БАНКОВСКИЙ РЕБРЕНДИНГ КАК НОВАЯ МОДА ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА? В последнее время на отечественном рынке (включая и банковскую сферу) зам
етно активизировались процессы по проведению ребрендинга. Ряд крупных игроков, в том числе и банки заявили о запуске соответствующих проектов. Что это - необходимость или новая модная тенденция? Чем вызваны эти процессы? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
LADA
ИДЕТ В F1 «АвтоВАЗ» хоть и терпит бедствие, однако нашел в себе силы проспонсировать целую команду Формулы 1. Неудивительно, что посчастливилось не кому-нибудь, а Renault, за которую будет выступать первый русский пилот F1 Виталий Петров. Ввязываться в жутко дорогую рекламную кампанию, а в Формуле 1 других не бывает, - это непозволительная роскошь для предприятия, живущего в долг Даль
ше...
КРЕАТИВ
STELLA ARTOIS – ТРОЙНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ Забавный ролик для рекламы пива Stella Artois разработало агентство из Великобритании Mother. Главное, уверены креаторы, продумать все детали, чтобы не получилось так «проколоться», как это сделал главный герой. Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН – С ПИВОМ СОЙДЕТ Рекламный ролик, разработанный агентством Agкncia Mood, отлично демонстрирует, как относятся граждане солнечной Бразилии к экстравагантной девушке из семейства Хилтонов. Не зря ведь она стала лицом пива Devassa. Дальше...
DORITOS: ОПЕРЕДИТЕ ИХ! Люди, изображенные на плакатах данной рекламной кампании, наверняка обладают прекрасным внутренним миром, но что получится, если они выиграют конкурс и станут официально представлять Doritos? Опередите их, подайте свою заявку. Дальше...
ШИНОМОНТАЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ "ДАЛЬНОБОЙ"
ОТ ЮРКА ГУЦУЛЯКА «Дальнобой» - самая большая сеть сервисных центров по обслуживанию грузовых шин в СНГ. Главная задача компании - увеличение пробега шин. Иначе говоря, «Дальнобой» стремится сделать шины «вечными». Дальше...
MCCANN ERICKSON KAZAKHSTAN ДЛЯ ШОКОЛАДА NESTLE Теперь, в те мгновени
я, когда истинные чувства не передать, но и сдержать их невозможно, к Вам на помощь придет плитка нежнейшего и говорящего за Вас, шоколада Nestle. И передаст все эмоции, всю любовь, всю нежность тому, кому они предназначены. Дальше...
ORBIT. СПАСАТЕЛИ Компания Wrigley и агентство BBDO Moscow представляют новый рекламный сериал «Orbit. Спасатели»
в поддержку бренда Orbit. Выход нового сериала приурочен к перезапуску жевательной резинки Orbit White. Дальше...
БРЕНДИНГ
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ В вирусной компании РОСНО упор сделан на простоту заказа про
дукта бренда и доступность понимания, зачем и как этот продукт может помочь человеку преодолевать форс-мажорные ситуации, возникающие по жизни Дальше...
RIE RASMUSSEN СТАЛА НОВОЙ МУЗОЙ PERRIER-JOUЛT Известная марка французского шампанского Perrier-Jouet предложил
а Ри Расмуссен (Pie Rasmussen), известной фэшн-модели, дизайнеру и художнице, поделиться своими впечатлениями от изысканного напитка. Дальше...
ЭКСПЕРТ: ОБЪЕМЫ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ РАСТУТ Объемы рекламы на ведущих российских телеканалах в ряде рекламных категорий в январе этого года оказались существенно выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Об этом сообщила аналитик мониториговой группы AdMonitor Елена Горланова. Дальше...
ВЛАСТИ МОСКВЫ СОБИРАЮТСЯ ПРОВЕСТИ ФЬЮЧЕРСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТОРГИ С
УЧАСТИЕМ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА Мэр Москвы Юрий Лужков поддержал предложение комитета рекламы, информации и оформления столицы о проведении фьючерсных рекламных торгов, сообщил председатель комитета Владимир Макаров Интерфаксу. По его словам, на данный момент 65% действующих договоров на рекламные места в городе заканчиваются в 2012 году, остальные 35% - в 2013 году. Дальше...
СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ ТАТАРСТАНА ВЫВЕСИЛИ АЛИМЕНТЩИКОВ Судебные приставы Татарстана впервые вывесили в общественном транспорте фотографии скрывающихся алиментщиков. Управление Федеральной службы судебных приставов по Татарстану начинает новую акцию по розыску злостных алиментщиков, скрывающихся от выполнения своего гражданского долга перед детьми. Дальше...
ГАЗЕТНЫЕ САЙТЫ ПРОИГРЫВАЮТ ЧИТАТЕЛЕЙ НОВОСТНЫМ ПОРТАЛАМ В США новостные интернет-ресурсы начинают по популярности опережать газеты. К такому выводу пришли исследователи Pew Research Center, выяснившие, что публикации, предоставленные на порталах, находятся на третьем месте по популярности после новостей локальных и национальных телевизионных каналов, сообщает BBC Дальше...
НОВАЯ PEPSICO Компания PepsiCo объявила о завершении сделки по поглощению двух своих крупнейших ботлеров - The Pepsi Bottling Group (PBG) и PepsiAmericas. После сделки PepsiCo станет вторым в мире производителем продуктов питания после Nestle Дальше...
ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Мировой финансовый кризис заставил британскую сеть универмагов Harvey Nichols, торгующую люксовыми товарами, расширить свой кругозор. Из-за резкого снижения объемов продаж в Великобритании и Ирландии в прошлом году компания решила возобновить планы по освоению развивающихся рынков. Дальше...
АС РОССИИ ПРЕДЛАГАЕТ ВКЛЮЧАТЬ PRODUCT PLACEMENT В РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает включать product placement
(скрытая реклама) в рекламное время телеканалов. Об этом сообщил журналистам заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров. "Если случай с product placement будет совершенно очевиден, будем включать его в расчет времени рекламы", - сказал он. Дальше...
36% МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ MILLENNIAL MEDIA ПОКАЗЫВАЕТ ВЛАДЕЛЬЦАМ IPHO 36,22% мобильных рекламных объявления
сети Millennial Media в январе посмотрели владельцы мобильных устройств Apple, сообщает свежий отчет Millennial "U.S. Scorecard for Mobile Advertising Reach and Targeting". Это наибольшая доля девайсов Apple с начала публикации отчетов в марте 2009 года. Дальше...
"УНИВЕРСАМ" ВМЕСТО "ПЯТЕРОЧКИ" Компания «Новые торговые системы», которая по франшизе X5 Retail Group развивает в Новосибирске сеть дискаунтеров «Пятерочка»,
демонтировала вывески почти 30 из 140 магазинов. Теперь вместо «Пятерочки» над входом написано просто «Универсам». В Новосибирске любая крупная вывеска рассматривается как наружная реклама, оплачивать размещение которой стало слишком дорого, объясняет ритейлер свои действия. Дальше...
GOOGLE ЗАПАТЕНТОВАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕ
СТОПОЛОЖЕНИЯ В РЕКЛАМЕ Корпорация Google запатентовала идею использования местоположения потребителя для показа рекламных объявлений, пишет DigitalBeat. Соответствующее свидетельство выдало Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США. Дальше...
WEIT MEDIA НАШЛА "БОЛЬШОГО БРАТА" Один из самых знаменитых в мире производителей т
елевизионного контента голландская Endemol (реалити-шоу "Большой брат", "Фабрика звезд", "Модный приговор" и др.) получила контроль в российской группе WeiT Media продюсера Тимура Вайнштейна. Стороны договорились в равных долях инвестировать в производство теле- и кинопродукции, выручка от реализации которой уже в этом году может превысить $48 млн. Дальше...
ФАС
ПЛАНИРУЕТ ЗАПРЕТИТЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ЗВУКА ПРИ ПОКАЗЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев заявил 2 марта, что "всем надоело вздрагивать" от рекламы на телевидении. В связи с этим ведомство планирует, по его словам, запретить телекомпаниям увеличивать звук при показе рекламных роликов. Дальше...
