FMЪ 15 марта на частоте 93.6 FM начало вещание новое
радио - «Коммерсантъ FM». В 2007 году эта частота была выиграна «Коммерсантомъ» по конкурсу на запуск музыкально-молодёжной радиостанции. Дальше...
IBM: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОГРЕССЕ Американское агентство Ogilvy & Mather разработало отличный ролик для компании IBM. Креаторы наглядно продемонстрировали, что такое прогресс
и почему так важно развивать современные технологии. Дальше...
РОМАНТИКА И КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА Данная серия плакатов, созданная агентством TBWA, отлично демонстрирует то, что классическая музыка в исполнении Symphonic Orchestra of Antioquia может быть такой же романтичной, как и классические фильмы о любв
и. Дальше...
ИНДИЙСКИЙ КРЕАТИВ О ДИАБЕТЕ Данная серия плакатов была разработана агентством Green Room для индийских диабетиков. Граждане, если вам поставлен такой страшный диагноз, относитесь к своему здоровью более трепетно, настаивают креаторы. Дальше...
ИЗ ИРЛАНДИИ С ЛЮБОВЬЮ Pandora bell - это ирландские кондитеры, которые успешно строят свое дело на воспоминаниях о том, что в детстве трава была зеленее, солнце - ярче, а конфеты в сто раз вкуснее Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
МОБИЛЬНАЯ
РЕКЛАМА ГОТОВА В феврале этого года в должность вице-президента по продажам и развитию бизнеса компании WapStart вступила Елена Пикунова. До этого назначения Елена возглавляла направление мобильной рекламы ОАО "МТС", руководила направлением New Media в компаниях Ad Watch и Централ Партнершип Дальше...
BTL
WWF НАЗНАЧАЕТ ЧАС ОТДЫХА ПЛАНЕТЕ WWF призывает россиян сбросить напряжение на один час, дав отдохнуть себе и планете - такова суть стартующей международной, а также общероссийской акции «Час Земли». Дальше...
НОВОСТИ
ПРОКУРАТУРА ПРОТИВ РЕКЛАМЫ Прокуратура одержала первую победу в борьбе за снос 178 рекламных щитов компании «Праймсайт» в Ростове. Федеральный арбитраж отменил прежние решения в пользу рекламного оператора и направил дело на новое рассмотрение Дальше...
MCDONALD’S И LEO BURNETT ВЫЛИЛИ ЗЕЛЕНЫЙ ШЕЙК В РЕКУ Чтобы достойно отметить День святого Патрика и напомнить о своем Клеверном шейке (Shamrock
Shake), знаменитая сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s поручила агентству Leo Burnett создать новую эмбиент-инсталляцию. Дальше...
"БИЛАЙН" НЕ СТАЛ УБИРАТЬ С ТВ РОЛИК, СКОПИРОВАННЫЙ С КЛИПА ИЗРАИЛЬСКОГО ПЕВЦА Российский оператор сотовой связи "Билайн" не будет отзывать с телевидения рекламный ролик услуги "Бесценный ном
ер", который широко обсуждается в интернете как плагиат: зрители усмотрели в нем повтор видеоклипа на песню "Her Morning Elegance" израильского певца Орена Лави, номинированного на премию "Грэмми". Дальше...
НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ЗАКОНЧИЛСЯ БАНКОВСКИЙ КРИЗИС Объем телевизионной рекламы, размещенной банками в первые два месяца текущего года, почти в два раза превысил аналогичные показатели прошлого года. Если в январе-феврале текущего года на телевидении вышло 970 минут финансовой рекламы, то в начале прошлого года - лишь 550 минут, говорится в исследовании агентства AdMonitor. Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО Супермодель Лара Стоун стала лицом нового аромата «Infusion d`Iris». Выбор компании был довольно предсказуем, ведь Лара - любимая модель Миуччи Прада, да и на показах в Милане модные критики всячески расхваливали ее выходы. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ MTV ОБЪЯВИЛ YOUTUBE ПИРАТСКИМ БИЗНЕСОМ Представители медиаконгломерата Viacom, обвиняющие YouTube в нарушении своих авторских прав, подали в суд ходатайство, где называют крупнейший видеохостинг мира основанным на пиратстве бизнесом. Дальше...
