ИМПРОВИЗАЦИЯ ДЛЯ КВАРТЕТА ПРОДАВЦОВ, ИЛИ… КАК ПОДОБРАТЬ ЛУЧШЕГО МЕ-НЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ В нашем издании принято публиковать модули, представляющие потенциальным рекламодателям наших продавцов. Такой модуль
описывает зону ответственности продавца (например "старший менеджер по работе с корпоративными клиентами сегмента "Недвижимость"), содержит фотографию продавца и его контакты. Дальше...
СКИНУТЬ ВСЕ ЛИШНЕЕ Новогодние бонусы и распродажи стали привычным явлением, а потому клиенты ждут их независимо от ситуац
ии на рынке. С одной стороны, компании по-прежнему используют классический прием -- предоставление новогодних скидок. С другой -- стараются сделать это сюрпризом. Дальше...
ШАГИ НАВСТРЕЧУ ПЕРЕМЕНАМ В борьбе за потребителя в условиях ужесточения конкуренции компании готовы идти на рискованные маркетинговые шаги. Создание новых продуктов и захват
новых ниш, реформирование структуры предприятия, изменения в отношениях с сотрудниками и клиентами - эти меры порой позволяют добиться впечатляющих результатов. Дальше...
РЕКЛАМА, БЕЗ КОТОРОЙ СКУЧАЮТ Предоставляя бесплатную мобильную связь в обмен на рекламные текстовые сообщения, финский виртуальный мобильный
оператор Blyk намерен перевернуть европейский рынок телекоммуникаций. Дальше...
МОБИЛЬНИК КАК РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДКА Традиционные пути развития сотовых операторов - увеличение числа абонентов и продолжительности разговоров - в России фактически исчерпаны. Проникновение мобильной связи в нашей стране превысило 100%, то есть все, кто хотел иметь мобильник,
его уже имеют. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КЛИЕНТА У каждой компании есть ненужные клиенты. От сомнительных личностей легко избавиться, составив черный список. Но как безболез
ненно отвадить порядочных клиентов, не приносящих вам дохода, - нецелевую аудиторию? Не пускать на порог их нельзя: это уничтожит репутацию ритейлера. Сначала убедитесь, что эти потребители вам не нужны. Дальше...
КРЕАТИВ
СЕТЬ МАГАЗИНОВ "МИР" НАЧАЛА
НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Одна из крупнейших торговых сетей России – компания "МИР" - начала рекламную кампанию "Суперцены. Так точно!", запустив в эфир центральных телеканалов новую серию рекламных роликов. Дальше...
ТВ-РОЛИК ДЛЯ КОМПАНИИ GORENJE В середине ноября в ТВ-эфире Украины появился но
вый ролик компании Gorenje. Тридцатисекундный спот демонстрирует, как стильная техника играючи создает идеальный дизайн. Дальше...
БОЙ С ТЕНЬЮ-2: РЕВАНШ Агентство коммуникаций Magic Box разработало креативную концепцию продвижения в российском прокате кинокартины "Бой с тенью-2: Реванш". Работа была сделана по заказу "Централ Партнершип" – крупнейшего
на российском рынке диверсифицированного дистрибутора и производителя теле- и кинопродукции. Дальше...
НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КИЕВСТАР – WAP-ПОРТАЛ "СТАРПОРТ" 19 ноября стартовала рекламная кампания, продвигающая новое предложение мобильного оператора Киевстар – WAP-портал "Старпорт". Участники новогодней
акции могут бесплатно загружать контент из раздела "Все для телефона". Дальше...
РА NFQ: НОВЫЙ КРЕАТИВ ДЛЯ БРЕНДА SILWERHOF
РА NFQ разработало серию макетов в прессу для бренда Silwerhof в рамках осеней кампании. Дизайн макетов отражает общую творческую концепцию, которая основывается на том, что каждый предмет из коллекции Silverhoff обладает ярким и уникальным дизайном. Дальше...
