Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 31 января 2007 г.
Выпуск: 814


СТАТЬИ

НЕ СВЕТЛЫЙ ОБРАЗ РОССИИ
Миллионы долларов из госбюджета, специально созданный телеканал Russia Today, вкладки Trendline Russia в американс кой Washington Post и британской Daily Telegraph, призванные показать иностранцам истинное лицо современной России, фильмы "Московская жара" и "Путешествие из Санта-Барбары в Москву", западная пиар-компания Ketchum, нанятая для создания светлого образа России перед прошлогодним питерским саммитом "большой восьмерки", – все напрасно.
Дальше...

БЛОГ В PR-ПОМОЩЬ
Блогосфера – свежая, вкусная тема, но все-таки сырая для Рунета тема. Для PR-специалистов реальность такова, что с блогосферой нужно знакомиться раньше, чем это сделают настоящие и будущие клиенты их подопечной компании. Предлагаю сначала поэксперементировать со своим персональным дневником, а затем уже принимать решение - открывать или нет корпоративный он-лайн-журнал.
Дальше...

РЕКЛАМА КАК ДВИГАТЕЛЬ ДОБРА
России нужна концепция развития рынка социальной рекламы, который при всем своем благотворном потенциале в нашей стране развивается хаотично и бессистемно. В свое время в Государственной Думе проходил "круглый стол", на котором шла речь о совершенствовании законодательства по регулированию рынка социальной рекламы. Была создана рабочая группа, идеи которой не пропали даром и были учтены в новой редакции Закона "О рекламе", вступившего в силу в июле прошлого года.
Дальше...

ПАРАДОКСЫ СОВРЕМЕННОГО СЭЙЛЗА: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ИЛИ ОТЧЕТНОСТЬ?
Открыв любой журнал по поиску работы, нетрудно определить: вакансия "торговый представитель" – одна из самых востребованных на рынке труда, а набор торгового персонала – одна из острых проблем компаний. Руководители отделов продаж заинтересованы в полной укомплектованности команды торгового персонала, силами которого выполняются поставленные компанией задачи. Но текучесть кадров достаточно высока, и в штате торговых представителей регулярно появляются "дыры", которые необходимо заполнять новыми сотрудниками.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПРОТИВ ЗАПРЕТА БРЕНДМОБИЛЕЙ
Поволжский рекламный рынок опять лихорадит. С 1 января 2007 года вступили в силу положения Федерального Закона "О рекламе", которые существенно осложнили жизнь игроков в outdoor-рекламе. Федеральный Закон "О рекламе" заработал с 1 июля прошлого года, однако введение части требований отложили на шесть месяцев - чтобы дать рекламному рынку возможность подготовиться.

Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

"BTL ТРЕТЬЕГО МИРА" ИЛИ "НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЙ BTL"
Вау! Наконец-то свершилось! Теперь мы, якобы, можем действительно поговорить про ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ BTL… Обсудить тенденции рынка наших услуг… Обменяться опытом… Построить прогнозы…А так ли это? Действительно ли он цивилизованный, этот самый BTL? (Полемический ответ на статью Дмитрия Усманова "Цивилизованный BTL").  
Дальше...

КРАСОТА И ПАРАМЕТРЫ
Одна моя знакомая, хороший дизайнер, недавно трудилась в поте лица над газетным макетом. Работа была ответственная, сложная и сопровождалась неизбежными в таких случаях муками творчества. Сделав по требованию редактора очередной, 58-й вариант первой полосы, знакомая почувствовала некоторый упадок душевных сил и пожаловалась мне в курилке: "Да не нужен им никакой дизайн, они просто хотят, чтобы структура читалась".
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПСИХОЛОГИЯ ЗВУКА В ИМЕНИ ПРОДУКТА ИЛИ КОМПАНИИ
Каждый дизайнер знает, что у любого цвета радуги есть своё уникальное психологическое воздействие. Известно, что красный цвет действует наиболее возбуждающе, привлекая к себе максимум внимание. Как следствие, этот цвет очень часто используется в логотипах (вспомним хотя бы логотип Coca Cola). Зеленый цвет, напротив, действует успокаивающе и потому обычно применяется в символике производителей лекарств.
Дальше...

