ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА ПРЕССУ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ В первые дни нового года в России был зафиксирован рост цен на печатную продукцию. Диапазон повышения цен на газеты и журналы составляет от 5% до 140%. Кроме р
оста цен наблюдается сокращение объемов и полосности периодических изданий. Дальше...
КРЕАТИВ
HARLEY DAVIDSON – ДЕРЖИТЕСЬ КРЕПЧЕ Сложно ли рекламировать Harley Davidson в Швейцарии? На этот вопрос знают ответ креаторы из Wirz Werbung
BBDO, которые разработали необычную рекламу этого легендарного мотоцикла. Держитесь крепче - это же Harley! Дальше...
ДАЙТЕ ИМ ШАНС! Креаторы из филиппинского агентства DM9JaymeSyfu разработали интересную рекламную кампанию для Community and Family Services International. А что если дать этим людям шанс получит
ь образование, вдруг и правда их жизнь сильно изменится в положительную сторону? Дальше...
НУ ОЧЕНЬ ТОНКИЕ ПЕРЧАТКИ Отличная демонстрация того, что перчатки Spontex по-настоящему тонкие. Испанцы из TBWA Barcelona продолжают радовать креативной рекламой простых, но таких необходимых в быту вещей. Дальше...
КАК КИТАЙЦЫ КОЛУ ПИЛИ Компания Coca-Cola добралась и до Китая. В данном ролике креаторы постарались и заказчику угодить, и телезрителю. В итоге получилось что-то среднее между рекламой олимпийских игр в Пекине и обычным видео для Coca-Cola. Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ CISCO Смешной ролик сняли для Cisco Systems креаторы из американского агентства Ogilvy West. Кто бы мог подумать, что песню Глории Гейнор можно спеть так. В общем, граждане, понимающие толк в компьютерах, песня посвящается вам! Дальше...
ПРАВДИВАЯ СВАДЕБНАЯ КЛЯТВА Если
смотреть данный ролик без звука, сложно понять, при чем тут организация Helen Bamber. Казалось бы - просто свадьба, просто жених произносит клятву в вечной любви невесте. Однако если включить звук становится ясно, что это за клятва. Дальше...
ЗАКОН ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ К КОНФЕТАМ ALPEN GOLD COMPOSITION О том, что шоколад вызывает непреодолимое желание тут же его заполучить и съесть, бренд Alpen Gold и рекламное агентство Ogilvy&Mather, входящее в группу компаний Ogilvy Group Russia, уже рассказали практически всей российской аудитории. Дальше...
БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК ОТ РГ МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН В январе в эфир вышел ролик «Бермудский треугольник»,
продолжающий новую рекламную кампанию плавленного сыра «Хохланд», начатую роликом «Телепортация». Новый ролик посвящен плавленному сыру «Хохланд» в треугольничках. Дальше...
СЕТЬ WORLD CLASS РАЗРАБОТАЛА "ГЕОМЕТРИЮ ФИТНЕСА"
С 15 января 2009 года сеть фитнес-клубов World Class запустила новую рекламную кампанию «Геометрия фитнеса». Новая рекламная кампания продолжила традиции создания арт-фотографий, посвященных фитнесу. Дальше...
APR EURASIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ ПРЕПАРАТА ПИРАЛГИН Мир обезболивающих средств достаточно разнообразен, поэтому выделиться на таком
пёстром фоне, показав дятла или селебрити, уже невозможно. Поэтому рекламное агентство APR Eurasia выбрало именно такой путь - анимационный. Дальше...
НОВОСТИ
ИНТЕРНЕТ СТАНОВИТСЯ МОБИЛЬНЫМ Объем
трафика 3G-сетей в 2008 году увеличился в 3,4 раза, до 1636 Тб, говорится в аналитическом отчете Comnews Research. Локомотивом был четвертый квартал, когда пользователи передали 648 Тб данных, что на 62% больше, чем в предыдущем квартале. Дальше...