ДОСИТЬ МРІЯТИ! ЧАС ПРИЙМАТИ РІШЕННЯ!
РА "Десятка" в целях популяризации услуги "Авто в кредит" предложило и разработало специальную рекламную кампанию "Досить мріяти! Час приймати рішення!" для лидера украинского рынка потребительского кредитования компании "ПростоФінанс" (Societe Generale Group), финансового партнера "УА Холдинга". Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НЕ СПИСЫВАЙТЕ СО СЧЕТОВ ТЕЛЕВИДЕНИЕ", - МАРТИН СОРРЕЛЛ Сейчас, в период глобализации компаний, на структуры, работающие в сфере рекламно-коммуникационных услуг, проливается золотой дождь. Мартин Соррелл рассказывает, где, сколько и на чем можно заработать на клиентах. Дальше...
"РЕКЛАМНОЕ ФОТО – ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИСКУССТВА" - ДАВИД ГОРСКИ Взяв однажды в руки фотоаппарат, Давид Горски не расстается с ним уже больше 10 лет. Когда-то он снимал на пленку Гребенщикова во время концертов – "для себя", сегодня на "цифру" – украшения за миллион долларов и знаменитостей для обложек журналов… Дальше...
IMHO VI НАШЕЛ "ЯНДЕКС" Как стало известно, со следующего года крупнейший медиаселлер российского Интернета - входящая в группу компаний "Видео Интернешнл" IMHO VI начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса". Дальше...
УФАС РАССМОТРИТ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО
В ОТНОШЕНИИ ПССР Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области 28 ноября рассмотрит дело об административном правонарушении в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, оператор TELE-2). Об этом агентству "ИФ-Регион" сообщили в УФАС. Дальше...
РЕКЛАМА РЕКЛАМЕ РО
ЗНЬ Не можешь вылечить – не хвастай. Такое утверждение можно отнести к деятельности некоторых печатных изданий, которые на своих страницах публикуют материалы, являющиеся ненадлежащей рекламой. Дальше...
СЕНАТ США ОБЕСПОКОЕН СДЕЛКОЙ GOOGLE+DOUBLECLICK Представители подкомитета Сената США, который проводит расследование по делу о покупке интернет-гигантом Google компании онлайн-рекламы DoubleClick, направили письмо председателю Федеральной торговой комиссии США Деборе Маджорас с рекомендацией провести тщательное расследование этой сделки. Дальше...
СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ ОТСУДИЛ 4 МЛН РУБ. У "КАЛИНЫ" Мосгорсуд сократил компенсацию концерна "Калина" Сергею Звереву с 16 млн руб. до 4 млн руб. В 2001 году они заключили договор на использование имени Сергея Зверева для определенных товаров "Калины". Дальше...
БРИТАНЦЫ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ОРУЖИЯ НА РЕКЛАМНЫХ ПОСТЕРАХ ФИЛЬМОВ Британская организация стандартизации рекламы (ASA) в среду заявила о том, что картинки, используемые на рекламных постерах фильма "Пристрели их" (Shoot `Em Up), идеализируют оружие. И это в то время, когда в мире растет преступность среди молодежи. Дальше...
ЕВРОПА ГОТОВИТ ШОПИНГ-ИНТЕРВЕНЦИЮ В США Соединенные Штаты могут превратиться в торговую Мекку для европейцев. Пока доллар штурмует исторические минимумы, сильная евровалюта начинает шоппинг-интервенцию в США. Дальше...
"ТОП-КНИГА" ДОБАВИЛА ЖУРНАЛЫ Крупнейшая российская книготорговая компания "Топ-Книга" решила заняться дистрибуцией
прессы. Опробовав технологии продажи в регионах, компания начала переговоры с федеральными торговыми сетями. Как стало известно, уже заключены соглашения с "Мосмартом" и "Техносилой", идут переговоры с сетью "12 месяцев". Дальше...