PR, КРЕАТИВ, РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИЕМЫ И СТРАТЕГИИ
В начале разговора предлагаю определиться с понятиями. Проблема заключается в том, что мы часто путаем понятия, подменяем их, называем вещи не своими именами, чем загоняем себя в глухой тупик. И так, я п опробую дать определение креативу! Всем известно, что означает это слово в переводе с английского, а что значит это слово как заимствованное из английского в русский?
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА ПИВА ЕКАТЕРИНБУРГА
Специалисты регионального центра маркетинговых исследований "Прома" методами экспертного интервью и телефонного опроса населения провели обзорное исследование екатеринбургского рынка пива. В число экспертов вошли крупные екатеринбургские поставщики и дистрибьюторы пивной продукции, такие как ЗАО ТД "Марко Поло", ООО ТК "Кредос", ООО "Омега Бир".
Дальше...

КРЕАТИВ

БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС ДЛЯ КОШЕК И СОБАК
Мексиканский красавчик Диего Луна, покоривший не одно женское сердце, принял участие в рекламной кампании организации "PETA", в которой он призывает позаботиться о сексуальной жизни домашних любимцев.
Дальше...

ДЕНЬГИ В ТРУБУ
Есть в этой рекламе что-то родное, что-то до боли знакомое. Радости от этой узнаваемости нет и в помине, просто еще раз убеждаюсь в том, что крупные корпорации, постигнув определенного размера, начинают мыслить совершенно одинаково, вне зависимости от прописки.
Дальше...

СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДАЖИ
Мы склонны думать у животных лучше, чем они есть на самом деле. А уж если это ваше домашнее животное, то пиши пропало: какой он умный, сообразительный, все понимает, разве что не разговаривает... Если подобное отношение к питомцам - норма, почему не использовать это в рекламе?
Дальше...

КАЖДОМУ СВОЕ
Смотрю я на эту рекламу и не могу понять, то ли с роликом что-то не так, то ли я не вник в ее суть. Посмотрел еще раз - никакого эффекта. Ощущение натянутости и недосказанности бросается в глаза н астолько, что просто не верится, что заказчиком этого творения стала Toyota.  Все здесь настолько безлико и серо, что единственно, что остается после просмотра - неприятный серый осадок.

Дальше...

СМЕРТНЫЙ ГРЕХ
Интересная работа, неординарная. Скажу честно, далеко не каждый день в рекламе открытым текстом мне предлагают стать грешником. Возможно я уже успел устареть, но строить рекламные кампании на отрицании библейских истин... По крайней мере, это смело.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – ДРЕВНЕЙШИЙ БИЗНЕС" - СЕРГЕЙ ЛЕОНОВ
В амбициозных планах "Мосмарта" – увеличить товарооборот сети в 2007 году до 610 млн долларов. Более того, в отделе развития никто и не сомневается, что эта цель более чем выполнима. Сергей Леонов, директор по развитию сети, рассказал, по каким законам растет и развивается "Мосмарт". Рассказывал убедительно – цель возьмут.
Дальше...

"МНЕ ВСЕГДА НРАВИТСЯ ТО, ЧТО СДЕЛАНО НЕДАВНО" - МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВА
- Как вы попали в рекламу - ведь, наверняка, этому не учились?
- По первому образованию я вообще-то биофизик. Хотя это было явно не моё.
Дальше...

"ИМЕТЬ БЛОГ ТАК ЖЕ ПОПУЛЯРНО, КАК ИМЕТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН" - ДМИТРИЙ ГРИШИН
Один из крупнейших российских порталов Mail.Ru теперь на треть стал африканским. Компания, за 8 лет прошедшая путь от простого сервиса электронной почты до портала с ежедневной посещаемостью в 5 миллионов человек, продала 30% своих акций южноафриканской Naspers Limited за $165 млн. Как изменился российский интернет-рынок и какую роль на нем играет Mail.Ru, рассказал в интервью генеральный директор интернет-холдинга Дмитрий Гришин. 
Дальше...

