НИШЕВЫЕ КАНАЛЫ ПРИОБРЕТАЮТ СВОЮ АУДИТОРИЮ Мировые тенденции говорят о том, что эфирное телевидение доживает последние годы своего прибыльного и привлекательного д
ля рекламодателя существования. Зрительская аудитория стремится все к большей сегментации, и людей уже не устраивает смотрение того, что ему навязывают массовые ТВ. Дальше...
БАНКИ ПРИВЛЕКАЮТ КЛИЕНТОВ НЕТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ Несмотря на частичное сокращение количества розничных кредитов в структуре портфелей некоторых банков, большинство кредитных
организаций не собирается отказываться от розничного кредитования. А многие даже вводят новые кредитныепрограммы, пытаясь тем самым привлечь неохваченные еще категории клиентов. Дальше...
МОЛОДЕЖЬ И МАРКЕТИНГ. КАЗУС НЕУСТОЙЧИВОСТИ НОВОГО ВЕКА Молодежь - исключительно перспективная целевая аудитория для фин
ансового и производственного секторов. Ее отличают динамика, амбициозное стремление не только узнать, но и, что очень важно, попробовать новые потребительские продукты или услуги и изменить с их помощью свою жизнь к лучшему. Дальше...
АРОМАМАРКЕТИНГ Маркетинговые технологии, образы и подходы имеют тенденцию устаревать, при чём устаревать быстро.
Так, театры, оперы, кинотеатры рождались и погибали в гонке за яркими декорациями, костюмами и мощными осветительные системами - с целью увеличить эффект шоу. Дальше...
КРЕПКИЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ Все больше профессиональных товаров перекочевывают на потребительский рынок. Для этого им достаточно стать чуть более
"защищенными от дурака". Проджект-менеджер компании "Арагониа констракшн" Юрий Картавцев 18 августа должен был ехать на рыбалку. В загородном доме Картавцевых начинался обычный летний уик-энд. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА КОЛБАСИТ Медленно
едем в машине. Кроме меня в ней моя жена, моя 85-летняя мама, мой сын, его жена за рулем и два моих внука - четырех и десяти лет. Все слушаем любимую передачу на любимой радиостанции, которую ведут любимые ведущие, звонкие, веселые и умные женщины. Дальше...
КРЕАТИВ
КОШМАРНЫЙ СОН МОНСТРА Немецкие креаторы знают толк в кошмарах. Причем не только в человеческих, но и в кошмарах чудовищ. Казалось бы - что может напугать монстра из человеческих снов? Все очень просто, это может сделать рекламируемый в данной рекламной кампании продукт. Дальше...
НЕМЦЫ
ТРУДОУСТРОИЛИ ВЕТЕР Что только не пытались очеловечить креаторы! Теперь очередь дошла и до явлений природы. Впрочем - ничего удивительного, ведь у фантазии нет границ. А если придуманная метафора не только визуально привлекает потребителя, но и создает у него симпатию к бренду, она по праву считается удачной. Дальше...
НАСТОЯЩИЙ НОВЫЙ ГОД – ТОЛЬКО С TELE2! «TELE2 Россия» и Partizan Creative Studio представляют: от создателей сериалов «Не хочешь платить дорого?» и «Зазвони их всех!» - новогодняя пародийная мафиозная история «Настоящий праздник - только с нами!». В главной роли - Дон, Сонни, Тони и низкие цены TELE2. Дальше...
ВИРУС В ПАМПЕРСАХ HUGGIES Каждый родитель считает, что его ребенок - лучший. И практически все мамы и папы хотят, чтобы их чадо добилось в жизни того, чего они сами не сумели. Вот и отдают своих детей с малых лет во всякие кружки и секции. Кто знает, вдруг и правда получится из дев
очки талантливая балерина, а из мальчика великий художник? Дальше...
БРЕНДИНГ
СКАЙ ТУРБО: ДЛЯ ДЕЛОВЫХ МОБИЛЬНЫХ И АКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ Брэнд: «Скай Турбо» Владелец брэнда: ЗАО «Скай Линк» Категория: Новый товар или услуга - Услуги
мобильного Интернета Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото) Дальше...
НОВОСТИ
КАРЛА БРУНИ СТАЛА РЕКЛАМИРОВАТЬ СУМКИ TOMMY HILFIGER Итальянская модель, краса
вица Карла Бруни была приглашена брендом Tommy Hilfiger в рекламу новой эксклюзивной серии сумок. Компания Tommy Hilfiger сообщила, что стоимость таких кожаных сумок составляет примерно 140 фунтов, ровно половина от продажи которых пойдет в фонд Breast Health In stitute. Дальше...
