РУССКИХ ВСЕ БОЛЬШЕ В тройку самых быстрорастущих розничных компаний в мире в ежегодном рейтинге аудиторской компании Deloitte вошли сразу два российских ритейлера - "Евросеть" и "Магнит". При этом в об
щем рейтинге крупнейших розничных компаний по объемам продаж российские фирмы не попали даже в первую сотню. Дальше...
КРЕАТИВ
СМЕШНЫЕ БОРЦЫ СО ЗЛОМ Организация по защите прав животных PETA, давно и успешно привлекает внимание общественности.
Еще бы, количество знаменитостей, которые согласились рекламировать вегетарианство, отказ от меха, стерилизацию и прочие блага для братьев наших меньших - огромно. Дальше...
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ СОТРУДНИКОВ Не смотря на всемирный финансовый кризис, креаторы из американского агентства Fallon Worldwide у
тверждают - охота на сотрудников среди работодателей все еще популярна. Отличная метафора, качественный ролик - остается надеяться, что все на самом деле хорошо на рынке трудоустройства. Дальше...
ПРОСТОЕ МУЖСКОЕ СЧАСТЬЕ Шикарную рекламу всемирно-известного пива сняли в нидерландском рекламном агентстве TBWANeboko. После просмотра ролика становится
ясно, что счастье - это так просто, если знать, чего хочется человеку на самом деле. Дальше...
СО ЩЕТКАМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ Казалось бы, что такого креативного можно придумать для рекламы обычной щетки для мытья полов? Оказывается, если к стандартному видеоряду в стиле «новая щетка трет лучше, чем старая», д
обавить любовную историю, реклама становится на порядок качественнее. Дальше...
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ГРАМОТНОЙ РЕТУШИ Французское рекламное агентство Callegari Berville Grey разработало интересную рекламную кампанию для студии, которая занимается фото ретушью. Присмотритесь к этим плакатам, всего одна буква, а как меняется смысл! Дальше...
СТОПРОЦЕНТНОЕ ЗНАНИЕ МУЗЫКИ Швейцарский Finger Magazine - журнал, который знает о музыке все, на 100%. По крайней мере, так утверждают создатели серии плакатов, из рекламного агентства KSB/SJ Zurich. Но, почему-то, при рассматривании принтов, никаких ассоциаций с музыкой не возникает. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ DDB? Для тех, кто не очень хорошо представляет себе, что такое DDB, сотрудники канадского филиала этого сетевого агентства в Ванкувере, разработали календарь. На его страницах девушки в купальниках демонстрируют то, что называется двойным D и просто B. Дальше...
ПОЧТОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ Дизайн-бюро Agey Tomesh, в составе издательской группы Agey Tomesh/WAM, представляет новый WAM № 35/36 «Почтовая экспедиция. Страны мира в марках и фактах. 1840-1914», выпущенный при поддержке «Компании «Базовый Элемент». Дальше...
НОВОСТИ
КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ИНТЕРНЕТЧИК США ЗАРЕГИСТРИРОВАН В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ 35 процентов американских интернетчиков в возрасте от 18 лет зарегистрированы в социальных сетях, сообщает AFP со ссылкой на исследование компании Pew Internet & American Life Project. В 2005 году этот показатель был равен восьми процентам. Дальше...
БЕКХЭМЫ РАЗДЕЛИСЬ Семейная чета Бекхэмов приняла участие в очередной рекламной съёмке. На этот раз Дэвид и Виктория рекламировали нижнее бельё от Armani. Дальше...
YAHOO! ЗАКРЫЛА СЕТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В ЕВРОПЕ Корпорация Yahoo! решила закрыть европейскую часть сервиса контекстной рекламы Content Match, позволяющего веб-мастерам делить рекламную выручку с корпорацией, пишет Cnet news. Дальше...
В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ ВОДКА MEDVEDEFF Перед Новым годом в Москве начались продажи водки Medvedeff. В магазинах она стоит над бутылками с "Путинкой". В успехе нового бренда пока сомневаются: аналитики даже не могут определить целевую аудиторию новой водки. Дальше...
MEDIA PRICE НАПОМНИЛ О ЧУВСТВЕ ДОЛГА Коммуникационное агентство Media Price призвало должников вспомнить о «главном». В течение нескольких месяцев представители компаний-заказчиков, задерживавшие оплату оказанных агентством услуг, получали посылки, взывающие к чувству долга в договорных отношениях. Дальше...
ТУМАННЫЙ ЭКРАН НА "ОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ" В конце 2008 года состоялась презентация фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров». Предпремьерный показ прошел в киноцентр «Октябрь», специально декорированном в стиле фэнтези на время презентации. Дальше...
КОПИРАЙТЕРЫ-ФРИЛАНСЕРЫ СТАЛИ ДОРОЖЕ КОМПАНИЙ Копирайтеры Вебконтент.ру провели новое исследование рынка копирайтинга
в России. За четыре месяца с момента предыдущего исследования в сентябре 2008 года бизнес успел ощутить первую волну мирового кризиса, а копирайтеры порадовать стремительным ростом расценок. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 04.02.2009 Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использов
ании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше...
ИЗМЕРЕНИЯ
КРИЗИС В ГОЛОВАХ ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ РОССИЯН Начиная с 1995 года, ГфК-Русь проводит мониторинг потребительского
поведения и социальных настроений россиян, связанных с общей оценкой своего социального самочувствия, удовлетворенностью уходящим годом и надеждами на будущее. Дальше...
КНИГИ
БИЗНЕС-КУРС. МВА: ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Данный курс состоит из двух разделов. В первом рассматривается понятие "культура" и дается характеристика особенностей деловых культур ведущих стран мира. Значительная его часть посвящена одной из самых
интересных проблем современной культурологи -... Дальше...
БИЗНЕС-КУРС. МВА: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Бизнес-курс MBA предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию,... Дальше...
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Настоящая книга содержит методологию построения системы управления организацией на основе процессного подхода. Рассмотрены основные принципы и методы построе
ния системы, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления. Приведены... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ. РУКОВОДСТВО ПО ЛОВЛЕ ЗОЛОТЫХ РЫБОК Задача этой книги - помочь людям в исследовании своих возможностей. Она о том, как разобраться в себе и направить свою профессиональную и личную жизнь в нужное русло. Она о том, как раскрыть свой внутренний потенциал, опираясь на знание себя и своих... Дальше...