ЭКСПЕРИМЕНТ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА. ВТОРАЯ ПОПЫТКА Эксперимент, организованный журн
алом «Деньги» и компанией Mail.ru и посвященный продвижению бизнеса в социальных сетях, длится уже три месяца. После новогодних праздников представители компаний-участниц оценили свои успехи и рассказали, что бы они изменили в своей стратегии, если бы сейчас только начинали ее реализовывать. Дальше...
БАБУШКА НА СНОУБОРДЕ Эта статья призвана помочь
сориентироваться в самой доступной сфере продвижения молодёжных товаров в нынешние времена, а именно в сфере блогов, форумов, социальных сетей. Нынешняя экономическая ситуация требует максимального результата не только при минимуме вложений,но зачастую и при полном или почти полном отсутствии таковых. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НАША ЧЕБУРАША На днях мне в руки попалось странное животное. Присмотревшись к этому чуду, я поняла, вот он оголтелый сплав стереотипов, «задания партии» и всеобщей полит корректности. Итак. Почему я голубой? Дальше...
КРЕАТИВ
ПОВЕРЬ В ЧУДЕСА С SONY Красивый, и даже сказочный ролик разработало агентство 180 Los Angeles для компании Sony. С помощью нажатий кнопок, появляющихся рядом с ним, главный герой совершает фантастическое путешествие в разные уголки мира. Дальше...
ЛУЧШИЙ В МИРЕ БУДИЛЬНИК Оказывается, для того, чтобы разбудить спящего на учебниках студента, нужно всего-навсего открыть его бутылку Coca-Cola, уверены создатели данного ролика из американского агентства Wieden + Kennedy. Дальше...
НОРВЕЖСКАЯ ЛОТЕРЕЯ: СЮРПРИЗ! Прежде чем обижаться
на злого супруга, подсунувшего вам самую маленькую щетку для того, чтобы вы могли счистить снег с автомобиля, внимательно посмотрите на лобовое стекло. Вдруг там есть что-то интересное. Дальше...
КОВАРНЫЕ БУРРИТО АТАКУЮТ Будьте бдительны граждане, у вашей любимой еды есть и злая сторона, уверяют креаторы из аге
нтства LAPIZ Hispanic Marketing. Для защиты от непредсказуемо опасной еды создатели ролика рекомендуют запастись лекарством Pepto-Bismol. Дальше...
CYBERMENTORS – ТАМ ВЫСЛУШАЮТ CyberMentors.org.uk - это место, где подростки могут поделиться друг с другом своими проблемами, послушать тех, кто пережил нечто подобное. Ведь самоубийства случаются не
только на почве несчастной любви, но и из-за банальной «травли» сверстниками. Дальше...
AIRTRAN: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПИКАПЕРОВ Отличный способ "пикапа" в самолете предложили гражданам создатели данного ролика из агентства Cramer-Krasselt/Chicago. Теперь, когда во всех самолетах AirTran есть Wi-Fi, а у симпат
ичной соседки ноутбук - знакомиться стало проще. Дальше...
НОВОГОДНЯЯ ТРАДИЦИЯ АРТ-ПРОФИТ Наша прошлогодняя работа - календарь, иллюстрированный графикой и карикатурами Кирилла Городецкого - так порадовала наших партнеров и друзей, что они попросили нас «продолжить серию». Дальше...
СИЛЬНОЕ ПИВО Креативное агентство FUNC разработало рекламную кампанию по выводу новой марки крепкого пива «Сильное». Кампания была разработана по заказу ОАО «Томское пиво» и стартовала весной 2009 года в городах сибирского региона. Дальше...
ВСЕ И СРАЗУ! В сентябре 2009 г. стартовала «Академия коммуникаций» BBDO (www.wacademy.ru). В гостях у «Лаборатории» - директор, Светлана Майбродская. Дальше...
НОВОСТИ
KEY COMMUNICATIONS ОСУЩЕСТВИТ НОВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ЕС В БЕЛОРУССИИ Агентство коммуникаций KEY Communications и Представительство Европейского Союза в Белоруссии подписали контракт по PR-поддержке программ и проектов, которые финансируются Европейским Союзом в Белоруссии. Контракт рассчитан на два года и предусматривает повышение уровня информирования о технической и финансовой поддержке, оказываемой Европейским
Союзом в Белоруссии. Дальше...
ХАКЕРЫ СТИМУЛИРУЮТ ПРОГРЕСС В РАЗВИТИИ АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ Недавнее заявление Google о том, что сервисы поисковой корпорации подверглись атакам хакеров, сыграло на руку производителям антивирусов. Взлом сайта стал лишним доказательством для рядовых пользователей, что даже компьютеры компаний - лидеров IT-технологий могут быть уязвимыми. Дальше...
"ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО" ОТЧИТАЛАСЬ ЗА ДЕКАБРЬСКИЙ СПАМ «Лаборатория Касперского» проанализировала декабрьский спам-разгул в Рунете, сообщив, что доля @-мусора в среднем составила 82,6%. Самый низкий показатель месяца был зафиксирован 25 декабря - 78,2%; больше всего спама мы получили 19-го и 20-го - 87,4%. Дальше...<
/p>
АНЯ РУБИК В ВЕСЕННЕЙ КАМПАНИИ FENDI Не смотрите, что за окном снег и мороз - в воздухе все равно уже пахнет весной: большинство брендов уже обнародовали свои весенне-летние рекламные кампании. Вот и модный дом Fendi продемонстрировал свой взгляд на то, какой должна быть грядущая весна. Дальше...
В АВСТРАЛИИ "ТЕРМИНАТОРА" ПРИРАВНЯЛИ К ПОРНОГРАФИИ Власти Южной Австралии утвердили законопроект, изменяющий правила проката, рекламы и продажи фильмов, получивших рейтинг "R". Как сообщает ресурс Gizmodo, отныне на все подобные картины распространяются те же запреты, что и на порнографические фильмы. Дальше...
АВТОМОБИЛЬ
НЫЕ БРЕНДЫ: РЕЙТИНГ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ Выйти из кризиса с минимальными потерями - настоящее искусство. Конечно, это удалось далеко не всем. Помимо такого показателя, как объем продаж, который у большинства автомобильных компаний, причем даже крупных, в прошлом году резко сократился, есть еще и такой важный аспект, как репутация. Выплыть из болота кризиса "чистеньким" - дело непростое. Дальше...
ТЭЙЛОР МОМСЕН: I LOVE ROCK AND ROLL Бренд Victoria`s Secret выпустил новый аромат под названием Love Rocks. Однако среди "ангелов" знаменитой марки не нашлось девушки, чей образ подходил бы под имидж нового парфюма Дальше...
СТАРЕЙШИЙ ЖУРНАЛ ОБ АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЕ СМЕНИЛ ВЛАДЕЛЬЦА Авторитетный американский журнал Editor & Publisher, посвященный местному рынку печатной прессы, сменил владельца. Как сообщается на его сайте, компания Nielsen продала его американскому издательству Duncan McIntosh. Дальше...
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ ПРОЙДЕТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Чемпионат мира по футболу, который пройдет в этом году в Южно-Африканской Республике, станет не только крупнейшим спортивным событием года. Многие компании видят в нем площадку с большим маркетинговым потенциалом, констатирует The Wall Street Journal. Дальше...
В ПОКАЗЕ ПОРНОРОЛИКА В МОСКВЕ ОБВИНИЛИ ХАКЕРОВ Порноролик, который 14 декабря демонстрировался на видеоэкране в Москве, попал в трансляцию в результате хакерской атаки. Об этом в комментарии РИА Новости заявил Виктор Лаптев, коммерческий директор компании "Панно.ру", которая является собственником экрана. Дальше...
"МОСГОРРЕКЛАМУ" СНЯЛИ С АФИШИ Входящая в группу News Outdoor компания "Мосгорреклама" через суд пытается отстоять свой бизнес по размещению рекламы на более чем 7,5 тыс. афишных стендов в Москве. В декабре у компании истек договор на установку и эксплуатацию этих конструкций, и столичный комитет рекламы требует демонтировать рекламоносители, чтобы выставить освободившиеся места на торги. "Мосгорреклама" настаивает, что не была вовремя уведомлена об отказе продлить договор. Дальше...
КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ИЗУЧИТ ПОКАЗАННЫЙ НА ВИДЕОЭКРАНЕ В МОСКВЕ РОЛИК С ПОРНО В комитете рекламы, информации и оформления Москвы пообещали разобраться, каким образом накануне в центре города на рекламном видеоэкране появился ролик с порно. Просмотр ролика привел к пробке на дороге - не верившие своим
глазам водители остановились. Дальше...
БАННЕРЫ НЕ ВСПЛЫЛИ Размещать медийную (баннерную) рекламу на самых популярных порталах рунета в 2010 году станет дешевле. В обновленном прайс-листе "Яндекса" показатель CPM (стоимость тысячи показов) по многим позициям снизился на 25-30%. Mail.ru уменьшил расценки для главной страницы, а Rambler придерживается
прошлогодних цен. В компаниях надеются, что рекламодатели не сократят издержки, а будут закупать за те же деньги большее количество контактов с аудиторией. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КОМПАНИЯ "ИНФО-Ю" РА
ЗМЕСТИЛА В ТАМБОВЕ НОВУЮ КОНСТРУКЦИЮ Компания «Инфо-Ю» установила новую рекламную конструкцию общей площадью 42 кв. м. Поверхность расположена в оживленной части города, на автомобильной парковке в непосредственной близости от одного из самых крупных гипермаркетов города. Дальше...
СТАНЬ ДОНОРОМ! – СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЯ ФГУ «Росплазма»
проводит в Рунете социальную кампанию, направленную на поддержку донорства. Партнёрами проекта выступают агентство интернет-рекламы Media stars и коммуникационная группа «Корпорация «Я». Дальше...
ИНТЕРНЕТ ПРОСИТ МИЛОСТЫНЮ В Великобритании судят владельца торрент-трекера OiNK, а его поклонники собирают деньги на откуп. «Википедия» фактически полностью существует на пожертвования пользователей. Интернет переходит на весьма эффективную бизнес-модель: сбор ср
едств не от рекламы, а от самих пользователей, для которых закрытие любимого проекта стало бы трагедией. Дальше...
КНИГИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БЕЗ ОСОБЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ Книга основана на опыте работы автора в рядовых российских компаниях на должности менеджера по маркетингу, продажам, рекламе. Вы не найдете в книге теоретических изысков и сложных графиков, только реальные действия. Основа книги - работа с... Дальше...
ФОРМООБРАЗОВАНИЕ В ДИЗАЙНЕ СРЕДЫ. МЕТОД СТИЛИЗАЦИИ В издании предложена методика практического освоения теоретических основ курса
истории и теории изобразительного искусства и архитектуры, применительно к самойширокой сфере прикладных проектных задач. Издание сопровождает большое количество... Дальше...
МАРКЕТИНГ Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные... Дальше...
МОТИВАЦИЯ В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки произво
дственной сферы,... Дальше...