БРОСИТЬ КУРИТЬ Курильщики -- целевая аудитория не только табачных компаний. Они источник доходов и для производителей средств
от вредной привычки. Дальше...
С ВИДЕО И БЕЗ Интернет-бизнес продолжает бурно расти. К одной из тенденций следующего года на медиарынке эксперты относят увеличивающееся количество видеопорталов в российском сегменте интернета. Дальше...
НЕПОРОЧНЫЕ СТИМУЛЫ Несколько лет назад вендоры лишились излюбленного метода воздействия на розничных продавцов. Посчитав, что персонал должен кормиться из одних рук, сети запретили материально поощрять своих сотрудников. С тех пор поставщики упорно ищут новые, все более изощренные способы мотивации торгового персонала. Дальше...
НАША МАРКА В НАШЕ ВРЕМЯ Новость прошедшего лета: Россия забрала себе права на советские брэнды. Но у кого? И что это за брэнды? The Chief попробует прояснить вопрос. Полтора десятилетия советские брэнды не интересовали российское государство. Но как природа не терпит пустоты, так и бизнес не прощает бесхозяйственности. Дальше
...
НАЗАД НА СЦЕНУ Мадонна, одна из самых знаменитых поп-звезд, решила прекратить 25-летнее сотрудничество со студией Warner Music, которая продала 200 млн ее пластинок и дисков. Взамен певица подписала сделку на 120 млн долларов с Live Nation, крупнейшей в мире компанией - организатором концертов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ О РЕКЛАМЕ И АГИТАЦИИ К православным священникам обратились с вопросом, как бы они восприняли использование православных символов, а также изображений храмов и икон в рекламе и наглядной агитации. Даль
ше...
КРЕАТИВ
РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ
Восток, как известно, дело тонкое. Все мы знаем, что в мусульманских странах барышни носят хиджаб, так как религия у них, и так положено. Что же заставляет современных девушек из вполне христианских стран принимать ислам и носить паранджу? Одна из причин раскрывается в данной работе. Дальше...
ПРАВДИВАЯ СКАЗКА
Понятно, что в реальной жизни, если поцеловать лягушку, вряд ли она превратится в прекрасную принцессу или принца, в зависимости от пола и сексуальной ориентации целующего. Однако в реальной жизни бывает, что целуешь прекрасную принцессу, а ощущение – будто жабу поцеловал. Дальше...
ЧИПСЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ
Что нужно настоящему мужику? Пиво, чипсы, разговоры с друзьями в баре. И нет тут места всяким "розовым соплям", и романтичной музыке. Нарушил – изволь покинуть помещение, даже если это вышло случайно, разбираться никто не будет. Такие они – британцы. Все у них строго. Дальше...
ЧТО ГЕЙМЕРУ ХОРОШО, ДЕМОНУ СМЕРТЬ
Да, тяжело сейчас демонам, и конец света не устроишь, и против сопляков, лет тринадцати, становится сложнее бороться. А все потому, что ненавистная компания Intel выпустила новый процессор Intel® Core™2 Extreme. Вот и приходится несчастным монстрам заливать свое горе в ближайшем баре. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА МЕДИЙНОМ ПОЛЕ, РЯДОМ НЕМНОЖКО НЕ ШЬЕМ" - АЛЕКСАНДРОМ ПОЛЕСИЦКИ Ассоциация коммуникационных агентств России подсчитала, что сегмент радийной рекламы вырос за первые девять месяцев на 22% и достиг 8,8 млрд руб. О том, почему сегмент радиорекламы будет снижаться, зачем радийщикам нужна конкуренция торговых сетей, почему у разных станций похожая музыка, зачем ЕМГ судится с ФАС и что т
акое экзотические радиостанции, корреспонденту МАРИНЕ НОСКОВИЧ рассказал гендиректор "Европейской медиа группы" АЛЕКСАНДР ПОЛЕСИЦКИЙ. Дальше...
