БУДУЩЕЕ ЛЮБОГО БИЗНЕСА - ENTERTAINMENT В 1999 году American Film Institute провел широки
й опрос ведущих деятелей Голливуда, с целью определения лучшего фильма ХХ века. В опросе приняли участие известные киноактеры, критики, сценаристы, историки культуры, выдающиеся режиссеры. Дальше...
МОЖЕТ ЛИ B2B БЫТЬ СЕКСИ, ИЛИ TO BE SEXY – BE B2B. ГДЕ НАЙТИ СЕКСУАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ? Когда я недавно попросил фокус-группу потребителей (т.е. группу моих
удивленных коллег, собравшихся на кухне для утреннего чая) назвать мне бренды, которые они считают сексуальными, в первую очередь прозвучали названия известных нам всем марок: Gucci, Dolce&Gabbana, Chanel, Дикая Орхидея... Дальше...
ИНТЕРНЕТ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ Почему для одних интернет - глобальная сеть, а д
ля других - глобальная свалка? Потому что при всей своей перспективности это еще далеко не идеальный источник информации. Стандарты Web 3.0 призваны это изменить. Дальше...
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЫНОК За 17 лет существования из наследия советской системы вещания в виде трех государственных каналов рынок телевидения в Украине превратился в самый быстрорастущий
в Европе. На его долю сейчас приходится более половины всех затрат рекламодателей в стране - свыше 2 млрд грн в этом году. Дальше...
ПИВО
ДЛЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ В данной работе креаторы из чикагского агентства DraftFCB продемонстрировали, что бывает, если человек солгав, все же попадется. И даже друзья с их мужской солидарностью не помогут теперь несчастному заботливому внуку. Дальше...
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВНЕЗАПНО ПОВЗРОСЛЕЛ
Чужие дети растут быстро, а свои вообще незаметно. А потом вдруг наступает момент, когда дети просят одолжить машину. И не каждому папе под силу отпустить свою маленькую принцессу на свидание, а малыша-сына на работу в ночную смену. Дальше...
НЕВЕРНЫЙ СПОСОБ ПОХУДЕТЬ Уважаемые граждане, которые собрались серьезно заняться улучшением своего тела,
в данном ролике показано то, чего ни в коем случае нельзя делать. Если вы будете действовать так же, как девушка, то в ближайшие месяцы стройной фигуры вам не видать. Дальше...
ПРИОБРЕТАЯ ЗНАНИЙ, ПРИОБРЕТАЕШЬ СВОБОДУ? Если верить создателям данной серии принтов, свобода для афганских детей заключается в знания
х. Организация Swedish Committee for Afghanistan оказывает всяческую поддержку тем детям в Афганистане, которые хотят учиться. Дальше...
ВЕЛИКАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ ТРАГЕДИЯ Итальянцы уверены - не стоит превращать маленькую царапину на вашем автомобиле Volkswagen в великую трагедию. Ведь для этих машин существует прекрасный сервис, специалисты которого
быстро справятся с поставленной задачей. Дальше...
ЯЙЦО, КУРИЦА ИЛИ DHL? Немецкое рекламное агентство Jung von Matt / Spree разгадало секрет яйца и курицы. На самом деле вначале была DHL. Ведь эта компания всегда и во всем, как уверяют создатели рекламы, первая, а значит, яйцо с курицей занимают почетное второе
место. Дальше...
SILWERHOF. ВЫРАЗИ СЕБЯ! Брэнд: SILWERHOF Владелец брэнда: ЗАО «Компания И.Т.И.» Категория: Товары и услуги бизнесу Масштаб
проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Серебро) Дальше...
НОВОСТИ
КУПИТЬ ГАЗЕТУ ПО ДЕШЕВКЕ Российский бизнесмен Александр Лебедев попытался купить британское печатное издание Evening Standard - об этом написала газета
The Financial Times (FT), не сообщая финансовых подробностей сделки. Дальше...
