С КАРТИНКАМИ И РАЗГОВОРАМИ Современные книжные магазины превращаются в клубы и культурные центры: здесь открывают кофейни, художественные галереи, интернет-кафе, устраивают литературные вечера, лекции
и кинопоказы. Дальше...
ПОЛКИ ПРИБЫЛИ В общем объеме реализации продукции алкогольных компаний доля организованной торговли занимает порядка 15-20%. Обострившаяся конкурентная ситуация на рынке ритейла повлекла за собой изменения правил работы сетей. Дальше...
ТАИНСТВО ПОКУПКИ ИЛИ ШПИОНАЖ В ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ Закон РФ о защите прав потребителей гласит, что надзор в этой сфере осуществляется государством, В случае нарушения Закона возможно обращение в прокуратуру, суд, уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольные и надзорные функции в данной области (ст.40-я). Дальше...
ИМПЕРАТОРСКИЙ ЧАЙ: ПЕРЕЧИТАЕМ КНИГИ ПО МАРКЕТИНГУ Зачастую на рынке складывается ситуация, когда небольшой компании приходится конкурировать с лидерами и отстаивать свое место под солнцем. Сложность и несопоставимость задач заставляет ее искать нестандартные способы ведения бизнеса. Но эта нестандартность лишь кажущаяся. Дальше...
ВЫ СВОЕ ЛИЦО В РЕКЛАМЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ? Один из совладельцев розничной сети "Самара-Продукт" Борис Храпатый стал лицом рекламной кампании своего смежника - торговца оборудованием для магазинов ООО "Элвес". В первую очередь она рассчитана на профессионалов рынка - фигура Бориса Храпатого значима для рынка ритейла, но практически не знакома розничному покупателю. Респонденты
"ДК" с удовольствием снимаются для рекламы своих компаний. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРОЩАЙ САДО-МАЗО!
Тяжела и неказиста жизнь садиста-мазохиста. Но прогресс не стоит на месте и теперь больше не нужно истязать свою кожу самому! Супер современная клиника Priciderm Laser Hair Removal сделает это за вас! Правда, они утверждают, что будет совсем не больно, но, товарищи мазохисты, надо же проверить, вдруг это просто рекламный ход? Дальше...
И ПОСЛЕ СМЕРТИ НЕ ОБРЕСТИ
ПОКОЙ
Реинкарнация – это вам не шутки. Особенно, если "повезет" превратиться в то существо, которое люди употребляют в пищу. Главное в таком случае – не выпендриваться. А то, не ровен час, и употребят по назначению. Поучительный ролик от MTV о том, что бывает, если неправильно воспользоваться вторым шансом. Дальше...
ПОГОВОРИМ О ЛАТЕНТНОСТИ? Тяжело быть
металлистом. Розовое не носить, обтягивающее не надевать. И, наконец – не танцевать! Вот и приходится выпроваживать друзей в магазин за едой, чтобы наконец-то оторваться по полной программе. Но кто же знал, что там так быстро обслуживают? В общем, господа латентные… неважно кто, будьте осторожны! Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМ
ПАНИЯ SUNGATE PORT ROYAL В октябре 2007 года в крупнейших городах России запущена масштабная рекламная кампания одного из самых известных отелей в Турции - Sungate Port Royal. Кампания проводится рекламным агентством "Европа Адвертайзинг". Следует отметить, что это уже не первый опыт сотрудничества РА "Европа Адвертайзинг" и Sungate Port Royal. Дальше...
"НАША ГАЗЕТА РАЗВИВАЕТСЯ В КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ" - ГРИГОРИЙ КУНИС Григорий Кунис - редкая личность, успешный бизнесмен, издатель, при этом абсолютно доброжелательный открытый и обаятельный человек. Наверное, поэтому именно он и создавал газету о "близких новостях". "Мой район" тоже в некотором роде
уникальное явление - бесплатное издание, где при этом большая часть отдана под редакционный материал, а не под рекламу. Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ПОТРЕБОВАЛ ПОВЫСИТЬ РЕКЛАМНЫЕ РАСЦЕНКИ "Первый канал" потребовал пересмотреть расценки на телерекламу, установленные группой "Видео Интернешнл" (ВИ). Ключевой клиент группы посчитал их заниженными. Если
пересмотр произойдет, то рост цен на телерекламу в 2008 году может превысить 60 процентов. Дальше...
