Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 21 ноября 2007 г.
Выпуск: 1020


СТАТЬИ

"РЕКЛАМА ОНЛАЙН" РАСТЕТ НА 100% В ГОД БЛАГОДАРЯ ЭЛЕКТРОННОЙ БАЗЕ СМИ
Павел Телегин не прочитал ни одной книги о рекламе. Это не помешало ему внедрить ноу-хау в работу реклам ного агентства - электронную базу данных региональных СМИ. "Реклама Онлайн" (РО) изначально выбрала узкую нишу. Широко развернулось агентство благодаря стратегии тотальной автоматизации.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Сам термин "класс" ассоциируется с неравенством. Действительно, сегодня общества практически во всех странах стратифицированы, т.е. имеют формальные системы неравенства.
Дальше...

СЕЗОН РАСПРОДАЖ
Отечественная реклама доросла до "брачного" возраста. По мере увеличения денежной емкости отрасль становится все более интересной как для внутренних, так и для заезжих претендентов, стремящихся застолбить за собой место на перспективном рынке.
Дальше...

ПРОДАЕМ С УМОМ
На практике существуют различные варианты организации работы менеджеров отдела продаж. Как правило, предпочтение тому или иному варианту отдается только на основании того, что это единственный способ наладить работу отдела.
Дальше...

КАМЕНЬ У ТРЕХ ДОРОГ
Давайте разберемся, какой PR необходим в каких случаях. Начнем мы с корпоративного. Из самого названия следует, что объектом такого PR. является сама компания. Зачем бизнесу привлекать внимание к себе и выстраивать свою репутацию? Прежде всего чтобы успешнее продавать свою продукцию.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

СКАЗ ПРО ТО, КАК ИВАНУШКА СЛОВОМ УБИЛ
Не новы приемы продвижения новоиспеченных торговых марок за счет рекламы известных брендов – лидеров и эксплуатирующие их легко узнаваемые образы. Вот две логические цепочки: например, Adidas - Abibas или Порошок Тайд и "обычный" порошок.
Дальше...

КРЕАТИВ

ВКУСНАЯ РЕКЛАМА
Считаете калории? Взвешиваетесь каждый день? Тогда не смотрите эту рекламу, потому как с вами может приключиться шок. Ведь, чтобы столько есть, нужно хотя бы быть не склонным к полноте, или на худой конец, ежедневно, практически до потери пульса, изнурять себя тренировками в спортзале.
Дальше...

НЕ СТРАШНАЯ СОЦИАЛКА
Как говорила моя бабушка, когда видела на моем лице синяки, как следствие самовыражения сильных одноклассников, «молодец против овец, а против молодца и сам как овца». Для меня до сих пор является загадкой то, как можно получить удовольствие от победы над слабым.
Дальше...

ПОГОДА ОТ "АКВА МАРИС"
Рекламное агентство «Bird» разработало креатив и воплотило в жизнь в виде спонсорского ролика для ТВ идею победы «Аква Марис» над зимними заболеваниями.Рекламный ролик получил название «Прогноз погоды» .
Дальше...

ГРИФОНЫ И ШОКОЛАДНАЯ ФАБРИКА
Шоколадный грифон с золотыми крыльями - символическая часть логотипа питерской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской. Именно этот элемент стал ключевым при создании креативной концепции для комплексной рекламной кампании, разработанной творческой командой РА Adam Smith Advertising.
Дальше...

GREAT РАССКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО САНТА КЛАУС – ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК
Рекламная кампания проходит в ноябре-декабре 2007 в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе, Челябинске, и Самаре – именно в этих городах открылись гипермаркеты "СантаХаус". Используются следующие каналы коммуникации: ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, в метро, радио.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В РОССИИ ЖЖ ИСПОЛЬЗУЕТ ГОРАЗДО СЕРЬЕЗНЕЙ, ЧЕМ В ДРУГИХ СТРАНАХ" - БРЭД ФИЦПАТРИК
Брэд Фицпатрик не является сейчас единоличным владельцем "Живого журнала". Но, тем не менее, остается для русских пользователей культовой фигурой. Пропустить приезд Брэда пользователи российского сегмента Livejournal просто не могли.
Дальше...< /p>

"МЫ УЧИМСЯ У РУССКИХ НЕСТАНДАРТНОСТИ ПОДХОДОВ И ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ" - ЭРИК ХЕСЛИ
Бывший директор газеты Le Temps, а сейчас региональный директор издательской группы Edipresse Эрик Хесли знает Россию не понаслышке. Этой страной Хесли увлекся еще в 13 лет. С тех пор он выучил русский язык и побывал в самых разнообразных российских уголках, включая Чечню и Магадан.
Дальше...

БРЕНДИНГ

PASTA PROJECT - "ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"
Брэнд: Сеть итальянских ресторанов "Pasta Project"
Владелец брэнда: ООО «Интерфуд»
Категория: Сфера услуг
Масштаб проекта: локальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Сере бро)
Дальше...

НОВОСТИ

LOUIS VUITTON ВЫИГРАЛА ДЕЛО ПРОТИВ БРИТНИ СПИРС
Французская компания Louis Vuitton, производящая элитную кожгалантерею, аксессуары и одежду, выиграла иск против певицы Бритни Спирс. Спирс инкриминировали нарушение закона о фальсификации товарного знака в клипе Do Something, где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой Vuitton.
Дальше...

МАСШТАБНАЯ GALLERY
Второй по величине оператор рынка наружной рекламы, компания Gallery, в ближайшее время завершит сделку по приобретению небольшого москов ского оператора, компании "Город медиа", специализирующейся на крупноформатных установках. Участники рынка считают, что сумма сделки - 40 млн долл. - вполне адекватная плата за то, чтобы закрепить позиции в сегменте.
Дальше...

КОНФЛИКТ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕРМИ И РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ ВНОВЬ НАКАЛИЛСЯ
Пермские рекламщики намерены подать иск о взыскании с мэрии 10 млн рублей в качестве возмещения убытков от демонтажа конструкций outdoor.
Дальше...

МУСУЛЬМАНЕ ЧЕЛЯБИНСКА ВОЗМУЩЕНЫ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОСКОРБИТЕЛЬНОГО ПЛАКАТА
Мусульмане Челябинска возмущены появлением вблизи мечети нового рекламного плаката. На плакате изображен человек на коленях, зарывший голо ву в песок. Данное изображение сопровождает надпись: "Нет проблем?".
Дальше...

РЕКЛАМА НА 10 СЕКУНД
AOL представляет новое решение по представлению видеорекламы - video ticker. Оно предполагает интеграцию графического рекламного баннера с потоковым видео, представленным в сети AOL под названием Platform-A, запущенной в сентябре этого года.
Дальше...

"ВАШ РЕКЛАМИСТ" ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ
Владелец челябинского РА "Ваш рекламист" Антон Рудницкий разослал ряду участников рекламного рынка письма с предложением купить его бизнес. Для Челябинска это первая публичная попытка продажи рекламного агентства. Эксперты считают, что бизнес г-на Рудницкого зависит от личных контактов владельца, и называют предложение малоинтересным.
Дальше...

"ЗЕНИТ": ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
Чемпионство "Зенита" и выступление команды в Еврокубках снова сделало актуальной проблему незаконного использования самого популярного бренда Северо-Запада.
Дальше...

РОСНО ИНВЕСТИРУЕТ В КОНТЕНТ
Венчурный фонд под управлением "Альянс РОСНО Управление активами" получил контрольный пакет медиакомпании TViGO, инвестировав в нее свыше 2 млн долл. Выйти из проекта фонд намерен через пять-шесть лет. За этот период стоимость TViGO может вырасти в разы, уверены эксперты.
Дальше...< /p>

1-Й НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАНАЛ ПРИЗЫВАЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕКЛАМЫ 24 НОЯБРЯ
Первый Национальный телеканал Украины призывает отказаться от рекламы в День памяти жертв Голодомора. Как отмечают работники телеканала, Голодомор 1932-1933 годов по антиукраинской направленности и масштабности применения оказался самым ужасным оружием массового уничтожения, которым воспользовался сталинский режим в Украине.
Дальше...

СКОЛЬКО БИЗНЕС ТЕРЯЛ ИЗ-ЗА НЕПОГОДЫ
Повод с опаской смотреть на небо есть не только у бизнесменов, занимающихся сельским хозяйством. Другие отрасли зависят от прихотей природы ничуть не меньше.
Дальше...

