Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 28 января 2009 г.
Выпуск: 1318

Альманах ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR
Каждый день реклама, маркетинг и PR совершают захват новых сегментов культуры, а та, в свою очередь, измеряет индустрию отнюдь не рыночным аршином. Чтобы сохранить сильную и достойную позицию, нужен широкий кругозор и новые инструменты. Только в "Лаборатории рекламы, маркетинга и PR" работают аутсорсеры из смежных дисциплин – истории, семиотики, психологии, искусствознания. Раз в 2 месяца "химическая реакция" узкопрофильных и гуманитарных взглядов дает порцию новых идей и нестандартных решений
Подробнее http://www.advlab.ru/

 

СТАТЬИ

СУПЕРМАРКЕТЫ РУБЯТ ХВОСТЫ
Кризис в стране и беднеющее население заставили супермаркеты отказаться от расширения своих сетей и вынуждает взяться за наведение порядка в уже существующих магазинах.
Дальше...

БУДУЩЕЕ ЛЮБОГО БИЗНЕСА - ENTERTAINMENT
Технологии работы с массовыми интернациональными аудиториями, десятилетиями отрабатывавшиеся энтертейнмент-компаниями, становятся все более востребованными в маркетинге различных корпораций, стремящихся к экспанисии на новых рынках в условиях глобальной экономики.
Дальше...

КРЕАТИВ

ПРО РОБОТА И ЛЮБОВЬ
Если вам понравился фильм Валл-и, данная реклама вам наверняка тоже придется по нраву. Креаторы из Santa Clara Comunicaзхes постарались на славу и главный герой - робот, получился очень милым и трогательным.
Дальше...

ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ ВАШЕМУ КОТУ!
Колумбийские креаторы уверены - жизнь вашего любимого кота будет длиться дольше, если покупать ему исключительно Whiskas. Интересно, поможет ли данный плакат продать больше корма любителям пушистых мяукающих созданий?
Дальше...

STREAKERS СРЕДИ ЖИВОТНЫХ
Если уж животные решили поиграть в американский футбол, то нет ничего удивительного в том, что кто-то из болельщиков выбежит на поле голым. Все вместе это веселая реклама знаменитого пива Budweiser.
Дальше...

GREENPEACE ПО-КИТАЙСКИ
«Не всем традициям нужно следовать. Положите конец истреблению китов в Японии» - считают в китайском Greenpeace. А для наглядности агентство Leo Burnett Hong Kong разработало серию плакатов, на которых изображены люди с красивыми татуировками.
Дальше...

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЭКСКУРСИЯ
Сотрудники агентства Goodby, Silverstein & Partners знают наверняка - мир NBA - сказочный и удивительный. Наверняка многие любители баскетбола с удовольствием бы съездили на показанную в ролике экскурсию.
Дальше...

ХИЩНАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА
Если вдруг на прилавке вы увидите рекламируемую зубную щетку Aquafresh Flex Direct, подумайте, действительно ли вы хотите ее купить. Сначала посмотрите данную серию плакатов, а уже потом принимайте решение.
Дальше...

НЕВИДИМЫЕ МИРУ БУКВЫ
Новый календарь для компании «Рексофт» от дизайн-студии Great. Однажды Холмс спросил Ватсона, сколько ступеней на лестнице в их квартире. Ватсон лестницу, разумеется, видел неоднократно, но ступени посчитать не удосужился.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"КРИЗИС ВСЕГДА НЕСЕТ В СЕБЕ ЭЛЕМЕНТ НЕКОЕГО ОЧИЩЕНИЯ" - ВЛАДИМИР РАСС
После самого успешного года в истории российской рекламной отрасли участники рынка ждут ее обвала в 2009 году. Если еще осенью многие специалисты ограничивались сдержанными прогнозами, то сегодня, оценив разрушительные последствия глобального финансового кризиса, на рынке рекламы все чаще стали возникать панические настроения.
Дальше...

"ЭТО БЫЛ САМЫЙ УСПЕШНЫЙ ГОД ДЛЯ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ" - ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ
О развитии российского рынка рекламы в условиях кризиса интервью с вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Владимиром Евстафьевым.
Дальше...

НОВОСТИ

"АВТОМИРЫ" РЕШИЛИ СПОР ПОЛЮБОВНО
Войне за брэнд «Автомир», похоже, все же наступил конец. Московская группа «Автомир» и петербургская компания «Автомир» подписали соглашение, по условиям которого московский автодилер стал единственным собственником брэнда и прекращает судебные преследования петербургского оппонента.
Дальше...

НЕ ТА РЕКЛАМА
Свердловское УФАС признало незаконной рекламу крупнейшего регионального банка. За использование бранного слова в обращении к потенциальным клиентам кредитному учреждению грозит штраф до полумиллиона рублей.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ПУСТЫ
В Новосибирске заполнено лишь 40% поверхностей наружной рекламы, это на 10% меньше, чем в январе 2008 г., подсчитал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. По данным «Эспар аналитик», в Новосибирске 7650 рекламных поверхностей. Объем рынка в 2008 г. составил $33 млн, сред няя заполняемость поверхностей - 81%, доля некоммерческой рекламы - 3%.
Дальше...

MCDONALD’S ЗАРАБОТАЕТ НА КРИЗИСЕ
В разгар финансового кризиса компания McDonald`s объявила о намерении открыть в 2009 году 240 новых ресторанов бы­строго обслуживания в Европе, в том числе более 30 в России.
Дальше...

