Альманах ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА И PR Каждый день реклама, маркетинг и PR совершают
захват новых сегментов культуры, а та, в свою очередь, измеряет индустрию отнюдь не рыночным аршином. Чтобы сохранить сильную и достойную позицию, нужен широкий кругозор и новые инструменты. Только в "Лаборатории рекламы, маркетинга и PR" работают аутсорсеры из смежных дисциплин – истории, семиотики, психологии, искусствознания. Раз в 2 месяца "химическая реакция" узкопрофильных и гуманитарных взглядов дает порцию новых идей и нестандартных решений Подробнее http://www.advlab.ru/
СУПЕРМАРКЕТЫ РУБЯТ ХВОСТЫ Кризис в стране и беднеющее население заставили супермаркеты отказаться от расширения своих сетей и вынуждает взяться за наведение порядка в уже существующих магазинах. Дальше...
БУДУЩЕЕ ЛЮБОГО БИЗНЕСА - ENTERTAINMENT Технологии работы с массовыми интернациональными аудиториями, десятилетиями отрабатывавшиеся энтертейнмент-компаниями, становятся все более востребованными в маркетинге различных корпораций, стремящихся к экспанисии на новых рынках в условиях глобальной экономики. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРО РОБОТА И ЛЮБОВЬ Если вам понравился фильм Валл-и, данная реклама вам наверняка тоже придется по нраву. Креаторы из Santa Clara Comunicaзхes постарались на славу и главный герой - робот, получился очень милым и трогательным. Дальше...
ПРОДЛИТЕ ЖИЗНЬ ВАШЕМУ КОТУ! Колумбийские креаторы уверены - жизнь вашего любимого кота будет длиться дольше, если покупать ему исключительно Whiskas. Интересно, поможет ли данный плакат продать больше корма любителям пушистых мяукающих созданий? Дальше...
STREAKERS СРЕДИ ЖИВОТНЫХ Если уж животные решили
поиграть в американский футбол, то нет ничего удивительного в том, что кто-то из болельщиков выбежит на поле голым. Все вместе это веселая реклама знаменитого пива Budweiser. Дальше...
GREENPEACE ПО-КИТАЙСКИ «Не всем традициям нужно следовать. Положите конец истреблению китов в Японии» - считают в китайском
Greenpeace. А для наглядности агентство Leo Burnett Hong Kong разработало серию плакатов, на которых изображены люди с красивыми татуировками. Дальше...
ПОТРЯСАЮЩАЯ ЭКСКУРСИЯ Сотрудники агентства Goodby, Silverstein & Partners знают наверняка - мир NBA - сказочный и удивительный. Наверняка многие любители баскетбола с удовольствием бы съездили
на показанную в ролике экскурсию. Дальше...
ХИЩНАЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА Если вдруг на прилавке вы увидите рекламируемую зубную щетку Aquafresh Flex Direct, подумайте, действительно ли вы хотите ее купить. Сначала посмотрите данную серию плакатов, а уже потом принимайте решение. Дальше...
НЕВИДИМЫЕ МИРУ БУКВЫ Новый календарь для компании «Рексофт» от дизайн-студии Great. Однажды Холмс спросил Ватсона, сколько ступеней на лестнице в их квартире. Ватсон лестницу, разумеется, видел неоднократно, но ступени посчитать не удосужился. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КРИЗИС ВСЕГДА НЕСЕТ В СЕБЕ ЭЛЕМЕНТ НЕКОЕГО ОЧИЩЕНИЯ" - ВЛАДИМИР РАСС После самого успешного года в истории российской рекламной отрасли участники рынка ждут ее обвала в 2009 году. Если еще осенью многие специалисты ограничивались сдержанными прогнозами, то сегодня, оценив разрушительные последствия глобального
финансового кризиса, на рынке рекламы все чаще стали возникать панические настроения. Дальше...
"АВТОМИРЫ" РЕШИЛИ СПОР ПОЛЮБОВНО Войне за брэнд «Автомир», похоже, все же наступил конец. Московская группа «Автомир» и петербургская компания «Автомир» подписали соглашение, по условиям которого московский
автодилер стал единственным собственником брэнда и прекращает судебные преследования петербургского оппонента. Дальше...
НЕ ТА РЕКЛАМА Свердловское УФАС признало незаконной рекламу крупнейшего регионального банка. За использование бранного слова в обращении к потенциальным клиентам кредитному учреждению грозит штраф до полумиллиона рублей. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ПУСТЫ В Новосибирске заполнено лишь 40% поверхностей наружной рекламы, это на 10% меньше, чем в январе 2008 г., подсчитал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. По данным «Эспар аналитик», в Новосибирске 7650 рекламных поверхностей. Объем рынка в 2008 г. составил $33 млн, сред
няя заполняемость поверхностей - 81%, доля некоммерческой рекламы - 3%. Дальше...
MCDONALD’S ЗАРАБОТАЕТ НА КРИЗИСЕ В разгар финансового кризиса компания McDonald`s объявила о намерении открыть в 2009 году 240 новых ресторанов быстрого обслуживания в Европе, в том числе более 30 в России. Дальше...
GALLERY ОБЪЯВИЛА РАСПРОДАЖУ Группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России, разочаровалась в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов и возвращает прежнему владельцу приобретенную за $4,2 млн компанию IMTV - возможно, с дисконтом. Дальше...
РЕКЛАМА ПРИБЕГЛА К ЖЕНСКИМ ХИТРОСТЯМ Производители крепкого алкоголя не спешат расставаться с наружной рекламой. Вступившие в силу с начала года ограничения на размещение рекламы алкогольной продукции на наружных носителях не помешали украинской «дочке» французской Belvedere начать рекламную кампанию с использованием нескольких сотен билбордов по всей стране. Компания не нарушает закон, но действует, по словам участников отрасли, на грани фола. Дальше...
НИЖЕГОРОДСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ИЩУТ ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА Недавно в Торгово-промышленной палате Нижегородской области прошел круглый стол, посвященный развитию рекламной отрасли в период мирового финансового кризиса. Его участники обсудили комплекс мер, направленных на преодоление негативных последств
ий экономического кризиса в рекламной отрасли. Дальше...
ВИЛЛЕ ХААПАСАЛО ЗАРАБОТАЛ €300-450 ТЫС. НА РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ Агентство «Звезды и бренды» подсчитало, что этот широко известный у нас финский актер и телеведущий за минувший год успел поучаствовать сразу в трех кампаниях: строительных смесей «Ветонит», одежды Finn Flair и автомобилей «Лада
Калина». При том что и раньше он снимался в рекламе - в частности, бумаги «Комус». Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ВРЕМЯ "ТАЙМ АВЕНЮ" Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы на транспарант-перетяжках для сети салонов «Тайм Авеню». Дальше...
ДОВЕРЯЙ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ. КАК РАЗВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧУТЬЕ В БИЗНЕСЕ Самые разумные решения в бизнесе принимаются на основе... интуиции. Однако для этого нужно иметь смелость и обладать определенными
навыками. Эта книга придаст вам отваги и обучит правильным методикам. Из нее вы узнаете, как быстро принимать... Дальше...