КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Ориентированный
на практику семинар "Как продвигать кампанию в сети интернет" состоится 4 февраля 2009. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: как эффективно работать с сайтом и как его развивать? каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар! Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21
ЗАГЛЯНИТЕ В СЕБЯ Главное, когда заглянете - не слишком увлечься, как изображенные на данных плакатах люди. Интересную рекламную кампанию разработало агентство Grey Bucharest для компании RoSana, которая проводит психологические консультации. Дальше...
НЕ
НАВИДИТЕ СВОЮ РАБОТУ? Трудно вставать каждый день рано утром? Очень устаете? Посмотрите данный ролик и убедитесь, что у вас все не так ужасно, как могло бы быть. Однако если проблемы главных героев вам близки, значит, пора менять работу. Дальше...
ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ ПРОСТОГО КАРАНДАША Надежность компании Federal Express наглядно продемонстрировало
рекламное агентство из Бельгии Cherry and Cake PLC. Так что, если вы захотите что-то отправить в Соединенные Штаты, и при этом не нервничать - посмотрите это видео. Дальше...
PUMA НА ЛЮБОЙ ВКУС Креаторы из Robert/Boisen & Like-Minded разработали интересную рекламную кампанию для бренда Puma. Каждый из
четырех плакатов выполнен не только в своей цветовой гамме, но и, если присмотреться, рассказывает о разных людях. Дальше...
ADIDAS И ПОКЕР Казалось бы, покер - не та игра, где будут востребованы кроссовки Adidas, но креаторы из канадского рекламного агентства Sid Lee считают иначе. В данном ролике наглядно продемонстрировано то, насколько это ценная
спортивная обувь. Дальше...
КОГДА МНОГО ВОЛОС Что делать, если волос на голове стало слишком много? Ответ прост - достаточно прекратить пользоваться средством Got2b компании Schwarzkopf&Henkel. Если же и это не поможет, придется обратиться к парикмахеру. Дальше...
С TABASCO КАК ПО МАСЛУ Легкий сюрреализм сыра. Невыносимая легкость масла. Интересные ракурсы скрываются в самых обычных вещах, ожидая того, кто их увидит и поймет. Вашему вниманию календарь сырно-масляных афоризмов. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КРИЗИС НАМ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ" - РИК ГОУИНГС Из-за кризиса люди станут большими домоседами, будут реже готовить, а значит, будут нуждаться в новой посуде и приспособлениях для хранения продуктов, надеется Рик Гоуингс. Дальше...
<
div class="cathead">НОВОСТИ
СТРАСТИ ПО "КАРМЕЛИТЕ..." Январь на телевидении - это такой перевалочный месяц, когда на телеканалах в основном идут повторы. Впрочем, на фоне повторов в январе, разумеется, были и премьеры, прежде всего сериальные. "Первый канал" запустил сразу два сериала: в 20.00 "Жаркий лед" и 21.30 "Широка река". Дальше...
ЖУРНАЛ "ЭКСПЕРТ" НА ВЫДАНЬЕ Медиахолдинг «Эксперт» уже полгода ищет инвесторов. У компании не хватает собственных средств, чтобы финансировать телевизионный проект. Дальше...
В РОССИИ ЗАКРЫВАЮТСЯ ВСЕ МАГАЗИНЫ DIESEL В марте 2009 года в России будут закрыты все монобрендовые магазины итальянской марки Diesel. Компания "Винтаж Технолоджи", которая развивала марку в России, отказалась
от франшизы из-за нерентабельности сети. Дальше...
YAHOO! ПОТЕРЯЛА ЗА КВАРТАЛ 300 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В четвертом квартале 2008 года компания Yahoo! потеряла 303,4 миллиона долларов. Год назад квартальная прибыль Yahoo! равнялась 206 миллионам долларов. Об этом пишет IDG News со ссылкой на финансовый отчет
Yahoo!. Дальше...
БИЛБОРДЫ ПЕРЕ
ЕЗЖАЮТ НА ТРАНСПОРТ РА «062-Реклама» в рамках заявленной антикризисной программы представляет новый формат - «билборд на колесах». «Билборд на колесах» является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м2 и размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости. Дальше...
НА КОНЬКАХ ВМЕСТЕ С "ХРУСTEAM" Продолжая «ледовую» тематику
рекламной кампании сухариков «ХрусTeam», агентство Fuse (OMD MD|PHD Group) разработало и осуществило размещение нестандартных рекламных конструкций на ледовых катках Москвы. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 04.02.2009 Цель курса научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше...
КНИГИ
НЕЙРОМАРКЕТИНГ. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ Как
заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но... Дальше...
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ "Маркетинг для государственных и общественных организаций" - книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит десятки историй успеха госорганизаций всех типов и со всего мира. Всемирно
известный эксперт... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потре
бители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за... Дальше...