"ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ": подписка продолжается! Устали от стереотипов? Заела рутина?
"Лаборатория рекламы" - экспериментальная площадка, для всех, кто готов пополнить интеллектуальный запас. Только в "Лаборатории" могут "скрестить шпаги" рекламист и искусствовед, пиарщик и историк, маркетолог и этнограф. Мы не гонимся за экзотикой: мы поднимаем актуальные проблемы и предлагаем трезвые решения. "Лаборатория" – для тех, кто не откладывает на завтра то, что можно узнать сегодня. Подписка на 1 полугодие 2009 года: http://ww
w.advlab.ru/
ADIDAS
В РАЗНЫХ СТРАНАХ Кроссовки Adidas можно купить практически в каждой стране. На этой неделе подборка рекламных материалов посвящается этому бренду. Ролики из Японии, Нидерландов, США, Китая и Канады - каким видят Adidas в этих странах. Дальше...
КТО ПОМОЖЕТ ВЕТЕРАНУ? Создатели
данного ролика утверждают - в организации Ad Council знают, что чувствуют люди, вернувшиеся с войны в Ираке и Афганистане. Так что, если вы американский гражданин, побывавший на войне, вы вполне можете рассчитывать на психологическую помощь. Дальше...
БОЖЬЯ КОРОВКА MINI Креаторы из YR Brands/Bates Lisbon разработали интересный плакат для рекламы
автомобиля MINI. Очень хорошо подчеркнуты не только габариты этой машины, но и то, насколько мало она загрязняет окружающую среду. Дальше...
STARBUCKS: А ВЫ С НАМИ? Оригинальная реклама известных по всему миру кофеен Starbucks наверняка запомнится потребителям. Динамичный видеоряд, оригинальные картинки и нен
авязчивый звук - что еще нужно для качественного ролика, который долго не надоест телезрителям? Дальше...
НЕЛЕГКАЯ ЖИЗНЬ СРЕДИ ЛЮДЕЙ В каждом человеке есть хоть капелька социофобии. Особенно это заметно в местах массового скопления народа. Человек начинает ощущать острую нехватку личного пространства. Казалось бы - как тут может помочь IKEA? Дальше...
СУПЕР ПРОЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ Простой и понятный плакат, разработанный в агентстве Memac Ogilvy, демонстрирует основное свойство рекламируемого продукта - прочность. Интересно, все ли резиновые перчатки могут похвастаться тем же? Дальше...<
/a>
ОТКЛЮЧИТЕ ИНТЕРНЕТ! ПОЧИТАЙТЕ КНИГУ! Не очень убедительная реклама книжного магазина, ведь практически любую книгу сегодня можно найти в Интернете и прочитать с экрана монитора. При этом, периодически отвлекаясь на какую-нибудь социальную сеть, вроде Facebook. Дальше...
ИЗВЕСТНЫЕ СПОРТСМЕНЫ СНЯЛИСЬ ДЛЯ NIKE SPORTSWEAR 25 лучших спортсменов мира, среди которых Дидье Дрогба, Рафаэль Надаль, Цеск Фабрегас и российский футболист Андрей Аршавин, снялись в рекламной кампании Nike Sportswear «V - знак победителя». Дальше...
ЗА РЕКЛАМУ В GOOGLE ЗАПЛАТИТ "ЯНДЕКС" Начиная с 28 января у пользователей сервиса контекстной рекламы AdWords компании Google появилась возможность пополнять свой счет с помощью платежной системы «Яндекс.Деньги». Дальше...
РЫБА-САБЛЯ ОБЗАВЕЛАСЬ БРЕНДОМ С нового года в Южной
Корее стало на один бренд больше - завершена сертификация фирменного стиля чечжуской серебряной рыбы-сабли. Дальше...
БРИТАНЦЫ БУДУТ ЗАПИВАТЬ КРИЗИС ПИВОМ ЦЕНОЙ В 1 ПЕНС Сеть британских пабов начала беспрецедентную акцию в своих заведениях с целью поддержать жителей во время глобального экономического кризиса. В рамках акции каждый желающий может купить пинту пива всего за 1 пенс, сообщают британские СМИ. Дальше...
РОССИЯНЕ ЗАБЫВАЮТ ВКУС НАТУРАЛЬНОГО МОЛОКА С развитием молокообрабатывающей промышленности на рынке появляется все больше молочных продуктов и брендов, ориентированных на разные слои населения. Традиционное цельное молоко неуклонно уступает место йогуртам, сырам, различным разновидностям творога и другим продуктам переработки. Дальше...
НАЛОГ НА ГАЗЕТЫ Союз журналистов Москвы выступил с предложением снизить в условиях кризиса налоги для средств массовой информации. Дальше...
НЕ МОГУТ ВЫЖИТЬ Очередным глянцевым печатным изданием, павшим в период к
ризиса, стал старейший журнал о музыке Fuzz. Как стало известно, главный редактор издания Александр Долгов, проработавший в журнале с его основания 18 лет, был уволен, а руководством принято решение о приостановке выпуска и будущем переводе его в онлайн-формат. Дальше...
РЕКЛАМА ИЩЕТ ДНО Четверть крупнейших рекламодателей России намерены сократить рекламные расходы в 2009 г., а половина обещает оставить затраты на уровне 2008 г., выяснили исследователи. Дальше...
"ТЫСЯЧУ ОСТРОВОВ" ПОДЕЛЯТ НА ВСЕХ В апреле патентное ведомство решит, может ли изобретенный 100 лет назад в США соус «Тысяча островов» быть собственностью Преображенского молочного комбината (ПМК). Unilever, Heinz и «Балтимор» так не считают. Дальше...
$2,3 МЛРД ЗА ТОРОПЛИВОСТЬ Фармацевтический концерн
Pfizer выплатил $2,3 млрд федеральным властям США, чтобы закрыть расследование в связи со своим обезболивающим лекарством Bextra. Дальше...
ОТКРЫТОЕ КИНО Со следующей недели принадлежащая «Проф-медиа» сеть «Синема парк», вторая по числу кинотеатров в России, начнет публиковать на своем сайте данные о сбора
х кинотеатров и их посещаемости. Дальше...
БОБ ДИЛАН СОГЛАСИЛСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕЙ ПЕСНИ В РЕКЛАМЕ Боб Дилан согласился на использование своей композиции в телевизионной рекламе, сообщает Undercover. Песня "Blowin` in The Wind", которая вышла на втором студийном альбоме музыканта "The Freewheelin` Bob Dylan" в 1963 году, прозвучит в роликах
британской компании The Co-operative. Дальше...
MEDIA PRICE СОЗДАСТ СЕТЕВУЮ "АУРУ" Коммуникационное агентство Media Price стало победителем тендера на создание web-представительства нового Дизайн-центра интерьерных товаров класса премиум «Аура». Дальше...
СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ ДЛЯ ЙОГУРТА MILK TIME ОТ SOLDIS Агентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов «Milk Time» для одного из самых современных молочных пр
едприятий России - комбината «Галактика». Дальше...
СЛАДКАЯ ЭЙФОРИЯ ОТ DEPOT WPF В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».Дальше...
КНИГИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Самые
крупные компании и многомиллиардные состояния когда-то начинались с нуля. Что отличает успешные предприятия от множества неудачливых? Можно ли начать дело без помощи инвесторов? Что важнее: идея или ее воплощение? Сборник знакомит с историей... Дальше...
РАСКРУТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей. Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по продвижению интернет-порталов любой сложности. Изложены современные
методы поисковой... Дальше...
ГОЛУБОЕ САЛО ЭКРАНА "Грязные" бомбы, взрываясь
с телеэкрана, летят на наши головы уже целых два десятилетия. Циклопический телегигант через своих глашатаев ищет скандалов и скабрезных сенсаций на уровне пикантных подробностей жизни Бориса Моисеева, Сергея Зверева или семьи... Дальше...
СЕКРЕТЫ МОТИВАЦИИ, ИЛИ МОТИВАЦИЯ БЕЗ СЕКРЕТОВ "Мы давно ждали такой книги. До последнего времени о мотивации писали или ученые, или популяризаторы. В первом случае для практиков проблема мотивации раскрывалась излишне сложно, а во втором - слишком поверхностно, на уровне здравого смысла. В книге... Дальше...