"РЕКЛАМА ОНЛАЙН" РАСТЕТ НА 100% В ГОД БЛАГОДАРЯ ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ СМИ Павел Телегин не прочитал ни одной книги о рекламе. Это не помешало ему внедрить ноу-хау в работу реклам
ного агентства - электронную базу данных региональных СМИ. "Реклама Онлайн" (РО) изначально выбрала узкую нишу. Широко развернулось агентство благодаря стратегии тотальной автоматизации. Дальше...
СЕЗОН РАСПРОДАЖ Отечественная реклама доросла до "брачного" возраста. По мере увеличения денежной емкости отрасль становится все более интересной как для внутренних, так и для заезжих претендентов, стремящихся застолбить за собой
место на перспективном рынке. Дальше...
ПРОДАЕМ С УМОМ На практике существуют различные варианты организации работы менеджеров отдела продаж. Как правило, предпочтение тому или иному варианту отдается только на основании того, что это единственный способ наладить работу отдела. Дальше...
КАМЕНЬ У ТРЕХ ДОРОГ Давайте разберемся, какой PR необходим в каких случаях. Начнем мы с корпоративного. Из самого названия следует, что объектом такого PR. является сама компания. Зачем бизнесу привлекать внимание к себе и выстраивать свою репутацию? Прежде всего чтобы успешнее продавать свою продукцию. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СКАЗ ПРО ТО, КАК ИВАНУШКА СЛОВОМ УБИЛ Не новы приемы продвижения новоиспеченных торговых марок за счет рекламы известных брендов – лидеров и эксплуатирующие их легко узнаваемые образы. Вот две логические цепочки: например, Adidas - Abibas или Порошок Тайд и "обычный" порошок.
Дальше...
КРЕАТИВ
ВКУСНАЯ РЕКЛАМА Считаете калории? Взвешиваетесь каждый день? Тогда не смотрите эту рекламу, потому как с вами может приключиться шок. Ведь, чтобы столько есть, нужно хотя бы
быть не склонным к полноте, или на худой конец, ежедневно, практически до потери пульса, изнурять себя тренировками в спортзале. Дальше...
НЕ СТРАШНАЯ СОЦИАЛКА Как говорила моя бабушка, когда видела на моем лице синяки, как следствие самовыражения сильных одноклассников, «молодец против овец, а против молодца и сам как овца». Для меня до сих пор
является загадкой то, как можно получить удовольствие от победы над слабым. Дальше...
ПОГОДА ОТ "АКВА МАРИС" Рекламное агентство «Bird» разработало креатив и воплотило в жизнь в виде спонсорского ролика для ТВ идею победы «Аква Марис» над зимними заболеваниями.Рекламный ролик получил название «Прогноз погоды»
. Дальше...
ГРИФОНЫ И ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА Шоколадный грифон с золотыми крыльями - символическая часть логотипа питерской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской. Именно этот элемент стал ключевым при создании креативной концепции для комплексной рекламной кампании, разработанной творческой командой РА Adam Smith Advertising. Дальше...
GREAT РАССКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО САНТА КЛАУС – ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК
Рекламная кампания проходит в ноябре-декабре 2007 в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе, Челябинске, и Самаре – именно в этих городах открылись гипермаркеты "СантаХаус". Используются следующие каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, в метро, радио. Дальше...
"МЫ УЧИМСЯ У РУССКИХ НЕСТАНДАРТНОСТИ ПОДХОДОВ И ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ" - ЭРИК ХЕСЛИ Бывший директор газеты Le Temps, а сейчас региональный директор издательской группы Edipresse Эрик Хесли знает Россию не понаслышке. Этой страной Хесли увлекся еще в 13 лет. С тех пор он выучил русский язык и побывал в самых разнообразных российских уголках, включая Чечню и Магадан. Дальше...
БРЕНДИНГ
PASTA PROJECT - "ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ" Брэнд: Сеть итальянских ресторанов "Pasta Project" Владелец брэнда: ООО «Интерфуд» Категория: Сфера услуг Масштаб проекта: локальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Сере
бро) Дальше...