BBDO ПОТЕРЯЛО АГЕНТСТВО Гендиректор входящего в OMD MD & PHD Group агентства PHD Елена Чижова покидает свой пост из-за разногласий с главой группы Дмитрием Бартеневым. За ней решение оставить работу в агентстве приняла и половина сотрудников. До нового года г-жа Чижова продолжит
работать в PHD, хотя и получила предложения от нескольких рекламных групп. Дальше...
МАТВИЕНКО: МЫ ЗАЧИСТИМ ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ ОТ РЕКЛАМЫ Реклама на площади Победы недопустима. Так отреагировала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на повторное появление рекламных щитов на площади после их демонтирования. Дальше...
АЛЛО,
GOOGLE Google cобирается выйти на рынок сотовой связи. Операторы пока скептически оценивают перспективы поискового гиганта на новом рынке, а аналитики сравнивают намерения Google с решением Apple выпустить коммуникатор iPhone. Дальше...
"НАРУЖКА" ПО-ФРАНЦУЗСКИ Французская JC Decaux SA, входя
щая в тройку мировых лидеров по наружной рекламе, заинтересовалась бизнесом в Узбекистане. Эксперты и участники рынка надеются и на обновление технологий рекламы с приходом нового игрока. Дальше...
КОРПОРАЦИЯ MICROSOFT ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ЛИДЕРОМ ОН-ЛАЙН РЕКЛАМЫ Корпорация Microsoft в ближайшие три-пять лет планирует стать "одним из двух лидеров" в
области интернет-рекламы. В настоящее время лидирующие позиции принадлежат компаниям Google и Yahoo, чей совокупный годовой оборот интернет-рекламы составляет около 40 млрд. долларов. Первым шагом со стороны Microsoft в достижении цели стала покупка aQuantive. Дальше...
"ДИНАМО" ИЩЕТ НОВОГО ТИТУЛЬНОГО СПОНСОРА Департамент по маркетингу и рекламе "Динамо" объявил открытие позиций для спонсоров клуба. В связи с истечением контракта с титульным споносором Xerox клуб ищет нового генерального партнера. Кроме того, открыты позиции официального спонсора и поставщика клуба. Техническим спонсором команды на текущий момент остается Umbro. Дальше...
РЕКЛАМА ГОМОФОБА Если вы - участник предвыборной гонки, да еще и за такой пост, как президент США, ваша реклама может
оказаться в самых неожиданных местах. Дальше...
БАННЕРЫ "ЕДИНОЙ РОССИИ" СНОВА ПОСТРАДАЛИ В ПСКОВЕ В Пскове снова пострадали баннеры "Единой России". Как передаёт корреспондент ПАИ, вечером 16 ноября в тексте плаката "План путина – победа России" на площади Ленина были вырезаны две буквы, в результате чего президентский план стал "бедой России". Дальше...
В W.E.L.L. ONLINE БУДЕТ ОДЕЖДА ОТ ВЕДУЩИХ МОДЕЛЬЕРОВ W.E.L.L. Online настолько амбициозный проект, что даже одежду для игровых персонажей будут делать известные модельеры. Одним из них станет Денис Симачев - автор модных мужских серий, который планирует зарабатывать на продаже виртуального гардероба. Дальше...
POLSAT ЛИДИРУЕТ ПО ВЫРУЧКЕ ОТ РЕКЛАМЫ В октябре 2007 г. больше всего на рекламе заработало телеканал Polsat. Об этом свидетельствуют последние результаты исследований AGB Nielsen Media Research, сообщает Mediarun.pl. Дальше...
АЛКОГОЛЬ В ЛАТВИИ ОСТАНЕТСЯ
БЕЗ РЕКЛАМЫ Парламентская комиссия по правам человека и общественным делам в среду в первом чтении одобрила поправки к закону "О рекламе". Если Сейм утвердит документ в таком же виде, то любая реклама алкогольных напитков будет полностью запрещена. Дальше...