MUSIC BOX ПО-НЕМЕЦКИ
Телеформат, придуманный в России, оказался более успешным в Германии, чем на родине. Один из основателей российской Music Box Group Рустем Султанов год назад запустил в Германии музыкальный канал iMusic TV, применив технологии, уже опробованные им в России.
Дальше...

"ЛЕНТА" РАЗМЕСТИТСЯ ПОУДОБНЕЕ
Осмене планов компании "Ведомостям" сообщили два инвестбанкира и один источник, близкий к организаторам планируемого размещения. Возможно, "Лента" нашла более удобный вариант привлечения денег - стратегического либо финансового инвестора.
Дальше...

ЦИК ЗАПРЕТИТ СМАЙЛИКИ
Подготовка к выборам идет полны м ходом, а решения ЦИК вызывают все больше недовольства на местах. Сегодня выяснилось, что с большой долей вероятности ЦИК не будет учитывать в бюллетенях для голосования иные символы, кроме крестов и галочек, а сами бюллетени, вид которых, как считают в партиях, будет вводить в заблуждение избирателя, перепечатывать не будут.
Дальше...

ЛАГУТЕНКО РАСКРУЧИВАЕТ КАБЕЛЬ
Лидер группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко решил заняться медиа-бизнесом. Недавно он запустил в своем родном Владивостоке кабельный телеканал. Канал будет, по словам музыканта, особенный – он должен отличаться от федеральных, на нем будут показывать только музыкальные и юмористические ролики.
Дальше...

РОССИЯ -- ЩЕДРАЯ ДУША
Более половины (54%) расходов россиян на Новый год в этом году придется на приобретение подарков. По данным исследования "Праздничное настроение-2007", проводимого ЗАО "Делойт и Туш СНГ", жители российских городов-миллионников ради этого готовы выложить по 258 евро, тогда как общая сумма новогодних затрат составит 480 евро.
Дальше...

НЕВИДИМЫЕ РОЛИКИ КАНДИДАТОВ
Отношение политиков к предстоящим выборам, результат которых предрешен, настолько пассивно, что рекламные телевизионные ролики смотрятся гораздо скучнее, чем в предыдущие кампании. Аудитория реагирует не менее пассивно – большинство зрителей вообще не видело предвыборные ролики.
Дальше...

МАТЕРЩИНА НА САЙТЕ "ЕВРОСЕТИ" ПОЯВИЛАСЬ БЛАГОДАРЯ СТУДИИ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА
Матерная версия сайта "Евросети" самой компанией изначально не планировалась и была создана по инициативе Студии Артемия Лебедева, работавшей над новым обликом официального интернет-ресурса торговой сети.
Дальше...

СКОТЛАНД-ЯРД СМЕНИЛ ДРУЖИННИКА СТИВА НА ПОЛИТКОРРЕКТНУЮ СУНИТУ
Лондонская полиция намеревается потратить 15 тысяч футов стерлингов на создание более политкорректного талисмана ведомства.
Дальше...

КОПИРАЙТ СОЗДАЕТ ПРОБЛЕМЫ АМЕРИКАНЦАМ
Разнообразные законы о защите авторских прав, действующие в США, не воспринимаются американским обществ ом, утверждает профессор Университета Юты Джон Теграниан. Разница между тем, что позволяет закон, и тем, что разрешают общественные нормы, так велика, что "мы, говоря формально, нация нарушителей", пишет он в своей новой статье.
Дальше...

МУЖСКОЙ ШОПОГОЛИЗМ
Когда мужчины уверяют вас в том, что не любят ходить по магазинам, знайте – они очень сильно преувеличивают. Оказывается, представители сильного пола не меньшие шопоголики, чем женщины. И в магазинах оставляют даже больше слабого пола.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЙ SODDIAL СОСТАВИТ КОНКУРЕНЦИЮ ARLA И CAMPINA
Французский молочный концерн Soddial, до недавнего времени состоявший из семи независимых кооперат ивов официально объявил о предстоящем объединении. По мнению экспертов если слияние состоится это будет означать приход на молочный рынок Европы новой силы, способной составить конкуренцию таким брендам как Arla и Campina.
Дальше...