НОВОСТИ
LOUIS VUITTON ВЫИГРАЛА ДЕЛО ПРОТИВ БРИТНИ СПИРС Французская компания Louis Vuitton, производящая элитную кожгалантерею, аксессуары и одежду, выиграла иск против певицы Бритни Спирс. Спирс инкриминировали нарушение
закона о фальсификации товарного знака в клипе Do Something, где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой Vuitton. Дальше...
МАСШТАБНАЯ GALLERY Второй по величине оператор рынка наружной рекламы, компания Gallery, в ближайшее время завершит сделку по приобретению небольшого москов
ского оператора, компании "Город медиа", специализирующейся на крупноформатных установках. Участники рынка считают, что сумма сделки - 40 млн долл. - вполне адекватная плата за то, чтобы закрепить позиции в сегменте. Дальше...
РЕКЛАМА НА 10 СЕКУНД AOL представляет новое решение по представлению видеорекламы - video ticker. Оно предполагает интеграцию графического рекламного баннера с потоковым видео, представленным в сети AOL под названием Platform-A, запущенной в сентябре этого года. Дальше...
"ВАШ РЕКЛАМИСТ" ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ Владелец челябинского РА "Ваш рекламист" Антон Рудницкий разослал ряду участников рекламного рынка письма с предложением купить его бизнес. Для Челябинска это первая публичная попытка продажи рекламного агентства. Эксперты считают, что бизнес г-на Рудницкого зависит от
личных контактов владельца, и называют предложение малоинтересным. Дальше...
"ЗЕНИТ": ОПТОМ И В РОЗНИЦУ Чемпионство "Зенита" и выступление команды в Еврокубках снова сделало актуальной проблему незаконного использования самого популярного бренда Северо-Запада. Дальше...
РОСНО ИНВЕСТИРУЕТ В КОНТЕНТ Венчурный фонд под управлением "Альянс РОСНО Управление активами" получил контрольный пакет медиакомпании TViGO, инвестировав в нее свыше 2 млн долл. Выйти из проекта фонд намерен через пять-шесть лет. За этот период стоимость TViGO может вырасти в разы, уверены эксперты. Дальше...<
/p>
1-Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАНАЛ ПРИЗЫВАЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕКЛАМЫ 24 НОЯБРЯ Первый Национальный телеканал Украины призывает отказаться от рекламы в День памяти жертв Голодомора. Как отмечают работники телеканала, Голодомор 1932-1933 годов по антиукраинской направленности и масштабности применения оказался самым ужасным оружием массового уничтожения, которым воспользовался сталинский режим в Украине. Дальше...
СКОЛЬКО БИЗНЕС ТЕРЯЛ ИЗ-ЗА НЕПОГОДЫ Повод с опаской смотреть на небо есть не только у бизнесменов, занимающихся сельским хозяйством. Другие отрасли зависят от прихотей природы ничуть не меньше. Дальше...
MUSIC BOX ПО-НЕМЕЦКИ Телеформат, придуманный в России, оказался более успешным в Германии, чем на родине. Один из основателей российской Music Box Group Рустем Султанов год назад запустил в Германии музыкальный канал iMusic TV, применив технологии, уже опробованные им в России. Дальше...
"ЛЕНТА" РАЗМЕСТИТСЯ ПОУДОБНЕЕ Осмене
планов компании "Ведомостям" сообщили два инвестбанкира и один источник, близкий к организаторам планируемого размещения. Возможно, "Лента" нашла более удобный вариант привлечения денег - стратегического либо финансового инвестора. Дальше...
ЦИК ЗАПРЕТИТ СМАЙЛИКИ Подготовка к выборам идет полны
м ходом, а решения ЦИК вызывают все больше недовольства на местах. Сегодня выяснилось, что с большой долей вероятности ЦИК не будет учитывать в бюллетенях для голосования иные символы, кроме крестов и галочек, а сами бюллетени, вид которых, как считают в партиях, будет вводить в заблуждение избирателя, перепечатывать не будут. Дальше...
ЛАГУТЕНКО РАСКРУЧИВАЕТ
КАБЕЛЬ Лидер группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко решил заняться медиа-бизнесом. Недавно он запустил в своем родном Владивостоке кабельный телеканал. Канал будет, по словам музыканта, особенный – он должен отличаться от федеральных, на нем будут показывать только музыкальные и юмористические ролики. Дальше...
РОССИЯ -- ЩЕДРАЯ ДУША Более половины (54%) расходов россиян на Новый год в этом году придется на приобретение подарков. По данным исследования "Праздничное настроение-2007", проводимого ЗАО "Делойт и Туш СНГ", жители российских городов-миллионников ради этого готовы выложить по 258 евро, тогда как общая сумма новогодних затрат составит 480 евро. Дальше...
НЕВИДИМЫЕ
РОЛИКИ КАНДИДАТОВ Отношение политиков к предстоящим выборам, результат которых предрешен, настолько пассивно, что рекламные телевизионные ролики смотрятся гораздо скучнее, чем в предыдущие кампании. Аудитория реагирует не менее пассивно – большинство зрителей вообще не видело предвыборные ролики. Дальше...
КОПИРАЙТ СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМЫ АМЕРИКАНЦАМ Разнообразные законы о защите авторских прав, действующие в США, не воспринимаются американским обществ
ом, утверждает профессор Университета Юты Джон Теграниан. Разница между тем, что позволяет закон, и тем, что разрешают общественные нормы, так велика, что "мы, говоря формально, нация нарушителей", пишет он в своей новой статье. Дальше...
МУЖСКОЙ ШОПОГОЛИЗМ Когда мужчины уверяют вас в том, что не любят ходить по магазинам, знайте – они очень сильно
преувеличивают. Оказывается, представители сильного пола не меньшие шопоголики, чем женщины. И в магазинах оставляют даже больше слабого пола. Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЙ SODDIAL СОСТАВИТ КОНКУРЕНЦИЮ ARLA И CAMPINA Французский молочный концерн Soddial, до недавнего времени состоявший из семи независимых кооперат
ивов официально объявил о предстоящем объединении. По мнению экспертов если слияние состоится это будет означать приход на молочный рынок Европы новой силы, способной составить конкуренцию таким брендам как Arla и Campina. Дальше...
АВТОРЫНОК РОССИИ ОБОГНАЛ ПО ОБЪЕМУ БРАЗИЛИЮ И ИНДИЮ Автомобильный рынок России в скором времени станет крупнейшим
в Европе. Об этом заявил в своем выступлении финансовый директор европейского подразделения американского автомобилестроительного гиганта General Motors (GM) Лука Маэстри. Дальше...
ТЕХНИКА "С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ" ПРОДАЕТСЯ ЛУЧШЕ Человек более охотно окружает себя вещами, похожими на него самого – хотя бы внеш
не. Поэтому не только роботы, но и автомобили или компьютеры все чаще приобретают "человеческие" черты. И такую технику покупают активнее, показало недавнее исследование. Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ВЫБОРА ОДЕЖДЫ Опрос москвичей в возрасте от 14 до 25 лет, проведенный компанией "МаркетМастерс" в 2007 г., показал, что,
несмотря на сложившееся мнение, торговая марка в условиях широкого представления международных и российских брендов на розничном рынке Москвы сегодня уже не является главным критерием выбора одежды. Дальше...
СЕТЬ РЕСТОРАНОВ "ПЕТРОВИЧ" ВЫХОДИТ В ПЕТЕРБУРГ Известный карикатурист Андрей Бильжо открывает ресторан
"Петрович" в Петербурге на Тамбовской улице, 80. Заведение примет гостей в начале декабря, обещает управляющий рестораном Владислав Мещеряков. Там будет три зала общей площадью 300 кв. м на 120 мест, средний чек - 500-700 руб. Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ФИРМА ПРЕДЛАГАЛА ИСЦЕЛЯТЬ РАК ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ТРАВАМИ 19 ноября Управлением Федеральной антимонопольной
службы (УФАС) по Челябинской области возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО "Медицинская фирма "Фитэкс" по факту распространения в Челябинске ненадлежащей рекламы фито-онкоцентра. Дальше...
В БАРНАУЛЕ СНЕСЛИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В столице Алтайского края - Барнаул
- идет борьба с несанкционированной рекламой. Как сообщили корреспонденту сегодня, 19 ноября, в пресс-службе города, в Индустриальном районе Барнаула завершился рейд, в результате которого было срезано 26 рекламных щитов на улицах Попова, А. Петрова, Малахова, Просторная и Павловский тракт. Дальше...
ШУБИН ОБЪЯВИЛ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НЕСНОСНЫМИ По его
решению до 2 декабря в Перми объявлен мораторий на снос рекламных конструкций. При этом собственно рекламу глава города раскритиковал не хуже Никиты Хрущева. Дальше...
NOKIA МЕНЯЕТ ПРОГРАММЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ В качестве первого подобного эксперимента компания Nokia предлагает установить специа
льную версию сервиса Download, включающую баннерную рекламу. Пользователям предлагается скачивать условно бесплатные приложения и просматривать рекламную информацию. В будущем производитель обещает предоставить также и бесплатные программы, которые будут оплачиваться путем просмотра рекламных баннеров. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ
ЗАБОРЫ Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ходе очередного заседания правительства Петербурга заявила, что выступает против размещения на строительных заборах, прежде всего коммерческой рекламы, но также и технической информации. Дальше...
КИЕВСКИЕ ДЕПУТАТЫ ОЩУТИЛИ НУЖДУ До конца 2010 г. столичные власти вдвое увеличат количество общественных туалетов. В соответствии с утвержденной на прошлой неделе Киеврадой схемой размещения уборных, в каждом районе будет дополнительно установлено от 10 до 30 кабин. По предварительным подсчетам,
создание отхожих мест обойдется столице в 20 млн грн. Дальше...
УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ПИВА В БРИТАНСКИХ ПАБАХ УПАЛ ДО РЕКОРДНО НИЗКОЙ ОТМЕТКИ В Великобритании развернулась самая настоящая война за пиво. Союз за здоровый образ жизни призвал правительство увеличить налог на алкогольные напитки, в то же время
Британская ассоциация пивоварен и пабов (BBPA) бьет тревогу: уровень продаж "хмельного напитка" в пабах упал до самой низкой отметки с 1930-х годов. Дальше...
ВО ИМЯ ЛЮБИМОЙ ПАРТИИ ЧИНОВНИКИ ПРЕКРАТИЛИ ВОЙНУ С РЕКЛАМОЙ? Валентина Матвиенко объявила войну рекламным растяжкам в 2004 году, когда городское правительство произвело глобальную чистку
рекламы, которая, по мнению губернатора, уродовала город, убрав ее с Невского проспекта. Дальше...
ЗАКОНОПРОЕКТ О РЕКЛАМЕ ВНОВЬ НАПРАВЛЕН В РИЙГИКОГУ Парламентская комиссия по экономике направила в понедельник на первое чтение инициированный правительством проект закона о рекламе, который несколько ужесточает
требования к рекламе алкоголя и запрещает рекламу услуг здравоохранения. Дальше...
INDESIT COMPANY ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ БРЕНД-СТРАТЕГИЮ Indesit Company представляет новую бренд-стратегию, целью которой являются укрепление позиций торговых марок компании на рынке и создание синергии между ними. Торговые марки Hotpoint и Ariston сформируют единую торгову
ю марку Hotpoint-Ariston, которая объединит в себе мощный международный потенциал британской торговой марки и традиции итальянской. Дальше...
"ПИТЕР ХРАПИТ, КВЕСТОР НЕ СПИТ!" "Питер храпит, квестор не спит!", - после этих безумных криков на площади перед дворцом "Юбилейный" все храпевшие вздрогнули и проснулись. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО! C 1 октября по 31 декабря проходит национальная промо-кампания пива «Клинское» - «Зажигай качественно!». Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы «Brand Mobile». Дальше...