БЕССМЫСЛЕННАЯ ЩЕДРОСТЬ? На сегодняшний день почти каждая крупная или средняя компания скопила опыт
спонсорского участия в различных мероприятиях. Иногда бизнес готов поддержать все что угодно, лишь бы его логотип украсил показ модных коллекций, спортивные соревнования или благотворительную акцию. Дальше...
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМЫ Малый бизнес еще только развивается. Не хватает мно
гого - недостаточно денег для развития, квалифицированных кадров, знаний. Первый год после начала нового бизнеса особенно трудный, значительные капитальные вложения в бизнес окупаются медленно, а на рынке много конкурентов. Дальше...
ВЫСТАВКИ – НЕ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ! Выставки - это более эффективный метод торговли, чем прямые продажи,
когда дело касается поиска новых покупателей. Но, несмотря на обилие возможностей, руководство многих компаний жалуется, что огромные траты времени и денег на торговые выставки часто не окупаются. Каковы же причины этого явления? Дальше...
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА "ЗАМОРОЗКИ" Продажа полуфабрикатов обеспечивает магазин стабильной прибылью. Но, похоже, скоро ритейлерам, как и другим участникам этого рынка,
придется столкнуться со значительными переменами Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВОЙНА УЛИЧНЫХ ПЕРЕТЯЖЕК Рекламный рынок, а точнее, сектор наружной рекламы Молдавии пребывает в состоянии брожения уже почти
год. А недавно новый мэр Кишинева Дорин Киртоакэ и вовсе озадачил рекламных операторов. Дальше...
КРЕАТИВ
NIKE ПРОТИВ ОПЕРАЦИЙ! Не стоит искать легких путей избавления от лишнего веса! Не нужно ложиться на операцию! Надо заниматься
танцами, неважно какими, и худеть! Долой хирургическое вмешательство в целлюлит! Да здравствуют спорт, диета и здоровый образ жизни! А что продают то? Дальше...
ИМА-ПРЕСС ОТКРЫВАЕТ "ОКНА РОСТА" Впервые в истории предвыборной рекламы, информационная кампания по выборам в Государственную Думу 2 декабря 2007 года
отличается смелым креативом и содержит сатиру. Дальше...
ПАЛКА, ПАЛКА, ОГУРЕЧИК - ПОЛУЧИЛСЯ ИЗБИРАТЕЛЬ Шагающие человечки помогают избирательной комиссии повышать гражданскую активность населения. Новый социальный ролик о счастье разумного выбора создан "Kom-Studio" по сценарию коммуникационного агентства "MediaLink". Дальше...
ПОЛЮС ДРУЖБЫ ОТ EURO RSCG KIEV Посмотрев рекламные блоки после одиннадцати вечера, даже не анализируя особо рекламные коммуникации алкогольних напитков, а именно крепкого алкоголя, видишь тенденцию апелляции прежде всего к рациональным продуктовым ценностям. Дальше...
MAGIC BOX ДЛЯ ТК "ЧЕРЕМУШКИ" Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для Торгового комплекса «Черемушки» (Москва). Цель рекламной кампании - увеличение количества посетителей торгового комплекса, повышение лояльности потребителей к торговой марке и объема продаж в предновогодний период. Дальше...
PR-АГЕНТСТВО AGENDA ДЛЯ БАНКА МОСКВЫ В рамках Кубка Кремля по теннису 2007 PR-агентство AGENDA осуществило PR и BTL-поддержку присутствия Банку Мос
квы, генеральному партнеру мероприятия. Заказчик: Банк Москвы Исполнитель: AGENDA Место: с/к «Олимпийский» Дальше...
НОВОСТИ
КАНАДСКИЕ ОБРАЗЫ Три официальных талисмана Белой Олимпиады-2010 представил в Ванкувере Оргкомитет
будущих Игр. Мига, Куатчи и Суми - такие названия получили забавные фигурки, в которых слились воедино как реальные обитатели лесов и океана, так и образы мифологические. Дальше...
STROER ХОЧЕТ РАЗВИВАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО Выход на украинский рынок наружной рекламы компании Gallery и ее масштабные планы - к
концу 2009 года занять 25% рынка - заставляют местных игроков пересматривать планы. Как стало известно РБК daily, один из крупнейших в мире операторов - немецкая компания Stroer AG - может отказаться от работы на украинском рынке. Дальше...
MAIL.RU ВЫРОС ДО $1 МЛРД Южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited объявил в понедельник о покупке 2,6% интернет-портала Mail.ru за $26 млн. Таким образом, весь Mail.ru оценили в $1 млрд, что стало рекордной стоимостью актива в рунете. Еще более впечатляе
т соотношение капитализации к EBITDA -- 50, сегодня этот коэффициент выше только у энергогенерирующих российских компаний, выделенных из РАО "ЕЭС России". Дальше...
