Альманах ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR Каждый день реклама, маркетинг и PR
совершают захват новых сегментов культуры, а та, в свою очередь, измеряет индустрию отнюдь не рыночным аршином. Чтобы сохранить сильную и достойную позицию, нужен широкий кругозор и новые инструменты. Только в "Лаборатории рекламы, маркетинга и PR" работают аутсорсеры из смежных дисциплин – истории, семиотики, психологии, искусствознания. Раз в 2 месяца "химическая реакция" узкопрофильных и гуманитарных взглядов дает порцию новых идей и нестандартных решений Подробнее
http://www.advlab.ru/
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ СЕКРЕТ КАК РЕЗКО УВЕЛИЧИТЬ ОТКЛИК НА КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Заявление, которое я сделал выше, наверняка, кажется Вам чересчур громким и слишком заманчивым, чтобы быть правдой, не так ли? Однако смею предположить, что Вам и ранее доводилось слышать подобное заявление в той или иной форме..., по крайней мере, я, наверн
яка, знаю, что слышал это сам, весьма часто!!! Дальше...
КРЕАТИВ
КАК СТАНОВЯТСЯ МОНСТРАМИ Не разочаровывайте детей, иначе из них могут вырасти настоящие монстры - уверяют бразильские создатели данного плаката. Интересно, в кого могли
бы превратиться знаменитые злодеи, будь у них счастливое детство?
Дальше...
НАСТОЯЩАЯ НЕЖНОСТЬ Если поданный вам в ресторане стейк режется легко, скорее всего, вкус у него будет великолепный. Бразильские креаторы из рекламного агентства Bolero, наглядно продемонстрировали, какое мясо вы сможете попробовать в ресторане Murano Grill. Дальше...
ЛЮБИТ ИЛИ НЕНАВИДИТ? Непросто быть знаменитостью. Но еще сложнее быть звездой футбола, ведь тут не прощают и малейшую оплошность. Данный ролик наглядно демонстрирует и любовь и ненависть, которые испытывают болельщики по отношению к Криштиану Роналдо. Дальше...
ШОКОЛАДНЫЙ ПЕРЕРЫВ Международный слоган вкусного бренда Kit Kat, креаторы из лондонского агентства JWT поняли верно. Глядя на то, что у них из этого получилось и правда хочется сделать перерыв. Ведь такие лавочки встречаются нечасто. Дальше...
ОСТОРОЖНО! ВОЗЛЕ ПИВА СТОРОЖЕВАЯ БЕЛКА! Ролики, которые
снимают для пива Bud Light, часто получаются смешными. Вспомнить хотя бы нашумевший «Wassssuuuppp?». Данная работа креаторов из американского DDB была бы совершенно обычной рекламой пива, если бы не белка. Дальше...
ПОМОГИТЕ САМОУБИЙЦЕ Интересно, на кого рассчитана данная рекламная кампания? Наверняка не на люд
ей, задумавших свести счеты с жизнью, ведь эти плакаты не смогут их переубедить. А вот тех, кто хотел бы помочь таким людям, данные принты хотя бы проинформируют. Дальше...
БУРГЕРЫ ИЛИ ДРУЖБА Сеть закусочных Burger K
ing проверила, что весомее - интернет-дружба или булка с котлетой. Она провела рекламную кампанию, в которой призывала пользователей социальной сети Facebook отказаться от 10 «друзей онлайн» в обмен на бесплатный сэндвич. Дальше...
ДВЕ ТРЕТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗАКРЫВАЮТ БАННЕРЫ В ВИДЕОРОЛИКАХ Сеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев. Дальше...
ОБЪЕМЫ ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В США ЗА ГОД СНИЗИЛИСЬ НА 7,8 ПРОЦЕНТА Объемы журнальной рекламы в США, исчисляемые по прейскурантным ценам, в 2008 году составили 23,65 миллиарда долларов, говорится в отчете Publishers Information Bureau, данные из которого приводятся в рассылке MediaPost. Это на 7,8 процента ниже, чем в предыдущем году. Дальше...
ПРОДАЖНАЯ NEW
YORK TIMES Мексиканский магнат Карлос Слим Хелу намеревается приобрести акции компании, выпускающей ведущую американскую газету New York Times. Дальше...
ЭПОХА БЕЗ ГЛЯНЦА НАЧАЛАСЬ Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в Институте глобализации и социальных движений (ИГСО). Глянец терпит одновременно коммерческий
и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем. Дальше...
МОСКВИЧИ СПРЯТАЛИСЬ ОТ КРИЗИСА В МАГАЗИНАХ Каждый в условиях кризиса выживает как может. Греки и итальянцы стали реже ходить в ресторан
ы, предпочитая есть дома, англичане в целях экономии перешли с виски на водку, французы распродают новогодние подарки, американцы экономили на Рождестве, покупая более короткие елки... Дальше...
БУРГЕРЫ ИЛИ ДРУЖБА Сеть закусочных Burger King проверила, что весомее - интернет-дружба или булка с котлетой. Она провела рекламную кампанию, в которой
призывала пользователей социальной сети Facebook отказаться от 10 «друзей онлайн» в обмен на бесплатный сэндвич. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ NEMIROFF НАЗНАЧЕН АЛЕКС
ЕЙ БРЕНЬ Директором по маркетингу УК Nemiroff (входит в «Nemiroff Холдинг») назначен Алексей Брень. До перехода в компанию Nemiroff господин Брень занимал должность старшего бренд-менеджера в Европейском региональном инновационном центре англо-голландского концерна Unilever. Дальше...
TABASCO PR И SPEAK UP ПРОДОЛЖИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО НА 2009 ГОД Сеть школ английского языка Speak Up и агентство TABASCO PR подписали договор на абонентское PR-обслуживание в 2009 году. В рамках сотрудничества агентство обеспечит работу пресс-центра компании, текущий консалтинг в области Public Relations,
а также организацию специальных мероприятий. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 04.02.2009 Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном испо
льзовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше...
"СИНИЦЕ" И КРИЗИС НИПОЧЕМ В грустную посленовогоднюю пору набирающего темпы экономического кризиса большинство компаний, особенно связанных с рекламной деятельностью, терпят убытки, сокращают сотрудников и ж
адно ищут крупных клиентов. Дальше...
"FULL CONTACT" ПРИДАЛ ПРАЗДНИКУ "МАЛАНКЫ" ПИВНОЙ ВКУС Девятый раз подряд Львовское братство проводит празднование Старого Нового Года в Киеве. В уже традиционном бале-карнавале на Маланкы приняли участие около 200 представителей львовской диаспоры и их гости - иностранные послы, государственные управленцы и
известные деятели культуры. Дальше...
АУДИОКУРСЫ: ЛЕКЦИИ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ На диске курс менеджмент для ВУЗов и лицеев. Начитан по особой методике, разработанной с целью повысить усваиваемость материала и увеличения комфортности обучения.Курс основан на программе для Высших учебных заведений РФ. В... Дальше...
ПРИНЦИП МОРКОВКИ. НОВЕЙШАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL,
KPMG и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает... Дальше...
БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ ПО ТРЕБОВАНИЮ Каждая компания хочет обойти конкурентов, стремительно нарастить продажи и увеличить свою прибыль. Однако удается это не всем. Выдающихся результатов достигают лишь те, у кого получается максимально удовлетворить потребности своей целевой аудитории.... Дальше...
ФОРМУЛА ВРЕМЕНИ. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НА OUTLOOK 2007 Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам
всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор... Дальше...