PR-КОММУНИКАЦИИ Эта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология,
методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы,... Дальше...
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать
свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии... Дальше...
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного... Дальше...