ЗАКОННЫЙ ЗНАК В последние годы наиболее широкомасштабные изменения в области интеллектуальной собственности в целом произошли в связи с вступлением в силу с 1 января 2008 года части четвертой Гражданского кодекса РФ. Этим законом ох
вачена вся интеллектуальная собственность, а ранее действовавшие отдельные законы («О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Патентный закон» и другие) прекратили свое действие. Дальше...
КРЕАТИВ
ОТЗЫВЧИВОСТЬ
С MINUTE MAID Чтобы совершать добрые поступки, уверены создатели данного ролика из американского агентства Doner, нужно обязательно пить напиток Minute Maid. Ведь только он способен в равнодушном учителе младших классов разбудить спасателя кроликов. Дальше...
ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ И ДИ-ДЖЕЙ ФРОДО Фи
льмы, снятые по книгам, достаточно часто вызывают массу комментариев со стороны негодующих граждан, которые прочли эти книги. Ведь каждый представляет героев по-своему, и не обязательно образ, возникший в голове у читателя, совпадает с тем, что он видит на экране. Дальше...
ЧТО ПЬЮТ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ Чтобы оставаться настоящим мужчиной, нужно пить
только Alexander Keith`s, считают креаторы из Publicis Toronto. Ведь если в баре заказать себе какой-нибудь коктейль, вместо пива, вас могут неверно понять. Дальше...
SMIRNOFF ОСВЕЖАЕТ! В данном ролике креаторы из агентства JWT Worldwide Headquarters отлично продемонстрировали, почему коктейли Smirnoff освеж
ают в жару лучше, чем любые другие. Все дело, оказывается, в особенном гонге! Дальше...
DIEHARD – НЕ ПРОСТО ЗАПЧАСТИ Рекламное агентство Y&R Chicago разработало отличный ролик для бренда DieHard, компании Sears Brands, LLC. Креаторы отлично продемонстрировали, почему потребителю стоит сделать выбор в пользу рекламируемого товара. Дальше...
С COCA-COLA ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Канадское рекламное агентство MacLaren McCann Canada Inc разработало очень яркий ролик для рекламы всемирно известного сильногазированного напитка. Наверняка данное видео понравится всем, кто любит и рекламируемый напиток, и хоккей. Дальше...
ПОРНОРОЛИК НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ ЗАПУСТИЛИ ИЗ ГРОЗНОГО IP-адрес хакеров, запустивших трансляцию порноролика на рекламном видеоэкране в Москве, предположительно, зарегистрирован в Грозном. Об этом сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Замоскворецкую межрайонную п
рокуратуру. Дальше...
ТИЛЬДА СУИНТОН В РЕКЛАМЕ PRINGLE OF SCOTLAND Летом стало известно о том, что Тильда Суинтон, большая любительница экстравагантных оригинальных нарядов, стала лицом одного из старейших британских модных домов Pringle Of Scotland. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ГК РУСЬ И РА НЬЮ-ТОН – ОТ ЩИТОВ ДО ИНТЕРНЕТА ГК РУСЬ, официальный дилер KIA, Opel, Chevrolet, HONDA, проводит рекламную кампанию в поддержку своих автомобильных брендов. Размещение осуществляет рекламное агентство «Нью-Тон». Программа запланирована до конца 2010 года
. Дальше...
DIRECT CONTACT ПРОВОДИТ АКЦИЮ "ГОЛОСУЙ ЗА НАШИХ" «Голосуй за наших» - под таким девизом проходит новая рекламная кампания в системе Direct Contact. С 18 января 2010 года на главной странице интерфейса 6 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, размещен плавающий банер, призывающий голосовать за автомобиль Hyundai i 30. Дальше...
ЛУЧШИЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ МИРЫ В этой книге собраны работы графических
дизайнеров со всего мира. Они представляют разные страны, зачастую весьма удаленные друг от друга, как, например, ЮАР и Хорватия, Индонезия и Канада, Мексика и Исландия. Анализируя эти работы от страны к стране,... Дальше...
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Интернет-магазин - отличное решение для начинающих предпринимателей, так как на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать... Дальше...
МЕДИАРИЛЕЙШНЗ НА 100%. ИСКУССТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕССОЙ СМИ сегодня — это мощное, сложное и эффективное оружие, которое нужно уметь применять. Каждый специалист по связям с общественностью должен не только создавать информационные поводы и писать об этом интересные материа
лы, но и заинтересовывать журналистов.... Дальше...