В СЕТЯХ ГОРОДОВ Городские сети России появились в интернете в 2008 году как новый вид социальных сетей. Предыдущие «звенья эволюции» легче всего обнаружить на
Западе - там городские социальные сети растут как грибы. Дальше...
ПУСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА На нынешнем витке своего развития СМИ, в частности интернет, кажется, готовы утопить читателя в море информации. Однако это лишь иллюзия - на самом деле информации стало не намного больше, а львиная доля скармливаемого п
отребителю контента - не более чем уже многократно переписанное или вообще пустота. Дальше...
АКАДЕМИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ НАУК Журналы для начинающих читателей переживают не лучшие времена: рекламодатели не считают этот сектор периодики достаточно эффективным, да и интерес населения к чтению падает Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДОСТУП К ШЛАНГУ Самый крупный микроблогерский ресурс Twitter в течение марта запустит свою собственную рекламную платформу. Это станет важным событием для всех интернет-маркетологов и рекламщиков, так как пока микроблогерские
сервисы убыточны, а схема их монетизации проработана плохо. Дальше...
НЕИСТОВЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ Продакт-плейсмент (product placement), или скрытая реклама, которая используется в кино, телепередачах, музыкальных клипах, компьютерных играх и книгах, в России, конечно, была обречена на свой особенный путь развития. Дальше...
КРЕАТИВ
ТРАГЕДИЯ ОДНОГО РЕЙНДЖЕРА И TETRA PAK Ролик, разработанный агентством Lowe Bull основан на реальной истории Роя Салливана. Рейнджера, который очень любил природу, хоть та и не отвечала ему взаимностью - семь раз в
несчастного попадала молния. Дальше...
КОГДА СОЛНЦЕ НЕ ВСТАЕТ ПОЛГОДА Отличную рекламную акцию провело агентство BBDO Toronto в одном из городов Канады, где граждане по полгода не видят солнца. Если утро будет ярким, уверяют креаторы, день будет таким же! И, посмотрев данный ролик, хочется им верить. Дальше...
PANADOL – КОГДА БОЛИТ ГОЛОВА Причиной головной боли может стать все что угодно, уверены креаторы из агентства Ogilvy & Mather Beijing. Это может быть алкоголь, стрессы на работе, громкая музыка или проблемы в школе у ребенка. Главное - выбрать правильное лекарство. Дальше...
СОВЕРШАТЬ ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ ЛЕГКО Все большое состоит из маленьких частей, уверяют создатели данного ролика. Чтобы помочь людям, которые болеют СПИДом, малярией или туберкулезом, вовсе необязательно работать в хосписах. Можно пожертвовать $2, отметив пункт «Massivegood», бронируя авиабилеты онлайн. Дальше...
КАК ИСПОРТИТЬ РОЖДЕСТВО Если вы не знаете, как испортить рождественский праздник, пригласите на него йети, уверяют создатели данного ролика из агентства Leagas Delaney. Правда, кроме самого йети, вам понадобится еще елка с горящими свечами. Дальше...
GUINNESS - И ВСЕ
ПОЛУЧИТСЯ Интересный ролик для компании Diageo разработало агентство Saatchi & Saatchi Cape Town. Пейте Guinness, и все у вас получится, уверены создатели. Интересно, как часто пьет рекламируемое пиво главный герой? И как он умудряется при этом отлично играть в футбол? Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ПАРА СЛОВ О ПЯТОЙ ТОЧКЕ Зад занимает огромное место в жизни человека, извините за каламбур. У него множество лиц и имен. Кроме непосредственного физического воплощения, пятая точка может быть экзистенциальным понятием. Что мы поминаем, попав в любого рода неприятности? Именно его. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ЭТИ ГЛАЗА - НА "ПЯТОМ" 15 марта Пятый петербургский, а ныне федеральный телеканал стартует в новом формате. Об особенностях дизайна нового «Пятого» Advertology рассказали директор по стратегическому маркетингу «Национальной Медиа Группы - Телевидение» Ольга Захарова, творческий директор Сергей Ильин и главный художник Анна Ершова. Дальше...