НА ЩИТЕ
И ПОД ЩИТОМ Вятский предприниматель по своей инициативе и без разрешения мэрии в честь Дня Победы развесил по городу рекламные щиты с изображением Сталина. Появившиеся плакаты тут же вызвали волну возмущения граждан и чиновников. Дальше...
СПОРТИВНЫЙ "ТИНЬКОФФ" Прошлогоднее падение ресторанного рынка вынудило скандинавский инвестфонд
Mint Capital, которому принадлежит сеть пивных ресторанов «Тинькофф», задуматься о выводе бренда в более демократичный сегмент Дальше...
В США ПОДСЧИТАЛИ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ ЗА 2009 ГОД Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов. Дальше...
НОЭЛЬ ГАЛЛАХЕР
ВЕРНУЛСЯ НА ЭКРАНЫ В РЕКЛАМЕ ADIDAS Бывший фронтмен распавшейся группы Oasis Ноэль Галлахер (Noel Gallagher) снялся в рекламе бренда Adidas Originals вместе с футболистом Дэвидом Бекхэмом (David Beckham). Об этом сообщает NME. Участие Галлахера в рекламном видео стало первым публичным появлением после распада группы. Дальше...
ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ
СОКА Coca-Cola не ограничится покупкой 75% акций четвертого по величине производителя соков в России "Нидан-Соки" (бренды "Моя семья", "Сокос", "Да!") у британского фонда Lion Capital. Американская компания выкупит и 25% акций "Нидана" у его основателей Игоря Шилова, Леонида Шаймана и Чабы Бальера. Дальше...
БИЗОНЫ ЗАПУСТИЛИ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ВИДЕОРОЛИК 15 марта на портале с видеороликами о бизнесе стартовал новый сервис для Пользователей - интерактивные видеоролики. Данный формат видео позволяют зрителю самому решать, что именно он хочет услышать от респондента, принять участие в разговоре с человеком из кадра. Дальше...
ESCAPE СУЩЕСТВУЕТ Вчера
в Киеве состоялся официальный запуск группы компаний цифрового маркетинга ESCAPE. Дальше...
MILLWARD BROWN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ МЕТРИКУ ПРЕ-ТЕСТОВ, ИЗМЕРЯЮЩУЮ "ВИРУСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ" ВИДЕО-РОЛИКОВ Маркетологи всего мира стремятся увеличить охват своей рекламы, создавая ее на принципах «виру
сного распространения». Однако последнее исследование Millward Brown показывает, что реально этой цели достигает менее шестой части всех рекламных видео роликов, которые по замыслу их создателей должны были бы стать «вирусными». Дальше...
ЧИТАТЕЛИ ПЕРМИ ВЫБИРАЮТ SHOPPING GUIDE "Я ПОКУПАЮ" По данным исследования «NRS-Города» компании «TNS-Россия» у ежемесячного журнала Shopping Guide «Я Покупаю» зафиксирована самая большая аудитория одного номера в сегменте регионального глянца. Дальше...
РЕБРЕНДИНГ НА РОССИЙСКОМ IT РЫНКЕ Для отечественного рынка информационных технологий характерен строго определенный образ успешной компании. Этот образ строг, лаконичен и серьёзен. В некотором роде отечественные IT-бренды являются преемниками традиций и стереотипов, сложившихся в постсоветский период развития IT-технологий Дальше...
РЕЙТИНГИ
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ, ФЕВРАЛЬ 2010 Г. Специалисты «ИФ «ГОРТИС» в очередной раз провели анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 -
м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования Дальше...
ГДЕ ПОКУПАЮТ МАШИНЫ РОССИЯНЕ Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели Online опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе автомобиля,
через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства Дальше...
КНИГИ
ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ РОССИИ Размер и динамика любого потребительского рынка задают границы "естественной среды обитания" для крупных и средних компаний каждой отрасли. Любое планирование в бизнесе, и особенно среднесрочное планирование продаж, должно начинаться с определения... Дальше...
ДИЗАЙН ДЕЛОВЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ В учебном пособии предлагается необходимый материал, отражающий с
овременные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции,... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД) Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН,... Дальше...
ИГРЫ В СОЛДАТИКИ. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРЕЗИДЕНТОВ В книге "Игры в солдатики. Политическая психология
президентов" впервые проводится анализ личности и политического поведения на примере восьми последних американских президентов. Книга может быть полезна как для самих политических лидеров, политических... Дальше...