МУЛЬТПЕРСОНАЖЕЙ ПРОДАДУТ БЕЗ СПРОСА Как стало известно, несколько крупных книжных издательств получили предложение от представителей фильмофонда "Союзмультфильм" приобрести права на издание книг с использовани
ем образов из советских мультфильмов. Дальше...
ТАБЛЕТКИ ОТ ЖАДНОСТИ УЖЕ В АПТЕКАХ Ученые из Университета Клэрмонта создали лекарство против жадности. В качестве активного вещества был выбран олигопептидный гормон задней части гипофиза - окситоцин, давно применяющийся для ускоренного родоразрешения и усиления лактации. Дальше...
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ГИГАНТ ORANGE ВЫШЕЛ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК Orange, один из крупнейших мобильных и фиксированных операторов связи в Европе, получил коды "54" и "59" для международной и междугородней связи на территории России через свое дочернее предприятие "Эквант". Дальше...
"БАЛТИКА" СНОВА ОБОГНАЛА ПИВНОЙ РЫНОК Пивоваренная компания "Балтика" за девять месяцев 2007 г. продала 34,9 млн гл пива. Это на 22,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка "Балтики" по МСФО за этот период увеличилась на 31,7% до 1,76 млрд евро, операционная прибыль - на 29% до 450 млн евро, чистая прибыль - на 31,7% до 334,8 млн евро, сообщила вчера пресс-служба компании. Дальше...
LIVEINTERNET ОБОГНАЛ LIVEJOURNAL ПО ЧИСЛУ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Хостинг LiveInternet стал лидером по числу пользователей в российской блогосфере, обогнав многолетнего лидера LiveJournal, свидетельствуют данные исследования крупнейшего поискового портала РФ - Яндекс, опубликованные в пятницу. Дальше...
КОГДА КОМПАНИИ ОГРАНИЧИВАЛИ СПРОС Любая компания мечтает о том, чтобы ее товар пользовался популярностью. Но иногда ажиотаж чреват такими рисками, что бизнесмены сами вынуждены пресекать активность потребителей. Дальше...
В РОССИИ СТАРТУЕТ ПРОДАЖА ЗОЛОТОЙ ВОДКИ ОТ ДОНАЛЬДА ТРАМПА Предложения на рынке спиртных напитков класса суперпремиум продолжают расти, и еще приятней то, что производители роскошных напитков ставят в приоритет продажу своей продукции в нашей стране. В конце ноября официально стартует продажа эксклюзивной водки от американского миллиардера Дональда Трампа. Дальше...
ВАЛЕРИЮ ЛЕОНТЬЕВУ НЕ НРАВИТСЯ ЛАПША Валерий Леонтьев получил весьма нестандартное предложение – участвовать в рекламе макаронных изделий одной из известных компаний. За это ему предложили около одного миллиона долларов. Дальше...
ПРОКУРАТУРА СПОРИТ С МЭРИЕЙ ИЗ-ЗА РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ Свердловская областная прокуратура обвиняет комитет по управлению городским имуществом администрации Екатеринбурга в ненадлежащем контроле за размещением в городе рекламных конструкций и выдаче разрешений
на размещение рекламы без согласований с ГИБДД. Дальше...
В ЧЕЛЯБИНСКЕ РЕКЛАМА ОДНОЙ ИЗ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Одну из челябинских офтальмологических клиник обвиняют в незаконной рекламе. Как сообщили корреспонденту "Нового Региона"
в пресс-службе управления федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, в ходе проверок установлено, что на транспаранте, используемом медицинской компанией, было указано, что комплексная офтальмологическая клиника является "первой" и "не имеющей аналогов", что не соответствует действительности. Дальше...
