Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО
БИЗНЕСА 25 и 26 февраля 2010 в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга. 40(!) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии. Участвовал более чем в 50 000(!) маркетинговых проектах Nestle во всех продуктовых категориях. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании. Все подробности на сайте www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495)649-0908
БЕДНЫЕ ДЕТИ МАРКЕТИНГА Плутарх рассказывает такую историю. Знаменитый полководец Деркеллид возмутился, что некий юноша не встал при его появлении. Но юноша ответил: «У тебя нет сына, который потом бы встал передо мной!» И все кругом развели руками: Деркеллид бездетен, а
значит, мальчик прав («Ликург», XV). Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
УЛЫБКА – НОВАЯ ВАЛЮТА В европейских мегаполисах рекламы сегодня гораздо меньше, и она стала качественно другой - у нас же реклама по-прежнему рассчитывает на идиотов Дальше...
ВОЛШЕБНЫЙ МИР BARCLAYCARD Если у вас есть кредитная карточка Barclays, не завидуйте главному герою данного ролика - у вас есть точно такие же возможности, как и него, уверены создатели этой рекламы из агентства Bartle Bogle Hegarty London. Дальше...
STANDARD: НОВАЯ ФОРМУ
ЛА Забавный ролик для рекламы журнала Standard разработало французское агентство La Chose. Создатели уверены, что даже среди огромного количества восторженных подхалимов, всегда найдется один человек, который назовет вещи своими именами. Дальше...
СТРАНА ЛЮБИТЕЛЕЙ БЕКОНА Оказывается, чтобы достучаться до сердец представителей сильного
пола, нужно всего лишь подарить им... бекон. Оригинальная рекламная кампания созданная канадским агентством John St отлично демонстрирует, как именно нужно дарить бекон мужчинам. Дальше...
КАК INTERBANK ЗАЩИТИТ ВАШИ ДЕНЬГИ Необычный способ для демонстрации того, насколько надежно будут защищены вклады граждан,
продемонстрировал Interbank. Интересно, кто первый придумает, как обезвредить опасных рыбок и забрать деньги. Дальше...
ДАЖЕ ГОТЫ И БАЙКЕРЫ ЗАНИМАЮТСЯ ЙОГОЙ! Канадская организация Arthritis and Autoimmunity Research Centre Foundation еще в 2007 году создала проект «Power of Movement». Активисты организации уверены, движение - жизнь, и физические
нагрузки помогут предотвратить артрит. Дальше...
БРОСАЕМ КУРИТЬ ВМЕСТЕ С ЭМУ И КЕНГУРУ Интересную серию плакатов разработало рекламное агентство из Австралии Whybin TBWA. Бросать курить будет легче, если приурочить такое событие, например, ко Дню Австралии, уверены создатели принтов. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
СТОПРОЦЕНТНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ ИЛИ КАК УГАДАТЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? Любой солидный бизнес начинается с простых и очевидных ходов. Если у вас и вашей компании присутствует желание создать сильный, по-настоящему конкурентно-способный
бренд, первое, что стоит предпринять компании, приступая к его разработке - погрузиться в рыночную среду и узнать, что именно думает о вашем товаре потребитель, на которого рассчитан конечный продукт. Дальше...
НОВОСТИ
ФИРМА SAAB ПЕРЕХОДИТ В РУКИ НОВОГО ВЛАДЕЛЬЦА Шведское телевидение сообщило о том, что голландскому производителю спортивных машин, компании Spyker удалось договориться о покупке автомобильной фирмы SAAB у американского концерна General Motors. Дальше...
РЕКЛАМА ГОСПОДДЕРЖКИ ЗАТОРМОЗИЛА ПРОДАЖИ LADA Широкая реклама мер господдержки
авторынка стала одной из причин критически низкого спроса на продукцию крупнейшего российского автопроизводителя «АвтоВАЗа» в январе, считают его дилеры. Дальше...
ПАПА РИМСКИЙ ПРИЗВАЛ СВЯЩЕННИКОВ ЗАВОДИТЬ БЛОГИ Папа Римский Бенедикт XVI (Benedict XVI) посоветовал священникам для распространения своих
сообщений обучаться новым формам коммуникаций, среди которых блоги, веб-сайты и прочие интернет-ресурсы. Дальше...
В 2010 ГОДУ СПАМА СТАНЕТ НА 40% БОЛЬШЕ Сейчас спамеры ежедневно рассылают около 100 млн посланий. В 2009 году около 85% всех писем, переданных через Интернет, являлись рекламными рассылками. В наступившем году положение станет еще
хуже, говорят специалисты. Дальше...
ДЕВУШКА КЛУНИ И КАВАЛЛИ Итальянка Элизабетта Каналис, которая уже несколько месяцев встречается с актером Джорджем Клуни, стала одним из лиц бренда Roberto Cavalli Дальше...
ЯПОНСКАЯ АКТРИСА МЕЙСА КУРОКИ СТАНЕТ ЛИЦОМ L’OREAL Японская актриса Мейса Куроки (Meisa Kuroki) станет лицом L`Oreal Paris. 21-летняя красавиц
а уже подписала соглашение с французским производителем. Теперь она будет появляться в рекламе косметики по всему миру. Дальше...