СОСТАВЛЕН СПИСОК САМЫХ УЗНАВАЕМЫХ ВОДОЧНЫХ БРЕНДО
В К наиболее узнаваемым россиянами водочным брендам, как показывает исследование ROMIR холдинг, относятся "Немирофф", "Парламент", "Гжелка", "На березовых бруньках", "Русский стандарт". Дальше...
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ "БИБИГОН" ОПРЕДЕЛИЛСЯ С СИМВОЛИКОЙ Символом телеканала "Бибигон" был выбран персонаж одноименной сказки Корнея Чуковского.
Как сообщается на сайте канала, рисунок-победитель прислала 34-летняя жительница Москвы Соня Карамелькина. Дальше...
GOOGLE БУДЕТ СНИЖАТЬ PAGERANK Google официально прокомментировал недавнее снижение PageRank. Мэтт Каттс (Matt Cutts), ведущий инженер интернет-гиганта в своем письме крупнейшему SEO-ресурсу Sear
ch Engine Journal сообщил о том, что массовое понижение PR, произошедшее на днях, – действительно результат борьбы поисковика с платными ссылками. Дальше...
ЛИЛИ КОУЛ – ЛИЦО MARKS&SPENCER Lily Cole подписала в среду контракт на участие в серии рекламных кампаний для ведущего британского бренда массовой одежды и аксессуаров Marks&Spencer. Дальше...
ЧЕХИЯ ЗАНЯЛАСЬ САМОРЕКЛАМОЙ НА УКРАИНЕ Чехия намерена выделить беспрецедентный для украинской туристической отрасли бюджет на популяризацию туров в страну. Вчера представительство чешского национального тур-офиса Czechtourism заявило, что потратит в следующем году 600 тыс. евро на рекламу отдыха в Чехии. Дальше...
УКРАИНСКАЯ АУДИТОРИЯ СЕТИ ВЫРОСЛА НА 9,2% Компания Sputnikmedia.net опубликовала отчет
по статистике украинского интернета за октябрь 2007 г. Размер украинской интернет-аудитории составил 6,091 млн. человек, что на 9,2% превышает показатели предыдущего месяца. Дальше...
"МЕМОРИАЛ" ОТРЕЗАЕТ СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛВЗ ОТ РЕКЛАМИСТОВ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по РК снова признало ОАО "Сыктывкарский ЛВЗ" нарушившим закон о рекламе. Ликеро-водочный завод вновь стал жертвой активности республиканских правозащитников,
наказывающих предприятие за "циничный подход предприятия к соблюдению требований российского законодательства". Дальше...
СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ СМЕНИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ В ближайшее время может завершиться продажа одной из крупнейших городских сетей киосков по продаже печатной продукции - ООО "Союз издателей и распространите
лей" (СИиР). В качестве возможных покупателей называются компания "Метропресс" и московская группа компаний "Альянс". Дальше...
ГЦРР ПРОИГРАЛ ПЕРВЫЙ "РЕКЛАМНЫЙ" ИСК В АРБИТРАЖЕ Городской центр размещения рекламы проиграл первый "рекламный" иск в Арбитражном суде. Как разъяснили "Фонтанке" в пресс-службе ГЦРР, это был один из семи исков, поданных в Арбитражный суд рекламными компаниями на Центр. Дальше...
