ЧЕМ ВЫГОДЕН ФУД-КОРТ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЦ И АРЕНДАТОРАМ Пройтись по магазинам, сходить в кино или поиграть на автоматах – такая программа проведения выходных знакома практически каждой семье. Но, как известно, ни один поход по магазинам не обходится без посещения фаст-фуда. Нагуляв аппетит во время шоппинга, покупатели выкладывают немалые
деньги на еду в фуд-кортах – специально отведенных для фаст-фудов площадках. Дальше...
ЗА РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПЛАТЯТ ОХОТНО Люди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им
информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Дальше...
ДИЗАЙН ДЛЯ БЛОГА ДЕЛО ТОНКОЕ Правильные дизайнеры делают правильные дизайны для сайтов исходя из предназначения последних. Блоги создаются с одной единственной целью – информировать, а создать дизайн для информационного ресурса оказывается не так легко, как
могло показаться на первый взгляд. Дальше...
РЫНОК МАСС МЕДИА В РОССИИ: РЕАЛИИ И ТЕНДЕНЦИИ (ЧАСТЬ 5) В одной из предыдущих статей, рассказывающей о тенденциях развития рынка масс медиа [ссылка на статью: Мировой рынок масс медиа: тенденции] мы уже писали, что, по подсчетам специалистов Price Waterhouse Coope
rs (PWC), объем ежегодных продаж мировой медиа индустрии к 2010 году превзойдет показатель в $2 триллиона. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КАК ЗАРАБАТЫВАЮТ КИБЕРСКВОТЕРЫ? Данный материал вышел из-под моего пера с легкой подачи MaulNeta, в
одной из тем на его блоге мы разговорились о доменах, и он вспомнил, что я продавал как-то .eu. И продавал, и предлагал регистрировать (по протоколу домены в зоне .eu могут регистрировать только резиденты евросоюза. Я предлагал при необходимости зарегистрировать на себя, но являться фактическим владельцем должен был тот, для кого я регистрирую). Дальше...
КРЕАТИВ
ДЕЛИКАТНЫЙ ВОПРОС
Так, впечатлительные, чувствительные граждане, можете сразу пропускать этот материал, потому как, речь в нем пойдет о проблеме деликатной, можно даже сказать, интимной. Если кто сталкивался с подобным заболеванием, искренне вам сочувствую, потому как геморрой – страшно неприятная вещь. Дальше...
НА ГРАНИ ЦИНИЗМА
Главное, при создании креатива для компании, занимающейся ритуальными услугами, не перегнуть палку в цинизме. Ведь, если перестараться, родственники усопших могут и не обратиться в компанию, которая, фактически насмехается над своими клиентами. Дальше...
ДАВНО НЕ БЫЛИ В ЛОНДОНЕ?
О "любви" французов и англичан ходят легенды. Эта тема часто затрагивается во всевозможных юмористических программах и скетчах. Помните "Священный Грааль" Монти Пайтона? Как же мотивировать французов посетить Лондон? Без юмора точно не обойтись. Дальше...
НЕПОЛАДКИ
Сначала мне показалось, что с видео роликом что-то не так. Мало ли? Бывает, что файлы портятся. Однако, присмотревшись получше, стало ясно, что данный видео файл абсолютно исправен. Это просто чешские креаторы решили применить такой метод в рекламе. Дальше...
КЛАУДИЯ ШИФФЕР ВЕРНУЛАСЬ В МИР МОДЫ Самая прекрасная блондинка модельного бизнеса эпохи 90-х вернулась. Нет, Клаудия Шиффер не станет дефилировать по подиуму, зато она вновь будет представлять марку Chanel. Дальше...
КИНОРЕКЛАМА ПЕРЕБЕРЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ Рекламные бюджеты российских фильмов растут на 20-25% в год, обгоняя рост зрительской аудитории в 2-2,5 раза. Медиаинфляция и рост числа копий заставляют создателей фильмов увеличивать рекламные бюджеты, за которыми, однако, не успевают бокс-офисы картин. Дальше...
YAHOO РАЗВИВАЕТ СВОЮ МОБИЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ Глава мобильного подразделения Yahoo , Марко Беррис не собирается мен
ять мобильную стратегию компании в связи с выпуском Google операционной системы Android и стремится увеличить число заключаемых с дистрибьюторами мобильных телефонов соглашений. Дальше...
RENAULT ПРИБЕГАЕТ К НЕОБЫЧНЫМ СПОСОБАМ РЕКЛАМЫ Компания Renault решила прибегнуть к новым способам рекламы для продвижения модели Modus. Мы уже писали о "партизанском маркетинге", примененном концерном Chrysler LLC. Дальше...
ОПУБЛИКОВАН СПИСОК САМЫХ ВРЕДНЫХ ТОВАРОВ-2007 Сно
творное для детей, опасные игрушки и бутилированная вода, взятая из тех же источников, что и водопроводная, попали в список самых худших продуктов 2007 года. Дальше...
