ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА Выпускник Мархи Роман Поляков не прогадал, занявшись производством витражей. Количество заказчиков растет на 15-20% в год. Дальше...
РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ Для максимальной капитализации бренда компании он должен идти рука об руку с ее репутацией. Синхронизируйте их развитие – и вы увидите, на что по-настоящему способен ваш бренд. Дальше...
ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ
Ролики для пива Stella Artois, всегда отличались оригинальным и качественным сюжетом. Причем, настолько хорошим, что многие, не совсем чистые на руку креаторы, нет-нет, да и заимствовали какую-нибудь деталь. Впрочем, почему бы и нет, если оно того стоит? Дальше...
АК MAGIC BOX РАЗРАБОТАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ПРОМСВЯЗЬБАНКА Агентство коммуникаций
Magic Box разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО "Промсвязьбанк": кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса. Первый флайт рекламной кампании стартовал в октябре. Дальше...
СЮРПРИЗ ДЛЯ PEUGEOT И КИНОТЕАТРОВ
В новом рекламном ролике он и она делают друг другу сюрприз и выезжают на автомобилях Peugeot прямо на экраны кинотеатров. Петербургская "Kom-Studio" по заказу и сценарию официального дилера Peugeot "Автопремиум" создала рекламный ролик "Сюрприз". Дальше...
НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОМОЩНИКИ Дождь, грязь, слякоть, снег… Ничего так не портит настроение как обувь,
которая в один момент становится грязной в ненастную погоду. Спасение есть! Косметика для обуви SALTON и SALAMANDER – идеальный уход за вашей обувью в любую погоду. Дальше...
НУ КАКОЙ ЖЕ НОВЫЙ ГОД БЕЗ ОЛЕНЕЙ ОТ DJUICE?
Ноябрь…Подходит к концу юбилейный 2007 год. Каравелла рекламного бизнеса, агентство Adventa Lowe, на полных парусах приближается к отметке в 2008. Что на этот раз придумало Adventa Lowe, спросите вы? А на этот раз – новогоднее предложение от djuice. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РОССИЙСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ РЫНОК - САМЫЙ БЫСТРОРАСТУЩИЙ" - ВАЛЕРИЙ ЕРМАКОВ Компания "МегаФон-Поволжье" провела Интернет-конференцию, в которой приняли участие ведущие СМИ Поволжья. У региональных журналистов появилась возможность получить ответы на волнующие вопросы о развитии сотовой связи в Поволжье у генерального директора компании "МегаФон-Поволжье" Валерия Ермакова.
Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
КАРТОФЕЛЬНЫЙ ВИРУС
Уверена, что практически каждому гражданину хочется, чтобы в его честь провели парад. Пусть даже виртуальный, но обязательно с транспарантами, славящими его имя. Нечто подобное предоставила английским пользователям Интернета компания McCain Foods. Правда, участники парада – необычные. Дальше...
НОВОСТИ
ЖЕНЩИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ СЕКСУ ШОПИНГ Страсть женщин к шопингу давно уже стала притчей во языцех и предметом шуток. Однако невинное, казалось бы, дамское увлечение на самом деле может серьезно повредить семейной жизни. Дальше...
ВЛАДИМИРСКОЕ УФАС ВОЗГЛАВИЛ ВАДИМ СОЛОВЬЕВ Вадим Соловьев назначен и. о. руководителя Владимирского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с 20 ноября, сообщили в пресс-службе
ФАС РФ. Прежний руководитель Владимирского УФАС Виктор Шарапов уходит на пенсию по состоянию здоровья. Дальше...
ПОДМОСКОВЬЕ ПОКРОЮТ СЕТЬЮ УЛИЧНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Реклама - двигатель торговли. И не только. Похоже, совсем не случайно в преддверии выборов власти Москвы и области почти синхронно заговорили о
необходимости разобраться с уличной, наружной рекламой. Но если в Первопрестольной раздражение вызывает явный переизбыток последней, то в Подмосковье своя песня. Дальше...
В КИЕВЕ ДЕМОНТИРУЮТ 1,5 ТЫС. ЩИТОВ В Киеве планируют снести 1,5 тысячи незаконно установленых рекламных конструкций. В основном это вывески и указатели, а рекламных щитов всего
около 50. "ДЕЛО" выяснило, что в первую очередь пострадают вывески и указатели УкрСиббанка, ПриватБанка, компаний "Хелен Марлен", "Адидас Украина", "Метро Кеш энд Кери Украина" и "Макдоналдса". Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 7 - 20 НОЯБРЯ Ирина Гофман займется медийным направлением ЕСН. - "Банковское обозрение" с
менило коммерческого директора. - В "Крестьянских ведомостях" новый главный редактор. Дальше...
МИРОВАЯ РЕКЛАМА БЕРЕТ ПАУЗУ Рост мирового рынка рекламы практически прекратился. Согласно отчету журнала Advertasing Age, опубликованному в понедельник, в 2006 году глобальный рынок рекламы вырос всего на 1,1%, до $98,7 млрд. В прошлом году не было таких
значительных политических или спортивных событий, как Олимпийские игры и выборы президента США, которые способствуют росту рынка, отмечают эксперты. Дальше...
ПОЛИТИКИ ЗАНЯЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ По мере приближения 2 декабря рекламная активность партий растет. Предвыборная агитация занимает до 10% носителей в Р
оссии и по 5% - в Москве и Петербурге, оценил ведущий специалист исследовательской компании "Эспар-аналитик" Сергей Шумовский. Годовой оборот петербургского рынка наружки - $145 млн, его обеспечивают примерно 20 000 сторон разного формата. Дальше...
ПЕРСОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА НАРУШАЕТ ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Представителям администраций популярных социальных
сетей не привыкать к обвинениям. Им постоянно приходится сталкиваться то с претензиями правообладателей, чей контент незаконно размещается на страничках подписчиков, то с исками со стороны самих пользователей. Дальше...
ТИМ БЕРНЕРС-ЛИ: МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ СЛЕДУЕТ ОТКРЫВАТЬ Тим Бернерс-Ли, разработчик техно
логии WWW, уверен, что для обретения мобильным интернетом такой же популярности, которую обрел "настольный" интернет, необходимо наличие единых и открытых технологий и протоколов. Дальше...
+SOL ЗАРАБОТАЕТ НА ПОИСКОВИКЕ Российская реклама появится на поисковике Yahoo!. Соответствующее соглашение заключили российское медиаагентство +Sol (принадлежит
Sup Fabrik) и компания Yahoo!, говорится в пресс-релизе +Sol. Эту информацию подтвердила PR-менеджер Yahoo! Линда Дю. Дальше...
ИЗ "ВИКТОРИИ" НА "ПРОСТОР" В июне розничный холдинг "Виктория" сообщил об увольнении нескольких ключевых топ-менеджеров, сославшись на слабые результаты их работы в прошлом году и
I квартале этого года. В отставку, в частности, были отправлены президент группы Максим Белолипцев и председатель совета директоров Георгий Ананчик. Дальше...
МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ "ЧАЙНОЙ ЛОЖКИ" Дизайн "Чайной ложки" устарел, посчитали руководители этой сети. Компания готовится к смене дизайна заведений, рассказал вчера на пресс-конференции ее президент
Борис Крупкин. Дальше...
ГОЛАЯ МОДЕЛЬ 102-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА СПАСАЕТ АНГЛИЙСКИЙ ФУТБОЛ История спасения юношеского футбольного клуба Ancaster Athletic насчитывает не один год. Жители Анкастера (Линкольншир, Англия) творчески подошли к решению проблемы, решив перенять опыт акастерцев из графства Онтарио (Ка
нада). Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ДОРОЖАЕТ В 2008 году ожидается самое большое за последние четыре года повышение цен на рекламу на наружных носителях - приблизительно на 15-17%, прогнозируют эксперты Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ). Дальше...
АНАЛИТИКИ СОГЛАСНЫ - МОНЕТИЗИРОВАТЬ
МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ПОМОЖЕТ РЕКЛАМА Новостное агентство AFP опубликовало статью, в которой рассматриваются различные точки зрения по поводу того, станет ли реклама основным двигателем предоставления мобильного контента и услуг. В подтверждение приводятся множество цитат аналитиков и игроков индустрии. Дальше...
ЗА ПРОПАГАНДУ АНОРЕКСИИ В ИСПАНИИ ЗАКРЫЛИ ЧЕТЫРЕ БЛОГА Четыре испанских блога были закрыты за пропаганду таких заболеваний, как анорексия и булимия. Работа блогов, хостинг которых осуществлялся компанией Microsoft, была приостановлена после жалобы властей. Дальше...
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС ЗАНЯЛАСЬ ДИЗАЙНОМ ДЛЯ АРМАНИ Американская актриса
Джулия Робертс 21 ноября 2007 года представила свой первый дизайнерский опыт - кожаный браслет, сделанный по заказу дома Джорджо Армани для благотворительного проекта (PRODUCT) RED. Доходы от продажи аксессуара, придуманного Робертс, пойдут в фонд борьбы со СПИДом на африканском континенте. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПУТИНА В вагонах метро Петербурга в минувшую пятницу появились плакаты с надписью "Общественные движения Петербурга за президента" на
фоне российского флага. Выходных данных на плакатах нет. Дальше...
В БЕЛОРУССИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ РЕКЛАМА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ С завтрашнего дня в Белоруссии вступает в силу новый закон "О рекламе". Отныне запрещено прерывать рекламой выступления Александра Лукашенко или трансляции парадов. Даже "бегущая строка" запрещается на время трансляций официальных мероприятий. Дальше...
В ЛУГАНСКЕ ДЕМОНТИРОВАН 41 РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ С начала года по предписанию ГАИ в Луганске был демонтирован 41 бигборд, установленный с нарушением требований. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГАИ. Дальше...
БАНКИ И МАГАЗИНЫ СТАНУТ СОТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ Бельгийская компания Effortel, возглавляемая выходцем из МТС Михаилом Сусовым, предложила российским банкам и ритейлерам продвигать услуги связи под их брэндами, то есть создать для каждого виртуального оператора сотовой связи. Дальше...
"ОРИМИ" БОРЕТСЯ ЗА ПРЕМИУМ Компания "Орими Трэйд"
расширяет премиум-сегмент своего бизнеса. Вчера она объявила о вводе второй очереди кофейного производства на своей фабрике "Невские пороги", что позволит ей увеличить объем производства кофе на 8 тыс. т. Дальше...
X5 НЕ СТАЛА ЗАНИМАТЬ Отказавшись от проведения SPO в текущем году, Х5 Retail Group решила от
ложить и размещение второго и третьего траншей облигационного займа на сумму 16 млрд руб. Дальше...
РАЗГОВОРИЛА АБОНЕНТОВ Выручка МТС в России в III квартале 2007 г. составила $1,166 млрд (+26%), OIBDA - $880,9 млн (+27%). По словам президента компании Леонида Меламеда, финансовые показатели улучшаются прежде всего за счет роста потребления услуг.
Дальше...
О ЧЁМ ГРУСТИТ "НАРУЖКА"? 2007 год в Ульяновской области объявлен Годом предпринимательства. То есть, по логике бизнесменам должны предоставлять "зеленую улицу" в их деятельности. А по иронии судьбы именно в Год предпринимательства владельцам компаний, работающим в сфере наружной рекламы, приходит
ся особенно нелегко. Вот уже 7 месяцев. Дальше...
ФАС ОБНАРУЖИЛА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ МЮЗ Орловское УФАС выявило нарушения антимонопольного законодательства в рекламной кампании ОАО "Московский ювелирный завод". Об этом сообщила пресс-служба ФАС. Дальше...
РЕШЕНИЕ ПРОКУРАТУРЫ ЯКУТИИ ЛИШЬ ДОБАВИЛО ТУМАНА В ИСТОРИЮ С "БИЛБОРДНЫМ" СКАНДАЛОМ Прокуратура
г.Якутска направила в адрес Якутской территориальной избирательной комиссии решение по факту проверки демонтирования работниками фирмы "Салгын-Кут" билборда кандидата в мэры Якутска Василия Филиппова и замены его на другой, агитирующий за кандидата Юрия Заболева. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ЛУЧШЕ ВОСПРИНИ
МАЮТ "ИНОСТРАННУЮ" КОНДИТЕРКУ По мере формирования истории существования на рынке такие торговые марки, как 7 days, Dan Roll, Orion Choco-Pie и KelsenBisca становятся более привычными для потребителей и благодаря улучшающемуся восприятию наделяются потребителями некоторыми положительными качествами. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ СЕТИ "ТРИ ТОЛСТЯКА" ПЕРЕДУМАЛИ
ПРОДАВАТЬ БИЗНЕС Хабаровское ООО "Доверие" решило в ближайшее время не продавать принадлежащую ему сеть продуктовых супермаркетов "Три толстяка" - после неудачного аукциона, на который сеть была выставлена за 3 млрд руб. Дальше...
ГЭЛЛАП ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ДНЕВНИКОВ Значение радиостанций как рекламных носителей вскоре может быть пересмотрено. Компания TNS Gallup media, составляющая рейтинги СМИ для нужд рекламодателей, в январе переходит на новую систему изменения радиоаудитории. Дальше...
В США РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТАХ НАБИРАЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ Согласно исследованиям "Newspaper Association of America" (NAA), затраты на рекламу в интернет-изданиях США выросли на 21% в III квартале 2007 года - до $773 млн. Вместе с тем, инвестиции, направленные на рекламу в обычных печатных изданиях, сокра
тились на 7,4%. Дальше...
AOL СКОПИРОВАЛ РЕКЛАМУ GOOGLE Компания AOL предложила новый формат он-лайн видео-рекламы. Предыдущий рекламный формат проигрывал рекламные ролики до начала видео, что закрывало от просмотра видео и создавало "негативный пользовательский опыт". Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
МУЛЬТИПАНЕЛЬ: НОВЫЙ СИТИ-ФОРМАТ ДЛЯ ГОРОДА Компания "Визуальные технологии" разработала новую модель сити-формата динамического рекламоносителя Мультипанель. Конструкция стала результатом диалога с лидерами московского рынка наружной рекламы, пред
ъявляющими особые требования к современным рекламоносителям. Дальше...
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПИВА SOL Группа компаний EFES Россия сообщает о начале выпуска премиального пива SOL в бутылке емкостью 0,5 л. Этот молодой и активно развивающийся бренд завоевал популярность с первых дней появления на российском рынке: потребители сразу же оценили его высокое качество и отличный легкий вкус. Дальше
...