ТАРИФ – ОДИН НА ДВОИХ. "МЕГАФОН" И "МОТИВ" ДЕЛЯТ СЛОВО FRESH Рынок с
отовой связи в Свердловской области далек от стагнации, однако и громких событий давно не слышно: операторы работают мирно, не доходя до прямой конфронтации и использования демпинговых методов игры. Дальше...
ABERCROMBIE & FITCH ОДЕНЕТ РОССИЙСКИХ ЯППИ Одна из крупнейших американских одежных сетей Abercrombie & Fitch в ближайшее время может выйти на россий
ский рынок. Как стало известно, переговоры с американским ритейлером вела российская инвестиционная компания Sminex, принадлежащая бывшему совладельцу "Росбилдинга" Алексею Тулупову. Дальше...
ВЫДЕЛИЛИ КАНАЛ С 1 января 2008 года вся реклама на Mail.ru в Санкт-Петербурге будет продаваться через крупнейшее интернет-агентство города Traffic. Раньше
этим занимался центральный офис компании и любые агентства, специализирующиеся на интернет-рекламе. Дальше...
КОЛИН ФЕРТ ЗАНЯЛСЯ ТОРГОВЛЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ТОВАРАМИ Британский актер Колин Ферт, известный своими ролями в фильмах "Гордость и предубеждение", "Дневник Бриджит Джонс" и "Реальная любовь", начал бизнес
по продаже экологических товаров. Дальше...
ЦЕНЫ СТАРТОВАЛИ Участвовать в них могут только официальные спонсоры Олимпиады. На последнем аукционе четыре 15-секундные рекламные паузы в церемониях открытия и закрытия Игр достались китайской молочной компании Yili за 20 млн юаней ($2,7 млн). Дальше...
НОВАЯ ФОРМА ДЛЯ СБОРНОЙ В среду компания Nike представила новую форму футбольной сборной России для выездных матчей следующего сезона. Дальше...
ШВЕЙЦАРСКИЙ РИТЕЙЛ Как стало известно, страховую компанию "НАСТА" в скором времени ждет ребрендинг.
С нового года она будет называться либо "Цюрих Ритейл", либо "Цюрих Розничные продажи". Дальше...
ИНТЕРНЕТ ЖДЕТ МЕДЛЕННАЯ СМЕРТЬ Стремительное развитие Всемирной паутины может не только открыть для человечества новые горизонты, но и существенно ограничить возможности уже существующих ресурсов. Согласно и
сследованию американских ученых, рост числа пользователей Интернета к 2010 г. приведет к снижению скорости работы в Сети. Дальше...
СЕЙМ ЛАТВИИ НЕ СОГЛАСИЛСЯ НА ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ СПИРТНОГО Сейм Литвы отклонил предложение депутата Карлиса Шадурскиса (JL) о полном запрете рекламы алкогольных напитков. Во время дебатов депутат сознался, что его инициативы
не поддерживают ни производители, ни распространители, ни издатели прессы. Дальше...
РЕКЛАМОЙ БУДЕТ ОПЕКАТЬСЯ СОВЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ КАБМИНЕ 21 ноября 2007 года Союз предприятий внешней рекламы принял участие в заседании Национального координационного Совета по вопросам защит
ы прав потребителей при Кабинете министров Украины под председательством Первого вице-премьер-министра Украины Николая Азарова, сообщила "Хрещатику" пресс-служба СПЗР. Дальше...
РУСЬ-БАНК НЕ НАРУШАЛ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Комиссия Нижегородского УФАС пришла к выводу, что Русь-Банк не нарушал ФЗ "О рекламе". Ранее УФАС по Нижегородской области вынесло
определение о возбуждении производства по признакам нарушения закона "О рекламе" со стороны ОАО "Русь-Банк". Дальше...
ПОЛЬСКИЕ ГИПЕРМАРКЕТЫ НАЧАЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОВАРЫ НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ В преддверии рождественских праздников польские гипермаркеты всемирно известной торговой сети TESCO впервые начали реклам
ную кампанию на белорусском языке. По словам продавцов гипермаркетов, белорусскоязычные рекламные проспекты заинтересовали покупателей из Беларуси, которые зачастую выбирают подарки именно по ним. Дальше...
ГАИ ПОЛУЧИЛО РАБОТУ: ПО НОЧАМ СНИМАТЬ БИГБОРДЫ ГАИ выявило около 7 тыс. рекламных конструкций, установленных с нарушением действующего законодательства. Об этом во время сегодняшнего брифинга сообщил начальник Департамента ГАИ Алексей Калинский. Дальше...
ИСПАНСКИЙ VODAFONE ПОЛУЧИТ ВИДЕО ОТ RHYTHM NEWMEDIA Rhythm New Media собирается предоставлять Vodafone Spain бесплатное видео с рекламной поддержкой. Сервис будет использоваться 10 ведущими в Испании брендами в рамках программы "Vodafone Spain Mobile Marketing Discovery". Даль
ше...
ВОЗРОСШИЙ СПРОС НА
МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ОБУСЛОВИЛ ПЕРЕЗАПУСК PLANET 3 Сотовый оператор "3" собирается перезапустить свой портал Planet 3 для удовлетворения резко возросшего спроса на мобильную рекламу среди держателей брендов. Глава рекламного отделения "3" Нейл Эндрюс (Neil Andrews) отмечает, что Planet 3 в настоящий момент не имеет достаточных средств для удовлетворения запросов рекламодателей. Дальше...
БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ - ОШИБКА Газета New York Times опубликовала размышления о пиратстве Джейрона Ланье, известного сетевого деятеля, пионера виртуальной реальности и музыканта. Дальше...
КИТАЙСКИЙ ПАРАДОКС По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 60% жителей нашей страны доверяют товарам китайского производства. Наибольшим спросом пользуется одежда из Поднебесной, ее покупают 45%, затем следует обувь (39%). Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ Минувшая
неделя стала для "Первого канала" как никогда богатой на рейтинговые рекорды. Сразу три знаковых проекта: премьера второй части сериала "Диверсант", судьбоносный отборочный матч чемпионата Европы между Россией и Израилем и юбилейный вечер Эльдара Рязанова "перекрывали" по зрительской популярности все остальные программы и фильмы на других каналах. Показатели этих проектов помогли "Первому" еще больше увеличить и без того заметный отрыв канала от конкурентов
. Дальше...
МАГАЗИНЫ ВМЕСТО ТАБАКА Определились лидеры в петербургской наружной рекламе в сентябре. Ими стали пищевики и пивовары, сотовые операторы и ритейл. Согласно исследованию "Эспар-аналитик", в сентябре первое место по количеству рекламных сторон занимает пивоваренная компания "Балтика" (517 сторон), второе - "Вымпелком" (453), третье -
ТРК "Петербург" (314), четвертое - Tele2 (313), пятое - Heineken (311). Дальше...
БЛОНДИНКИ РУЛЯТ И В РЕКЛАМЕ! 20 ноября в Московском Международном Доме му
зыки состоялся суперфинал первого международного конкурса "Мисс Реклама 2007", организованный компанией XESS Group. Дальше...
АК MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛ КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ
Агентство коммуникаций Magic Box разработало креативную концепцию продвижения в российском прокате кинокартины "Бой с тенью-2: Реванш". Работа была сделана по заказу "Централ Партнершип" – крупнейшего на российском рынке диверсифицированного дистрибутора и производителя теле- и кинопродукции. Дальше...
BMW GROUP РОССИЯ И АГЕНТСТВО "МИХАЙЛОВ И ПАРТНЕРЫ" ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА BMW
Group Россия заключила контракт на коммуникационное сопровождение с Агентством "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". Концерн "BMW Group Russia" имеет амбициозные планы развития на автомобильном рынке России и традиционно стремится к высокому качеству – в том числе и в области информационного сопровождения своей деятельности. Соглашение вступает в силу с ноября 2007 года. Д
альше...