НОВОСТИ

ОЗВЕРЕВШУЮ "ПЕПСИ" ОБЪЯВИЛИ ВНЕ ЗАКОНА
Группа "Звери" вызвала возмущение чиновников Федеральной антимонопольной службы. Поведение музыкантов в рекламном ролике "Пепси-колы" они расценили как "призыв к совершению противоправных действий" – ни больше, ни меньше.
Дальше...

MCCANN НАНЯЛ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ BUICK
Стив Левит сообщил, что он ушел из независимой The Richards Group, где он трудился над рекламной кампанией для Hyundai, чтобы занять ту же должность в Interpublic Group’s McCann Erickson для работы над рекламной кампанией Buick.
Дальше...

MARKS & SPENCER ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ С КИРСТИ ХЬЮМ< /a>
Шведская сеть универмагов Marks & Spencer подписала с 31-летней шотландской моделью Кирсти Хьюм контракт на съёмку в рекламной кампании сезона весна-лето 2007.
Дальше...

УВЯДШИЕ СЕКС-СИМВОЛЫ ВСЕ ЕЩЕ БУДОРАЖАТ МИР
Каких только рейтингов не составляют в последние годы издатели можных журналов, организаторы всяческих светских раутов и церемоний и даже простые почитатели талантов, слившиеся в едином порыве - сделать своего кумира или кумиршу самым-самым в какой-нибудь области.
Дальше...

МУЗЫКАНТЫ ОБЪЕДИНЯТСЯ С ЖУРНАЛОМ PLAYBOY ДЛЯ БОРЬБЫ СО СПИДОМ
Группы The Flaming Lips, Kasabian, Soulwax и некоторые другие будут работать над дизайном футболок для журнала Playboy.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ОСТАВИТ РОССИЯН БЕЗ КИНО НА ТВ
Приведение российского рекламного законодательства в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению сделает невыгодным показ кино на телевидении.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧЛИ DISCOVERY ОТЕЧЕСТВЕННЫМ КАНАЛАМ
Телеканалы Discovery оказались самыми популярными среди неэфирных вещателей в России. Об этом свидетельствуют данные исследовательской комп ании TNS.
Дальше...

ПЭРИС ХИЛТОН ПОДАЛА В СУД НА САЙТ, ПРОДАЮЩИЙ ЕЕ ДОМАШНИЕ ВИДЕО
Пэрис Хилтон подала иск в федеральный суд, требуя закрыть веб-сайт, на котором размещены и продаются ее личные фото, видео, дневники и снимки вещей, некогда размещенных в лос-анджелесском хранилище. Сайт был запущен на прошлой неделе. На нем заявлено, что вещи продаются с аукциона.
Дальше...

ПИВО ВЫРОСЛО НА ВИНЕ И ТЕПЛЕ
Прошедший год оказался очень удачным для российского пивного рынка. До сентября росту продаж способствовало отсутствие крепкого алкоголя на прилавках , а потом пивоварам помогла теплая зима. По данным участников рынка, продажи в этом месяце были выше запланированных на 10-20%. В результате в 2006 году рынок вырастет на 9% вместо прогнозировавшихся ранее 5-6%, подсчитали аналитики.
Дальше...

ЭЛИЗАБЕТ ХЕРЛИ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ MONSOON
Знаменитая марка Monsoon на днях подтвердила назначение актрисы, модели  и дизайнера Элизабет Херли на новую роль: звезда будет представлять очередную  коллекцию этого брэнда. Лиз сменит на этом посту певицу Софи Эллис-Бэкстор, контракт которой заканчивается через несколько недель. Кроме этих знаменитостей Monsoon в свое время рекламировали Джоди Кидд и Софи Даль, и в каждом случае авторы кампаний делали ставку на два направления – эффектность и сексуальность.
Дальше...

ДОЛЯ СПАМА В РУНЕТЕ В 2006Г. СОСТАВИЛА 70-80% ОТ ВСЕЙ ПОЧТЫ
Доля спама в 2006г. составила 70-80% от общего объема почтового интернет-трафика в РФ, сообщила начальник группы спам-аналитиков крупнейшего в России разработчика антивирусных программ для компьютеров ЗАО "Лаборатория Касперского" Анна Власова. При этом, по ее словам, в 2005г. доля спама была примерно на таком же уровне, не прогнозируется ее снижение и в 2007г.
Дальше...