FTC ОШТРАФОВАЛА ТЕЛЕФОННЫХ СПАМЕРОВ НА $7,7 МЛН. Федеральная торговая комиссия США (FTC) оштрафовала
несколько компаний на общую сумму $7,7 млн. за рекламные звонки по номерам, указанным в "Национальном реестре запрещенных номеров". Дальше...
В МОЛДОВЕ ПРИНЯТ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ЛЮБЫХ СМИ Согласно положениям документа, реклама табачных изделий разрешается только в кач
естве торговой марки и логотипа, причем лишь на зданиях производителя, импортера и торгующей организации. Так же логотипы сигарет разрешается размещать в местах продажи табачных изделий и на курительных аксессуарах (зажигалки, спички, пепельницы, мусорные корзины). Дальше...
КОМПАНИЯ TIVO ВЫДАСТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ВСЕ СВЕДЕНИЯ О ЗРИТЕЛЯХ Американская
компания TiVo, производитель одноименных телевизионных приставок, предложила рекламодателям новую услугу, благодаря которой они смогут получать доступ к подробным сведениям о подписчиках видеосервисов TiVo. Дальше...
KONTAKT EAST HOLDING ИНВЕСТИРУЕТ В РОССИЮ Шведская компания Kontakt East Holding (KEH), изда
ющая справочники "Желтые страницы", продолжает инвестировать в российский рынок. Вчера компания объявила о планах выпустить акции на сумму 16 млн долл. и направить эти средства на приобретение ресурсов в Интернете. Дальше...
КОМПАНИИ НЕ ВЕРЯТ В "ЦВЕТОЧНЫЕ ФОНТАНЫ" SHELL Новая реклама Shell с цветами, "выпархивающими из дымящихся труб", не слишком
понравилась официальным органам Великобритании и "зеленой" организации Friends of the Earth (они-то и обратили внимание Английского агентства по стандартам в рекламе (ASA) на цветочные фонтаны Shell). Дальше...
МИНЗДРАВ ОАЭ ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ Министерство здравоохранения ОАЭ выступило с инициативой значительного увеличения налога на продажу сигарет в Эмиратах. Предложение было оформлено на совещании в Минздраве, где обсуждался
стратегический план по снижению числа курильщиков в регионе. Дальше...
УФАС ВНОВЬ ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАТОРА TELE-2 ПО ЗАЯВЛЕНИЮ МТС Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в четверг отложило на 14 ноября рассмотрение дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, оператор TELE-2). Об этом агентству
сообщили в УФАС. Дальше...
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОВСЕМЕСТНО НАРУШАЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ Прокуратура Свердловской области выявила многочисленные нарушения в части законности размещения средств наружной рекламы возле автодорог, а также на ограждениях железнодорожных и автомобильных путепроводо
в. Больше всего нарушений обнаружено в Екатеринбурге и Серове. Дальше...
ПАРТИЯМ НЕ ДАЮТ АГИТИРОВАТЬ ЗА СЕБЯ В ходе избирательной кампании практически все партии имеют основания жаловаться на использование против них административного ресурса. На проблемы при распространении агитационных материалов в регионах и притеснение партийцев указывают КПРФ,
"Справедливая Россия", "Яблоко", ЛДПР и Союз правых сил. Дальше...
СМОТРИ УКРАИНСКОЕ Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение, обязывающее областных кабельных операторов в течение месяца включить в свои пакеты все украинские эфирные телеканалы, имеющие лицензии на вещание в данных регионах. Эксперты уверены, что решение регулятора приведет к сокращению аудитории зарубежных каналов, которые будут исключены из соц
иальных пакетов. Дальше...
ВВЕДЕНА НОВАЯ ОПЛАТА ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Советом депутатов Климовска принято решение о внесении изменений и дополнений в порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, а также утверждены методики расчета размера платежей по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций. Дальше...
ABSOLUTНА ЯКIСТЬ: КАК УКРАИНЦЫ У ШВЕДОВ ВОДКУ ПОКУПАЮТ Украинская компания "Имидж Холдинг", которой принадлежит бренд "Хортица", сегодня удивила рынок заявлением о том, что хочет приобрести водочный бренд Absolut. Эксперты напоминают, что никому не запрещено обращаться в
ООН, или заявлять о намерении стать космическим туристом. Дальше...
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПЕРЕШЛИ В КАТЕГОРИЮ ОБЫЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ Результаты маркетингового исследования, проведенного консалтинговой компанией "Inventica", свидетельствуют о том, что в течение последних 5 лет российский рынок ювелирных изделий демонстрирует высокие темпы прироста,
составляющие 25-30% в год. Дальше...
КОМПАНИЯ JEEP ПРИБЕГЛА К "ПАРТИЗАНСКОМУ МАРКЕТИНГУ" Концерн
Chrysler LLC прибегнул к так называемому "партизанскому маркетингу" при проведении рекламной кампании бренда Jeep в Копенгагене. В ходе кампании в городе были обозначены места, где мог бы припарковаться автомобиль марки Jeep. В качестве парковочных мест были выбраны лестницы и клумбы. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НРАВИТСЯ ОНЛАЙН-РЕКЛАМА Американская ассоциация Direct Marketing Association (DMA) опубликовала результаты опроса пользователей о том, какую модель интернет-контента они предпочитают: когда просмотр веб-страницы является бесплатным, но сопровождается рекламой или когда за контент приходится платить. Дальше...
АНТОНИО БАНДЕРАС СНЯЛСЯ
В РЕКЛАМЕ M&S Знаменитый актёр Антонио Бандерас снялся в рекламе шведской сети магазинов M&S в окружении красивых женщин – Твигги, Эрин О’Коннор, Лауры Бейли, Ноеми Ленуар и Лизи Джаггер. Дальше...
ОПАСНЫЙ ПОЦЕЛУЙ Американские защитники прав потребителей на днях озаботились качеством косметики на прилавках. Результаты оказались неутешительными: 62% протестированной губной помады содержали… свинец! Дальше...
"ПЛАТИНОВАЯ УНЦИЯ–2007": В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ На пресс-конференции, посвященной старту открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли, были освещены вопросы, связанные с изменениями в структуре и регламенте конкурса. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
MEDINFORM И TWIGA TOUCH РАЗРАБОТАЛИ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ БРЕНДА "9 МЕСЯЦЕВ" В конце 2006 года агентства MedInform Healthcare Communication и TWIGA Touch начали разработку креативной концепции бренда "9 месяцев" ОАО "Отечественные лекарства". В настоящее время утвержденная концепция используется во всех коммуникациях этого бренда. Дальше...
NILE STUDIO: НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ГРУППЫ КОМПАНИЙ URBICA Латышская группа компаний Urbica занимается юридическим консалтингом и аудитом. Холдинг, недавно образованный в результате слияния нескольких бизнесов, выходит на рынок под новым названием и с новым фирменным стилем. Дальше...
ИМА-КОНСАЛТИНГ ОБЕСПЕЧИВАЕТ PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИ
ЙСКОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В сентябре 2007 года компания "ИМА-консалтинг" начала информационно-аналитическое сопровождение Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда (НПФ). В рамках абонентского PR-обслуживания планируется освещение инвестиционной активности фонда, проведение пресс-мероприятий и реализация проектов с привлечением спикеров фонда – президента Максима Филатова, вице-президентов Нелли Шашуриной и Тимура Хужина. Дальше...
ЗАЯВИ О СВОЕМ БРЭНДЕ! 12 ноября 2007 г. стартует международная национальная премия в области маркетинга и рекламы "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007". Заявки будут приниматься до 14 марта 2008 г. Дальше...