АВТОРЫНОК РОССИИ ОБОГНАЛ ПО ОБЪЕМУ БРАЗИЛИЮ И ИНДИЮ
Автомобильный рынок России в скором времени станет крупнейшим в Европе. Об этом заявил в своем выступлении финансовый директор европейского подразделения американского автомобилестроительного гиганта General Motors (GM) Лука Маэстри.
Дальше...

ТЕХНИКА "С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ" ПРОДАЕТСЯ ЛУЧШЕ
Человек более охотно окружает себя вещами, похожими на него самого – хотя бы внеш не. Поэтому не только роботы, но и автомобили или компьютеры все чаще приобретают "человеческие" черты. И такую технику покупают активнее, показало недавнее исследование.
Дальше...

ТОРГОВАЯ МАРКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЕМ ВЫБОРА ОДЕЖДЫ
Опрос москвичей в возрасте от 14 до 25 лет, проведенный компанией "МаркетМастерс" в 2007 г., показал, что, несмотря на сложившееся мнение, торговая марка в условиях широкого представления международных и российских брендов на розничном рынке Москвы сегодня уже не является главным критерием выбора одежды.
Дальше...

СЕТЬ РЕСТОРАНОВ "ПЕТРОВИЧ" ВЫХОДИТ В ПЕТЕРБУРГ
Известный карикатурист Андрей Бильжо открывает ресторан "Петрович" в Петербурге на Тамбовской улице, 80. Заведение примет гостей в начале декабря, обещает управляющий рестораном Владислав Мещеряков. Там будет три зала общей площадью 300 кв. м на 120 мест, средний чек - 500-700 руб.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ФИРМА ПРЕДЛАГАЛА ИСЦЕЛЯТЬ РАК ЛЕКАРСТВЕННЫМИ ТРАВАМИ
19 ноября Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО "Медицинская фирма "Фитэкс" по факту распространения в Челябинске ненадлежащей рекламы фито-онкоцентра.
Дальше...

В БАРНАУЛЕ СНЕСЛИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
В столице Алтайского края - Барнаул - идет борьба с несанкционированной рекламой. Как сообщили корреспонденту сегодня, 19 ноября, в пресс-службе города, в Индустриальном районе Барнаула завершился рейд, в результате которого было срезано 26 рекламных щитов на улицах Попова, А. Петрова, Малахова, Просторная и Павловский тракт.
Дальше...

ШУБИН ОБЪЯВИЛ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ НЕСНОСНЫМИ
По его решению до 2 декабря в Перми объявлен мораторий на снос рекламных конструкций. При этом собственно рекламу глава города раскритиковал не хуже Никиты Хрущева.
Дальше...

NOKIA МЕНЯЕТ ПРОГРАММЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ
В качестве первого подобного эксперимента компания Nokia предлагает установить специа льную версию сервиса Download, включающую баннерную рекламу. Пользователям предлагается скачивать условно бесплатные приложения и просматривать рекламную информацию. В будущем производитель обещает предоставить также и бесплатные программы, которые будут оплачиваться путем просмотра рекламных баннеров.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ОЧИСТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОРЫ
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко в ходе очередного заседания правительства Петербурга заявила, что выступает против размещения на строительных заборах, прежде всего коммерческой рекламы, но также и технической информации.
Дальше...

MEDIA DIRECTION ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ НА $30 МЛН В 2008 Г.
По прогнозам генерального директора РА Media Direction Ukraine Константина Никова, расходы банков и страховых кампаний на телевизионную рекламу в следущем году увеличатся с $40 млн до $70 млн.
Дальше...

ANHEUSER-BUSCH ПЛАНИРУЕТ СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ ВЛОЖЕНИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННУБ РЕКЛАМУ СВОЕГО ПИВА
Пивоваренная компания Anheuser-Busch в 2008 году планирует существенно увеличить издержки на телевизионную рекламу четырех своих основных брендов - Budweiser, Bud Light, Michelob и Michelob Ultra. При этом затраты на менее крупные бренды - Bud Select и Rolling Rock планируется сократит.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ТОЛЬЯТТИ ПОДГОТОВИЛИ ПОВЫШЕНИЕ К2 ДЛЯ НЕКОТОРЫХ УЧАСТНИКОВ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
Депутаты городской думы Тольятти подготовили повышение К2 для некоторых участников рекламного рынка.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В МЕЛИТОПОЛЕ ПОКАЗАЛИ СЕБЯ ОЧЕНЬ НЕНАДЕЖНЫМИ
25 билбордов 11 ноября не выдержали напора ураганного ветра, восемь рекламных щитов были срезаны, отмечалось на общегородском совещании в исполкоме 19 ноября.
Дальше...

ПРАВИТЕЛЬСТВО УТВЕРДИЛО ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ РЯДА ТОВАРОВ
Как сообщили в Министерстве торговли, положения утверждены в постановлении Совета министров № 1497 от 12 ноября 2007 года с целью реализации нового закона "О рекламе", принятого 10 мая 2007 года.
Дальше...

КИЕВСКИЕ ДЕПУТАТЫ ОЩУТИЛИ НУЖДУ
До конца 2010 г. столичные власти вдвое увеличат количество общественных туалетов. В соответствии с утвержденной на прошлой неделе Киеврадой схемой размещения уборных, в каждом районе будет дополнительно установлено от 10 до 30 кабин. По предварительным подсчетам, создание отхожих мест обойдется столице в 20 млн грн.
Дальше...

УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ПИВА В БРИТАНСКИХ ПАБАХ УПАЛ ДО РЕКОРДНО НИЗКОЙ ОТМЕТКИ
В Великобритании развернулась самая настоящая война за пиво. Союз за здоровый образ жизни призвал правительство увеличить налог на алкогольные напитки, в то же время Британская ассоциация пивоварен и пабов (BBPA) бьет тревогу: уровень продаж "хмельного напитка" в пабах упал до самой низкой отметки с 1930-х годов.
Дальше...

ВО ИМЯ ЛЮБИМОЙ ПАРТИИ ЧИНОВНИКИ ПРЕКРАТИЛИ ВОЙНУ С РЕКЛАМОЙ?
Валентина Матвиенко объявила войну рекламным растяжкам в 2004 году, когда городское правительство произвело глобальную чистку рекламы, которая, по мнению губернатора, уродовала город, убрав ее с Невского проспекта.
Дальше...

ЗАКОНОПРОЕКТ О РЕКЛАМЕ ВНОВЬ НАПРАВЛЕН В РИЙГИКОГУ
Парламентская комиссия по экономике направила в понедельник на первое чтение инициированный правительством проект закона о рекламе, который несколько ужесточает требования к рекламе алкоголя и запрещает рекламу услуг здравоохранения.
Дальше...

ИВАНОВ СОВЕТУЕТ "РАСКРУЧИВАТЬ" ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ШИНЫ
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов посоветовал отечественным производителям активнее рекламировать свои товары.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

INDESIT COMPANY ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ БРЕНД-СТРАТЕГИЮ
Indesit Company представляет новую бренд-стратегию, целью которой являются укрепление позиций торговых марок компании на рынке и создание синергии между ними. Торговые марки Hotpoint и Ariston сформируют единую торгову ю марку Hotpoint-Ariston, которая объединит в себе мощный международный потенциал британской торговой марки и традиции итальянской.
Дальше...

"ПИТЕР ХРАПИТ, КВЕСТОР НЕ СПИТ!"
"Питер храпит, квестор не спит!", - после этих безумных криков на площади перед дворцом "Юбилейный" все храпевшие вздрогнули и проснулись.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 29-30 НОЯБРЯ 2007Г
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

ЗАЖИГАЙ КАЧЕСТВЕННО!
C 1 октября по 31 декабря проходит национальная промо-кампания пива «Клинское» - «Зажигай качественно!». Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы «Brand Mobile».
Дальше...

СПЕЦИАЛИСТЫ "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ "ГОРТИС" ПРОВЕЛИ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЫ
Анализ проводился по 37 – ми петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (05.11.2007 TO 11.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 to 11.11.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (05.11.2007 TO 11.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 to 11.11.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (05.11.2007 TO 11.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 to 11.11.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (05.11.2007 TO 11.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.11.2007 to 11.11.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное