В ЧЕМ СИЛА, БРЕНД? Национальное бизнес-сообщество, что радует, продолжает планомерно двигаться к пониманию и внедрению общеевропей
ских принципов работы и механизмов формирования рыночной среды. Дальше...
ЗАГУГЛИ НА ТВ Google намерен вот-вот объявить о своём выходе на рынок ТВ. Компания вместе с Intel и Sony создаёт телевизионную приставку, которая скрестит ТВ-антенну с технологиями выхода в интернет. Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ВОСПРИЯТИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В наружной рекламе продуктов питания психологическое воздействие на потребителя оказывает не только цветная картинка сочного плода с капельками росы или струя льющегося из красочной упаковки напитка. Важную роль играет шрифт текста Дальше...<
/a>
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗАКАТ САМОЦЕНЗУРЫ Корпорация Google 22 марта прекратила фильтровать выдачу в китайской версии своего поисковика. Если раньше там с трудом можно было найти информацию, например, про события 4 июня 1989 года на площади Тянаньмэнь, то теперь цензуры нет. Дальше...
КРЕАТИВ
О ПОЛЬЗЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА Иногда мобильный телефон стоит выключать, особенно, если вы находитесь в кинотеатре, уверены создатели данного ролика из агентства FP7 Manama. Не всем гражданам интересны подробно
сти вашей личной жизни. Дальше...
ЕСЛИ ПРИЧЕСКА НЕ КРАСИТ Забавную серию плакатов разработало канадское агентство Wonder Communications Calgary для Hair Club. В этой сети клиник, лысеющим гражданам помогают снова отрастить волосы. Интересно, понравятся ли плакаты целевой аудитории. Дальше...
MUSCLE MILK – С ПРОТЕИНОМ Пейте дети молоко, будете, как Дэйв, уверяют креаторы из рекламного агентства Pereira & O`Dell. И, глядя на довольное лицо главного героя, почему-то хочется приобрести рекламируемый источник протеина - Muscle Milk. Дальше...
ВЫБИРАЯ МЕЖДУ ПИВОМ И ДЕВУШКОЙ Главный герой данного ролика даже не выбирал между девушкой и пивом. Потому что пиво Miller Lite - то, что он искал всю жизнь, пробуя разные сорта и все время находя в них изъяны. Жаль, что для девушки такая новость стала сюрпризом. Дальше...
ARENA SWIMWEAR И ПТИЦЫ Интересно,
не фильм ли Альфреда Хичкока «Птицы» повлиял на создателей данного плаката. Уж очень картинка пугающая - даже не хочется представлять, что чувствует человек, когда в его сторону несутся птицы с явно враждебными намерениями. Дальше...
ЧТО ВЫБЕРЕТ ГОРИЛЛА? Интересный плакат для рекламы автомобиля Land
Rover разработало агентство Y&R Italy. Судя по тому, с каким выражением на морде горилла смотрит на предлагаемые ей бананы, выбор будет явно не в их пользу. Дальше...
БРЕНД DIAC ПОЯВИТСЯ НА МАШИНАХ RENAULT F1 Команда Renault F1 объявила о подписании контракта с банком RCI Banque, следствием которого станет появление на машинах логотипа бренда DIAC - лидера французского рынка автокредитования. Дальше...<
/p>
НАДОИЛИ $20 МЛН Социальные сети учатся зарабатывать деньги: игры приносят им уже не меньше, чем реклама. Как стало известно, популярная игра «Счастливый фермер» за год собрала рекордные $20 млн, примерно половина досталась «В контакте» Дальше...
РОБИН DAREL Робин, сыгравшая в таких известных фильмах как «Нью-Йорк, я люблю тебя!» и «Частная жизнь Пиппы Ли», миру больше известна как экс-супруга Шона Пена Дальше...
BACARDI ЖДЕТ РЕЦЕПТЫ ИНТЕРЕСНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ Bacardi и Ассоциация ресторанов США ищут профессиональных и непрофессиональных барменов, которые могут не только приготовить самый интересный коктейль с использованием продуктов Bacardi, но и «зажечь» им пользователей сайта YouTube . Дальше...
РЕКЛАМУ БРИТАНСКИХ ОТЕЛЕЙ СОЧЛИ СЛИШКОМ СТРАШНОЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил показ телевизионного рекламного ролика сети отелей Premier Inn во время детских передач. Об этом сообщает BBC News. Комитет признал рекламную пародию на триллер Стэнли Кубрика "Сияние" угрожающей детской психике. Дальше...
