ДРИМ ТИМ. КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ Философия и практика командостроения на российской почве - суть книги "Дрим Тим. Как создать команду мечты". Как можно "бе
жать на 100%", сидя при этом за своим рабочим столом? Что такое "видеть коллегу (ситуацию) на 9 коров"? Какое дополнительное... Дальше...
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы... Дальше...
МАРКЕТИНГ Рассматриваются сущность маркетинга, принципы его организации и функции, стратегия и тактика. Приводятся классификация, виды и типы маркетинга. Подробно освещаются субъекты и объекты маркетинга, организация маркетинга. Большое внимание
уделено... Дальше...