НАШИ МУЖЧИНЫ ЕЩЕ НЕ ПРИВЫКЛИ УХАЖИВАТЬ ЗА СВОЕЙ КОЖЕЙ
Эксперты рынка оценивают сегодняшний объем мирового рынка косметических сре дств примерно в 16 млрд долл. Все большую долю в линейке парфюмерно-косметических средств начинает занимать мужской сегмент.
Дальше...

GOOGLE ОБОШЕЛ APPLE ПО ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ
По данным британского исследования, ИТ-бренды являются одними из наиболее влиятельных в мире. В независимый Топ-5 попала лишь одна торговая марка, не имеющая отношения к хай-теку. Причем абсолютным лидером признан поисковый гигант Google, которому уже второй год подряд удается обойти Apple Computer. В рейтинге были замечены и два новичка - YouTube и Wikipedia.
Дальше...

В ДОНЕЦКЕ НАЧАЛСЯ ПЕ РЕДЕЛ ОТРАСЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Высокий интерес к размещению в Донецке со стороны национальных рекламодателей и активизация местных клиентов повысили ликвидность наружки в городе. Уже начались процессы поглощения наиболее привлекательных региональных агентств, итогом которых станет передел отрасли в пользу трех-четырех крупных операторов.
Дальше...

10 ЛЕТ ИЗ-ЗА COCA-COLA
Против помощницы высокопоставленного менеджера Coca-Cola, подозреваемой в попытке передать секреты фирмы конкуренту - PepsiCo, выдвинуты первые обвинения. Американский прокурор заявил, что подсудимая Джойа Уилльямс, в 2005 г. похитившая документы, относящиеся к еще не выпущенным продуктам Coca-Cola, "запуталась" и совершила преступление "из корысти". По его словам, именно она первой п ередала документы и образец одного из напитков двум другим обвиняемым по этому делу.
Дальше...

ПЕНСИОНЕРЫ ЧЕЛЯБИНСКА ПРЕДЛОЖИЛИ ВЕСТИ КОНТРОЛЬ НАД ТЕКСТАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Челябинские пенсионеры выступают за введение текстового контроля наружной рекламы. Предложение прозвучало в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города.
Дальше...

ЦВЕТ СЕТЕВОГО БОМОНДА
Согласно прогнозу британской консалтинговой компании Gartner, в 2007 году в Интернете будет зафиксировано максимальное число сетевых дневников (блогов) - оно ­достигнет 100 млн. Аналитик и считают, что после этого блогосфера расти перестанет: практически все, кто хотел создать собственный онлайн-дневник, уже сделали это. Блоги на протяжении последних нескольких лет стали новым мощным инструментом вовлечения в Сеть таких несвойственных Интернету групп граждан, как домохозяйки или юные девицы романтического склада. Впрочем, если количественные изменения блогосферы уже на исходе, то качественные только начались. Блоги все чаще заводят политики, деятели культуры и главы компаний.

Дальше...

ДОБРАЛИСЬ ДО НЕЭФИРНЫХ
Треть россиян принимают хотя бы один неэфирный телеканал, и примерно столько же не желают платить за прием. Таковы результаты пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов, проведенного компанией TNS Gallup Media. Эти данные помог ут участникам рынка привлечь рекламодателей, которых пока на неэфирных каналах не так много.

Дальше...

РЕН ТВ И ТНТ ПОВЫСИЛИ РЕЙТИНГИ
Один из крупнейших российских медиаселлеров компания "Алькасар" разослала рекламным агентствам прайс-листы на размещение рекламы в региональном эфире телеканалов РЕН ТВ и ТНТ. Участники рынка отмечают, что цены в прайс-листах превысили их ожидания. В некоторых городах стоимость рекламы на РЕН ТВ и ТНТ вплотную приблизилась к лидерам - "Первому", "России" и СТС.
Дальше...

