Новый семинар! ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ
ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Семинар состоится 8 апреля 2010 г. На семинаре-тренинге мы рассмотрим специфику сетевых рекламных кампаний в отраслевых сегментах. Узнаем об инновационных технологиях рекламы в Сети и на примерах разберем, как они работают. Изучим традиционные и нестандартные инструменты, "партизанский" и "вирусный" маркетинг. Подробнее: http://www.ad
men.ru/?name=seminar&id=21
FACEBOOK УНИЧТОЖИТ ВСЕХ? Социальная сеть Facebook насчитывает свыше 400 млн интернет-пользователей, а в США она уже стала веб-сервисом № 1, обогнав по посещаемости Google. Более того, ресурсы вроде Facebook и MySpace становятся основным исто
чником новостей, обойдя по популярности СМИ в интернете. Дальше...
РЕФОРМА И ПРОФОРМА На протяжении последних месяцев российское киносообщество жило интригой, по своему саспенсу едва ли не превышающей оскаровскую. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
b>
ДОВЕРЯЙ. НО ПРОВЕРЯЙ! О пользе маркетинговых исследований сегодня известно всем, кто хотя бы однажды всерьёз задумывался об успешном развитии своего бизнеса. Дальше...
КРЕАТИВ
ТРИ ДВОЙКИ ИЛИ ДВА КОРОЛЯ? Данный ролик понравится в первую очередь тем, кто любит играть в покер. Для тех же, кто не знаком с правилами, в конце ролика дается объяснение, почему выиграет человек, у которого три двойки, а не пара королей. Дальше...
A2 SEXSHOP: ДОБРО
Й НОЧИ. БЕССОННОЙ Отличный плакат для A2 Sexshop разработало бразильское агентство Loja Comunicaзгo Rio de Janeiro. Пусть ночь будет хорошей, рекомендуют креаторы, несмотря на то, что она скорее всего будет бессонной. Дальше...
ВЫБОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В данном ролике креаторы отлично продемонстрировали, на что готовы пойти девушки ради
желанной вещи. Неважно, что подумают окружающие - главное отобрать у соперницы вожделенную сумочку, и гори все синим пламенем. Дальше...
КАРАТЕ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ Идея данной серии плакатов, которую разработало агентство Banda для Karate Club Ronin, не нова. Но в ней, по крайней мере, от рук и ног маленьких к
аратистов страдают отрицательные персонажи, а не обычные игрушки, как в рекламе Golden Fist. Дальше...
PAMPERS – ДЛЯ ДЛИННЫХ СНОВ Пусть дети досматривают сны до конца, настаивают создатели данного плаката из агентства BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv. Если ребенок спит в Pampers, вероятность того, что он будет спать спокойно, значительно повышается. Дальше...
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Забавный ролик для рекламы интернет-магазина Zappos.com разработало американское агентство Mullen. В этом магазине, уверяют креаторы, вам всегда готовы помочь - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Просто позвоните. Дальше...
АКАР: В НАШЕМ РЕЙТИНГЕ ПРИБЫЛО АКАР обнародовал очередной годовой рейтинг креативных агентств России. Среди победителей - два новых агентства. Наши поздравления! Дальше...
<
b>БРЕНДИНГ
ВЫХОД В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС: ПОЛГОДА – ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ "Клуб Перекресток" успешно приближается к статусу самого масштабного проекта на рынке продуктовой розницы. В конце 2009 г. в короткой, но уже такой насыщенной биографии этой программы лояльности появилась новая веха - она стала федеральной. Дальше...
НОВОСТИ
АМЕРИКАНЦЫ СТАЛИ ЧАЩЕ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР ОДНОВРЕМЕННО С ИНТЕРНЕТОМ Американцы стали посвящать больше времени средствам массовой информации и чаще потреблять их одновременно, сообщает компания Nielsen в очередном докладе «Три экрана» (имеются в виду телевидение, Интернет и
мобильные телефоны). Дальше...
В "В КОНТАКТЕ" СТАНЕТ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ Социальная сеть «В контакте» открывает свою внутреннюю систему размещения рекламы для внешнего мира, рассказал основатель этой сети Павел Дуров. Раньше рекламодатели могли продвигать свой бренд и услуги только внутри сети - в группах, встречах и приложениях. Дальше...
20% РАБОЧЕГО ТРАФИКА УХОДИТ НА "ОДНОКЛАССНИКОВ" И "ВКОНТАКТЕ" Более 20% всех посещений веб-сайтов в рабочее время в России и странах СНГ приходится на две социальные сети - vkontakte.ru и odnoklassniki.ru, говорится в исследовании Entensys. «ВКонтакте» при этом популярнее «Одноклассников» примерно в 7 раз Дальше...
ПЛАКАТОВ
СО СТАЛИНЫМ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ В МОСКВЕ НЕ БУДЕТ Оргкомитет по подготовке к празднованию 65-летнего юбилея Победы не планирует изготовления и размещения какой-либо фото, видео и рекламной продукции, связанной со Сталиным. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом рассказал источник в оргкомитете. Дальше...
"ПР
ОФ-МЕДИА" ОСТАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ГОД Холдинг "Проф-медиа" в кризисном 2009 году увеличил выручку на 4%, до 16,1 млрд руб., повысив рентабельность бизнеса с 25 до 36%, следует из подготовленных к IPO материалов холдинга. Дальше...
<
b>ПАСХАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШОКОЛАДНЫХ СЛАДОСТЕЙ HERSHEY Hershey Company представляет новый набор шоколадных изделий, подготовленных специально для Пасхи. В этом году знаменитый производитель сладостей порадует взрослых и детей новыми разновидностями тематических наборов. Дальше...
РОССИЯНЕ НЕРВНО КУРЯТ, ПОЕДАЯ ШОКОЛАД Продуктовые ритейлеры
отмечают изменение потребительского спроса в кризис. Покупатели больше покупают шоколад, сигареты и рыбные консервы, игнорируя при этом кофе, коньяк и оливковое масло. Кроме того, клиент уже почти не обращает внимания на бренд, зато охотно принимает участие в промоакциях. Дальше...
ЭНТУЗИАСТАМ УДАЛОСЬ ВОЗРОДИТЬ МОМЕНТАЛ
ЬНУЮ ПЛЕНКУ POLAROID Группа инженеров и энтузиастов, арендовавших старый завод пленки Polaroid в Нидерландах, объявила о том, что ей удалось воссоздать технологию производства моментальных фотографий. Продажи пленки возобновятся уже на этой неделе. Дальше...
TIME WARNER ПРЕДЛОЖИЛА ЗА MGM 1,5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ Компания Time Warner предложила
1,5 миллиарда долларов за активы кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). Об этом сообщает CNN. Задолженность MGM на данный момент составляет 3,7 миллиарда долларов. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ RBT-РЕКЛАМА У LIVEWIRE MOBILE Провайдер сервисов RBT, загрузки полных треков и персонализации LiveWire Mobile запустил
RingSpot - сервис, позволяющий абонентам заменить гудок, который слышат звонящие, на рекламное сообщение от национальных рекламодателей, благотворительных организаций и местных компаний Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ANDROID-СМАРТФОНАХ РАСТЕТ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ Количество показанных рекламных сообщений на Android-смартфонах в сети Millennial Media
выросло в феврале 2010 года на 25%, это наибольший ежемесячный рост для операционной системы, когда-либо зафиксированный Millennial Media. Дальше...
СЕТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ OGGI ПОМЕНЯЛА ИМЯ Петербургская сеть магазинов одежды OGGI решила поменять название бренда в связи с выходом на европейский рынок. Об этом
сообщается на официальном сайте компании. Теперь компания носит имя OODJI. Дальше...
