ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ Излагаются теоретические и практические аспекты маркетинговой деятельности операторов электрической и почтовой связи в условиях рыночной экономики. Рассматриваются особенности маркетинга телекоммуникационных
услуг, методы комплексного исследования рынка... Дальше...
ЗАСТАВЬТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТАТЬ Большинство
людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами - недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую - использование своих сильных сторон. Маркус Бакингем показывает, что именно... Дальше...
НОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И АНТОЛОГИЯ НОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ Том Вулф, классик американской литературы, автор множества художественных и документальных произведений, размышляет о судьбах журналистики и делится секретами репортерского мастерства.... Дальше...