ЭСТОНСКИЙ БИЗНЕС НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ЖДЕТ ПОДЪЕМ ВЕСНОЙ С улиц эстонских городов исчезла большая часть наружной рекламы. Это связано с экономическим спадом в стране. Однако, участники индустрии полагают, что в ближайшее время ситуация
в эстонской наружке изменится в положительную сторону. Дальше...
РЕКЛАМА ПИВА И ТАБАКА МОЖЕТ БЫТЬ СНОВА РАЗРЕШЕНА НА УКРАИНЕ Комитет по вопросам свободы слова и информации украинской Верховной Рады рекомендовал парламенту принять законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе». В случае его принятия на Украине будет временно разрешена наружная
реклама алкогольных и табачных изделий, а также реклама алкоголя на ТВ. Дальше...
МЕЖДУ "ПЕРВЫМ" И "РОССИЕЙ" По данным социологических исследований, большинство россиян встретили Новый год дома перед экранами телевизоров. Несмотря на это, общий объем телесмотрения оказался на уровне прошлых лет. Дальше...
РЕКЛАМУ НА РБК ТВ ПРОДАСТ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" Подразделение крупнейшего продавца рекламы в России "Видео Интернешнл" - "ВИ Target" - начала сотрудничество с холдингом РБК. Теперь именно "ВИ Target" будет продавать рекламу на РБК ТВ. Дальше...
EXPLORER ПОТЕРЯЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Рыночная доля Internet Explorer сократилась за месяц на 1,5%. Аналитики считают, что причина этого в новогодних праздниках, но они также отмечают рост активности конкурентов
Microsoft. В 2009 году, по их прогнозам, доля IE продолжит падать. Дальше...
КИЛИ ДЕРЖИТ МАРКУ Известнейшая британская супермодель, лицо «Формулы-1» в Великобритании Кили Хэзелл, по-прежнему пользуется огромной популярностью на родине. Дальше...
ГЕРМАНИЯ ПОВАЛЬНО ИГРАЕТ В ОНЛАЙН-БОМЖЕЙ В Германии самой популярной в настоящее время стала онлайн-игра в бомжей. Число зарегистрированных участников игры Pennergame уже перевалило за миллион. Дальше...
ТАТАРСТАНСКОЕ УФАС ЗАСТУПИЛОСЬ ЗА АВИАПАССАЖИРОВ Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан возбуждается производство
по делу об административном правонарушении в отношении закрытого акционерного общества «Татнефтьавиасервис»... Дальше...
РЕКЛАМА В ЛИФТЕ СТАЛА ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛА 20 января Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) начнет рассмотрение дела, возбужденного в отношении ЗАО «Ко
мпания ЭР-Телеком» по заявлению жителя нашего города. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article68548.htm" target="_blank">TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (29.12.2008 - 04.01.2009) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 29.12.2008 - 04.01.2009 Дальше...
ВЕСТИ ИЗ БУДУЩЕГО. ПИСЬМА УПРАВЛЕНЦУ Совместная книга двух известных специалистов в психологии, работающих в разных сферах бизнеса, исследует одну из актуальнейших тем современной жизни - психологию управления. Взгляд с разных сторон на эту тему позволяет создать стереоскопический... Дальше...
ОНИ ПОБЕДИЛИ. УРОКИ КОМПАНИЙ, ПРЕОДОЛЕВШИХ КРИЗИС Понимая, что в период кризиса главное - не поддаться всеобщей панике, занявшись исключительно
урезанием затрат, а найти новые идеи и возможности для будущего прорыва, авторы решили собрать под одной обложкой опыт и решения компаний, которые не только... Дальше...
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Владен
ие технологией PR - одно из основных требований к компетентности современного делового человека. Данная серия вводит в поле PR-профессионализма, знакомит с методами и содержанием PR, организацией и управлением этой деятельностью, возможностями... Дальше...