Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 05 марта 2010 г.
Выпуск: 1605

СТАТЬИ

МЫ ГОВОРИМ "ФЭШН" - ПОДРАЗУМЕВАЕМ "АРТХАУС"
Общеизвестно, что элитный и модный товар - самый смелый и динамичный. Именно из этой категории в маркетинг и рекламу просачивается то, что называется лайфстайлом, эмоциональной наградой, настроением бренда и даже лояльностью.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ МЕДИАКЛОНИРОВАНИЕ
Вчерашняя пресс-конференция нового топ-менеджмента телевизионного подразделения «Национальной медиагруппы» теперь уже официально дала понять, что корень перемен и на «Рен-ТВ», и на «5 канале», рекламой которого завешали половину Москвы, стоит искать в программной сетке канала СТС
Дальше...

КРЕАТИВ

СЕТЬ ДЛЯ СВОИХ
3 марта «Билайн» Бизнес объявляет о старте рекламной кампании, посвященной услуге «Сеть для своих». Подключив эту услугу, клиент получает возможность реализации персональной «мобильной сети», внутри которой все общение и обмен sms-сообщениями между сотрудниками компании происходит бесплатно.
Дальше...

TABASCO НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВО С КОНЦЕРНОМ БАЙЕР
Первый проект TABASCO для концерна Байер, лидера в областях здравоохранения, питания и наукоемких материалов был запущен в начале марта 2010 года. Агентство разработало креативную идею и сняло ролик для препарата «Престиж».
Дальше...

ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ IGLO НА ТВ
На региональном ТВ проходит первая рекламная кампания рыбных полуфабрикатов Iglo. Креативная концепция разработана агентством BBDO Moscow, медиапланирование и размещение осуществляет медиа агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).
Дальше...

FOXMART’ОВСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ ОТ KAFFEINE COMMUNICATIONS
Начало весны - самое подходящее время для того, чтобы порадовать любимых подарками и вниманием. Сеть гипермаркетов FoxMart объявляет о полной готовности своих магазинов к ежегодному мартовскому ажиотажу!
Дальше...

РА "MATRIX" ИГРАЕТ В ПРЯДКИ С BOSCH
Рекламное а гентство «Matrix» разработало оригинальную концепцию продвижения для малой бытовой техники Bosch. В основе  идеи -  легкость в использовании приборов, продуманность функций и удовольствие от пользования.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ТВ5 – НЕ ДОМ-2
3 марта на специальной пресс-конференции была обнародована новая стратегия канала ТВ5 - еще вчера - с приставкой «Петербург», а позавчера - Ленинградского телевидения.
Дальше...

НОВОСТИ

АВИАКОМПАНИЯ "АТЛ АНТ-СОЮЗ" ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ
Авиакомпания правительства Москвы «Атлант-союз» намерена провести ребрендинг. Поручение об этом дал мэр столицы Юрий Лужков.
Дальше...

КГГА ОТМЕНИЛА СНИЖЕНИЕ ТАРИФОВ
4 марта, стало известно, что Киевская городская государственная администрация отменила снижение тарифов на размещение наружной рекламы на 28,6-33,3%, осуществленное в августе 2009 года
Дальше...

GOOGLE ПРЕДСКАЗАЛА КОНЧИНУ НАСТОЛЬНЫХ ПК
На конференции в Дублине представитель Google заявил, что мобильные устройства вытеснят настольные компьютеры через три года.
Дальше...

< p>МОБИЛЬНЫЙ ТРАФИК СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TWITTER ВЫРОС В 4,5 РАЗА
В нынешнем январе 11,1% пользователей мобильных устройств хотя бы однажды посетили любимую социальную сеть (названия на слуху, вставьте сами) посредством любимого гаджета.
Дальше...

ДОМЕН .RU СТАЛ САМЫМ БЫСТРОРАСТУЩИМ В 2009 ГОДУ
Количество интернет-ресурсов в домене .RU в 2009 году выросло на 37%. По словам директора Координационного центра домена RU сети Интернет Андрея Колесникова, Рунет оказался самым быстрорастущим www-сектором. Следом идут Польша и Бразилия
Дальше...

ГОЛЫЙ ДЕЙВ НАВАРРО ДЛЯ PETA
"Чернила, а не норка!" - С таким слоганом в новой социальной рекламе PETA выступил Дейв Наварро, прозрачно намекая на то, что лучше украшать себя татуировками, чем носить мех животных.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" БОРЕТСЯ С РОСПАТЕНТОМ ЗА "ХАЛЯВУ"
Роспатент не дает «Евросети» свободно распоряжаться брендом «Халява», под которым продаются карты экспресс-оплаты. Поместить это слово на новые товары чиновники не разрешают.
Дальше...

ПОПУЛЯРНОСТЬ TWITTER В РОССИИ ЗА ГОД ВЫРОСЛА В 26 РАЗ
За прошедший год популярность сервиса микроблогов Twitter в России выросла в 26 раз, говорится в новом исследовании компании «Яндекс». Всего сейчас насчитывается около 183 тыс. русскоязычных Twitter-аккаунтов.
Дальше...

ВОИТЕЛЬНИЦА МИЛЛА
На днях в Милане состоялась презентация новой сумки, созданной по эскизам Миллы эксклюзивно для Tommy Hilfiger, все средства от продаж которой пойдут в фонд по борьбе с раком груди
Дальше...

ШЕФ-ПОВАР ЛУЧШЕГО В МИРЕ РЕСТОРАНА РАЗРЕКЛАМИРУЕТ ИСПАНИЮ
Шеф-повар испанского ресторана El Bulli, четырежды признававшегося лучшим в мире, Ферран Адриа (Ferran Adria) станет лицом рекламной кампании, запущенной 4 марта министерством туризма Испании. Об этом сообщает AFP.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ВПРАВЕ ЗАПРЕЩАТЬ НЕПРИСТОЙНУЮ РЕКЛАМУ
ФАС Поволжского округа в Постановлении от 9 февраля 2010 г. по делу N А49-4240/2009 подтвердил, что антимонопольный орган вправе признавать рекламу ненадлежащей по признакам непристойности и оскорбительности.
Дальше...

SABMILLER ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ КАМПАНИЮ
SABMiller запускает новую кампанию об ответственном употреблении алкоголя - Open the Facts
Дальше...

BUDWEISER ИЩЕТ ГЕРОЕВ
К Чемпионату Мира по футболу Budweiser приготовил не серию пожеланий любимой команде, а реалити-шоу.
Дальше...

CADBURY ПРЕДСТАВИТ НОВУЮ РАЗНОВИДНОСТЬ CADBURY LUXURY SELECTION TOWER
В мае этого года в точках продаж категории travel retail появится новая разновидность одного из самых популярных продуктов Cadbury в этом сегменте - Cadbury Luxury Selection Tower
Дальше...

ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЯ КРИЗИСА НЕ ИСПУГАЛАСЬ
По предварительным итогам кризисного 2009 года оборот одного из участников рынка электронной торговли - интернет-аукциона  "Молоток.Ру" - увеличился на 15-20%, и в текущем году ожидается дальнейший рост продаж, сообщил операционный директор компании Павел Токарев.
Дальше...

ЛЕОНА ЛЬЮИС ПОДПИСАЛ А ВЫГОДНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ
Леона Льюис получит большие деньги за участие в рекламной кампании американской фирмы по продаже товаров из хлопка The Fabric Of Our Lives
Дальше...

РОБЕРТ ЛУТЦ УЙДЕТ ИЗ КОНЦЕРНА GM
Роберт Лутц, занимавший пост вице-президента General Motors с 2001 года, покинет концерн первого мая 2010 года, сообщает информационное агентство Reuters
Дальше...

РОССИЯНКИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ КОНФЕТ, БЕЛЬЯ И ДЕНЕГ НА 8 МАРТА
Большинство российских женщин вовсе не мечтают получить в подарок на 8 марта мягкую игрушку, нижнее белье или сладости, свидетельствует антирейтинг подарков к восьмому марта исследовательского холдинга «Ромир»
< a href="http://www.advertology.ru/article78075.htm" target="_blank">Дальше...

УКРАИНЦЫ ПОДВИНУЛИ ABSOLUT
Позиции российских производителей водки стабильны на мировом рынке. По итогам 2009 года девять отечественных брендов вошли в топ-100 самых успешных марок крепкого алкоголя, по версии авторитетного американского отраслевого журнала Impact
Дальше...

GOOGLE ПЕРЕСЧИТАЛ ФАЙЛООБМЕННИКИ
Наиболее популярной моделью распространения коммерческого видео- и аудиоконтента в рунете остаются так называемые торрент-трекеры (сайты со ссылками на файлы, хранящиеся на компьютерах других пользователей).
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИЛ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ АЛЬФА-БАНКА
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы Альфа-Банка в московских бизнес-центрах. Размещение было произведено по заказу агентства Arena-Magic Box (Группа АДВ), официального медиапартнера Альфа-Банка. 
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ КИНОАКАДЕМИЯ ВЫБИРАЕТ ADONIA ORGANICS
Компания Adonia Organics удостоилась чести представить свою косметику лауреатам «Оскара-2010».
Дальше...

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИЗДАНИЙ ПОД БРЕН ДОМ ELLE
Осенью 2009 года ELLE провозгласил о начале Модной Революции, объявляя тем самым о серьезных и решительных изменениях, как внутренних (была полностью заменена команда журнала), так и внешних - ELLE обрел новое лицо, характер, содержание
Дальше...

DDC CREATIVE LAB РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН ВОДКИ "РУССКИЙ ДУХ"
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки сегмента low premium «Русский дух» для ЛВЗ «Георгиевское». Задача агентства заключалась в создании дизайна с выраженными русскими мотивами и в разработке ассортиментной линейки
Дальше...

КРОХА В КОНТАКТЕ
Журнал «Мой кроха и я» общается со своими читателями в социальных сетях
Дальше...

НОВЫЙ LOSK "ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ"
Компания «Хенкель» объявила о запуске нового стирального порошка LOSK Intensiv «Зимняя Свежесть». Теперь LOSK с высокоэффективной формулой «Защита от Пятен» представлен и в сегменте морозных отдушек.
Дальше...

"REEФОРМА" ОТ REEBOK ДОВЕДЕТ ЯГОДИЦЫ ДО СОВЕРШЕНСТВА
Reebok продолжает развивать концепцию «фитнес в удовольствие» в своих рекламных кампаниях
Дальше...

NORD FX И RED KEDS УВЕРЯЮТ…
В креативном агентстве Red Keds разработали фирменный стиль для междун ародной компании NordFX, предлагающей свои услуги на рынке Форекс на 16 языках мира
Дальше...

ТВЕРСКОЕ АГЕНТСТВО "ТРАНСАРТ" РЕКЛАМИРУЕТ "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
«Промсвязьбанк» запустили рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействован общественный городской транспорт. Проект реализовало агентство «ТрансАрт».
Дальше...

КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В "РИТТЕР СПОРТ ШОКОЛАД"
ООО «Риттер Спорт Шоколад» сообщает о назначении на пост Генерального директора российского офиса компании господина Штефана Лооса.
Дальше...

"АВАНГАРД" РАЗРАБОТАЛ ДЛЯ "БАЙЕР" РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
"Рекламная кампания будет носить точечный характер, напрямую соединяя потребителя и бренд. Это связано со спецификой сельскохозяйственного рынка, кроме того позволяет сэкономить бюджет", - сообщает руководитель проекта Елена Латашева.
Дальше...

DIRECT CONTACT И "СКАРТЕЛ" НАЧИНАЮТ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ
C 1 марта 2010 года на странице выбора оператора в интерфейсе более 9 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, появился баннер, информирующий о преимуществах устройства YOTA EGG
Дальше...

DOT РАЗРАБОТАЛ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ СТРАХОВОГО АГЕНТСТВА "ПР ОФЕССИОНАЛЪ"
Dot закончил разработку корпоративного сайта страхового агентства «ПрофессионалЪ» - profstrah.ru.
Дальше...

FITCH ПОМОГАЕТ СОЗДАТЬ БРЕНД VIRGIN RACING
Международное брендинговое агентство Fitch  разработало бренд для новой гоночной команды Формулы 1 «Virgin Racing», сформированной группой компаний Virgin. Болид «VR-01» Virgin Racing представлен на официальном сайте команды
Дальше...

РЕЙТИНГИ

МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО
Nielsen выяснила, как россияне «читают» перспективы новых моделей автомобилей
Дальше...

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КАРТИНА ОЛИМПИАДЫ
Матч по хоккею между Россией и Чехией - наиболее популярная телевизионная спортивная трансляция Олимпийских игр.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.02.2010 - 28.02.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.02.2010 - 28.02.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.02.2010 - 28.02.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.02.2010 - 28.02.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (22.02.2010 - 28.02.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.02.2010 - 28.02.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (22.02.2010 - 28.02.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.02.2010 - 28.02.2010
Иссл едуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Маленькая
книга хороших советов для преуспевающей женщиныМАЛЕНЬКАЯ КНИГА ХОРОШИХ СОВЕТОВ ДЛЯ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ
Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в "Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин", как руководство к действию, вдохновляющее на новые успехи....
Дальше ...
Маленькая книга хороших советов о том, как стать хозяином своего времениМАЛЕНЬКАЯ КНИГА ХОРОШИХ СОВЕТОВ О ТОМ, КАК СТАТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ
Управление временем - вечная проблема тех, кому нужно сделать слишком много и у кого не хватает на это времени. Это проблема всех людей! Неужели вы не можете посвятить больше часов в день достижению ваших целей? "Маленькая книга хороших советов о том,...
Дальше...
Теория и практика массовой информацииТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Рассказывая о таком уникальном явлении социальной действительности, как массовая информация, автор учебника рассматривает ее теоретические аспекты и особенностифункционирования в современных условиях. Учебник адресуется преподавателям,...
Дальше...
Выбор, который работаетВЫБОР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ
В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple Co mputer. Morgan Stanley, The Walt DisneyCompany. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию весь...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное