизайне. На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ZENITHOPTIMEDIA ПОВЫШАЕТ ПРОГНОЗ Рекламное агентство ZenithOptimedia (часть группы VivaKi) повысило прогноз по расходам на рекламу на 2010 год. Агентство ожидает рост объемов мирового рекламного рынка на 2,2%. Дальше...
МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно,... Дальше...
МАРКЕТИНГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития
потребительского рынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка;... Дальше...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых... Дальше...