РОССИЮ ОХВАТИЛ ЯПОНСКИЙ БУМ Вы иногда заходите в японский ресторан, чтобы полакомиться суши? Любите зеленый японский чай, хоть он и пахнет водорослями? Имеете дома одну-две гравюры или книгу о японском дизайне? Сшили халат в форме кимоно? Дальше...
ЕС ПРОВОДИТ АГИТАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ ПО УМЕНЬШЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА НЕЛЕГАЛОВ Европейский союз и Швейцария профинансировали производство агитационных роликов, целью которых является предупредить приплыв потенциальных нелегальных иммигрантов. Это является частью кампании Международной организации по миграции, направленной на уменьшение количества нелегалов в Европе. Дальше...
ПРОКУРАТУРА ВСТУПИЛАСЬ ЗА РЕКЛАМИСТОВ Как стало известно, прокуратура Ленинского района
Перми дала ответ на обращение рекламного агентства «Рио-Гранде» по поводу незаконности сноса рекламных конструкций. Дальше...
УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "ПИВОВАРНЯ "НАГИЕФФ САБИР" Ранее, Сахалинское УФАС России в результате контрольного мероприятия установило, что в магазинах г. Южно-Сахалинск распространяются буклеты, представляющие вниманию потребителей ассортимент пива, изготавливаемого ООО "Пвоварня НАГИЕФФ саБИР". Дальше...
GALLERY ИДЕТ НА IPO ДЛЯ ВОЙНЫ С МЕРДОКОМ Gallery, вторая по величине компания на российском рынке наружной рекламы, планирует выйти на IPO для новых приобретений, которые позволят ей конкурировать с News Outdoor, принадлежащей американскому медиамагнату Руперту Мердоку. Дальше...
ПСКОВСКОЕ
УФАС РОССИИ ВЫЯВИЛО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" Псковское управление Федеральной антимонопольной службы (Псковское УФАС России) 28 ноября 2007 года рассмотрело дело в отношении рекламодателя и рекламораспространителя - индивидуального предпринимателя Фадеевой Л.Н. по признакам нарушения части 3 статьи 21 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Дальше.
..
CLEAR CHANNEL OUTDOOR РАЗВИВАЕТ ПРОЕКТ OUTDOOR 2.0 В США Компания Clear Channel Outdoor обновила 1000 мест размещения своих рекламных конструкций, чтобы реализовать проект Outdoor 2.0. Суть его в том, что мобильный телефон
используется как пульт дистанционного управления для взаимодействия потребителя с брендами через текстовые сообщения и Bluetooth-соединения. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОЯВИТСЯ НА УЛИЦАХ БРЯНСКА В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА Поздравительные постеры появится на улицах Брянска примерно за неделю до начала Нового
года: таким образом, городские власти продолжат новую идею «социальной рекламы», которая уже размещалась на улицах Брянска к 8 марта, 9 мая и ко Дню города. Дальше...
В ВОЛГОГРАДЕ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В администрации Волгограда разработан новый порядок размещения рекламных конструкций на территории города. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе администрации Волгограда, в документе четко определены территории города, где запрещено размещение любых рекламных конструкций. Дальше...
РОССИЙСКИЕ КУРИЛЬЩИКИ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОКУПАТЬ ЭЛИТНЫЕ СИГАРЕТЫ Российский потребитель предпочитает более высокий класс сигарет - все чаще отмечают производители табачной продукции. Производители, реагируя на такую тенденцию, предлагают потребителю более элитную продукцию: premium, above-premium и формата super slims. Дальше...<
/p>
ФАС ОШТРАФОВАЛА
ЧЕЛЯБИНСКУЮ "ДОЧКУ" TELE2 НА 300 ТЫС. РУБ. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ по Челябинской области оштрафовало дочернюю компанию Tele2 ООО "Челябинская сотовая связь" за неисполнение предписания ведомства на 300 тыс. руб. Дальше...
CLASSMATES ИДЕТ НА IPO Компания Classmates Media планирует выставить на биржу 20%
акций и привлечь 120-144 млн долл. Три года назад United Online приобрела Classmates.com за 100 млн долл. Социальные сети в России пока не готовы к выходу на биржу. По экспертной оценке, проводить IPO российским интернет-компаниям имеет смысл при достижении объемов бизнеса в 30-50 млн долл. Дальше...
NEWS CORP. ПОДРАЖАЕ
Т GOOGLE Интернет-подразделение медиакорпорации News Corp. планирует в первой половине следующего года запустить собственную сеть по продаже рекламы не только для проектов холдинга, но и других медиакомпаний. Дальше...
ПОЧТИ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ЖИТЕЛЬ МОСКВЫ ДО СИХ ПОР ВЫБИРАЕТ РЫНОК Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для
ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках. Дальше...
ЗА 2006 ГОД РОССИЙСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ВЫРОС НА 36% Российский фармацевтический рынок за 2006 год вырос на 36%. Темпы роста р
ынка в России в 2006 году были самые высокие в мире, что позволило России войти в ТОП-10 стран по емкости розничного рынка готовых лекарственных средств. Основным фактором, влияющим на рост фармацевтического рынка, стало государственное финансирование закупок лекарственных средств. Дальше...
РОССИЯ: 70% СЕМЕЙ НЕ ИМЕЮТ ПК По результатам опроса ВЦИОМ,
в каждой третьей российской семье есть персональный компьютер (в т.ч. ноутбук), а в каждой пятой - цифровой фотоаппарат. Количество цифровой техники напрямую зависит от возраста, образования, достатка людей и их места проживания. Больше всего устройств у молодых людей с полученным или незаконченным высшим образованием, проживающих в крупных мегаполисах. Дальше...
ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В МИРЕ ВЫРОС НА 15% Объем розничных продаж сотовых телефонов в мире в 3-м квартале 2007 г вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 289 млн. штук. Об этом говорится в отчете аналитической компании Gartner. Дальше...
GUERLAIN ВЫПУСТИЛА
САМУЮ ДОРОГУЮ ГУБНУЮ ПОМАДУ В МИРЕ Губная помада - секретное оружие женщин, с помощью которого они манипулируют сознанием сильного пола. Красный - цвет страсти, розовый вызывает нежность, коричневый добавляет строгости. Дальше...
В СИБИРИ ПОДУЛ "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" ИЗ МОСКВЫ Первые магазины сети открылись
в Новосибирске на минувшей неделе - в торговых центрах «Мега» и «Ройял парк», сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу компании «Белый ветер цифровой» Максим Захир. Дальше...
BOSCО SPORT ПРЕДСТАВИЛА ЭСКИЗЫ ФОРМЫ ОЛИМПИЙЦЕВ Под председательством президента Олимпийского комитета России (ОКР) Леонида Тягачева состоялось выездное заседание Штаба олимпийской подготовки «Пекин-2008», на котором обсуждались вопр
осы экипировки сборной команды России на Играх ХХIХ Олимпиады, сообщает пресс-служба ОКР. Дальше...
"КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК" ВЫНУДИЛ АМЕРИКАНЦЕВ ПОТРАТИТЬ В СЕТИ РЕКОРДНЫЕ 733 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ За "киберпонедельник", 28 ноября 2007 года, американцы потратили в интернет-магазинах рекордную сумму в 733 миллиона долларов, сообщает AFP со ссылкой на исследования
рынка, проведенные ComScore. Всего за ноябрь на онлайн-покупки у жителей США ушло 10,7 миллиарда долларов, сумма, сопоставимая с объемом ВВП Киргизии. Дальше...
РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ ПОСТАВЯТ НА ТРЕТИЙ СЧЕТЧИК В рунете появится третий измеритель интернет-аудитории: как стало известно Ъ, компании КОМКОН и
SpyLog будут поставлять рейтинги сетевых ресурсов на основе выборки в 30 тыс. пользователей в возрасте 16-55 лет. Это самый масштабный проект: если TNS Gallup Media измеряет аудиторию всего 50 сайтов, то новое партнерство обещает делать это для 10 тыс. ресурсов. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ В минувшую субботу у самого популярного телевизионного шоу этого
сезона "Ледниковый период" случился аншлаг. Все участники проекта выступали на льду под песни разных лет в исполнении Аллы Пугачевой. Дальше...
СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав
и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше...
MAINSTREAM COMMUNICATION – ВНОВЬ САМОЕ УПОМИНАЕМОЕ PR-АГЕНТСТВО НЕДЕЛИ Компания "Mainstream Communication & Consulting" стала самым упоминаемым PR-агентством по результатам проведенного Информационным центром
"ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating очередного еженедельного анализа публикаций в интернет-СМИ. Дальше...
"REMINGTON" ДАРИТ ПРАЗДНИК ДЕВУШКАМ КАЗАНИ Брэнд моды и красоты «Remington» провел в гипермаркете Казани стильное шоу. Необычный способ продвижения инструмент
ов для сушки и укладки волос привлек внимание и вызвал одобрение покупателей. Дальше...
РА СТАРЫЙ ГОРОД: "ВОЛЫНСКИЙ" БЕЗ ВОЛЫНКИ Рекламное агентство «Старый город» обеспечило дизайн, изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для своего постоянного клиента - «СУ-11 Липецкстрой». Компания «СУ-11 Липецкстрой», отмечающая в этом году
свое сорокалетие, специализируется на строительстве комфортабельного жилья в Липецке и области, а также - в Москве и в других регионах и сотрудничает с РА «Старый город» уже третий год. Дальше...