"НАС НЕ НАДУЮТ" Не успел Оргкомитет сочинско
й Олимпиады родиться и чихнуть, как рынок наполнился контрафактными чебурашками и майками с олимпийской символикой. Воспоследовала ответная мера: Оргкомитет официально обнародовал лицнзионную программу. Дальше...
ЗАГОЛОВКИ ВМЕСТО НОВОСТЕЙ Аналитики из Outsell выявили, что агрегаторы вроде Google News наносят производителям контента существенный
урон, а потому должны платить. The New York Times всё же решилась сделать свой сайт платным. На фоне этих событий заявления Руперта Мёрдока о платных интернет-СМИ выглядят уже не так комично, как раньше. Дальше...
КРЕАТИВ
ДАЖЕ ОТКРЫТКА – SMART Канадские креаторы из агентства BBDO Toronto, разработали интересную открытку к рождественским праздникам для автомобиля Smart. Действительно, открытка, как и автомобиль, поместиться практически везде. Дальше...
НИКАКИЕ ПАРАЗИТЫ НЕ СТРАШНЫ! Забавную серию плакатов с участием наркодилера, проститутки
и заключенного, а также лошадей, разработало рекламное агентство из Эквадора BBDO Quito-Guayaquil. Теперь паразитам несдобровать, уверены креаторы. Дальше...
ПЛОХАЯ МОТИВАЦИЯ И BUD LIGHT Сотрудники агентства DDB Chicago выяснили, что граждане скорее снимут с себя всю одежду, нежели откажутся от бесплатной буты
лочки пива Bud Light. В общем, если вы решите отучить своих коллег от пьянства, не пользуйтесь таким методом. Дальше...
JUICY FRUIT – СОЧНАЯ ЖВАЧКА Наверняка креаторы из агентства DDB Sydney хотели убедить граждан в том, что жвачка Juicy Fruit очень сочная. Однако на первый взгляд все же кажется, что это реклама нового вкуса - Juicy Fruit со вкусом
человечины. Дальше...
ОХОТНИКИ ЗА ПЕДОФИЛАМИ Любите девушек помоложе? Осторожно! Охотники за педофилами не дремлют, уверяет агентство Rethink Communications Inc. Так что прежде, чем посетить сайт с юными прелестницами, подумайте еще раз. Дальше...
САМАЯ ЛУЧШАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Ограбление в доме, где установлена сигнализация Sector Alarm - невозможно, уверены создатели данного ролика из норвежского агентства SMFB. Грабителя либо парализует от страха, либо у него случится сердечный приступ. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
ПРИЧЕСКИ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ Нью-йоркская компания Flood Creative выпустила по-настоящему революционную линейку для ухода за волосами. Она так и называется - Revolution in Cut. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
СТОПРОЦЕНТНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ ИЛИ КАК УГАДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? (ЧАСТЬ II) Выразительный дизайн упаковки - это один из главных козырей эффективного продвижения бренда. Привлекательное оформление всегда выгодно выделяет товар на полке среди конкурентов и способствует постоянному росту продаж продукции и прибыли компании-производителя. А потому неудивительно дизайн-исследования,
помогающие ещё на старте продукта выявить все ожидания, которые возлагает на будущую упаковку товара потребитель, уже давно пользуются огромной популярностью в странах Европы. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
LIGHTGRAFFITI – НЕ ФОТОШОП! Михаил Чуркин, молодой художник из Санкт-Петербурга, с 2007 года специализируется на новом в нашей стране направлении lightgraffiti, на момент нашей встречи участник двух выставок и создатель первых в России коммерческих работ в этом стиле. Лауреат (два первых места!) конкурса Summer ArtWeek`09 в номинации «Профи». Дальше...
НОВОСТИ
ORANGE ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС ORANGE SHOTS НА БАЗЕ BLYK Британский Orange UK анонсировал запуск Orange Shots, нового мобильного рекламного сервиса, позволяющего брендам взаимодействовать с таргетированными группами абонентов оператора напрямую. Сервис, разработанный на базе Blyk Media (MVNO с рекламным спонсорств
ом, куплен Orange прошлым летом), начнет работу 1-го февраля. Дальше...