MEDIA MARKT БУКСУЕТ
Немецкий продавец элект роники и бытовой техники Media Markt, который недавно напугал московский рынок демпингом, испытывает очевидные проблемы с развитием на региональных рынках. Компания активно участвует во всех региональных тендерах, однако, по имеющимся данным, пока ей удалось договориться только о реализации трех проектов. Участники рынка и эксперты связывают трудности, возникшие у Media Markt, с тем, что арендные ставки, которых требует ритейлер, попросту невыгодны для девелоперов.

Дальше...

В 2006 ГОДУ ИВАНОВСКОЕ УФАС НАШТРАФОВАЛО НА СУММУ В 2,5 РАЗА БОЛЬШЕ
Ивановское управление Федеральной антимонопольной службы подвело итоги 2006 года. По мнению руководителя Ивановского УФАС Александра Боровкова, управление заслуживает положительной оценки. Специалистам пришлось работать в условиях постоянно меняющегося законодательства – антимонопольного, о рекламе, в области электроэнергетики, реализовывать новые полномочия в сфере размещения государственных и муниципальных заказов.
Дальше...

БУМ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ПОЧЕМУ ШУМ И НЕУДАЧИ НЕ УМЕНЬШАЮТ ОПТИМИЗМА?
Вы не думаете, что мобильный маркетинг это самая эффективная технология? Как вы смеете? Посмотрите по сторонам, везде рекламируются акции мобильного маркетинга. Но что все это может значит? Есть один маленький секрет - мобильный маркетинг не так сложен, как его преподносят. Действительно, дайте мне пару минут и я вам все объясню.
Дальше...

МЭР НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПРИЗВАЛ ПРИМЕНЯТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕРЫ
Административно-технической инспекции Нижнего Новгорода необходимо усилить контроль за расклейщиками несанкционированных объявлений и теми, кто монтирует несанкционированные рекламные щиты, заявил мэр города Вадим Булавинов.
Дальше...

ИМПОРТЕРЫ ФРУКТОВ ПРИСТУПИЛИ К РАСКРУТКЕ НОВЫХ МАРОК
С начала нынешнего года целый ряд крупнейших импортеров фруктов приступили к продвижению своих брендов для розничной торговли. С середины января стартовала первая федеральная кампания бананового бренда Bonanza, принадлежащего группе JFC. Практически одновременно группа марокканских производителей заявила о намерении инвестировать более €2 млн в раск рутку марки Maroc, под которой будут продаваться цитрусовые и овощи.
Дальше...

ВЛАСТИ КРАСНОЯРСКА РАЗМЕСТЯТ НА УЛИЦАХ ГОРОДА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ
Пять информационных стендов для размещения коммерческих и социальных объявлений появятся в центре Красноярска в феврале 2007 года. Такими мерами администрация города намерена бороться с незаконной расклейкой объявлений.
Дальше...

ГАЗЕТЫ ЧИТАЮТ ПЕНСИОНЕРЫ И ЧЕЧЕНЦЫ
Впервые за долгое время рост подписки на печатные издания составил 4,1%. Его, впрочем, обеспечивают пенсионеры, интересующиеся кулинарией и м едициной. Издатели и распространители обвиняют друг друга в неэффективности и просят разобраться первого вице-премьера Дмитрия Медведева.
Дальше...

"СОЮЗ-ВИКТАН" СОЛЬЕТСЯ C С "ВЕДОЙ"?
Как рассказали сразу несколько источников на алкогольном рынке, российско-украинская компания "Союз-Виктан" ведет переговоры о создании совместного предприятия с питерским производителем алкоголя "Ведой". По словам участников рынка, речь идет об объединении двух компаний в одно юридическое лицо. В самом "Союз-Виктане" информацию о подобных переговорах опровергают, но, как признают участники рынка, такое слияние было бы логичным шагом в рамках наметившейся консолидации алкогольной отрасли.
Дальше...

ФАС РАЗРЕШИЛА "НЬЮС АУТДОР" ПРИОБРЕСТИ 5 НИЖЕГОРОДСКИХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
Управление ФАС по Нижегородской области (НУ ФАС) удовлетворило ходатайства ООО "Ньюс Аутдор" о приобретении долей в уставном капитале зарегистрирофванных в Нижнем Новгороде ООО "РиМ НН" (в размере 100%), ООО "Россерв" (в размере 100%), ООО "Нижновреклама" (в размере 100%) и ООО "АНЖ" (в размере 100%). Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Дальше...