GALLERY ОБЪЯВИЛА РАСПРОДАЖУ
Группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России, разочаровалась в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов и возвращает прежнему владельцу приобретенную за $4,2 млн компанию IMTV - возможно, с дисконтом.
Дальше...

САМАРСКОМУ УФАС НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СЛОВО "ХОРАСО" В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "РАСО"
В прошлом году в Самаре на рекламном щите была размещена реклама: «РАСО страховая группа АВТОСТРАХОВАНИЕ 5,5% - ЭТО ХОРАСО». Самарские антимонопольщики обратили внимание на некорректное, по их мнению, слово «хорасо» и возбудили дело по признакам нарушения рекламного законодательства.
Дальше...

ВЛАСТИ НОВОКУЗНЕЦКА РЕШИЛИ ИЗБАВИТЬ ГОРОД ОТ ПУСТУЮЩИХ ЩИТОВ
Пустующие рекламоносители в Новокузнецке будут либо демонтированы, либо использованы под социальную рекламу. Такое решение было принято на заседании коллегии администрации города.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРИБЕГЛА К ЖЕНСКИМ ХИТРОСТЯМ
Производители крепкого алкоголя не спешат расставаться с наружной рекламой. Вступившие в силу с начала года ограничения на размещение рекламы алкогольной продукции на наружных носителях не помешали украинской «дочке» французской Belvedere начать рекламную кампанию с использованием нескольких сотен билбордов по всей стране. Компания не нарушает закон, но действует, по словам участников отрасли, на грани фола.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ИЩУТ ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА
Недавно в Торгово-промышленной палате Нижегородской области прошел круглый стол, посвященный развитию рекламной отрасли в период мирового финансового кризиса. Его участники обсудили комплекс мер, направленных на преодоление негативных последств ий экономического кризиса в рекламной отрасли.
Дальше...

ВИЛЛЕ ХААПАСАЛО ЗАРАБОТАЛ €300-450 ТЫС. НА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ
Агентство «Звезды и бренды» подсчитало, что этот широко известный у нас финский актер и телеведущий за минувший год успел поучаствовать сразу в трех кампаниях: строительных смесей «Ветонит», одежды Finn Flair и автомобилей «Лада Калина». При том что и раньше он снимался в рекламе - в частности, бумаги «Комус».
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"СИБАКАДЕМСТРОЙ НЕДВИЖИМОСТЬ" НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ
Web-студия Номер Один запускает рекламную кампанию одной из крупнейших риэлторских фирм Новосибирска.
Дальше...

БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО "MADISON TMB" РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН ЧАЙНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКАТУЛОК
Брендинговое агентство «Madison TMB» по заказу компании «Hilltop» разработало дизайн упаковки металлических музыкальных чайных шкатулок.
Дальше...

ЗАВОД "СТАНДАРТЪ" И GBH INTEGRATED MARKETING ПРЕДСТАВИЛИ МОСКВИЧАМ УНИКАЛЬНУЮ ВОДКУ "С СЕРЕБРОМ ПРЕМИУМ"
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили покупателям сети магазинов «Перекресток» г. Москва уникальную водку «С Серебром премиум», в каждую бутылку которой помещена коллекционная серебряная монетка 999 пробы.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ВРЕМЯ "ТАЙМ АВЕНЮ"
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для сети салонов «Тайм Авеню».
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.01.2009 - 25.01.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.01.2009 - 25.01.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.01.2009 - 25.01.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.01.2009 - 25.01.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (19.01.2009 - 25.01.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.01.2009 - 25.01.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.01.2009 - 25.01.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.01.2009 - 25.01.2009
Дальше...

КНИГИ
Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизниКОРПОРАЦИЯ Я. КАК ОВЛАДЕТЬ ИСКУССТВОМ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УСПЕШНОЙ ЖИЗНИ
"Корпорация Я. Как овладеть искусством быть самим собой. Индивидуальная программа успешной жизни" - это не обычная книга по самосовершенствованию. Здесь не будет нудных рассуждений в духе "Надо к чему-то стремить ся", "Надо себя любить"... Автор...
Дальше...
Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологийМОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ. СОЗДАНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА С ПОМОЩЬЮ БЕСПРОВОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция Интернета,...
Дальше...
Доверяй своей интуиции. Как развить профессиональное чутье в бизнесеДОВЕРЯЙ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ. КАК РАЗВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧУТЬЕ В БИЗНЕСЕ
Самые разумные решения в бизнесе принимаются на основе... интуиции. Однако для этого нужно иметь смелость и обладать определенными навыками. Эта книга придаст вам отваги и обучит правильным методикам. Из нее вы узнаете, как быстро принимать...
Дальше...
Теория управления. Менеджмент. Хрестоматия в 3 частях. Часть 3. Японский менеджментТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ. МЕНЕДЖМЕНТ. ХРЕСТОМАТИЯ В 3 ЧАСТЯХ. ЧАСТЬ 3. ЯПОНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Хрестоматия посвящена исследованию опыта управления в Японии. Она составлена по материалам восьми книг, опубликованных на протяжении всего периода развития науки о менеджменте. Предназначена для студентов вузов, специализирующихся в области...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в пе рвую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное