"ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ": подписка продолжается! То, что реклама превращает товар в
культуру – общее место. Но для того, чтобы это место стало вашим, да еще и приносило деньги, нужен обширный запас знаний и экспертных мнений. "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" единственная площадка, где наряду с профессионалами от индустрии выступают историки, психологи, искусствоведы, лингвисты – все те, кто помогает превратить в культуру – саму рекламу. Подписка на 1 полугодие 2009 года: http://www.advlab.ru/
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОС
ТИ SMS-РАССЫЛОК Новый 2009 год готовит для маркетологов множество испытаний. Компании вынуждены сокращать рекламные бюджеты, а покупательская способность населения снижается. Дальше...
КРЕАТИВ
ВОЙНА? ДИЗАЙНЕРЫ ПРОТЕСТУЮТ! На
этой неделе подборка рекламных материалов посвящается войнам. Поэтому, если вы не уверены, что хотите это видеть - лучше не смотрите. Дизайнеры по-своему выражают протест. Иногда это невинная пародия на известную рекламу, а иногда достаточно откровенные фотографии. Дальше...
PEPSI: ПЕРЕДАЙ ДАЛЬШЕ! Качественну
ю рекламу для Pepsi разработало американское агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles. Ролик «Pass» смотрится легко и наверняка долго не надоест телезрителям. Красивая история о том, что Pepsi пьют давно. Дальше...
НЕМЕЦКИЙ СПОСОБ ОСТАНОВИТЬ ВРЕМЯ Остановись мгновение - ты прекрасно! Такая фраза вполне могла бы стать названием данной рекламной кампании
немецкого супер клея - Pattex Everlasting. Вот только прекрасны ли эти знаменитости, заточенные в клей? Дальше...
ЛОВИ ВОЛНУ! Atlantis Weathergear настоятельно рекомендует - не позволяйте погоде застать вас врасплох. Интересная идея, но получится ли у потребителя сразу понять, что рекламируют, если он не см
ожет прочесть надпись внизу плаката? Дальше...
LG ПОПРОБОВАЛИ ВЫСТИРАТЬ ГОРОД Креаторы из Bartle Bogle Hegarty London разработали интересный ролик для рекламы стиральных машинок LG. Только в самом конце становится ясно, что происходящее в городе - не конец света, а красивая метафора. Дальше...
МАКСИМУМ ПОГЛОЩЕНИЯ Свойство рекламы все преувеличивать иногда приводит к подобному креативу. Испанцы разработали интересный плакат для бренда Spontex - кухонных полотенец. Впрочем, проверить действительно ли эти полотенца хорошо впитывают влагу, захотелось. Дальше...
У СОВЕРШЕНСТВА ТОЖЕ ЕСТЬ ЦЕНА Если придется выбирать между победой в велосипедной гонке в чью-то честь, и пивом Stella Artois, что выберете вы? Главный герой данного ролика, конечно же, выбрал пиво - ведь это реклама Stella Artois, а не велосипедных гонок. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НЕ ЛЮБИТ РЕКЛАМУ И НЕ ДОВЕРЯЕТ ЕЙ" - ПОЛИНА КИСЕЛЕВА Продакт плейсмент (ПП) - "партизанская тропа" к сознанию покупателя. Это технология размещения торговой марки, товара и/или услуги в кинофильме, телевизионной программе, книге, компьютерной игре, песне, или внутри любого другого продукта индустрии развлечений с целью получения
рекламной выгоды. Дальше...
ФАСАД ОМСКОГО ТЮЗА ПРЕВРАТИТСЯ В РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ Министерство имущественных отношений Омской области объявило конкурс на право размещения электронного табло на фасаде Театра юного з
рителя. Срок аренды рекламного места составляет пять лет, стартовая цена не будет превышать 6 тыс. руб. в месяц. Дальше...
STROER ВЗЯЛА РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer приостановила сделку по приобретению «РТМ-Украина». Как стало известно, компания отложила покупку контрольного пакет акций украинского оператора на полтора года. На это время «РТМ-Украина» получила в управление активы Stroer на Украине - бывшее агентство «Гранд». Дальше...
СЕГМЕНТ
БАКАЛЕИ СОХРАНЯЕТ СВОЮ ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ По мнению экспертов компании «Бизнес Порт», сегмент бакалеи является одним из наиболее перспективных в условиях финансового кризиса, поскольку спрос на продукты питания из данного сегмента со стороны населения будет только расти. Дальше...
"ПЛАТИНОВАЯ УНЦИЯ 2008" В 2009 году Конкурс подведет свои итоги в 9-й раз. Церемония объявления победителей «Платиновой Унции 2008» традиционно запланирована на апрель. Дальше...
МОЗАИКА ЗДОРОВЬЯ Рекламной группой «Иллан»
разработана цвето-графическая концепция серии рекламных буклетов для СПбГМУ имени И.П. Павлова (до переименования известный как Первый Медицинский Институт) - крупнейшее учебное, научное и лечебное медицинское учреждение Северо-запада России. Дальше...
НА ПУТИ К БЕССМЕРТИЮ Организм человека - вот ключ к бессмертию- к такому выводу приходят биологи.
По их словам, эликсир нужно искать в веществах, производимых самим человеком. Дальше...
БОЛЬШИМ БРЕНДАМ НРАВИТСЯ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Проект «Включайся в праздник!» проходил с 1 по 14 декабря 2008 г. на площадках WapStart Plus1 и единой службы знакомств и общения «Мамба» и заключался, главным образом, в изучении степени привлекательности мобильного канала продвижения для бренда Pepsi. Дальше...
СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ История планирования сценариев богата разнообразными событиями. На протяжении многих
столетий люди пытаются принимать решения, касающиеся дня сегодняшнего, изучая варианты своего завтра. Если бы завтрашний день был более предсказуемым, количество таких... Дальше...
МЕДИАКУЛЬТУРА НОВОЙ РОССИИ Сборник статей подготовле
н по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических,... Дальше...
ВЫ РОЖДЕНЫ ДЛЯ УСПЕХА "Вы рождены для успеха" - первая книга трилогии успешного предпринимателя и всемирно известного эксперта в области самореализации Колина Тернера. Это практическое пособие, которое безусловно поможет читателям достичь поставленной цели и стать гармоничной... Дальше...