ФРАНЦУЖЕНКИ СОКРАТИЛИ ТРАТЫ НА БЕЛЬЕ Француженки до сих пор остаются самыми главными мировыми покупательницами трусиков, лифчиков, ночнушек и другого нижнего белья, опережая в этом отношении англичанок, итальянок американок и немок. С 23 по 25 января проходит самое важное мероприятие в этом секторе - международный салон белья Eurovet, который собрал почти 500 марок и более 20 тысяч
профессионалов. Но именно в этот момент появились предварительные итоги продаж за 2009 год, которые демонстрируют пессимизм в секторе. Дальше...
"АВАТАР" ПОТОПИЛ "ТИТАНИК" «Титаник» налетел на айсберг по имени «Аватар» - в таких ожидаемых выражениях агентство Reuters сообщило о том, что новый фильм Джеймс
а Кэмерона превзошел его же творение. В минувшие выходные «Аватар» стал самым успешным международным релизом всех времен и находится буквально в полушаге от абсолютного мирового рекорда по кассовым сборам. Дальше...
БЮДЖЕТЫ ТОРОПЯТСЯ НА ТВ Для рынка телерекламы этот год начался лучше, чем прошлый: большинство крупнейших рекламодателей уже заключили с селлерами контракты на размещение Дальше...
ДЕШЕВЫЕ ВЫИГРЫВАЮТ Самым успешным форматом розничных магазинов в прошлом году оказались дискаунтеры. Именно на развитие недорогих форматов крупнейшие ритейлеры намерены сделать ставку в 2010 г. Дальше...
ИНДИЯ
ИЗВИНИЛАСЬ ЗА РЕКЛАМУ С БЫВШИМ КОМАНДУЮЩИМ ВВС ПАКИСТАНА Правительство Индии принесло извинения за появившуюся в воскресной прессе рекламу, где была использована фотография бывшего командующего ВВС Пакистана Танвира Махмуда Ахмеда (Tanvir Mahmood Ahmed). Об этом сообщает The Indian Express. Дальше...
ПРЕДПР
ИИМЧИВЫЕ КИТАЙЦЫ ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ГОРУ В ЧЕСТЬ "АВАТАРА" Скалистый пик в южном Китае переименован в честь «парящих гор» из фильма «Аватар», сообщает Reuters. Местные власти надеются заработать на популярности фильма, который уже собрал 1 млрд 841 млн долларов, вплотную подобравшись к рекордным сборам «Титаника». Дальше...
ЛИВ ТАЙЛЕР В РЕКЛАМЕ G-STAR Когда-то Лив Тайлер была моделью, потом стала успешной актрисой. Но и сейчас Лив не против сняться в рекламе: она уже несколько лет является лицом одного из ароматов Givenchy, а на днях в сети появились снимки Тайлер для джинсового бренда G-Star. Дальше...
ПАМЕЛА АНДЕРСОН РЕКЛАМИРУЕТ СВОИ АРОМАТЫ Став обладательницей именных ароматов Malibu Blue и Malibu Pink во флаконах соответствующих цветов, Памела Андерсон занялась их активной промо-кампанией. Дальше...
LIVEJOURNAL.C
OM И OLX ЗАПУСТИЛИ СОВМЕСТНЫЙ СЕРВИС LiveJournal.com, крупнейшее сообщество блогов, и международный сайт бесплатных объявлений OLX запустили совместный сервис объявлений на сайте LiveJournal.com, который должен существенно расширить функционал и удобство LiveJournal. Дальше...
ДИЗАЙН ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ ДЛЯ НОВОСИБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БАНКА В конце 2009 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» начало сотрудничество с Новосибирским муниципальным банком.
Первым шагом стала разработка дизайна пластиковых карт международной платежной системы Visa Int. Дальше...
STUDIO PRIORITY БУДЕТ РАБОТАТЬ С BOSCH И В 2010 ГОДУ В январе 2010 г. продлен договор между PR-aгентством Studio PRiority и ООО «Роберт Бош», представляющим интересы Группы компаний Bosch в России, Белоруссии и Казахстане.
Годовой контракт предусматривает абонентское обслуживание Bosch в сфере связей с общественностью. Сотрудничество двух компаний продолжается уже третий год Дальше...
ACTIVITY ЗАЯВЛЯЕТ: "ТВОЙ ТАЛАНТ В РУКАХ УЧИТЕЛЯ!" В октябре-ноябре 2009 года в Украине был проведен тендер на разработку социальной рекламной кампании «Учитель - будущее нации» по заказу Благотворительной организации «Первое сентября». Дальше...
КТО В МЕТРО САМЫЙ КРЕАТИВНЫЙ Определить победителя второго ежегодного конкурса «Олимпа» «Креатив года», выбрав самый оригинальный рекламный постер Московского метрополитена, приглашаются все желающие Дальше...
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БЫСТРОГО СТАРТА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся... Дальше...
БИЗНЕС ПО ПРАВИЛАМ И БЕЗ. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, НЕ ПОТЕРЯВ СЕБЯ Алан Веббер - редактор и соучредитель легендарного американского журнала Fast Company, в прошлом - редакционный директор и управляющий
редактор журнала Harvard Business Review. С присущими ему наблюдательностью и юмором Веббер написал путеводитель для... Дальше...
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В издании с помощью практических рекомендаций показана практика организации маркетинга на предприятии. Учебное пособие рассчитано на руководителей и специалистов-маркетологов, оно будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов... Дальше...
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих означении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процесс
е ее создания и управления.... Дальше...