МАРКЕТИНГ 2010: ВЫЖИЛИ. ЧТО ДАЛЬШЕ? VII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP Marketing Management.
21-22 апреля, Москва Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж? На съезде соберутся 350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, "Финансы и Страхование", "Ритейл", "Услуги" и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения. Подробная информация на сайте www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495)649-0908. До 1 апреля скидка 10%!
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ За последнее десятилетие онлайн методики зарекомендовали себя в качестве оперативных и экономичных средств изучения рынков и общественного мнения. Это стало возможно благодаря росту числа потребителей, с которыми можно установить контакт через Сеть Дальше...
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ За последнее десятилетие онлайн методики зарекомендовали себя в качестве оперативных и экономичных средств изучения рынков и общественного мнения. Это стало возможно благодаря росту числа потребителей, с которыми можно установить контакт через Сеть Дальше...
КОГДА МИМЫ ПЛАЧУТ – ЭТО НЕ СМЕШНО В рамках сотрудничества с компанией Bose, специализирующейся на инновационных решениях в области звука, сингапурский офис международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide разработал рекламную кампанию, продвигающую линейку наушников
с функцией шумоподавления «QuietComfort». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ВИРТУАЛЬНЫЙ КУБОК МИРА FIFA ОТ COCA-COLA И RED KEDS С давних времен Coca-Cola является официальным партнером чемпионата мира по футболу
и уже несколько десятилетий обладает эксклюзивным правом на использование изображения главного футбольного трофея Дальше...
AVON ЗАПУСКАЕТ HELLO GREEN TOMORROW Avon запускает «зеленую» инициативу Hello Green Tomorrow, цель которой - поддержка экологических программ, инициированных женщинами. Дальше...
PRADA ИНТЕРНЕТУ НЕ РАДА Недавно американские газеты обвинили Prada в неумении вести грамотную политику продвижения бренда в Интернете. Дальше...
ЖЕНЩИНА ПРОДАСТ РЕКЛАМУ НА ГРУДИ 18-ГО РАЗМЕРА В ИНТЕРНЕТЕ На фотографии из лота жительница США с 18-ым размером груди позирует в футболке с надписью «Здесь могла бы быть ваша реклама».
Победитель торгов сможет разместить на бюсте девушки логотип своей компании. Дальше...
EBAY ПЕРЕНОСИТ ВЫХОД НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК eBay передумал открывать русифицированную версию сайта во вторник, 16 марта. Как сообщил в интервью BFM.ru представитель компании Edelman Imageland, осуществляющей
коммуникационную поддержку запуска интернет-аукциона, дата начала работы русифицированного сайта ebay.eu.ru перенесена на 25 марта. Дальше...
"КРИСТАЛЛ" ВЕРНЕТ "ГЖЕЛКУ" НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК Глава ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко решил заново запустить водочный бренд "Гжелка". Об этом пишет "РБК daily". Первые пар
тии водки уже появились в розничной продаже, к лету Зивенко планирует производить по 3-4 миллиона бутылок в месяц. Дальше...
РБК ПРОCРОЧИЛ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА «РБК Информационные системы» не выкупил в срок акции владельцев, несогласных с реорганизацией медиахолдинга. Дальше...
"СИСТЕМА" ПОЖЕЛАЛА МАЛЫШАМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ Компания «С-Тойз» - крупнейший в России дистрибутор товаров для детей, принадлежащий АФК «Система»,- досрочно прекратила производство игрушек с использованием образов легендарной телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Фили, Каркуши, Степашки и других Дальше...
КЖК ОБНОВИЛ МАЙОНЕЗЫ "ЛАСКА" Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», завершил рестайлинг майонезов «Ласка». Новую упаковку продукта отличает лаконичный и стильный дизайн. Дальше...
BFM.RU УДВОИЛСЯ ЗА ПОЛГОДА Портал бизнес-новостей BFM.RU, по
данным счетчика Mail.ru, преодолел границу в 60 миллионов визитов. С начала 2010 года, несмотря на многочисленные праздники, компания продолжает демонстрировать устойчивую динамику роста аудитории. Дальше...
ЧЕЧНЯ РЯДОМ. ВОЙНА ГЛАЗАМИ ЖЕНЩИНЫ Книга, написанная признанным мастером "кавказского репортажа", - дневник второй чеченской кампании, охватывающий
период с 1999 по 2007 год. "Победоносное наступление" на Грозный, жизнь в разрушенном городе, зачистки и спецоперации, полевые командиры и... Дальше...
ОБРАЗЫ ОРГАНИЗАЦИИ "Посмотри на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы по-новому?... Дальше...
ТЕХНОЛОГИИ КОМАНДНОЙ ИГРЫ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЛИДЕРА Амбиции, харизма и новаторское мышление - ценные качества, но они не гарантируют того, что человек сможет проявить себя как выдающийся руководитель. Современный лидер должен уметь создать команду
- постоянно находить новые таланты, воспитывать в команде... Дальше...
ДЕЙСТВЕННОЕ ЛИ
ДЕРСТВО Современный лидер - не тот, кто по своему положению имеет право командовать, а тот, кто обладает личностными качествами, способствующими созданию жизнеспособной организации, кто способен стимулировать постоянные перемены и инновации, вдохновлять людей... Дальше...