СПРАВКА
– ОТДЕЛЬНО, А РЕКЛАМА – ОТДЕЛЬНО Арбитражный суд признал законным предписание Самарского управления Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ в адрес ЗАО "СМАРТС" прекратить распространение ненадлежащей рекламы. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ РАЗРАБОТАЛИ СВОЮ КОНЦЕПЦИЮ Интересно, что если депимущества сразу согласился взять концепцию рекламщиков за основу, то депархитектуры взял время, чтобы подумать. Уже на этой неделе участники встречи решили рассмотреть все проблемы, что называется, на месте и устроить выездное совещание на улице Красный Путь. Дальше...
a>
EUROSTAR РЕКЛАМИРУЕТ "ПИСАЮЩИЙ СКИНХЭД" Eurostar использовала в рекламе "писающего скинхэда". Скинхед с огромным красным крестом на голой спине, ассоциирующийся с английским футбольным фанатом, мочится в стоящую на столе чашку. Дальше...
"СИСТЕМА" НАЧИНАЕТ РЕБРЭНДИНГ
В КВАДРАТЕ Вслед за телекоммуникационными активами, получившими единый "яичный" брэнд, АФК "Система" переводит на единую торговую марку и свои медиакомпании. Новым единым логотипом холдинга "Система масс-медиа" (СММ) станет слово "стрим" в черном либо белом квадрате. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ СДЕРЖАЛИ УДАР
b> Массовый снос наружной рекламы на основных трассах Петербурга, анонсированный губернатором Валентиной Матвиенко, столкнулся с ожесточенным сопротивлением участников рынка. Дальше...
РОЛИКИ ЗАВЕРНУЛИ Нескольким партиям пришлось отозвать свои ре
кламные ролики, после того как телеканалы напомнили им: по новому закону о выборах в Госдуму нельзя критиковать оппонентов. Об этом вчера сообщила член Центризбиркома Майя Гришина на совещании с председателями избирательных комиссий регионов. Дальше...
НОВЫЙ ГЛЯНЕЦ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БОГАТЫХ ЕВРЕЙСКИХ ЖЕНЩИН Когда Марта Стюарт (одна из самых ярких звезд
бизнеса, бывшая глава медиа-холдинга Living Omnimedia) берется за ножницы с клеем и начинает украшать свой дом к празднику, то она мастерит традиционную новогоднюю елочку или вырезает пасхальных зайцев. Дальше...
ПРЕВЕД, МЕДВЕД Медвед подался в политику. Один из самых популярных виртуальных обитателей рунета будет агитировать прийти на выборы жителей Новороссийска. "Превед, Медвед!" – так называется
лотерея, которая пройдет в этом городе в день голосования. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": АРТ-СОБРАНИЕ НА ВИНЗАВОДЕ Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест,
изготовление и размещение рекламы Выставки номинантов на соискание новой награды в области современного искусства - Премии Кандинского. Дальше...
ИКЕА ВМЕСТЕ С РОССИЙСКИМИ МОДЕЛЬЕРАМИ НАЧИНАЕТ КАМПАНИЮ ПРОТИВ КУХОННОЙ СЕРОСТИ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с
компанией ИКЕА, приступило к организации совместного благотворительного проекта ИКЕА и ведущих российских модельеров - "Кухонный дизайн", цель которого освободить российские кухни из плена серости. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудни
ков рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД ОТ АГЕНТСТВА TRAFFIC И КОРПОРАЦИИ "СТРОЙМОНТАЖ" Интернет агентство TRAFFIC www.t-agency.ru разработало сайт для к
орпорации Строймонтаж http://www.stroimontage.ru/, одного из лидеров строительной индустрии Северо-Запада. Корпоративный сайт существовал и ранее, но в компании было принято решение заменить его новой версией. Дальше...
"ВИТРИНА А" УСПЕХИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Северо-западное подразделение Агентства комплексных решений Vitrina A Solutions успешно осваивает
новые направления на рынке визуальных маркетинговых коммуникаций. Дальше...
ПРОМОАКЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "ИНЧКЕЙП ОЛИМП" В период с 15 по 19 октября в нескольких районах Петербурга проводилась акция, подготовленная Департаментом BTL-проектов рекламного агентства "Price" для компании "Инчкейп Олимп" – офи
циального дилера марки TOYOTA в Северо-Западном регионе. Дальше...