"ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ": подписка продолжается! Устали от стереотипов? Заела рутина?
"Лаборатория рекламы" - экспериментальная площадка, для всех, кто готов пополнить интеллектуальный запас. Только в "Лаборатории" могут "скрестить шпаги" рекламист и искусствовед, пиарщик и историк, маркетолог и этнограф. Мы не гонимся за экзотикой: мы поднимаем актуальные проблемы и предлагаем трезвые решения. "Лаборатория" – для тех, кто не откладывает на завтра то, что можно узнать сегодня. Подписка на 1 полугодие 2009 года: http://www.
advlab.ru/
БРУТАЛЬНАЯ НЕЖНОСТЬ Оказывается, даже в таких жестких видах спорта как рэстлинг и рэгби, есть место неожиданной нежности по отношению к оппоненту. Однако это происходит только в том случае, если форма противника выстирана с использованием правильных средств. Дальше...
ЖЕНЩИНАМ
ТОЖЕ НУЖНА ЗАЩИТА Почему-то, когда смотришь такие ролики, возникает сразу несколько вопросов. Откуда креаторы взяли эти цифры? Сколько денег действительно пойдет на помощь пострадавшим? Неужели на соседней улице происходит не то же самое? Дальше...
ВНИМАНИЕ: НАТУРАЛЬНЫЙ ВКУС Кения, ви
димо, та страна, где организации по защите прав животных еще не успели проесть всем рекламистам плешь. Вот и получается такие плакаты, наглядно демонстрирующие натуральность куриных и говяжьих бульонных кубиков. Дальше...
ГРЫЗЕМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ Ценишь, когда теряешь. И если в молодости кажется, что съесть твердое яблоко просто, то ближе к старости
становится ясно - не каждый зубной протез выдержит такую атаку. Отличная реклама для тех обладателей вставных челюстей, которые любят что-нибудь погрызть. Дальше...
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! Создатели данного ролика уверены, что покупка дешевой туалетной бумаги, вместо рекламируемой Andrex, равносильна заведен
ию мягкой игрушки, вместо настоящей собаки. Странная метафора, но, тем не менее, идея понятна и реклама, скорее всего, сработает. Дальше...
СТРАННЫЕ ПОЖИРАТЕЛИ SKITTLES Идея про Skittles-радугу, видимо, очень понравилась компании Mars, и они одобряют каждый ролик, созданный в этом направлении. И чем дальше, тем безумнее становится реклама обычных
разноцветных жевательных конфет. Дальше...
ВТБ24: РОССИЙСКИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ – КЛИЕНТЫ БАНКА 15 января 2009 года на федеральных каналах телевидения вышли два новых рекламных ролика кампании «Российские знаменитости - клиенты ВТБ24» с участием дирижера Владимира Спивакова и актрисы Чулпан Хаматовой. Дальше...
САМЫЙ ЯРКО-СЛАДКИЙ КАЛЕНДАРЬ ГОДА ОТ EVENTBRAND! Украинская компания EventBrand (eventbrand.net) основала маленькую традицию, и теперь ежегодно будет выпускать яркие, неординарные и ни на что не похожие календари. Главная идея: каждый год календарь должен быть еще более необычным, чем был в предыдущем. Дальше...
НОВОСТИ
НОВОГОДНЯЯ ПАУЗА "ОГОНЬКА" Шеф-редактор «Огонька» Сергей Агафонов официально подтвердил РБК daily, что выпуск журнала приостановлен. Информация о том, что новогодняя пауза, в течение которой «Огонек» не будет выходить, может з
атянуться, появилась еще в последнем номере издания. Дальше...
"БОРОДИНО" ОСТАНЕТСЯ В СЕТИ ГК «Бородино» решила не продавать собственную сеть магазинов «Продуктория», объяснив это невыгодными предложениями потенциальных инвесторов. По оценке экспертов, за 34 магазина в столичном регионе в условиях кризиса компания могла бы получить не более 7 млн
долл. Дальше...
ТЕЛЕФОНЫ ПОДКОСИЛ КРИЗИС Объем продаж сотовых телефонов в России может сократиться по итогам 2009 года на 25-30%, до 24 млн трубок, прогнозируют эксперты. Дальше...
УКРАИНСКАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА ПОДЕШЕВЕЛА НА 40 ПРОЦЕНТОВ Группа "Интер", крупнейший продавец телерекламы на Украине, 19 января опубликовала новые цены и схемы размещения роликов
в эфире. В среднем, по оценкам участников рынка, телереклама подешевела на 40 процентов. Базовая скидка выросла с примерно 50 до 69,4 процента. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ОТДАЛИ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ БРЕНДАМ Потребители в 2008 году продемонстрировали склонность отдавать предпочтение брендам, которые знакомы им на протяжении многих лет, сообщает Adweek. Такие результаты дало исследование сайта BrandIndex,
в котором приняли участие 1,2 миллиона пользователей. Дальше...
ИД РОДИОНОВА ЛИШИЛСЯ ИД Издательский дом Родионова лишился исполнительного директора и, возможно, еще части своей команды. Дальше...
АРМАНИ ОБВИНИЛ В ПЛАГИАТЕ ДОЛЬЧЕ И ГАББАНУ Джорджио Армани обвинил в плагиате коллег по цеху - Доменико Дольче и Стефано Габбану. В субботу, первы
й день Миланской недели моды, Дольче и Габбана показали стеганые шелковые брюки, изготовленные по той же технологии, что и аналогичный предмет одежды, показанный Армани на день позднее. Дальше...
"МЕРЛИОН" РАСКИНУЛ СОБСТВЕННЫЕ СЕТИ Ведущий дистрибутор компьютерной техники "Мерлион" начинает открывать собственные магазины: в ближайшие два года его
сеть должна вырасти до 50 магазинов компьютерной техники под брендом "Позитроника", в том числе 10 - в Москве и Московской области. Дальше...
БРИТАНСКИЕ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ПЕРЕД ЭКРАНОМ ПО ШЕСТЬ ЧАСОВ В ДЕНЬ Британские дети проводят перед экранами компьютеров и телевизоров почти по шесть часов в день, пишет The Gu
ardian со ссылкой на отчет исследовательского агентства ChildWise, основанный на опросе 1800 детей в возрасте от пяти до шестнадцати лет из 92 школ страны. Дальше...
ПОДЕЛИЛИСЬ НАЦЕНКОЙ Чтобы подстегнуть спрос, лидеры российского рынка сотового ритейла - «Евросеть» и «Связной» - снизили цены на телефоны, пожертвовав значительной частью наценки. Это еще больше осложнило жизнь их конкурентам в регионах, традиционно закупающим товар с меньшими скидками. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
БОЛЬШИМ БРЕНДАМ – БОЛЬШИЕ СКИДКИ Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» объявляет о начале новой акции «Большим брендам - большие скидки». Кампания стартует 20 января и продлится до 4 февраля 2009 года. Дальше...
ПРОДЮСИРОВАНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД (+ CD-ROM) Продюсер - связующее звено, от которого зависит проект успеха. В книге "Продюсирование на телевидении. Практический подход" автор Кэтрин Келлисон пишет о
творческих и технических особенностях профессии продюсера и о том, как развивать качества,... Дальше...
РАСКРУТКА WEB-САЙТОВ. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ Данная книга - уникальное издание в области Иинтернет-маркетинга. На ее страницах начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга - вопроса привлечения на сайт посетителей,... Дальше...
СЕКРЕТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АУКЦИОНА "EBAY" ДЛЯ РУССКИХ. ДОМАШНИЙ БИЗНЕС Эта книга для тех, кто хочет заработать деньги, не выходя из дома, для тех, кому нужны новые партнеры п
о бизнесу, кто хочет платить за товар меньше, чем он реально стоит. В ней кратко, но точно и в весьма доступной форме дана самая нужная информация о... Дальше...