L’ORЙAL ПЛАНИРУЕТ МАСШТАБНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ONLINE В рекламе новых товаров категории «люкс» от L`Oreal будет задействовано виртуальное пространство: в этом году компания планирует начать активное продвижение своих новых товаров в частности ароматы Diesel и Touche Eclat от Yves
Saint Laurent на online-площадках. Дальше...
КОМПАНИЯ SONY СДЕЛАЛА ДЖИНСЫ ИЗ БИЛБОРДОВ Классические билборды уступают место непредсказуемым рекламным площадям - так, компания Sony решила превратить в витрину стены своего многоэтажного офиса в Токио, навесив на нее джинсы, сделанные из старых рекламных растяжек
и постеров для щитов. Дальше...
ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ CHANEL Последние сезоны, в период расцвета экономической чумы, что одного за другим косит бренды и издания, многие luxury-компании всерьез задумались об учреждении собственных медиа-проектов. Пионером в этой сфере стал дом Chanel. Дальше...
ОРГКОМИТЕТ "СОЧИ-2014" ПРЕДСТАВИЛ ЛИЦЕНЗИОННУЮ ПРОГРАММУ ИГР-2014 Оргкомитет "Сочи-2014" официально представил в четверг лицензионную программу XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр в Сочи, которая включает в себя проведение конкурсов на право обладания лицензией, а также защиту продукции с олимпийской символикой. Дальше...
JAPAN BEST GLOBAL BRANDS 2010 Interbrand, составитель рейтингов Best Global Brands, назвал лучшие японские бренды с глобальным присутствием - Japan Best Global Brands 2010. Дальше...
ЧЕРЕЗ ГОД У ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПОЯВИТСЯ СВОЙ ТАЛИСМАН В 2010 году пройдет открытый конкурс на разработку талисмана Великого Новгорода, который можно будет использовать и в рекламе, и в качестве ново
го новгородского сувенира. Решение об этом было принято сегодня, 28 января, на очередном заседании городской Думы. Дальше...
НАЗВАНА ЛУЧШАЯ БРИТАНСКАЯ РЕКЛАМА В ПРЕССЕ ЗА 2009 ГОД Лучшей рекламой в прессе в Великобритании признана реклама завода Honda, который вновь открылся после нескольких месяцев простоя. Именно эта реклама получила звание Winner
of Winners (победитель из победителей) Awards for National Newspaper Advertising. Дальше...
НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА ОБОШЛАСЬ В 2 МЛН РУБЛЕЙ В 2009 году около 90 организаций было привлечено к административной ответственности за нарушение закона о рекламе, сообщил руководитель УФАС России по Новосибирской области Сергей Гаврилов. Дальше...
"БИЛАЙН", МТС И "МЕГАФОН" РАЗОШЛЮТ КЛИЕНТАМ СПАМ Сотовая "большая тройка" - ОАО "ВымпелКом" ("Билайн"), ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "МегаФон" - планирует реализовать в России общий проект рассылки абонентам мобильной рекламы. Дальше...
В 2010 ГОДУ ВИРТУАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ П
РИНЕСУТ КОМПАНИЯМ США $1,6 МЛРД В 2010 году объем американского рынка виртуальных товаров достигнет $1,6 млрд, из которых $835 млн принесут социальные игры. Такие данные приводятся в отчете «Виртуальные товары: будущее социальных игр» исследовательской фирмы Inside Network. Дальше...
ПУГАЧЕВА БЕЗ "ФИЛИППА" Алла Пугачева пытается через суд вернуть себе полное право владения товарным знаком «Филипп». Соответствующий иск зарегистрирован в базе Арбитражного суда Москвы Дальше...