GAP СОЗДАЛ В
ИРТУАЛЬНУЮ ПРИМЕРОЧНУЮ НА FACEBOOK Знаменитая сеть магазинов одежды Gap разработала приложение на официальной страничке компании в социальной сети Facebook. Эта мини-кампания посвящена запуску новой линейки джинсов «Коллекция 1969». Дальше...
COCA-COLA РАЗЫСКАЛА 89 ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ ИЗ 89-ГО ГОДА Coca-Cola получила гран-при на Dubai
Lynx Awards за кампанию «89 болельщиков из 89-го» (89 Fans from 89), которая была разработана в поддержку египетской футбольной команды перед матчем с футболистами из Алжира Дальше...
COCA-COLA ПОЛУЧИТ ДОБРО Федеральная антимонопольная служба готова одобрить сделку по приобретению американской Coca-Cola 100% ро
ссийской соковой компании «Нидан», сообщил глава службы Игорь Артемьев. Дальше...
ВОДА С ГАЗОМ ОТ "ГАЗПРОМА" Одна из дочерних структур «Газпрома», управляющая туристическими объектами в Красной Поляне, рассматривает возможность розлива питьевой воды в районе Сочи. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ КАТОЛИЧЕСКИЙ КАНАЛ НАЧНЕТ ВЕЩАНИЕ В ФОРМАТЕ 3D Американский телеканал CatholicTV будет пропагандировать католические ценности с помощью технологий 3D, сообщает Associated Press. Таким образом руководство канала надеется сделать католическую веру более привлекательной, в первую очередь для молодой аудитории. Дальше...
БАР РАФАЭЛИ РЕКЛАМИРУЕТ БЕЛЬЕ PASSIONATA Израильская модель Бар Рафаэли, лицо французского бренда Passionata, производящего нижнее белье, снялась в рекламной кампании осенне-зимней коллекции Дальше...
WORLD FASHION CHANNEL ОТДАЛ ВСЮ ДАНЬ МОДЕ Посвященный
моде круглосуточный телеканал World Fashion Channel (WFC) требует признать банкротом его кредитор ООО "Алтек". Хотя рекламные сборы неэфирных каналов, по мнению Ассоциации коммуникационных агентств России, росли даже в кризис, WFC не удалось вовремя погасить векселя. Владельцы канала прерывать вещание не намерены. Дальше...
ТНТ И РЕН ТВ НЕ УЗНАЛИ В ЮРЛИЦО Поправки к закону "О рекламе", ограничивающие с 2011 года долю продавца телерекламы 35%, преподнесли первый сюрприз. В подготовленный Роскомнадзором по запросу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) список федеральных телеканалов не вошли ТНТ и РЕН ТВ. Виноваты законодатели, определившие федеральные каналы как организации, а не группы компаний. Дальше...
РОССИЙСКИЕ БАНКИ БРЕНДУЮТ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ В то время как крупнейшие игроки американского розничного рынка сворачивают кобрендинговые карточные проекты, российские банки, напротив, намерены использовать кобренды как инструмент возрождения розницы Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
DIRECT CONTACT: КТО НА НОВЕНЬКОГО? 15 марта 2010 года рекламная система Direct Contact объявила о появлении нового рекламного места на главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ). Дальше...
"КЛУБ СКИДОК" – НОВЫЙ ПРОЕКТ БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ «Клуб скидок»
- новый ресурс, созданный в агентстве инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) для Банка Русский Стандарт. Сайт программы лояльности приглашает окунуться в увлекательный мир шопинга. Дальше...
ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ Где, когда и какими методами проводить журналистское расследование? Как находить источники информации и работать с документами? Как готовиться к интервью? Каковы права, обязанности и морально-этические принципы журналиста-расследователя? Ответы на... Дальше...
МАРКЕТИНГ ПО НОТАМ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС НА РОССИЙСКИХ ПРИМЕРАХ Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмешают
преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко... Дальше...
ОПЫТ КОНКУРЕНЦИИ В РОССИИ. ПРИЧИНЫ УСПЕХОВ И НЕУДАЧ Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм.... Дальше...
ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Систематизированы сведения в области теории и практики электронной коммерции: рассмотрены основные понятия и термины, история, п
равовое обеспечение, сформулированы этические основы. Отдельные главы книги посвящены корпоративному сектору электронной... Дальше...