"СОЮЗПЛОДОИМПОРТ" ОТСТОЯЛ ПРАВА НА МАРКИ ЗА РУБЕЖОМ
Правительство РФ продлило полномочия ФКП "Союзплодоимпорт" по представлению интересов страны в судах по вопросам восстановления и защиты прав РФ на товарные з наки алкогольной продукции за рубежом до 1 января 2008 года. Кроме защиты прав РФ на ряд водочных марок ("Столичная", "Московская" и пр.) в зарубежных судах "Союзплодоимпорт" также управляет ими от имени государства.
Дальше...

РЕЙТИНГ ОТКРОВЕННЫХ ФОТОСЕССИЙ РОССИЙСКИХ ЗВЕЗД
Раздеться для мужского журнала - дело интересное и захватывающее. Кроме того, для артистов хорошая реклама и… отвлекающий маневр - "сильная" половина поклонников перестает обращать внимание на способности певицы красиво тянуть ноты, когда она маняще смотрит на него с обложки.
Дальше...

В О ТНОШЕНИИ ТК "НОВЫЙ РЕГИОН" ВОЗБУЖДЕНО ПРОИЗВОДСТВО
30 января 2007 года, Удмуртское УФАС России признало общество с ограниченной ответственностью "Новый Регион" нарушившим часть 1 статьи 14 федерального закона "О рекламе".
Дальше...

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПЛАНИРУЕТ РАЗРЕШИТЬ РЕКЛАМУ КАЗИНО И ТОТАЛИЗАТОРОВ
Город Манчестер выиграл тендер на строительство первого в Великобритании гигантского казино в стиле американского Лас-Вегаса. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе независимого жюри Casino Advisory Panel (CAP), которое и занималось выбором.
Дальше...

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ОШТРАФОВАЛИ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю наложило штраф на ООО "Алмаз Сатурна" (управляет торговым центром "Алмаз") в размере 40 тыс. рублей за нарушения федерального закона "О рекламе", сообщили в пресс-службе пермского УФАС.
Дальше...

СПАМ ЗАЧИТАЮТ ВСЛУХ
Сети интернет-телефонии захватила новая напасть: голосовой спам. Он раздражает еще сильнее, чем почтовый, а способы борьбы с ним находятся в зачаточном состоянии. Скоро зараза может дойти и до России, хотя найти здесь клиентов спамерам будет сложно. Новое явление уже имеет два названия: SPIT (SPam over Internet Telephony) и VAM (Voice spAM).
Дальше...

УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ ПОРНОВИДЕО ВОЗБУЖДЕНО ПРОКУРАТУРОЙ КРАСНОДАРА
Краевой закон о дополнительных мерах по защите здоровья детей запрещает изображения эротического и порнографического характера на любых поверхностях.
Дальше...

БИЛЕТ НА ПОЕЗД ПОВЕЗЕТ РЕКЛАМУ
До 1 сентября 2007 года в России появятся железнодорожные билеты нового образца. Вся информация на них будет дублироваться полностью – для пассажира и для проводника. Бланки надежнее защитят от подделок и оставят на них место для рекламы.
Дальше...

НА ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ФИЛЬМА БОНДАРЧУКА ПОТРАТЯТ $10 МЛН
Новый фильм Федора Бондарчука - "Обитаемый остров", который он собирается снять по одноименной книге братьев Стругацких, будет самым дорогим на сегодняшний день российским проектом. Как сообщается, на съемки фильма будет потрачено $15 млн, еще около $10 млн планируется потратить на продвижение и рекламу. Итого, "Обитаемый остров" обойдется в $25 млн долларов.
Дальше...

УКРАИНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЧИТАТЬ НОВОСТИ ПОЛИТИКИ И РЕКЛАМУ
Украине с марта и до конца 2006 г. были зарегистрированы около двух тысяч новых газет и журналов. Об этом сообщили в пресс-службе Минюста.
Дальше...

РОНАН КИТИНГ ВЫХОДИТ НА ПАРФЮМЕРНЫЙ РЫНОК
Ирландский поп-певец Ронан Китинг пополнит список звезд с именной парфюмерией: продукция под его брендом выйдет на рынок в преддверии дня Святого Валентина. Она состоит из мужского аромата Believe by Ronan на основе лимона, лаванды и шалфея и женского аромата Hope By Ronan на основе мускуса и амбры.
Дальше...

СЕМЕЙКА БЭКХЕМОВ
Дэвид и Виктория Бэкхем  – семья-мегабрэнд – умеет продавать все: слова, одежду, духи, забитые голы, сплетни, солнцезащитные очки и просто собственные появления на публике. Причем работать в паре у звездного семейства получается так же слаженно, как и по отдельности, на что они в очередной раз и решили сделать ставку.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ДВЕ КОМПАНИИ ХОЛДИНГА MEDIA ARTS GROUP ОБЪЕДИНИЛА ЛЮБОВЬ К ХОККЕЮ
В Москве запущен первый флайт знаменитого детского турнира городских дворовых команд по хоккею  "Орион Золотая шайба". Примечательно, что данная работа стала результатом сотрудничества двух компаний холдинга Media Arts Group - FCB MA и Sportima.
Дальше...

СТУДИЯ TWIN PX DESIGN РАЗРАБОТАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ КОМПАНИИ "ДЭЙЛАНТ"
Черный это отсутствие цвета, белый включает в себя все цвета спектра. Между белым и черным – вся палитра, а в сочетании они дают сильный контраст.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 9-10 ФЕВРАЛЯ
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "РИТОРИКА РЕКЛАМЫ" ПРОЙДЕТ 7-8 ФЕВРАЛЯ
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. 
Дальше...

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ВЫБРАЛО PR-ПАРТНЕРА
Международное Логистическое Партнерство (МЛП), один из лидеров рынка девелопмента складских помещений класса "А" подписало договор о сотрудничестве с Коммуникационной Группой "ИНСАЙДЕРС".
Дальше...

"АРИАНТ" ВЫПУСТИЛ ЛИНЕЙКУ ШАМПАНСКОГО "ЛЕГЕНДА ТАМАНИ ПРЕМИУМ"
Винный холдинг "Ариант" выпустил линейку шампанского "Легенда Тамани Премиум". Шампанское продолжает гамму продуктов под торговой маркой "Легенда Тамани" (вино,коньяк).
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕГИОНОВ ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов  предлагает новый актуальный семинар-практикум по теме: "Управление взаимоотношениями c  клиентами. Технологии CRM".
Дальше...

ШОКОВАЯ ФОТОТЕРАПИЯ В "ТЕХНОШОКЕ"
Подведены итоги конкурса "Шоковая фототерапия", проведенного компанией "Техношок" среди фотокорреспондентов Санкт-Петербургских и региональных СМИ. Мурманское информационное агенство, "Реклама Шанс" и "Санкт-Петербургские ведомости" показали класс. 
Дальше...

КАК BTO/3 СДЕЛАЛИ ФУТБОЛ ПОНЯТНЫМ?!
Мало кто может похвастаться проведением конференций в пивном баре, с обсуждением футбольных  правил и тактик. А компания  Bto/3  имеет у себя в багаже опыт создания и такого мероприятия. Мероприятие проходило 26.01.07 в центре Москвы, на ул. Покровка в баре "Золотая Вобла".
Дальше...

LBL PRINT: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Известная рекламно-производственная компания LBL Print находится сейчас в стадии разработки нового позиционирования. Это обусловлено новой стратегией ведения бизнеса  и развитием компании, которые связаны с тенденцией постоянного роста рекламного рынка, в частности, рынка наружной рекламы.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ ELI LILLY
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с фармацевтической компании Eli Lilly на комплексное PR обслуживание бренда "Сиалис" в России.
Дальше...