НАЗВАНЫ ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНЫ 2009 ГОДА 25
февраля в здании «Арсенал» московского Кремля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Персона года». Поздравить лауреатов, с честью преодолевших все трудности уходящего года, а также пообщаться в неформальной обстановке и обсудить планы на будущий год собрались видные представители власти, политики, науки и искусства, главы ведущих российских компаний, эксперты и общественные деятели. Дальше...
"БРЕНДСОН" ПОДАРИЛ ЛИЛИИ "КМК ИНЖИНИРИНГ" Брендинговое агентство Брендсон провело рестайлинг логотипа и разработало фирменный стиль для компании «КМК Инжиниринг», занимающейся проектированием и монтажом систем пожарной безопасности и ёмкостного оборудования Дальше...
БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОСУЩЕСТВИЛО РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ "МИТЕК" «Митек» - украинский дистрибьютор лекарственных средств российского производства. Проведение ребрендинга было
приурочено к 15-летию компании. Первым этапом работ стала разработка миссии, видения и ценностей компании, которые легли в основу разработки всех последующих продуктов, включая логотип и фирменный стиль. Дальше...
GLOBAL POINT – 7 ЛЕТ В РОССИИ Сделать общение бренда и потребителя простым, понятным и интересным - миссия агентства, которая всегда
определяла стандарты работы GLOBAL POINT и позволила ему стать одним из лидеров рекламного бизнеса в России. Дальше...
МОЛОДЕЖНЫЕ PR-СЕЗОНЫ ПРОЙДУТ В КРАСНОДАРЕ В Краснодаре 24 марта пройдут очередные PR-сезоны. Его организаторы и партнеры: PR-агентства «Авангард», Российская Ассоциация по связям с общественностью, компания «Нестле Кубань». Дальше...
МОЩНАЯ
РЕКЛАМА ТЕЛЕКАНАЛА – "РЕКЛАМА МЕСЯЦА" В ANNAS Яркая реклама, созданная рекламным агентством McCann London с целью повышения осведомленности о смелом контенте телеканала RT, стала «рекламой месяца» в январе этого года на конкурсе национальной печатной рекламы Awards for National Newspaper Advertising (the ANNAs). Дальше...
ФИЛЛИП МОРРИС НА ЭКРАНАХ "УНИВЕРСИТЕТ-ТВ" С 8 февраля 2010 года на экранах первого студенческого телеканала, вещающего в московских ВУЗах, прошло размещение новой трагикомедии от
кинопрокатчика «Вольга» под названием «Я люблю тебя, Филлип Морриc». Рекламная кампания продлится до конца февраля 2010 года, в ходе которой студенты увидят тридцатисекундный видеоролик и двухминутный трейлер к фильму. Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ ИЗВЕСТНОСТИ СУПЕРМАРКЕТОВ И ГИПЕРМАРКЕТОВ СРЕДИ ОМИЧЕЙ По данным исследовательской компании «Делфи», для омского рынка продуктового ритейла характерны общероссийские тенденции постепенного оттока покупателей от традиционных форматов торговли (прилавочные магазины, павильоны, рынки) в пользу магазинов формата самообслуживания Дальше...
КНИГИ
УРОКИ ПОД САЛФЕТКОЙ. СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ MLM-КОМАНДЫ Автор книги перерабат
ывает и адаптирует к Российской действительности опыт признанного мастера В MLM-бизнесе Дона Файлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российские бизнесмены и предприниматели, которые в своей... Дальше...
БРОСОК К ЦЕЛИ Почему одни люди достигают поставленных целей, а другие, обладая умом, силой и талантом, остаются ни с чем? Что является средством их преуспевания? О том, что это за средства и как ими пользоваться, рассказывает данная книга. Цель книги, которая... Дальше
...
ТУРБОПРЕЗЕНТАЦИЯ. КЛИЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЭКСТАЗЕ Очень часто все зависит от того, как именно мы презентовали товары или услуги своей компании, а также свои отчеты, идеи, предложения
руководству! Казалось бы - все образованные люди умеют говорить и убеждать, но есть два маленьких "но". Во-первых, обычно... Дальше...
ИННОВАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВРДСТВА В книге представлен обширный информационно-справочный материал (более 350 иллюстраций) полиграфической техники, допечатных, печатных и послепечатных процессов с практическими решениями мониторинга, модернизации и реконструкции в современных экономических... Дальше...