НОВОСТИ
ПОБЕДИТЕЛИ ADVISION AWARDS Определены призеры Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards®. По результатам голосования, которое проводилось в три этапа
, члены жюри определили победителей в 24 номинациях, и обладателя Гран-при конкурса. Дальше...
РЕКЛАМУ КУПЯТ НА ВЫРОСТ После снижения в 2009 году расходов на телерекламу на 18%, в этом году доходы вещателей могут вырасти уже примерно на 5%, полагает аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). А объем всего рекламного рынка, в прошлом году сократившийся
на 26%, может увеличиться на 10%. Дальше...
МЭРИЯ ОДЕССЫ ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ СВОИХ МУЗЕЕВ Мэрия Одессы решила заняться активной рекламой музеев: вскоре в городе установят сеть ситилайтов с картой города, на которой будут отмечены большинство музеев. Дальше...
СПАД РЕКЛАМНЫХ ДОХОДОВ ПЕЧАТИ В РФ МОЖЕТ ЗАМЕДЛИТЬСЯ В 8 РАЗ Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может
составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента Гильдии издателей периодической печати Александра Страхова. Дальше...
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ THE INDEPENDENT Российский бизнесмен Александр Лебедев завершил сделку по покупке британского издания The Independent и его воскресного приложения The Independent on Sunday. По данным газеты The Times, полученным из профессиональных кругов, документы были подписаны в четверг, 4 марта, но официально о сделке будет объявлено в пятницу, 5 марта. Дальше...
"ОЛИМП" УСТАНОВИТ 216 ЦИФРОВЫХ ЭКРАНОВ Компания «Олимп» объявляет о начале второго этапа реализации проекта ИРС. В рамках старта второго этапа проекта, с января 2010 года количество цифровых экранов, размещенных в столичном метро, увеличилось до 50 единиц. Дальше...
ПРОЕКТ МОЙ МИР@MAIL.RU И JACOBS: ПОДАРИТЕ
БУКЕТ ЛЮБИМЫМ В рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru стартовал специальный проект, посвященный 8 марта, и подготовленный для Kraft Foods (бренд кофе Jacobs). Любой пользователь проекта может всего за несколько минут составить букет по своему вкусу и отправить его другу. Дальше...
ИМИДЖЕВЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ КОМПА
НИИ "ЮВЕЛИРЫ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ" Рекламным Агентством "Икраткое" завершена работа над имиджевым проектом компании "Ювелиры Северной Столицы". Для компании были разработаны: имиджевый представительский буклет, набор рекламных открыток в фирменной упаковке, настенный календарь «трио» и карманные календари. Дальше...
СМИ В МЕНЯЮЩЕЙСЯ РОССИИ За последние два десятилетия российские СМИ и журналистика прошли значительный путь трансформации. Она проходила в контексте масштабных социальных и экономических изменений в России и сама имела комплексный, многоуровневый характер. В монографии,... Дальше...
НОВОСТИ НА TV Книга американской тележурналистки знакомит читателя со спецификой работы на студии теленовостей. В книге на конкретных примерах рассказывается, как следует отбирать
видеоматериал, как компоновать сюжеты и блоки новостей, как их хронометрировать, как... Дальше...
ФОРМИРОВАНИЕ
ИМИДЖА. СТРАТЕГИЯ. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ. ПСИХОТЕХНИКИ Настоящее издание входит в авторскую серию книг по профессиональному имиджмейкингу - по теории и практике формирования имиджа. В этой книге читатель получит информацию о том, как практически формировать имидж: о стратегии имиджмейкинга, о его... Дальше...
ЭФФЕКТНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ В настоящем издании рассматриваются виды презентаций и их особенности, методы и способы взаимодействия с аудиторией во время публичного выступления, анализируются
возможные ошибки, допускаемые при таком взаимодействии, освещаются другие важные для... Дальше...