В США ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ КУКЛЫ С ИМЕНАМИ ДОЧЕРЕЙ ОБАМЫ Компания Ty, производящая игрушки, выпустила на рынок кукол "Милая Саша" и "Изумительная Малия", сообщает CNN. Темнокожие куклы носят имена дочерей Барака Обамы, однако компания-производ
итель категорически отрицает, что имена и внешний вид игрушек как-либо связаны с детьми президента США. Дальше...
КВАРТАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ GOOGLE СНИЗИЛАСЬ ВТРОЕ Прибыль компании Google в четвертом квартале 2008 года составила 382 миллиона долларов. Год назад квартальная прибыль поисковика равнялась 1,21 миллиарда долларов. Выручка компании оказалась равной 5,7 миллиарда долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе Google. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЧАТИ СВЕЖИЙ НОМЕР "ЛАБОРАТОРИИ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR" Суета сует вокруг всемирного кризиса, кажется, дошла до своего пика, обрушив на наши головы лавину самого беспардонного пиара. Но не только. Кризис вынул и предъявил во всей красе «жареного петуха» - нашу
судьбоносную бизнес-модель. Дальше...
ЗА ЧИСТУЮ МОНЕТУ В декабре 2008 года в театре «ГИТИС» в Москве состоялась торжественная церемония подведения итогов VI Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» который проходил в течение 2008 года во всех федеральных округах России. Дальше...
ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕБРЕНДИНГ KENSU В конце января агентство KENSU, предоставляющее полный спектр маркетинговых услуг в сети Интернет, провело ребрен
динг. К имени агентства прибавилось слово Interactive, которое подчеркивает комплексную специализацию компании. Дальше...
ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ШЕДЕВРЫ ЗАПОЛНИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СЛАВУТИЧ Компания Славутич, Carlsberg Group подготовила для сотрудников и партнеров нестандартный корпоративный календарь. Иллюстрациями послужили работы молодой луганской
художницы Аллы Востряковой, которая работает в технике витражной пластилиновой живописи. Дальше...
ADVERT TV О ВИДЕО РЕКЛАМЕ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Компания «Advert TV» совместно с компанией «ПрессХаус» успешно реализовали рекламный проект по установке LCD мониторов в минимаркетах прессы «Хорошие Новости» и других магазинов сети находящихся в аэропортах, бизнес и торговых центрах, а также в университетах. Дальше...
АУТЕНТИЧНЫЕ ПЕЛЬНЯКИ В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП «Миронов» и брендинговой компании Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей «Пельняки», представленных в премиальном сегменте. Дальше...
РЕКЛАМА В "ПОДЗЕМНОМ ГОРОДЕ" СТАНЕТ КРЕАТИВНЕЕ Крупнейший
оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, объявил конкурс на самый оригинальный плакат. Званием «Креатив года» будет отмечена лучшая работа, размещенная на любом из существующих в «подземном городе» рекламоносителе. Дальше...
КНИГИ
ЧЕРНЫЙ PR. ЗАЩИТА И НАПАДЕНИЕ В БИЗНЕСЕ И НЕ ТОЛЬКО Черный - не значит грязный. Черный PR - это честная информационная борьба, в которой побеждают лучшие. Вы специалист по рекламе или по связям
с общественностью? Тогда эта книга даст вам принципиально новые возможности, которые позволят превзойти... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ XXI ВЕКА Книга предлагает абсолютно оригинальные, впервые публикуемые идеи и концепции ведущих теоретиков в области менеджмента о том, как будут выглядеть компании и менеджмент в XXI в. Ведущие представители управленческой мысли излагают видение нового... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ, ОСНОВАННЫЙ НА ЦЕННОСТИ. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы и инструменты управления финансами. Рассматриваютс
я новые методы представления финансовых результатов. Показано, как на практике отойти от традиционного... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН
ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ Вам всегда казалось, что составить бизнес-план очень сложно. Но теперь все изменилось. Просто выберите один вариант из многообразия предварительно написанных текстов для каждой части плана, а затем внесите в него детали, которые соответствуют вашей... Дальше...