КАНАЛ RUSSIA TODAY ДОБИЛСЯ ПРИЗНАНИЯ НА YOUTUBE Российский канал Russia Today в начале декабря стал самым просматриваемым каналом на видеосервисе YouTube. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе. На первом месте канал удерживался почти двое суток. Дальше...
ЖАН-КЛОД ВАН ДАММ СОЗДАСТ ТЕЛЕШОУ О СВОЕМ ПОЕДИНКЕ С БОКСЕРОМ Жан-Клод Ван Дамм не отказался от своей идеи принять участие в настоящем поединке с профессиональным бойцом. Более того, как утверждает ресурс ESPN.com, актер принял решение устроить реалити-шоу, в котором будет рассказываться о его подготовке к бою, а также о тренировках его противника. Дальше...
ЯРКОЕ ЛЕТО ВМЕСТЕ С БАР РАФАЭЛИ Бар Рафаэли предстала в новой рекламной кампании модного бренда Rampage, еще раз напомнив нам, что не за горами новый сезон Дальше...
ГИПЕРССЫЛКИ ПОКАЗАЛИ СУПЕРРОСТ Рекламодатели п
отратили в 2009 году на контекстную рекламу в интернете 9,61 млрд руб., то есть на 13% больше, чем годом ранее, подсчитало агентство iContext. По мнению агентства, это означает, что основные заказчики контекстной рекламы - представители малого и среднего бизнеса - начали восстанавливаться от кризиса. Россияне увеличили число поисковых запросов в интернете, а следовательно, и потребление контекстной рекламы, как ни одна другая страна, следует из данных comScore,- только в декабре на 92%. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
МОЖЕТ КОФЕ? В студии Nile придумали и реализовали идею для наружной рекламы Wild Bean Cafe, находящихся на автозаправках BP. Дальше...
ICONTEXT: АНАЛИЗ РЫНКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В 2009 ГОДУ По подсчетам аналитиков
агентства iConText объем рынка контекстной рекламы в России по итогам 2009 года составил 9,61 млрд. рубл. без НДС, что означает 13% роста в рублях по сравнению с предшествующим годом. Напомним, что по уточненным оценкам iConText объем рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 8,5 млрд. рублей (344 млн. долларов по среднегодовому курсу). Дальше...
НАЗНАЧЬТЕ ВСТРЕЧУ НА "АЛЛЕЕ БРЭНДОВ" В 2010 году ЦВК «Экспоцентр» закладывает новую традицию и предлагает экспонентам участие в специальной акции - «Аллея Брэндов». Это уникальный проект по визуализации крупных международных и отечественных брэндов. Впервые акция пройдёт в рамках Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства - «Продэкспо-2010» с 8 по 12 февраля Дальше...
КСЕНИЯ МИХАЙЛЕНКО – ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА KRUGOM MEDIA Новое медиа-агентство KRUGOM media, открытое в октябре 2009 года в рамках холдинга Ин
дустрия Коммуникаций, объявляет о назначении управляющего директора. Им стала Ксения Михайленко, менеджер с восьмилетним опытом работы на медиа-рынке Украины Дальше...
РЕЙТИНГИ
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЕ, ДЕКАБРЬ 2009 Г. Специалисты
«ИФ «ГОРТИС» в очередной раз провели анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 45-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования Дальше...
ЭФФЕКТИВНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных... Дальше...
ИСКУССТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО Книга знакомит читателя: с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческойим деятельно
сти... Дальше...
БРЕНДИНГ Как создать успешный бренд? Что для этого нужно? Почему одни фирмы (например, "Coca-Cola") добиваются
этого, а другим сложно достичь подобного уровня? Какое название разработать? Как угадать цвета, с помощью которых преподносить свой товар, как... Дальше...
АРСЕНАЛ. ПОБЕЖДАТЬ ВМЕСТЕ. ИСТОРИЯ БРЕНДА ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА "АРСЕНАЛ" В жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав болеть за команду ещев юном возрасте, человек сохраняет эту свою привязанность с постоянством, которому... Дальше...