ИНВЕСТИЦИИ В РЕБРЕНДИНГ "УЛЬТРЫ" СОСТАВИЛИ $2 МЛН.
Инвестиции в ребрендинг сети салонов связи "Ультра", составили $2 млн. По словам коммерческого директора сети "Ультра" Вадима Тупякова, "в рамках ребрендинга мы преследуем несколько основных целей: во-первых, это обновление графического решения бренда, с целью придания ему динамизма и ассоциативности с новыми технологиями, акцент на развитие которых мы планируем делать в дальнейшем.
Дальше...

НОВЫЙ ДИЛЕР
В сети магазинов "Утконос" мобильные телефоны впервые будут продаваться вместе с продуктами, бытовой химией и другими товарами повседневного спроса. Профессиональные продавцы мобильников уверены, что покупатель не пойдет в супермаркет за столь сложными устройствами. Телефон давно перестал быть специфическим товаром, возражают в "Утконосе".
Дальше...

ALTRIA ИЗБАВИТСЯ ОТ KRAFT
Altria Group на этой неделе наконец-то сможет продать подразделение Kraft Foods и заняться своим главным бизнесом - производством сигарет. В течение последних 20 лет это было невозможно из-за судебных исков против сигаретной компании.
Дальше...

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РК "РИВЬЕРА"
Дизайн-студие й PR-агентства "Априори" был разработан брендбук для РК "Ривьера". Также был разработан пакет визуализации.
Дальше...

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ "ПРОМСВЯЗЬКАПИТАЛА"
Группа компаний "Промсвязькапитал" (ПСК) продолжает интересоваться журнальным сегментом медиарынка. Как стало известно, холдинг завершает сделку по приобретению блокпакета ИД Mediasign, издающего такие специализированные журналы, как "Тюнинг автомобилей" и Digital Photo. Участники рынка сомневаются в целесообразности такого приобретения для ПСК, так как рекламодатели компьютерных журналов уходят в Интернет.

Дальше...

С ФРАНЦУЗСКИМ ШИКОМ
В минувшие выходные дом Yves Saint Laurent представил свою новую мужскую коллекцию pret-a-porter. Адресованная молодому поколению, она удачно сочетает формальную и спортивную тенденции в одежде. Что интересно, на ее создание Yves Saint Laurent вдохновил известный американский певец Джастин Тимберлейк, который, кстати, недавно отправился на гастроли в одежде этой марки.

Дальше...

"ДОКТОР СТОЛЕТОВ" ВЫРОС ДЛЯ ПРОДАЖИ
Группа "Уникор", владеющая аптечной сетью "Доктор Столетов", вчера официально объявила о сделке по приобретению лидера саратовского рынка сети аптек "Эфедра". Благодаря саратовскому активу "Доктор Столетов" станет третьим в России игроком по числу аптек. Однако для федеральных аптечных сетей, по мнению аналитиков, повода для беспокойства нет. По обороту "Доктор Столетов" может претендовать лишь на место в десятке и на 1% рынка. Более того, сам "Доктор Столетов" может стать объектом интереса со стороны более крупных игроков.

Дальше...

"ПАРК ХАУС" ПОПРОБУЕТ МАКСИ-ФОРМАТ
Самарский "Молл Менеджмент" может стать одним из первых региональных девелоперов, кто на практике опробует в регионах макси-формат - ТРЦ размером более 100 тыс. кв. метров. Первый проект формата "макси" может быть реализован уже через год в Ростове. По оценкам аналитиков, сегодня в некоторых городах-миллионниках ощутима потребность в торговых площадях, и строительство таких комплексов не приведет к перенасыщению рынка.
Дальше...

ИД "КРЕАТИВ МЕДИА" ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ЖУРНАЛА "ЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ"
В конце января 2007 года стартует крупномасштабная рекламная кампания журнала "Личный бюджет", приуроченная к выходу издания на рынок периодической прессы. Кампания направлена на привлечение новой читательской аудитории и повышение уровня узнаваемости издания.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (15.01.2007 - 21.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численно стью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.01.2007 - 21.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (15.01.2007 - 21.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.01.2007 - 21.01.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (15.01.2007 - 21.01.2007)
Исследуемый р егион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.01.2007 - 21.01.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (15.01.2007 - 21.01.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.01.2007 - 21.01.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное