ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются та
кие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов;... Дальше...
ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ РУССКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Мало кто задумывается, что бизнесмен - это не только человек, сделавшийся производителем нужного нам товара или организатором сервиса, без которого мы уже не представляем себе своей жизни. Это еще и тот, кто став работодателем многих из нас, принимает на... Дальше...
МАРКЕТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно
актуальны для российских компаний,... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ, ОРИЕНТИРОВ
АННЫЙ НА РЫНОК Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух... Дальше...