Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 22 января 2010 г.
Выпуск: 1575

СТАТЬИ

ВИДЕО-НЕВИДЕО
Речь в статье пойдет о феномене видеорекламы, оценке ее эффективности и перспектив размещения на российских и зарубежных хостингах.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВАРИАНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ДЛЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ
Не секрет, что основную часть прибыли печатное издание получает за счет размещения рекламы и PR. Однако если количество читателей газеты будет неуклонно падать, это скажется и на эффективности отдачи от рекламы
Дальше...

КРЕАТИВ

ЮЖНОАФРИКАНСКАЯ ШКОЛА РЕКЛАМЫ
Если верить создателям данной серии плакатов, в первую о чередь студентам AAA School of Advertising рассказывают о Хантере Томпсоне и «гонзо» журналистике, о секрете успеха The Sex Pistols и конечно же о том, как создавались шрифты.
Дальше...

DIESEL JEANS: БУДЬ ТУПЫМ!
Агентство Anomaly разработало необычную рекламную кампанию «Be stupid», то есть «Будь Тупым», для джинсов Diesel. Интересно, получит ли она в этом году награды в Каннах? У джинсов Wrangler, например, в прошлом году тоже была необычная кампания.
Дальше...

ЕСЛИ С СОБАЧКОЙ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ
Иногда домашние питомцы ведут себя странно, причем настолько, что хозяин не знает, куда обратиться, как, например, в данном ролике. Именно для таких случаев и существует WebVet. На любой вопрос о вашем домашнем животном ответит ветеринар.
Дальше...

ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС
Британский Department for Children, Schools & Families выпустил первую рекламную кампанию, которая должна мотивировать родителей поговорить с детьми о вреде алкоголя раньше, чем на какой-нибудь вечеринке ребенок напьется.
Дальше...

УДАЧА МОЖЕТ УЛЫБНУТЬСЯ КАЖДОМУ
В лотерею может повезти практически любому гражданину, уверены создатели данного ролика, главное - не лениться, и купить билет. Ведь если ничего не делать для того, чтобы осуществились мечты, они и правда не сбудутся.
Дальше...

СПАСИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЖЕСТОКИХ ПЕДОФИЛОВ!
Оградите детей от жестокости и насилия, настаивают создатели данного плаката из испанского агентства McCann Erickson. У ребенка, который не сталкивался с подобным обращением, гораздо больше шансов вырасти без серьезных психологических проблем.
Дальше...

С ЧЕРНЫМ КРУЧЕ!
Креативное агентство FUNC разработало рекламную кампанию для новой марки темного пива «Dark&Black». Поскольку сегмент темного пива очень мал, задача была поставлена как продвижения темного пива в целом.
Дальше...

ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ МИР С "АГУШ ЕЙ"
В январе на федеральных телеканалах началась новая рекламная кампания «Огромное счастье» в поддержку тм «Агуша», лидирующего бренда на рынке детского питания (ОАО «Вимм-Билль-Данн»).
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОРИФЛЭЙМ GLACIER ICE BY EVGENI PLUSHENKO
Специально для Орифлэйм известный фигурист Евгений Плющенко представляет новый волнующий аромат для мужчин - Glacier Ice by Evgeni Plushenko.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

УНО-СЕКС
На съезде маркетологов мы познакомились с Николасом Рудольфом Коро - главным куратором Исследовательс кого Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директором компании «Brand Public», членом комитета по маркетингу ТПП РФ (www.nkoro.ru). Он читал доклад «О сексе на полке замолвите слово». Мы решили развить тему.
Дальше...

НОВОСТИ

КВАРТАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ EBAY ВЫРОСЛА ПОЧТИ ВЧЕТВЕРО
Компания eBay обнародовала отчет о результатах работы в четвертом квартале и 2009 календарном году в целом.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ БОЛЕЕ 8 МИЛЛИОНОВ МОБИЛЬНЫХ ИГРОКОВ
В 2009 году британцы потратили 179 млн фунтов стерлингов на игры для мобильных телеф онов и смартфонов.
Дальше...

БОЛЬШИНСТВО АМЕРИКАНЦЕВ СМОТРИТ SUPER BOWL ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ
Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) смотрят трансляцию не столько из-за самого матча, сколько из-за рекламных роликов, которые там размещаются. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании AC Nielsen.
Дальше...

РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ В НЕРЕАЛЬНОМ МИРЕ
В начале этой недели разработчик онлайн-игр Zynga обратился к пользователям социальных сетей с призывом покупать семена белой кукурузы и гаитянские барабаны. Те откликнулись, благодаря чему только в Facebook удалось собрать около $1 млн для пострадавших от земл етрясения на Гаити.
Дальше...

NIKE СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ ЭКИПИРОВКИ ФК "ЗЕНИТ"
Футбольный клуб «Зенит» и компания Nike заключили договор о сотрудничестве, согласно которому, начиная с 1 января 2010 года, Nike является Официальным техническим партнером клуба. В рамках контракта Nike будет поставлять футбольную экипировку для команды основного состава, молодежной команды и футбольной академии.
Дальше...

YOUTUBE ОТКРЫВАЕТ ВИДЕОПРОКАТ
Завтра, 22 января, видеопортал YouTube предложит пользователям первую робкую попытку видеопроката.
Дальше...

GOOGLE КУПИЛ КОНТЕКСТ ПО "КИТАЙСКИМ" ЗАПРОСАМ
Google купил контекстную рекламу по некоторым запросам, связанным с настоящим положением поисковой системы в Китае.
Дальше...

ТНТ СОХРАНИТ ПРОЕКТ "НАША RUSSIA" БЕЗ РАВШАНА И ДЖАМШУТА
Шоумен Гарик Мартиросян опроверг сделанное им ранее заявление о закрытии телепередачи "Наша Russia" на канале ТНТ.
Дальше...

ИНВЕСТОРЫ ПРОЕХАЛИ РАДИОСТАНЦИИ
Продажа российских радиостанций Руперта Мердока - "Нашего радио", Best FM и "Ультра" - может быть отложена. Как стало известно, 50% компании Multimedia Holdings B.V., владеющей этими активами, принадлежало Бадри Пата ркацишвили, скончавшемуся в 2008 году. Его наследники до сих пор выясняют отношения в британском суде.
Дальше...

СОКО-КОЛА
Британский фонд Lion Capital выставил на продажу 75% "Нидана" (ТМ "Моя семья", "Сокос", "Да!"), четвертого по величине производителя соков в России. В 2007 году этот пакет обошелся фонду примерно в $500 млн. Основным претендентом на покупку считается Coca-Cola, которой уже принадлежит "Мултон" (ТМ "Добрый", Rich). Если сделка будет закрыта, ее заклятый конкурент - PepsiCo, владеющая "Лебедянским" (ТМ "Я", "Тонус", "Фруктовый сад"), лишится лидерства на российском соковом рынке.
Дальше...

ПО ФАКТУ ТРАНСЛЯЦИИ ПОРНО НА САДОВОМ КОЛЬЦЕ ВОЗБУДИЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО
По факту трансляции порноролика на рекламном видеоэкране в Москве возбудили уголовное дело, сообщает "Интерфакс". Дело было возбуждено следственным отделом при ОВД по району Замоскворечье по статьям "Неправомерный доступ к компьютерной информации" и "Незаконное распространение порнографических материалов или предметов" (статьи 272 и 242 УК).
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"АЛЬПАРИ" ЗАСТАВИТ ДЕНЬГИ ЗАГОВОРИТЬ
Стартовала новая рекламная компания Группы компаний «Альпари». Основной идеей стало превращение денежных купюр из простого платежного инструмента,  которым люди пользуются в обыденной жизни, в их полноправного собеседника.  
Дальше...

"ПОМНИМ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ"
Оргкомитет конкурса на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне «Помним Великую Победу», продолжает  прием заявок на участие. Заявки на конкурс принимаются в срок до 1 марта 2010 года.
Дальше...

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОТ КОМИЛЬФО® - "ВАФЕЛЬНЫЕ ДЕСЕРТЫ"
Компания «Нестле Россия» запускает на рынок новую коллекцию конфет КОМИЛЬФО® - «Вафельные Десерты».
Дальше...

ПЕРВЫЙ В МИРЕ AD ALPHABET ОТ РА "ПАРАДИГМА"
В канун 2010-го года рекламн ое агентство «Парадигма» выпустило оригинальный промо-подарок - Paradigma AD Alphabet. Постер, организованный по принципу иллюстрированной детской азбуки, раскрывает с неожиданной стороны важнейшие рекламные термины.
Дальше...

SOLDIS РАЗРАБОТАЛ ДЛЯ "ВОЛОГОДСКОЙ ЯГОДЫ" КРЕАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Агентство Soldis Communications разработало для компании Вологодская Ягода креативный календарь на 2010 год. Основной задачей нового календаря стало желание рассказать о миссии компании, а также преимуществах продукции «Вологодская Ягода».
Дальше...

МУЗЫКА СО ВКУСОМ "MIREL"
Фабрика тортов "Mirel" представляет новую продуктовую линейку - пироги с натуральными фруктами и ягодами. Новинки "Mirel" объединяет не только традиционное качество и яркий вкус, но и единая концепция - их названия и оформление соответствуют музыкальным стилям разных стран.
Дальше...

"062-РЕКЛАМА" ДОВОЛЬНО РЕЗУЛЬТАТАМИ 2009 ГОДА
Петербургское агентство «062-Реклама» фиксирует увеличение количества размещений на 150% по итогам 2009 года. Рынок транзитной рекламы в кризисном 2009 году продемонстрировал большую устойчивость по сравнению с другими основными медиа-отраслями (пресса,  статичный outdoor, ТВ, Радио).
Дальше...

MEDIA CONSULTA ПОМОЖЕТ ПРОВЕСТИ ГОД ФРАНЦИИ В РОССИИ
Международное коммуникационное агентство MEDIA CONSULTA (MC) стало победи телем тендера государственного агентства CulturesFrance при Министерстве иностранных и европейских дел Франции на проведение коммуникационной кампании Года Франции в России.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.01.2010 - 17.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.01.2010 - 17.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.01.2010 - 17.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Ис следуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.01.2010 - 17.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.01.2010 - 17.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.01.2010 - 17.01.2010
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (11.01.2010 - 17.01.2010)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.01.2010 - 17.01.2010
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Машина продаж. Системный подход к активным продажамМАШИНА ПРОДАЖ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает...
Дальше...
Десять смертных грехов маркетингаДЕСЯТЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ МАРКЕТИНГА
Задача маркетинга - управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и...
Дальше...
Маркетинг спортаМАРКЕТИНГ СПОРТА
Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и...
Дальше...
100лучших приемов презентации товара100ЛУЧШИХ ПРИЕМОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное