НОВЫЙ МАРКЕТИНГ. ПЕРВЫЕ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ. 21-22 апреля в Москве на
VII Бизнес-Форуме TOP Marketing Management выступят более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка: Вимм-Билль-Данн, Coca-Cola, Danone, Samsung, Panasonic, X5 Retail, Intel, Роллтон, Мултон, и др. Выступление каждого опирается на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, в средни
х и небольших компаниях. www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495)649-0908. До 1 апреля скидка 10%!
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ЮБИЛЕЕМ! 50 лет для человека немало, а 20 лет работы в российской рекламе огромный срок. Еще в самом начале 90-х Александр Пронин, д
о того работавшим психологом и экспертом в области психологии искусства, создал рекламную школу «Алком». Через нее прошли тысячи слушателей, ставшие впоследствии менеджерами и креативщиками рождающихся тогда рекламных агентств. Дальше...
СТАТЬИ
ИТОГИ
КРИЗИСНОГО ГОДА Как все пережили этот год, что испытали, каким образом удалось остаться на рынке? Ответы на эти и другие вопросы мы предлагаем вниманию читателей. Надеемся, что с полученными результатами специалисты отрасли ознакомятся с интересом и пользой для себя. Дальше...
ИСКУССТВО ДЛЯ МИЛЛИАРДОВ 19 марта стали известны восемь продюсерских компаний, которые смогут снимать кино за госсчет,- именно они и распределят 2,86 млрд руб. из бюджета. Однако растревоженная кинематографическая общественность продолжает обсуждать, на основании каких критериев была избрана «восьмерка» и какой будет схема возврата денег государству. Дальше...
СОБЫТИЕ-ПРАЗДНИК Когда
традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи эвент-мероприятий Дальше...
КРЕАТИВ
ЯПОНСКИЕ ШКОЛЬНИЦЫ И КОМПАНИЯ COCA-COLA О том, насколько в Великобритании любят образ японских школьниц, не сложно догадаться, посмотрев данный ролик, который разработало агентство Mother для бренда Oasis, компании Coca-Cola. Дальше...
ОПАСНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ПИРАТЫ Бесплатно скачивая музыку
вашего любимого исполнителя, уверяют создатели данной серии плакатов из агентства Publicis India, вы тем самым убиваете его. Так что прежде чем предаваться онлайн пиратству, дважды подумайте. Дальше...
ГОРИЛЛА С КНИЖКОЙ В ЧИЛИ Забавный плакат для рекламы Florida Center Book & Film Festival разработало аген
тство из Чили Unitas/RNL. Интересно, понравится ли такой креатив целевой аудитории рекламируемого фестиваля. Дальше...
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ Уверены ли вы, что мнение, которое вы высказываете - действительно ваше, интересуются креаторы из итальянского агентства 1861 United, которые разработали ролик для рекламы телеканала Sky TG24. Дальше...
А БЫЛ ЛИ ХОЛОКОСТ? Израильское агентство BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv разработало для Beit Lohamei Haghetaot плакат, который должен заставить задуматься граждан о том, что отрицать то, что Холокост был, и переписывать историю нехорошо. Дальше...
VOLKSWAGEN – УСНУТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ Если раньше водитель мог задремать за рулем во время ночной поездки и попасть в аварию, то теперь ему это не удастся. Рекламное агентство DDB Germany Berlin разработало ролик, где показано, почему такое теперь невозможно. Дальше...
ПОЛНЫЙ AMOUR, И ДНЕМ, И НОЧЬЮ… Чем ближе пик весеннего гормонального синдрома, тем откровеннее становятся и рекламные кампании. Еще в эфире запомнившаяся всем история с романтично нескладным Гераклом,
а на очереди уже новый ТВ-ролик «На всю ночь» для ТМ AMOUR от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ВКУСНО И ПОЛЕЗНО На волне массовой истерии вокруг детского питания в США удачно выплыл
новый продукт от Tesco - завтраки Fresh & Easy. По словам производителя, они выделяются из общего ряда подобной продукции пониженным содержанием сахара и полезностью вообще. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
КАКИМИ СТАНУТ БУДУЩИЕ РЕКЛАМИСТЫ? В Высшей
школе экономики состоялась конференция «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», подготовленная на базе кафедры «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии. Дальше...
НОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ БУТИКОВ КОНЬЯЧНОЙ МАРКИ MARTELL Коньяк премиум-класса Martell обновляет интерьер своих магазинов, отдавая дань богатому наследию бренда, современным направлениям в дизайне и мастерству создателей напитка. Дальше...
ПРОЗРАЧНЫЙ ЗАПРЕТ Транзитная реклама исчезнет со стекол общественного транспорта по инициативе комитета по транспорту. Операторы наружной рекламы готовятся к миллионным потерям Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ТРАФИК В ФЕВРАЛЕ ВЫРОС НА 193% БЛАГОДАРЯ IPHONE Объем мобильного трафика
в феврале этого года вырос на 193 процента в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. В качестве основной причины такого роста специалисты называют продолжающееся увеличение объема продаж смартфона iPhone. Дальше...
АВДЕЕВ: МЫ ПРИДЕМ К НЕ ЗАВИСЯЩЕМУ ОТ РЕКЛАМЫ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЕЩЕ НЕСКОРО Неизбежно, через
5-10 лет, но формула финансирования нашего телевидения будет меняться и отходить от тотальной ориентации на рекламный бизнес", - заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" министр культуры РФ Александр Авдеев. Дальше...
HEINZ СНОВА ВЫБИРАЕТ РИСОВАННУЮ ЭТИКЕТКУ В прошлом году бренд Heinz впервые провел дизайнерский конкурс этикеток Heinz Ketchup Creativity, в результате которого детские рисунки появились на 19,5 миллионах упаковок Heinz. Дальше...
"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ОСПОРИТ ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ПЕЧЕНЬ ТРЕСКИ" В СУДЕ В начале февраля Палата по патентным спорам лишила правовой охраны товарный знак "Печень трески". Теперь прежний владелец известного советского знака - Федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" - в Арбитражном суде оспаривает это решение Дальше...
MARLBORO ЗАКОДИРОВАЛ СПОНСОРСТВО НА "ФОРМУЛЕ-1" На первом в сезоне 2010 года Гран-При «Формулы-1» в Бахрейне любители автогонок смогли хорошенько рассмотреть новые болиды Ferrari: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) без проблем прошел 49 кругов и финишировал первым, следом за ним завершил гонку его коллега по команде Фелипе Масса (Felipe Massa), пишет The Wall Street Journal. Дальше...
FORBES.RU - ЭТО КРУИЗЫ Домен forbes.ru остается в собственности туристической компании «Лэндмарк ВИП сервис». Так постановил Девятый арбитражный апелляционный суд, отменив решение первой инстанции, по которому домен переходил издателю журнала Forbes - издательскому дому Axel Springer Russia Дальше...
a>
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАПРЕТИЛИ "ПОЛИЦЕЙСКУЮ" РЕКЛАМУ Комитет рекламных стандартов Великобритании
(ASA) запретил телевизионную рекламу департамента внутренних дел страны, сообщает The Guardian. Рекламный ролик, в котором говорится, что 80 процентов служебного времени полицейские патрулируют улицы, признан "вводящим в заблуждение". Дальше...
MAIL.RU ПОТЕРЯЛАСЬ НА РЫНКЕ ПОИСКОВИКОВ Интернет-компания
Mail.ru за три месяца потеряла 16% в рыночной доле поисковых запросов. С нового года Mail.ru отказалась использовать на своей титульной странице поисковик "Яндекса", сделав выбор в пользу Google. Дальше...
COMEDY НАЗВАЛА ЦЕНУ СМЕХА Компания Comedy Club Production (CCP), производитель выходящих на ТНТ программ Comedy Club, "Наша Russia", "Убойная
лига" и других, впервые раскрыла свои финансовые показатели: рентабельность ее бизнеса в 2009 году составила 10% при выручке $52 млн. Дальше...
ТЕЛЕУДОВОЛЬСТВИЕ С DIRECT CONTACT В марте 2010 года компания «КОМСТАР-ОТС» запустила новый информационный проект
в рекламной системе Direct Contact, с помощью которого пользователи платежных терминалов QIWI («КИВИ») в Москве и Зеленограде могут узнать о том, какие возможности открывает подключение к услуге цифрового интерактивного телевидения «СТРИМ ТВ». Дальше...
ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ДЕТСТВО Перед специалистами REALPRO стоял
а задача провести рестайлиг сети магазинов детских товаров «Игрушкино» сохранив узнаваемость торговой марки в целом Дальше...
РЕЙТИНГИ
МУЗЫКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. НУЖНА ЛИ ОНА? 25 марта компания Online Market Intelligence (OMI) подвела
итоги проведенного исследования отношения россиян к музыке, звучащей в общественных местах - магазинах, торговых центрах и т.п. Опрос проводился в марте среди респондентов, входящих в онлайн панель OMI. Дальше...
КНИГИ
ИСКУССТВО ЭКРАНА. ОТ СИНЕМАТОГРАФА ДО ИНТЕРНЕТА Книга посвящена становлению и развитию различных форм экранного творчества с конца XIX века по настоящее время. Автор рассматривает теоретические и практические проблемы кинематографа, телевидения,
мультимедиа и Интернета как основ для новых... Дальше...
ВСЕ КРАСКИ МИР
А (КОМПЛЕКТ ИЗ 5 КНИГ) Цвет окружает нас повсюду. С его помощью мы воспринимаем мир, общаемся, занимаемся творчеством и проявляем себя в повседневной жизни. Цвет одежды и аксессуаров, мебели и предметов интерьера, машины и растений в саду... Дальше...
СОЦИОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг",..
. Дальше...
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ БОЛЬШАЯ КНИГА МУДРОСТИ В книгу вошли самые характерные и будоражащие мысль
высказывания Брайна Трейси, всемирно известного специалиста по проблемам успеха и лидерства. Для широкого круга читателей.... Дальше...