GOOGLE ОБОШЕЛ КИТАЙСКУЮ ЦЕНЗУРУ ЧЕРЕЗ ГОНКОНГ Компания Google исполнила свое обещание прекратить цензурирование поисковых запросов в сервисах Google Search, Google News и Google Images в Китае - компания перевела эти сервисы в Гонконг. Дальше...
ТНТ И РЕН-ТВ НЕ ПРИЗНАЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ Федеральная антимонопольная служба России определила перечень телеканалов, относящихся к федеральным, говорится в сообщении на сайте ведомства. Телеканалы ТНТ и РЕН-ТВ в представленном списке не значатся. Дал
ьше...
ФАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ ДОХОДАМИ ТЕЛЕКАНАЛОВ ОТ РЕКЛАМЫ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила перечень федеральных телеканалов и направила им запросы о величине полученных ими рекламных доходов, сообщила пресс-служба ведомства. Дальше...
PEPSICO
ПЕРЕХОДИТ НА ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ Компания PepsiCo заявила о намерении сократить содержание сахара, соли и насыщенных жиров в самой популярной своей продукции, пишет издание The Financial Times Дальше...
У ЛАТВИИ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ СЛОГАН Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi. Дальше...
РОССИЙСКИЙ БТА БАНК СМЕНИЛ НАЗВАНИЕ Московское управление Банка России зарегистрировало новое наименование российского БТА банка - АМТ банк. Об этом сообщила пресс-служба БТА банка. Сменить бренд банк был вынужден, чтобы дистанцироваться от скандальных событий, связанных с национализацией казахстанского БТА банка. Дальше...
GOOGLE ВЫИГРАЛ СУД У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ DIOR И KENZO Поисковик Google выиграл в Европейском суде длящееся несколько лет разбирательство с французским производителем предметов роскоши LVMH. Соответствующее решение было вынесено судом 23 марта, сообщает Associated Press. Дальше...
ГОД В КИНО – С GILLETTE! Агентство «Роуз креативные стратегии», эксклюзивный представитель TLC Marketing, запустило федеральную программу лояльности для бренда Gillette (Procter&Gamble). Дальше...
VI КРЕАТИВНЫЙ КАМПУС ADCR, 2-10 МАЯ 2010 ГОДА! Стань первопроходцем в мире digital-коммуникаций! Клуб арт-директоров России (ADCR) приглашает тебя пройти курс экспресс-эволюции в сфере цифровой рекламы под чутким руководством опытных тьюторов из Red Keds и вместе с burn ощутить дикую творческую свободу на VI Креативном кампусе ADCR, который будет проводиться со 2 по 10 мая Дальше...
СЕГОДНЯ ОТКРЫВАЮТСЯ III PR-СЕЗОНЫ С 23 по 24 марта 2010 в Краснодаре пройдет III международная конференция для практикующих специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Организатором выступает PR-агентство «Авангард» при поддержке РАСО (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Дальше...
ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ЦЕНЯТ В МАШИНАХ РОССИЯНЕ? Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research и портал auto.ru провели Online опрос автовладельцев, выяснив, повлиял ли финансовый кризис на планы россиян сменить машину, какие характеристики являются ключевыми при выборе авто
мобиля, через какие каналы люди ищут и как обычно приобретают транспортные средства Дальше...
КНИГИ
КАК РАБОТАТЬ НА ИДИОТА Почему Бог позволяет идиотам становиться начальниками? В мире, в котором баскетболистам платят больше, чем ученым, работающим над излечением от рака, и в котором людей действительно заботит, что голливудские актеры и музыканты-мультимиллионеры думают о... Дальше...
7 НОТ МЕНЕДЖМЕНТА. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ Уже более десяти лет эта легендарная
книга пользуется неизменной популярностью у читателей. Она вводит в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей и специалистов более сотни известных... Дальше...