МЫ ГОВОРИМ "ФЭШН" - ПОДРАЗУМЕВАЕМ "АРТХАУС" Общеизвестно, что элитный и модный товар -
самый смелый и динамичный. Именно из этой категории в маркетинг и рекламу просачивается то, что называется лайфстайлом, эмоциональной наградой, настроением бренда и даже лояльностью. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ МЕДИАКЛОНИРОВАНИЕ Вчерашняя
пресс-конференция нового топ-менеджмента телевизионного подразделения «Национальной медиагруппы» теперь уже официально дала понять, что корень перемен и на «Рен-ТВ», и на «5 канале», рекламой которого завешали половину Москвы, стоит искать в программной сетке канала СТС Дальше...
КРЕАТИВ
СЕТЬ ДЛЯ СВОИХ 3 марта «Билайн» Бизнес объявляет о старте рекламной кампании, посвященной услуге «Сеть для своих». Подключив эту услугу, клиент получает возможность реализации персональной «мобильной сети», внутри которой все общение и обмен sms-сообщениями между сотрудниками компании происходит бесплатно. Дальше...
TABASCO НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВО С КОНЦЕРНОМ БАЙЕР Первый проект TABASCO для концерна Байер, лидера в областях здравоохранения, питания и наукоемких материалов был запущен в начале марта 2010 года. Агентство разработало креативную идею и сняло ролик для препарата «Престиж». Дальше...
ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ IGLO НА ТВ На региональном ТВ проходит первая рекламная кампания рыбных полуфабрикатов Iglo. Креативная концепция разработана агентством BBDO Moscow, медиапланирование и размещение осуществляет медиа агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group). Дальше...
FOXMART’ОВСКАЯ
ПРОВОКАЦИЯ ОТ KAFFEINE COMMUNICATIONS Начало весны - самое подходящее время для того, чтобы порадовать любимых подарками и вниманием. Сеть гипермаркетов FoxMart объявляет о полной готовности своих магазинов к ежегодному мартовскому ажиотажу! Дальше...
РА "MATRIX" ИГРАЕТ В ПРЯДКИ С BOSCH Рекламное а
гентство «Matrix» разработало оригинальную концепцию продвижения для малой бытовой техники Bosch. В основе идеи - легкость в использовании приборов, продуманность функций и удовольствие от пользования. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ТВ5 – НЕ ДОМ-2 3
марта на специальной пресс-конференции была обнародована новая стратегия канала ТВ5 - еще вчера - с приставкой «Петербург», а позавчера - Ленинградского телевидения. Дальше...
КГГА ОТМЕНИЛА СНИЖЕНИЕ ТАРИФОВ 4 марта, стало известно, что Киевская городская государственная администрация отменила снижение тарифов на размещение наружной рекламы на 28,6-33,3%,
осуществленное в августе 2009 года Дальше...
ДОМЕН .RU СТАЛ САМЫМ БЫСТРОРАСТУЩИМ
В 2009 ГОДУ Количество интернет-ресурсов в домене .RU в 2009 году выросло на 37%. По словам директора Координационного центра домена RU сети Интернет Андрея Колесникова, Рунет оказался самым быстрорастущим www-сектором. Следом идут Польша и Бразилия Дальше...
ГОЛЫЙ ДЕЙВ НАВАРРО ДЛЯ PETA "Чернила,
а не норка!" - С таким слоганом в новой социальной рекламе PETA выступил Дейв Наварро, прозрачно намекая на то, что лучше украшать себя татуировками, чем носить мех животных. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" БОРЕТСЯ С РОСПАТЕНТОМ ЗА "ХАЛЯВУ" Роспатент не дает «Евросети» свободно распоряжаться брендом «Халява», под которым продаются карты экспресс-оплаты. Поместить
это слово на новые товары чиновники не разрешают. Дальше...
ПОПУЛЯРНОСТЬ TWITTER В РОССИИ ЗА ГОД ВЫРОСЛА В 26 РАЗ За прошедший год популярность сервиса микроблогов Twitter в России выросла в 26 раз, говорится в новом исследовании компании «Яндекс». Всего сейчас насчитывается около 183 тыс. русскоязычных
Twitter-аккаунтов. Дальше...
ВОИТЕЛЬНИЦА МИЛЛА На днях в Милане состоялась презентация новой сумки, созданной по эскизам Миллы эксклюзивно для Tommy Hilfiger, все средства от продаж которой пойдут в фонд по борьбе с раком груди Дальше...
ШЕФ-ПОВАР ЛУЧШЕГО В МИРЕ РЕСТОРАНА РАЗРЕКЛАМИРУЕТ ИСПАНИЮ Шеф-повар испанского ресторана El Bulli, четырежды признававшегося лучшим в мире, Ферран Адриа (Ferran Adria) станет лицом рекламной кампании, запущенной 4 марта министерством туризма Испании. Об этом сообщает AFP. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ВПРАВЕ ЗАПРЕЩАТЬ НЕПРИСТОЙНУЮ РЕКЛАМУ ФАС Поволжского округа в Постановлении от 9 февраля 2010 г. по делу N А49-4240/2009 подтвердил, что антимонопольный орган вправе признавать рекламу ненадлежащей по признакам непристойности и оскорбительности. Дальше...
ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ КРИЗИСА
НЕ ИСПУГАЛАСЬ По предварительным итогам кризисного 2009 года оборот одного из участников рынка электронной торговли - интернет-аукциона "Молоток.Ру" - увеличился на 15-20%, и в текущем году ожидается дальнейший рост продаж, сообщил операционный директор компании Павел Токарев. Дальше...
РОБЕРТ ЛУТЦ УЙДЕТ ИЗ КОНЦЕРНА GM Роберт Лутц, занимавший пост вице-президента General Motors с 2001 года, покинет концерн первого мая 2010 года, сообщает информационное
агентство Reuters Дальше...
РОССИЯНКИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ КОНФЕТ, БЕЛЬЯ И ДЕНЕГ НА 8 МАРТА Большинство российских женщин вовсе не мечтают получить в подарок на 8 марта мягкую игрушку, нижнее белье или сладости, свидетельствует антирейтинг подарков к восьмому марта исследовательского холдинга «Ромир» <
a href="http://www.advertology.ru/article78075.htm" target="_blank">Дальше...
УКРАИНЦЫ ПОДВИНУЛИ ABSOLUT Позиции российских производителей водки стабильны на мировом рынке. По итогам 2009 года девять отечественных брендов вошли в топ-100 самых успешных марок крепкого алкоголя, по версии авторитетного американского отраслевого журнала Impact Дальше...
GOOGLE ПЕРЕСЧИТАЛ ФАЙЛООБМЕННИКИ Наиболее популярной моделью распространения коммерческого видео- и аудиоконтента в рунете остаются так называемые торрент-трекеры (сайты со ссылками на файлы, хранящиеся на компьютерах других пользователей). Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИЛ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ АЛЬФА-БАНКА Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы Альфа-Банка в московских бизнес-центрах. Размещение было произведено по заказу агентства Arena-Magic Box (Группа АДВ), официального медиапартнера Альфа-Банка. Дальше...
РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИЗДАНИЙ ПОД БРЕН
ДОМ ELLE Осенью 2009 года ELLE провозгласил о начале Модной Революции, объявляя тем самым о серьезных и решительных изменениях, как внутренних (была полностью заменена команда журнала), так и внешних - ELLE обрел новое лицо, характер, содержание Дальше...
DDC CREATIVE LAB РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН ВОДКИ "РУССКИЙ ДУХ" Агентство DDC Creative Lab
разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки Дальше...
НОВЫЙ LOSK "ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ" Компания «Хенкель» объявила о запуске нового стирального порошка LOSK Intensiv «Зимняя Свежесть». Теперь LOSK с высокоэффективной формулой «Защита от Пятен» представлен и в сегменте морозных отдушек. Дальше...
NORD FX И RED KEDS УВЕРЯЮТ… В креативном агентстве Red Keds разработали фирменный стиль для междун
ародной компании NordFX, предлагающей свои услуги на рынке Форекс на 16 языках мира Дальше...
"АВАНГАРД" РАЗРАБОТАЛ ДЛЯ "БАЙЕР" РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "Рекламная кампания будет носить точечный характер, напрямую соединяя потребителя и бренд. Это связано со спецификой сельскохозяйственного рынка, кроме того позволяет сэкономить бюджет", - сообщает руководитель проекта Елена Латашева. Дальше...
DIRECT CONTACT И "СКАРТЕЛ" НАЧИНАЮТ НОВЫЙ
РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ C 1 марта 2010 года на странице выбора оператора в интерфейсе более 9 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, появился баннер, информирующий о преимуществах устройства YOTA EGG Дальше...
FITCH ПОМОГАЕТ СОЗДАТЬ БРЕНД VIRGIN RACING Международное брендинговое агентство Fitch разработало бренд для новой гоночной команды Формулы 1 «Virgin Racing», сформированной группой компаний Virgin. Болид «VR-01» Virgin
Racing представлен на официальном сайте команды Дальше...
РЕЙТИНГИ
МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО Nielsen выяснила, как россияне «читают» перспективы новых моделей автомобилей Дальше...
МАЛЕНЬКАЯ КНИГА ХОРОШИХ СОВЕТОВ ДЛЯ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в "Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин", как руководство к действию, вдохновляющее на новые успехи.... Дальше
...
МАЛЕНЬКАЯ КНИГА ХОРОШИХ СОВЕТОВ О ТОМ, КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ Управление временем - вечная проблема тех, кому нужно сделать слишком много
и у кого не хватает на это времени. Это проблема всех людей! Неужели вы не можете посвятить больше часов в день достижению ваших целей? "Маленькая книга хороших советов о том,... Дальше...
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенностифункционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям,... Дальше...
ВЫБОР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple Co
mputer. Morgan Stanley, The Walt DisneyCompany. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию весь... Дальше...