СВОЯ КЛЮКВА ВКУСНЕЕ На прошлой неделе в Канаде начали производство
морсов под принадлежащей ВБД маркой Wonder Berry («Чудо-ягода»), рассказал «Ведомостям» президент компании Wonder Berry и бывший акционер ВБД Евгений Ярославский. Дальше...
ЧТО ДВИЖЕТ ПОКУПАТЕЛЕМ АВТО? В 80% случаев российские покупатели автомобилей руководствуются эмоциями. В этом убежден психолог Борис Приленский. Тюменцы - не исключение, свой выбор авто мы делаем далеко не по трезвому и холодному расчету. Дальше...
ПОЛИТРЕКЛАМА НЕ ЛИПНЕТ К ПАУТИНЕ Прямую рекламу в интернете накануне выборов ни политические партии, ни Горизбирком практически не используют. На «петербургских» сайтах удалось найти лишь пару банеров СПС - они размещены, в частности, на сайтах Лениздат.ру, Абньюс.ру, а также на неофициальном сайте петербургского ЗАКСа. Дальше...
ВЕСНА.
PRADA. КИРСТЕН Милашка Кирстен Данс станет новым лицом весенней коллекции Prada Miu Miu. На прошлой неделе в Лос-Анджелесе была проведена фотосессия с участием Кирстен. Дальше...
НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ В РЕГИОНЕ" Нижегородское управление Федеральной антим
онопольной службы России /УФАС/ 28 ноября 2007 г наложило на компанию ООО "Персональные системы связи в регионе" /оператор Tele2/ административное наказание в виде штрафа в размере 40 тыс руб за нарушение рекламного законодательства. Об этом сообщила пресс-служба Нижегородского УФАС. Дальше...
ИЗБИРАТЕЛИ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ НЕДОВОЛЬНЫ НАВЯЗЧИВОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ
РЕКЛАМОЙ Избиратели в крупных городах России проявляют недовольство навязчивой предвыборной рекламой, в то время как в глубинке информации не хватает. Об этом, сообщил в четверг на пресс-конференции исполнительный директор Российского фонда свободных выборов Андрей Пржездомский. Дальше...
"ПЯТЕРОЧКА" РАЗДРАЖАЕ
Т ГЛАЗ ЧИНОВНИКОВ Над популярной в народе сетью магазинов «Пятерочка» нависла угроза: городские чиновники считают, что корпоративный стиль компании не отвечает эстетическим требованиям культурной столицы. Дальше...
"ДОМАШНИЙ" ПОТЕСНИТ "ЗВЕЗДУ"БЛАГОДАРЯ "ДТВ VIASAT" Возвращение телеканала «ДТВ Viasat» в Новосибирск ознаменовалось сменой
контентов сразу двух новосибирских каналов. Как стало известно «КС», на 23-м канале (собственник ЗАО «Молодая культура Сибири плюс» [«МКС+»]) теперь будет вещать телеканал «ДТВ», а на 38-м канале, который контролирует компания «Формедиа», вместо «Звезды» появится «Домашний». Дальше...
КАНАДСКИЙ ПАРАДОКС Кан
адский рынок онлайновой рекламы парадоксален. В стране имеется наиболее развитая инфраструктура для доступа в Сеть в мире. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В ЦЕНТРЕ БУДУТ УПОРЯДОЧЕНЫ В паспорте каждой центральной улицы столицы будет прописана система установления рекламных щитов. Сообщает „Киев FM". Там будет отмечаться возможное содержание рекламы,
расстояние между щитами и информация о том, какие рекламные средства могут размещаться на конкретной улице. Дальше...
ЦИК РФ ПРИЗНАЛ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМУ "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" Центральная избирательная комиссия РФ признала неправомерной рекламу, которую «Справедливая Россия» напечатала на автобусных билетах в Пермско
м крае. А также поддержал челябинскую облкомиссию в том, что перетяжки с лозунгом «Поддержи родителей!» - незаконная агитация «Справедливой России». Дальше...
300 МИЛЛИАРДОВ НА РОСКОШЬ Самый богатый француз, глава лидирующего холдинга элитных марок LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA Бернар Арно, заявил, что в ближайшие пять лет общемировые расходы
на предметы роскоши удвоятся и достигнут 300 млрд евро (445 млрд долл.). Дальше...
"ПРЕССА" ИЩЕТ ИНВЕСТОРА Ежегодная выставка «Пресса» может сменить организатора. Как стало известно РБК daily, владелец выставки, агентство «Союзпечать», планирует привлечь инвестора для развития «Прессы». Дальше...
РЕКЛАМА ПРОНИКЛА В PDF-ДОКУМЕНТЫ Adobe и Yahoo! объявили о запуске сервиса для размещения рекламы в PDF-документах. Тем самым компании намерены предоставить создателям контента, распространяемого в формате PDF, новый источник дохода. С другой стороны, в перспективе эта инициатива может предоставить пользователям доступ к большему количеству качественного
бесплатного контента. Дальше...
"ЧАЙНАЯ ЛОЖКА" ВЫХОДИТ НА ПРОХОДНЫЕ УЛИЦЫ Петербургская сеть "Чайная ложка", до сих пор имеющая заведения только в торговых центрах, теперь решила открывать их на первых этажах зданий на проходных улицах. Чайная ложка"до конца года откроет два заведения в Новосибирске: в торго
вом центре "Лента" на ул. Большевистской площадью 120 кв. м и первое в новом формате - на первом этаже жилого здания на ул. Каменской площадью 200 кв. м с отдельным входом, рассказал директор по маркетингу "Чайной ложки" Игорь Колынин. Дальше...
МАСС-МАРКЕТЫ: "ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ" Европейский massmarket продолжает fashion-соревнование. Высокий уровень
продаж и востребованность massmarket-марок среди среднего класса покупателей заставляет мировых гигантов Mango, Zara, Tоpshop и H&M развиваться экстенсивными методами и вести своеобразную «гонку вооружений». Дальше...
КРЕАТИВОМ ЗАЙМУТСЯ ЖЕНЩИНЫ Крупные производители товаров повседневного спроса, такие как
Procter & Gamble, давно жаловались, что среди разработчиков креатива слишком мало женщин. «Как можно допустить, чтобы 85% сотрудников агентства составляли мужчины, при том что 85% покупателей рекламируемого товара - женщины?» - спрашивает один из основателей Womenkind, Джерри Джадж, бывший гендиректор Lowe, одного из крупнейших креативных агентств в мире. Дальше...
БАНК
"СЛАВЯНСКИЙ" СЭКОНОМИЛ НА ТВ В эфире центральных телеканалов снова появились рекламные ролики, снятые Тимуром Бекмамбетовым для банка «Империал» 14 лет назад. Правда, теперь с их помощью рекламируется банк «Славянский». Серию из 16 роликов снимала компания РАВИ (рекламное агентство «Видео интернейшнл») с 1993 по 1996 г. Дальше...
БИАТЛОНИСТОК ОШТРАФОВАЛИ ЗА ВНЕШНИЙ ВИД Российские биатлонистки оказались в центре
очередного скандала, которые с прошлого года преследуют отечественную сборную. На этот раз под угрозой срыва оказался старт женской команды на первом этапе Кубка мира, открывающемся сегодня в финском Контиолахти. Дальше...
ЧТОБЫ ВСПОМНИЛИ "РБК Информационные системы" выводит на рынок собственную социальную
сеть "Вспомни.ру" -- по плану в течение двух лет к ней подключатся не менее 8 млн пользователей. Дальше...
СОТОВАЯ ПОЛОВИНА МИРА Проникновение сотовой связи в мире составляет 50%, объявила сегодня исследовательская компания Informa Telecoms & Media (ITM). По ее данным, сегодня число пользователей мобильной связи составляет 3,3 млрд. Дальше...
МЕНЕДЖЕРОВ ВЫЛЕЧАТ ОТ ПОХМЕЛЬЯ В сети клиник «Медси» появился медцентр необычного профиля: он специализируется на болезнях офисных работников. До сих пор ни одна российская клиника так не позиционировала свои услуги. Дальше...
SPAR РАСШИРЯЕТСЯ Розничная сеть Spar (Австрия) откроет второй магазин Interspar в Загребе. ТОрговая площадь магазина составляет 9 000 кв. м. Новый магазин станет самым крупным Interspar в стране. Дальше...
ЕВРОПА ЗАПРЕЩАЕТ PRODUCT PLACEMENT НА ТЕЛЕВИДЕНИИ Евросоюз вводит
запрет на так называемый "Product placement" на телевидении в новостях и всех детских и документальных программах. Соответствующий законопроект одобрен Европарламентом. В других программах, сообщает Reuters, зрители должны быть предупреждены в начале и по завершении программы о том, что предметы и товары показываются в коммерческих целях. Дальше...
80% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ Исследовательская компания «Комкон» для сервиса «Бегун» провела опрос интернет-пользователей по поводу контекстной рекламы. По данным исследования, 79,7 % еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. Дальше...
ПАЛЕСТИНСКОЕ
ПИВО ОПЬЯНЯЕТ БЕЛЬГИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО АНТИИЗРАИЛЬСКИМИ ЛОЗУНГАМИ Производство палестинского пива в Бельгии, на родине любителей напитка из солода, вызвало в европейской стране резонанс. Лозунг рекламной кампании пива Taybeh ("Прекрасное") гласит: "Попробуй на вкус революцию", а представители палестинской диаспоры говорят, что выпив их пиво, европейцы помогут остановить израилизацию Восточного Иерусалима. Бельгийцев настораживает антии
зраильский призыв, пишет Corriere Della Sera. Дальше...
"СИЛУ" НЕ ПОДЕЛИЛИ В городе разгорелся религиозный скандал. У акции «Сила перемен» оказалось два заказчика: финская телекомпания и небезызвестное «Посольство Божье». Представители УПЦ МП называют масштабную рекламную кампанию экспансией сектантов. Дальше...
РЕКЛАМА БУДЕТ НЕ ВЕЗДЕ В администрации Волгограда разработан новый порядок размещения рекламных конструкций на территории города. О том, какие изменения произойдут в Волгограде после того, как документ будет принят депутатами городской Думы, рассказала сегодня на пресс-конференции председатель комитета по развитию телерадиовещания и рекламы Елена Козлова. Дальше...
IBM ПОДАЕТ ИСК ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО ЛОГОТИПА НА НЕКАЧЕСТВЕННЫХ БАТАРЕЯХ Компания IBM подала в суд на Shentech, которая продавала подверженные возгоранию батареи для лаптопов, на которых был поддельный логотип IBM. Иск, поданный 20 ноября в окружной суд штата Огайо, обвиняет компанию Shentech в незаконном использовании товарных марок (контрафакции), лживой рекламе, недобросовестной конкуренции и обманной
торговле. Дальше...
БРЭНДЫ НЕ ПОКУПАЮТ РЕКЛАМУ НА МОБИЛЬНОМ, А ВЫПУСКАЮТ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Вместо того, чтобы тратится на рекламу, крупные брэнды ищут способы предоставления пользователям мобильных приложений в качестве еще одного пути своего продвижения. Как сообщает, компании желают помогать потребителям в
решении различных задач, а не мешать отвлекающими сообщениями. Дальше...
DOW JONES НАМЕРЕНА ПРОДАТЬ СВОИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ Компания Dow Jones & Company, которая выпускает ежедневную американскую деловую газету The Wall Street Journal, заявила, что обдумывает возможность продажи семейства региональных газет Ottaway. В семейство Ottaway входят
8 ежедневных газет и 15 еженедельные - в том числе, The Times Herald- Record (г. Миддлтаун, шт. Нью-Йорк ), The Cape Cod Times (г. Хайаннис , шт. Массачуссетс), The Inquirer и Mirror (г. Нантакет, Массачусетс ), пишет газета The New York Times, США. Дальше...
УРЕЗАТЬ РЕКЛАМУ Реклама на телевидении к 2008 год
у будет урезана. Такую уверенность высказали на пресс-конференции депутат Госдумы Валерий Рязанский, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин и член комиссии Общественной палаты по СМИ Эдуард Сагалаев. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен
сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
"ВЕЗДЕХОД" НАЧАЛА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "ТНТ" Мастерская транзитной рекламы "Вездеход" начала размещение рекламной кампании "ТНТ" на бортах электротранспорта. Сегодня каждый житель правого и левого берега
г.Красноярска может увидеть красочные троллейбусы и трамваи с изображением любимых героев и самых популярных проектов на телеканале "ТНТ". Дальше...
БРЕНД ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА Агентство SCG London разработало бренд торгового центра «Ройял Парк», который открылся 24 ноября
в Новосибирске. Это - один из крупнейших торговых центров в третьем по величине городе России. Помимо 112 арендаторов проект общей площадью около 70 000 кв метров включает в себя несколько ресторанов, детскую игровую площадку, кинотеатр с цифровым трехмерным изображением, 15-ти метровый фонтан и подземную парковку. Дальше...
В АГЕНТСТВЕ FCB MA - НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ФЕРНАНДО СОБРОН На пост креативного директора агентства
FCB MA, входящего в холдинг Media Arts Group, назначен Фернандо Соброн, обладатель наград престижных рекламных фестивалей, в том числе двух Каннских львов, профессионал рекламного дела, за свою карьеру возглавлявший творческие группы в крупнейших международных агентствах: Ogylvy&Mather/London, Publicis/London, Grey Worldwide/Paris, TBWA/CA. Дальше...