AGENT PROVOCATEUR ПРОМЕНЯЛ ЛИЛИ АЛЛЕН НА МАЛОИЗВЕСТНУЮ АКТРИСУ Слухи о том, что певица Лили Аллен вскоре станет лицом бренда нижнего белья Agent Provocateur, не подтвердились – не
смотря на утверждения источников, согласно которым певице уже предложили контракт, стоимость которого составила шестизначное число. Дальше...
МОСКОВСКИЙ СУД РАССМОТРИТ КАССАЦИЮ "КАЛИНЫ" ПРОТИВ СЕРГЕЯ ЗВЕРЕВА Мосгорсуд рассмотрит жалобу среднеуральского парфюмерно-косметического концерна "Калина" на взыскание 16 млн. руб. в пользу стилиста Сергея Зверева за незаконное использование его имени в качестве товарного знака в ряде продукции. Дальше...
БРИЛЛИАНТЫ ОТ КАЙЛИ МИНОУГ Певица Кайли Миноуг подписала трехлетний контракт с премиум-брендом украшений Tous, по условиям которого станет лицом компании. Как цитирует Миноуг Vogue, "Tous – удивительный бренд с богатой историей, и я горжусь тем, что стану его частью. Дальше
...
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕЗЕРВАТИВОВ УЖЕ 20 ЛЕТ Сегодня исполняется 20 лет со дня первой рекламы "резинового изделия №2" - презерватива - на телевидении. Так, 13 ноября 1987 года с тем, чтобы поспособствовать "безопасному сексу", или предотвратить СПИД, Би-Би-Си начало показывать первую коммерческую рекламу презервативов (без указания марки). Дальше...
КРАСНОЯРСКОЕ УФАС УЛИЧИЛО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЕ Управление ФАС (УФАС) по Красноярскому краю оштрафовало на 40 тыс. руб. ООО "БФК–Енисей" (производство и установка стеклопакетов). Как сообщили в УФАС, компания "БФК–Енисей" с января по апрель проводила акцию под лозунгом "При заказе двух окон - второе окно в подарок", реклама которой распростр
анялась в СМИ. Дальше...
MAIL.RU ЗАРАБОТАЕТ НА ЕКАТЕРИНБУРГЕ $500 ТЫС. На прошлой неделе компания Mail.Ru официально объявила об открытии офиса в Екатеринбурге. Руководителем урало-сибирского направления регионального развития назначена Лидия Третьякова, бывший медиадиректор портала Е1. Дальше...
В БЮТ ЗА ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ ТАБАКА
И АЛКОГОЛЯ Заместитель председателя БЮТ Николай Томенко считает, что в Украине необходимо ввести более жесткие ограничения относительно рекламирования алкогольных напитков, то есть инициировать полное запрещение рекламы алкоголя и пива на телевидении в дневное время. Дальше...
МЭР МОСКВЫ ВНЕС ДОПОЛНЕНИЯ В П
РОГРАММУ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Почти 10 млрд рублей планируется выделить на реализацию целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 годы, об этом, представляя программу мэру Москвы Юрию Лужкову, на заседании городского правительства сообщил Владимир Макаров, председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы. Финансирование на 2008 год составит 3,2 млрд рублей, 2009 год – 3,4 млрд руб, 2010 год – 3,5 млрд рублей. Дальше...
НЭФИС КОСМЕТИКС "ПОНИЗИЛ РАНГОМ" ПОРОШОК BIMAX Компания "Нэфис Косметикс" приступила к репозиционированию стирального порошка BiMax из сегмента "премиум" в верхний средний ценовой сегмент. В рамках репозиционирования бренда рекомендованная цена в рознице на BiMax снижена примерно на треть – с 47 до 33,4 рубля за пачку. Также был обновлен дизайн упаковки и изменены рекомендации по выкладке продукции в рознице. Дальше...
ЭСЕРЫ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ЩИТОВ В выходные дни в Москве без объяснения причин демонтировали 20 рекламных щитов с изображениями членов партии "Справедливая Россия" Сергея Миронова и Галины Хованской. По словам депутата Госдумы Александра Лебедева, за этим стоят московские власти. Дальше...
ИЖЕВСКАЯ ФИРМА "НРТ" ЗАЯВИЛА О КРАЖЕ РЕКЛАМНОГО ЩИТА Крупная рекламная фирма Ижевска заявила о краже рекламного щита. Ответственность за содеянное взяла на себя городская администрация – с уточнением, что рекламный щит занимал свое место вопреки закону. На текущей неделе планируется снести еще 10 билбордов компании. Дальше...
ЕВРОПЕЙЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИЗОРУ Шесть из десяти жителей Западной Европы регулярно выходят в Сеть, говорится в отчете по результатам опроса, проведенного Европейской ассоциацией интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association) в сентябре 2007 г. Дальше...
США: ДОХОДЫ ОТ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ ВЫРОСЛИ НА 25% Доходы от онлайн-рекламы в США в третьем квартале 2007 г. выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $5,2 млрд., говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP, который был опубликован вчера, 12 ноября. Дальше...
ТЕПЛОТРАССЫ В ТЮМЕНИ СТАНУТ РЕКЛАМНЫМ НОСИТЕЛЕМ Скоро тюменские теплотрассы станут новым видом рекламного носителя. Они будут закрыты декоративным ограждением из перфорированного металла с порошковым покрытием высотой 1,5 м. С интервалами в 45 метров над ним будет располагаться рекламные щиты размером 3х18 м. Дальше...
ПЛАН С ПУТИНЫМ МЕНЯЕТСЯ Российские губернаторы все-таки не будут делиться
на любимых президентом Владимиром Путиным и недостойных появляться рядом с ним. Несмотря на то что еще несколько недель назад главы 27 регионов РФ получили письменное разрешение от имени главы государства на использование его образов в своей агитационной продукции (газета "Время новостей" писала об этом), расклейка портретов политиков массовой не стала. Дальше...
"ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ" ВЗЯЛИ ВОРОНЕЖ Компания "Натур продукт ритэйл", в которую входит аптечная сеть "Здоровые люди", закрыла сделку по приобретению 20 аптек, входящих в состав воронежских сетей "Сантэ", "Мрия" и "Воронежский лекарь". Дальше...
"АФИША" РАССКАЖЕТ О ЕДЕ ИД "Афиша" расширяет линейку
своих журналов. В следующем году компания планирует запустить журнал о еде в сегменте lifestyle. Участники рынка считают, что у издания могут возникнуть проблемы с рекламодателями, так как индустрия производителей продуктов питания и алкоголя в России недостаточно развита. Дальше...
ПО ДАННЫМ ЭКСПЕРТОВ, С 2002 ГОДА ОБЪ
ЕМ РЫНКА ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ ВЫРОС В 3,5-4 РАЗА Но и сегодня рано говорить о том, что рынок близок к насыщению. Согласно результатам исследования EMOTA (Европейской ассоциации дистанционной торговли) в России и на данный момент один из самых низких в Европе показателей объема дистанционной торговли на одного человека. В 2005 г. он составлял 6 евро (для сравнения: в Великобритании – 434 евро, в Германии – 243). Дальше...
CHATEAU LE GRAND VOSTOCK СБРАСЫВАЕТ ЦЕНЫ Новороссийская винодельческая компания Château le Grand Vostock, принадлежащая ЗАО "Аврора", объявила о запуске новой линейки вин Voyage в среднем ценовом сегменте. Дальше...
У ВИКТОРИ
И НЕ ЛУЧШАЯ ГРУДЬ Пышная грудь Джери Халлиуэл официально (!) признана лучшей в недавно воссоединившейся некогда самой популярной группе Британии "Спайс Гёрлз". Но это еще не самое страшное. Дальше...
ZARA ПРОДАСТ ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА Холдинг Inditex, входящий в тройку крупнейших мировых торговцев демократичной о
деждой, запускает в России новый формат -- сеть товаров для дома Zara Home. Дальше...
ОТКРЫЛАСЬ РУССКОЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ YOUTUBE Американская компания Google запустила русскоязычную версию Youtube.com, о подготовке к запуску которой говорилось уже несколько месяцев. Официальной даты запуска локализованной версии не назначалось. Видеопортал YouTube
был приобретен компанией Google в октябре 2006 года. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КОМПАНИЯ GALLERY ПОЛУЧИЛА 100% ИЖЕВСКОГО "РЕМАС-СИТИ" Оператор наружной рекламы Gallery объявляет о завершении сделки
по реализации опциона на выкуп 49% долей ижевского рекламного агентства и производственного предприятия "Ремас-Сити". Сумма сделки составила $1,38 млн. Дальше...
ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ УСТАНОВЛЕНА В МОСКВЕ Принципиально новый рекламоноситель для крупных магистралей - мультиборд - создала и успешно установила компания News Outdoor Россия. При поддержке медийного агентства Maxus, первым клиентом, разместившим рекламу своего бренда на этом носителе, стал со
товый оператор "Билайн". Дальше...
VICTORIA ВОЗВРАЩАЕТСЯ В МЕХ Для рекламной группы "МЕХ", помимо назначения генерального директора агентства "МЕХ" и "Internet Expert", ноябрь ознаменовался еще одним приятным событием. К выполнению своих обязанностей вернулся директор по развитию бизнеса – Виктория Руденок. На протяжении почти года она нахо
дилась в декретном отпуске. Дальше...
АССОРТИМЕНТ СОКОВ И НЕКТАРОВ CAPRICE ПОПОЛНИЛСЯ НОВЫМ ВКУСОМ До сих пор Caprice Красный, получивший свое название благодаря упаковке насыщенного красного цвета, разработанной специально для серии классических моновкусов, был представлен популярными у российских потребителей соками "апельсин", "зеленое яблоко", "томат", "ананас", "красный грейпфрут" и нектарами "персик" и "вишня". Дальше...