У ТРАНЗИТКИ ОТБИРАЮТ ОКНА В связи со сложившейся в Санкт-Петербурге ситуацией (комитет по транспорту предложил официальным пассажирским перевозчикам демонтировать рекламу с боковых и задних стёкол автобусов, троллейбусов и
трамваев) Advertology.Ru получил специальный комментарий у РА "062-Реклама" Дальше...
КРЕАТИВ
CITROEN: ВОЗЬМИТЕ С СОБОЙ ВСЕ, ЧТО ВАМ ДОРОГО Очень трогательный ролик для рекламы автомобиля Citroen разработало французское рекламное агентство
H. В рекламируемый автомобиль поместится все, уверены креаторы. Так что теперь с собой можно взять что угодно. Дальше...
HEINEKEN – И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ Главное - вовремя предложить прелестной дочери своего строгого начальника пиво, уверены креаторы из агентства Euro RSCG Worldwide HQ. Но еще лучше, если это б
удет пиво Heineken. Интересно, как отреагировал на такое поведение сотрудника начальник. Дальше...
ОТПЛЯСЫВАЮЩИЙ ХЬЮ ДЖЕКМАН И ЧАЙ LIPTON Забавный ролик для рекламы чая Lipton разработало рекламное агентство DDB Paris. Особенно данное видео понравится фанатам знаменитого актера Хью Джекмана, который исполнил в этом ролике очень странный танец. Дальше...
КУДА УШЛИ ВСЕ СЕРФЕРЫ? В новом ролике от креативного агентства PROVID life:) Internet оставил акул без обеда. Крабы спрятались, медузы залегли на дно, на волнах - ни одного серфера. Что случилось? Куда все пропали? Дальше...
НОВОСТИ
ЛИЦОМ HEINZ MICRONUTRIENT СТАЛА ЛЮСИ ЛЬЮ Известная американская актриса Люси Лью (Lucy Liu) стала лицом социальной программы Heinz Micronutrient , которая направлена на борьбу с детской анемией в развивающихся странах мира. Дальше...
ЗНАМЕНИТЫЕ БЛОНДИНКИ ПРОТИВ РАКА Клаудия Шиффер, Сиенна Миллер и
Кайли Миноуг приняли участие в кампании по привлечению внимания к проблеме рака молочной железы. Фотографии, сделанные в рамках проекта, получились очень милыми - кроме, собственно, девушек, их улыбок и небольшого шелкового покрывала на снимаках ничего нет. Дальше...
ГИПЕРМАРКЕТЫ ВЫХОДЯТ ИЗ МОДЫ За прошедший год меньшие форматы составили достойную конкуренцию гипермаркетам. При этом меньший ассортимент и высокая доля собственных торговых марок позволили некоторым игрокам нарастить продажи. Дальше...
МЭРИЯ УСЛОЖНЯЕТ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Операторы наружной рекламы раскритиковали предложение московского комитета рекламы досрочно провести торги на установку конструкций в местах, действующие договоры по которым истекают только в 2012 году Дальше...
APPLE РАЗРАБОТАЛА СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ Корпорация Apple 7 апреля представит собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет называться iAd. Об этом сообщает издание MediaPost со ссылкой на менеджеров, знакомых с планами компании. Дальше...
<
b>НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ELC ПРОВОДИТ ПРОГРАММУ КЛУБ "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" Компания ELC, производитель высококачественных развивающих игрушек, продолжает проводить программу лояльности Клуб «День рождения» ELC, призванную повысить интерес к бренду со стороны постоянных клиентов Дальше...
КНИГИ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В данной книге рас
сматривается механизм управления маркетингом промышленного предприятия, даются практические рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности, позволяющие найти оптимальное решение при выпуске конкурентоспособной... Дальше...
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Паблик рилейшнз (связи с общественностью) являются основным компонентом интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге читатель найдет разнообразную и необходимую информацию по многим проблемам связей с общественностью и, возможно, совершит меньше... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким
должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность практического пособия заключается в том, что оно знакомит не только с традиционными методами... Дальше...
МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремится приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие... Дальше...